4D56 Помогите Завести

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

DURIMARIO
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:26
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 Помогите Завести

Сообщение DURIMARIO »

Подсказываем как дальше действовать !?

Походу сработал имобилайзер.

Назрел вариант, снять блок сигнализации и перепрошить его по новой в месте с брелоком !?

Поможет ли данная процессия ?
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ

8-926-581-4444 САНЯ...
gera639
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 99 л.с

Re: 4D56 Помогите Завести

Сообщение gera639 »

Случай один в один как у Балу, Нужно ли снимать ТНВД чтобы добраться до этого клапана?
У диллера Рольф ЮГ приговорили ТНВД, клапан то срабатывает, то нет, соответственно все грешат на контроллер клапана. Никто не пробовал разобрать контроллер клапана? может там просто пайка от вибрации отваливается или еще чего?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20187
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: 4D56 Помогите Завести

Сообщение алексей - Маленький Мук »

В прошлый четверг, собрался на ПТФ , приехал на работу( за шмурдяком) а машинка не вспышки :=-O: 12 часов :*WALL*: разобрал пол моторного отсека :>:o: :*DONT_KNOW*: ни вспышки. В этоге здох эмобилайзер :]:-O: пришлось его срубать зубилом, запитал прям от тогоже эмобилайзера и поехал :D ::-D:
Всем добра.......
Benciamin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004

Re: 4D56 Помогите Завести

Сообщение Benciamin »

Делюсь собственным опытом. Симптомы: холодный двигатель почти всегда заводился сразу, с полуоборота, но после прогрева попытки завести ни к чему не приводили - новый стартер крутил мотор прекрасно, но ни единой вспышки. И это при том, что минуту назад, на ходу машина, не подавала никаких признаков неисправности топливной системы: и тяга, и динамика, и "нотка мотора" были превосходны.
Проверка показала, что и на холоднном, и на горячем двигателе при переключении ключа зажигания в положение "зажигание" и обратно "выкл" клапаны (отсечки и опережения впрыска, что стоят на ТНВД) как-будто щелкают: клапан отсечки топлива прощупывается едва-едва (он маленький и работает мягко, поскольку на конце запорного штока резиновый наконечник), клапан опережения впрыска щелкает отчетливей (он больше, массивней и в нем нет смягчающих удар штока резинок).
Вручную прокачал помпой фильтра систему, отсоединив шланг обратки6 проверил что топливо доходит до ТНВД, снова все соединил, прокачал, спустил воздух. Открутил топливопровод к одной из форсунок, прокрутил стартером мотор - топлива нет, не подается, из шланга лишь едва вырывается легкий "парок" - топливо отсечено и не прокачивается.
Проверка электрических разъемов и "народная реанимация их рассоединением-соединением" ничего не дала: разъемы и контакты визуально были в полном порядке, напряжение питания (по показаниям тестера) на контроллер клапана отсечки в положении ключа "зажигание" поступало (а значит - система иммобилайзера правильно срабатывала на ключ и блок управления мотором выдавал напряжение питания для контроллера клапана отсечки).
Решился на демонтаж контроллера.
Он прикручивается к телу клапана двумя винтами со срывными головками. Металл винтов не каленый. Без снятия ТНВД высверлить болты невозможно, причем, к винту, что ближе к двигателю, можно подлезть лишь короткой отверткой. Попытки выкрутить винты трубчатой фрезой с зубьями, направленными влево, не привели ни к чему: металл винтов стачивался, но винты не выкручивались. Выручил DREMEL (бор-машинка). С помощью отрезных кружков срезал винты, предварительно удалив фрезами пластик на кожухе контроллера, чтобы было видно, где резать (примерно в 1,5 см открая, которым контроллер примыкает к ТНВД). После снятия контроллера и демонтажа его крышки (где маркировка и куда подходят провода) убедился, что он внутри залит компаундом и поддается ремонту весьма условно. Учитывая, что этот электронный блок располагается в "жарком" месте, посчитал безумием устанавливть его туда снова,да и вообще решил отказаться от него, а на клапан подал сигнал со среднего контакта разъема, что штатно подключался к контроллеру. Двигатель запустился. Думаю, что и я, и машина переживем наличие в диагностике ошибки контроллера клапана отсечки. А лучшей противоугонкой вот уже которое десятилетие (по мнению угонщиков) остается блокировка педалей (в отличие от любой, за секунды открываемой "электроники", механические стальные педальные блокираторы очень неудобно пилить и практически невозможно грубо "сшибить", как в случае с блокиратором руля).
Можно поступить "хитро": оставить подключенным к разъему контроллер, подав параллельно, через мощный диод сигнал со среднего провода разъема на клапан напрямую. Тогда контроллер (если частично работоспособен) буед посылать бортовому компьютеру сигнал о том, что исправен и работает, а при его сбоях напряжение на клапан, пока ключ находится в положении "зажигание", поступать будет.
буй
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L 200 old 2006 год
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Помогите Завести

Сообщение буй »

По поводу того, как это рекомендует делать завод изготовитель....
Насос снимаеться.
После этого в отверстия, в которых утопены эти обломаные головки болтов, вставляеться втулка.
У втулки внутренний диаметр соответствует вставляемому в него сверлу.
Потом сверлим.
Головки отсверливаються, аккуратно снимаем коробочку контроллера.
Потом ставим обратно, с новыми болтами.

Это если контроллер нужен ещё.
Но гемор однако, не фига себе ..... насос ради этого снимать. :)

_________________________________________________________________________________________

"""подал сигнал со среднего контакта разъема, что штатно подключался к контроллеру."""

Судя по схеме, наверное не самое хорошее решение.
Я так думаю. :*NO*:
Этот провод идёт с самого иммобилайзера, по тому бог его знает что ему в голову придёт.
Наверное стоит тупо потратить ещё чутка времени, и кинуть провод конкретно с замка зажигания.
Надёжнее, и голову компостировать не будет.
Вложения
7.jpg
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4D56 Помогите Завести

Сообщение vadym »

буй писал(а): """подал сигнал со среднего контакта разъема, что штатно подключался к контроллеру."""

Судя по схеме, наверное не самое хорошее решение.
Я так думаю. :*NO*:
Этот провод идёт с самого иммобилайзера, по тому бог его знает что ему в голову придёт.
Наверное стоит тупо потратить ещё чутка времени, и кинуть провод конкретно с замка зажигания.
Надёжнее, и голову компостировать не будет.
Это абсолютно правильное и оптимальное решение при демонтаже контроллера клапана.
Средний контакт - это контакт №2 разъема А-10.
Провод с этого контакта как раз идет не на иммобилайзер, а идет на замок зажигания, одно правда не мешало бы учесть - использовать при переделке провод не менее 2,5 мм.кв. так как эта цепь защищена предохранителем на 40 Ампер и если закоротит при проводе с малым сечением, то загорится провод, а не перегорит предохранитель.

То есть при вышеуказанной схеме иммобилайзера, при удаление системы иммобилайзера, надо аккуратно демонтировать контроллер клапана одним из вышеперечисленных способов и соединить напрямую клапан, проводом 2,5 мм.кв., с контактом №2 на разъеме, что подходит к контроллеру клапана.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
_I_V_A_N_
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 Помогите Завести

Сообщение _I_V_A_N_ »

Столкнулся с той же проблемой
Сильно не ругайте, прочитал ветку несколько раз :) , не понял куда все таки подать 12в чтобы отсечной клапан открылся. Взять 12в можно с клемника (средн. провод) до имо это понятно.
Выходит сам клапан (его +я клемма) скрыт иммобилайзером ?
На ТНВД (см фото) разъем это не на клапан ?
Вложения
ТНВД-вопр.JPG
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Аватара пользователя
_I_V_A_N_
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 Помогите Завести

Сообщение _I_V_A_N_ »

Жаль ответа - совета еще нет.
Прошу помощи мужики.
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4D56 Помогите Завести

Сообщение vadym »

_I_V_A_N_ писал(а):Жаль ответа - совета еще нет.
Прошу помощи мужики.
Отправил фотки в личку, не хотелось давать инструкцию для начинающих угонщиков машин.
Все же иммоб. единственное мало-мальски эффективное устройство, что бы задержать быстрый несанкционированный запуск дизеля для начинающих.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
_I_V_A_N_
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 Помогите Завести

Сообщение _I_V_A_N_ »

Отдельное спасибо за подробное фото vadym. :*THUMBS UP*:
Было потепление, собрал все разъемы, покрутил стартером, сразу появился солярочный туман из отверстий свечей, ввернул свечи и мотор завелся с полпина, причина осталась загадкой :*WASSUP*: .
На утро -10 и пуск был тоже нормальный.
Принял решение как потеплеет и просохнет скинуть тнвд и проверить всё досканально (с заменой ремкомплекта резинок), на стенде ТНВД + форсунки.
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
буй
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L 200 old 2006 год
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Помогите Завести

Сообщение буй »

причина осталась загадкой
____________________________

Хочешь верь, хочешь не верь, но (4D56) у меня , как только начинаеться зима - начинает пилить мне мозг.
Года так уже три.

Могу сказать, что сейчас всё это безобразие пропало, с пол пинка заводиться.
Так что по моему мнению, клапан отсечки тупо подвисал !
Хочет открываеться, а не хочет так нет.
В последний раз, он на горячую уже, возле магазина не заводился долго.
Напугал меня, по тому как перспектива морозная была. :)
На следущий день - просто всё ! Неделю я репу чесал, и думы- думал.
Пока решился на слом иммо.
После этого выяснилось что клапан тоже не рабочий (умер).

Поменял, от Хундая подходит (1200р. новый).
Тепрь я счастлив, тьфу- тьфу. :)
Legich
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: ОМСК

Re: 4D56 Помогите Завести

Сообщение Legich »

Здравствуйте! У меня на паджерике схожая проблема стала буквально вот в выходные на холодную отлично заводится с пол пинка а вот на горячую надо постараться(((
пробег 70000 км. аппаратура в норме. у меня вопрос обязательно ли убирать контролер клапана отсечки топлива? можно ли его как то обойти? Что бы не снимать аппаратуру(. и если убрать этот контролер и подключить напрямую с замка зажигания как было написано ранее будет ли работать турбо таймер(который у меня идет вместе с сигнализацией)? и можно какие нибудь подробные фото или описания как и куда подключить питание к клапану отсечки топлива?(( заранее благодарен
Legich
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: ОМСК

Re: 4D56 Помогите Завести

Сообщение Legich »

и еще вопрос можно просто поменять контролер отсечки подачи топлива на новый? если можно код детали?(
Аватара пользователя
econom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 08:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирская область

Re: 4D56 Помогите Завести

Сообщение econom »

У меня проблема один в один по симптомам, похожа напроблему Балу - не завелось авто утром, хотя вчера все было хорошо. А утром при температуре около 0 стартер крутит, но движок не схватывает. Система прокачана.
Если клапан подвис есть ли смысл компрессором давануть в обратку, которая выходит из ТНВД и идет в бак? В баке будет создано давление и солярка пойдет через фильтр на ТНВД, и откроет подвисший клапан. Стоит ли при этом поворачивать ключ зажигания?
Mitsubishi Pajero Sport 2007 г.в. дизель, механика.
Mitsubishi Pajero IO 1999 г.в. GDI, механика - был.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4D56 Помогите Завести

Сообщение S@n4e$ »

Здравствуйте. Вот и у меня нарисовалать точно такая же проблема. Только двигатель 116 л.с ЕFI Вечером приехал всё нормально было, на утро надо ехать а двигатель молчит. Топливо на насос прокачивается, а на форсунки не идет. Вытащил клапан с резиновым наконечником который стоит в голове насоса,толку никакого. Что еще может перекрывать подачу топлива? Прочитал всю тему так и не понял что за клапан иммобилайзера и где его искать?
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4D56 Помогите Завести

Сообщение S@n4e$ »

Что ни у кого нет никаких предположений? Уже неделю пешком ходу :-(
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: 4D56 Помогите Завести

Сообщение asferrum »

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: 4D56 Помогите Завести

Сообщение SNOOPER »

S@n4e$ писал(а):Что ни у кого нет никаких предположений? Уже неделю пешком ходу :-(
Ну это Ваше право, и никто Вас его лишать не будет.
По сабжу. Ехать на диагностику, или приглашать диагноста к машине.
Иммо в том понимании что здесь расматривается у Вас нет.
Так как двигатель эллектронно управляемый.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4D56 Помогите Завести

Сообщение S@n4e$ »

Подключил мультитроникс,выдает ошибку 54. В книге написано "система иммобилайзера" а что это и с чем её едят ни слова. Диагностов по дизелям к сожалению в округе не найти.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: 4D56 Помогите Завести

Сообщение SNOOPER »

А электронщики есть?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»