4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

паха
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:32
Откуда: рб минск

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!!диагноз есть,нужны запчасти

Сообщение паха »

Сергей,а ты реальный пробег знаешь?
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!!диагноз есть,нужны запчасти

Сообщение Kesov »

Все дело в том, что на 4м40 очень хлопотно уложить колено. Я был свидетелем как на одним моторе его меняли 2 раза. Сначала б/у вал с новыми вкладышами. Вал строго дефектовали и проверяли на прогиб и размеры шеек. 8ткм - стук по валу. Дефектовка блока, новый вал, (за безумные деньги) новые вкладыши, ремонт головы, новая цепь и звездочки, все оригинальное. 10ткм - стук по валу. Сервис хороший. Делают все. Претензий никогда небыло. С тех пор 4м40 делать не беруться!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!!диагноз есть,нужны запчасти

Сообщение Delika379 »

Kesov писал(а):Все дело в том, что на 4м40 очень хлопотно уложить колено. 8ткм - стук по валу. Дефектовка блока, новый вал, (за безумные деньги) новые вкладыши, ремонт головы, новая цепь и звездочки, все оригинальное. 10ткм - стук по валу. Сервис хороший. Делают все. Претензий никогда небыло. С тех пор 4м40 делать не беруться!
Так дело не в вале и не в головке.....Дело в хорошем сервисе...а точнее в хорошем сервисменах..
Если 4м40 стучал....то не надо менять валы блоки...надо менять шатуны которые стучали...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!!диагноз есть,нужны запчасти

Сообщение сергей паджеро »

ruslev писал(а):сергей паджеро: Один клапан торчал 2-3мм(на первом цилиндре,там и сломало распредвал),из головки выбил еле-еле бородком.Но он не погнут,на поршне тоже есть след от него
Он давно судя по всему не работал,вот в один прекрасный момент он не сработал и сломало распредвал,затем и цепь
Пошел дальше разбирать


А ты когда ездил не слышал, что двигло троит? Так что скорей всего он у тебя встретился с поршнем когда цепь порвалась и от этого удар по распреду ну и он сломался, хорошо только один.
Да двигло действительно плохо работало,то тянул то нет
Я тоже увидев этот клапан пришел к выводу что он давно барахлил
Перебрать движек НЕ ТОРОПЯСЬ-не проблема(советскии десятками перебирали,и для себя и для других)Главное ТОЛМУТ иметь под рукой,а он ЕСТЬ
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!!диагноз есть,нужны запчасти

Сообщение сергей паджеро »

паха писал(а):Сергей,а ты реальный пробег знаешь?
ПРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ-129000
В движке все как новое,НЕТ НИГДЕ ВЫРАБОТКИ
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!!диагноз есть,нужны запчасти

Сообщение Kesov »

Delika379 писал(а):
Kesov писал(а):Все дело в том, что на 4м40 очень хлопотно уложить колено. 8ткм - стук по валу. Дефектовка блока, новый вал, (за безумные деньги) новые вкладыши, ремонт головы, новая цепь и звездочки, все оригинальное. 10ткм - стук по валу. Сервис хороший. Делают все. Претензий никогда небыло. С тех пор 4м40 делать не беруться!
Так дело не в вале и не в головке.....Дело в хорошем сервисе...а точнее в хорошем сервисменах..
Если 4м40 стучал....то не надо менять валы блоки...надо менять шатуны которые стучали...
Шатуны тоже меняли. Был рядышком полность исправный донор.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!!диагноз есть,нужны запчасти

Сообщение ruslev »

TO: сергей паджеро
Как успехи?
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!!диагноз есть,нужны запчасти

Сообщение сергей паджеро »

ruslev писал(а):TO: сергей паджеро
Как успехи?
Половину собрал,потерял шпонку шкива колена,завтра привезут-буду дальше собирать
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!!диагноз есть,нужны запчасти

Сообщение Kesov »

Успехов тебе в твоем непростом деле.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!!диагноз есть,нужны запчасти

Сообщение ruslev »

ТО: сергей паджеро
кстати, если ты еще не закрутил голову, один совет, закручивай ее поэтапно в 3, 4 захода,
т. е. 1 подход все болты, согласно книги, закручиваешь от руки, 2 этап подтягиваешь их до 20, 25 Нм, 3 этап до 40 Нм и последний до 100Нм, а потом согласно инструкции в книге. Это действие не даст перетянуть прокладку (смять ее) на каком либо из болтов. А то в книге пишут затянине сразу до 100 Нм. и когда будеш ставить шайпы не перепутай верх и низ устанавливай правильно. Удачи.
вскрытие все покажет.
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!!диагноз есть,нужны запчасти

Сообщение ruslev »

Kesov писал(а):Все дело в том, что на 4м40 очень хлопотно уложить колено. Я был свидетелем как на одним моторе его меняли 2 раза. Сначала б/у вал с новыми вкладышами. Вал строго дефектовали и проверяли на прогиб и размеры шеек. 8ткм - стук по валу. Дефектовка блока, новый вал, (за безумные деньги) новые вкладыши, ремонт головы, новая цепь и звездочки, все оригинальное. 10ткм - стук по валу. Сервис хороший. Делают все. Претензий никогда небыло. С тех пор 4м40 делать не беруться!
ТО: Kesov
В принципе колено уложить везде хлопотно, после укладки, когда еще нет шатунов, его нужно проверить на вращение насколько туго или легко он вращается и при том не ключом, а от руки и вот здесь нужен опыт, особенно после расточки вала, обычно у токаря камень края не выбирает, а проверить он в этих местах не может микрометр не проходит но опять это от опыта токаря, или лень ему было проверить, человеческий фактор, ни кто не отменял, или переточит, какую ни будь тысячную сотую, или камень у него стерся на косую, а он не проверил, редко но бывает, или одну шейку переточит или не доточит, в общем, когда вал забираешь, требуй, проверки вала по всем параметрам, а лучше самому проверить и предьявить пока не увез от него. Потом после такого токаря ставишь он или болтается (грубо, но других слов нет) или закусывает или затягивается так что и ключом не провернешь, вот так. Вал должен вращаться свободно от руки ибо подшипники работают на масленой пленке, и не в коем случае нельзя перепутать вкладыши, нижние с верхними. Закроет масляный канал.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!!диагноз есть,нужны запчасти

Сообщение Neo23 »

ruslev
не везде хлопотно укладывается КВ, в 4М40 геморой еще тот.

значит тебе попадались херовые шлифовщики, при шлифовке обробатывается все ширина шейки с небольшим заходом на торцевую часть галтели. Не думаю, что шлифовщики такие безответственные, даже более чем ответсвенные, т.к. когда у тебя в станке вращается КВ стоимостью в несколько десятков тысяч, не очень хочется косячить. Репутация в наши времена дороже любых денег.

А если у тебя пастель задрало на 4М40, что будешь делать и где?

Ты предлагаешь человеку двигатель
могу предложить в сборе 1 комплектации т. е. двигло с навесным оборудованием соответственно и коробкой, все в сборе ждать примерно 14 дней но возможно задержка дней на 10 будет, все зависить от пропускаемости на границе. цена также будет зависеть от доставки примерно 2000 - 2500 американских рублей.
а ты даешь гарантию, что к двигателю через месяц не придет белый пушистый северный зверек?

Kesov
+100 4М40 контрактник рулит.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
паха
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:32
Откуда: рб минск

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!!диагноз есть,нужны запчасти

Сообщение паха »

Neo23 ну там же ясно написано контрактник,я б еще назвал гарантийник ::-D: По поводу затяжки головы сто процентов как написал Ruslev.
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!!диагноз есть,нужны запчасти

Сообщение ruslev »

Neo23 писал(а):ruslev
не везде хлопотно укладывается КВ, в 4М40 геморой еще тот.

значит тебе попадались херовые шлифовщики, при шлифовке обробатывается все ширина шейки с небольшим заходом на торцевую часть галтели.
поподались.
Neo23 писал(а):ruslevА если у тебя пастель задрало на 4М40, что будешь делать и где?
отдам на шлифовку, если ничего не смогут сделать на помойку.
Neo23 писал(а):ruslevТы предлагаешь человеку двигатель
могу предложить в сборе 1 комплектации т. е. двигло с навесным оборудованием соответственно и коробкой, все в сборе ждать примерно 14 дней но возможно задержка дней на 10 будет, все зависит от пропускаемости на границе. цена также будет зависеть от доставки примерно 2000 - 2500 американских рублей.
Neo23 писал(а):ruslevа ты даешь гарантию, что к двигателю через месяц не придет белый пушистый северный зверек?

Ситуация простая в ОАЕ закупают авто с Японии напрямую, дешево, в течения месяца они должны от нее избавится или поставить на учет, так вот все пойдет к вам напрямую у меня только заказ. Они покрайней мере дают. А ты сам дашь гарантию на новый двигло что в течении месяца не запорешь, смотря как следить и ездить. Ни кто не застрахован. Не попадает тот кто ни чего не делает.
Kesov
+100 4М40 контрактник рулит.

Кому как нравиться.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!!диагноз есть,нужны запчасти

Сообщение сергей паджеро »

СОБРАЛ!!!!!
Повернул ключик(зажигания)секунд 20-30 помаслал,саляр закачался и ВЖИК!!!!
секунд 30 потроил,а потом как часики!!!!!!
ПРОЕХАЛ ПОКА 20км ---полет НОРМАЛЬНЫЙ
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
паха
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:32
Откуда: рб минск

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение паха »

Не газуй сильно режим обкатки
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение сергей паджеро »

Все пишут что на 4м40-не совпадают МЕТКИ........
Я выставил все четко по меткам ИТОГ---завелся с пол оборота(НЕТ НЕ КАКИХ ПРИБОРОВ,все по меткам)
Затраты-11200р
проехал 60км-ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
DSC01059.JPG
Вот он красавец!
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение ruslev »

Молодец, поздравляю :*BRAVO*: . Провалы пропали?
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение сергей паджеро »

ruslev писал(а):Молодец, поздравляю :*BRAVO*: . Провалы пропали?
провалов вроде нет,но ошибку все равно выдает №43-эл.маг.клапан УОВ
Клапана надо еще регулировать
Зазоры маловаты,проверяли то на холодную,а в книжке размеры написаны на горячую
Завтра прогрею и проверю,надо будет несколько шайб шлифануть наверное(сразу не стал заострять на это внимание,решил немного проехать,чтобы все встало на свои места,но завтра займусь этим)
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение ruslev »

сергей паджеро писал(а):надо будет несколько шайб шлифануть наверное(сразу не стал заострять на это внимание,решил немного проехать,чтобы все встало на свои места,но завтра займусь этим)
Шлифовать не советую лучше поищи в мастерских они обычно на обмен соглашаются, ну денег дашь если сильно капризные
вскрытие все покажет.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»