4D56 Помогите Завести
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: 4D56 Помогите Завести
Подсказываем как дальше действовать !?
Походу сработал имобилайзер.
Назрел вариант, снять блок сигнализации и перепрошить его по новой в месте с брелоком !?
Поможет ли данная процессия ?
Походу сработал имобилайзер.
Назрел вариант, снять блок сигнализации и перепрошить его по новой в месте с брелоком !?
Поможет ли данная процессия ?
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ
8-926-581-4444 САНЯ...
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ
8-926-581-4444 САНЯ...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 99 л.с
Re: 4D56 Помогите Завести
Случай один в один как у Балу, Нужно ли снимать ТНВД чтобы добраться до этого клапана?
У диллера Рольф ЮГ приговорили ТНВД, клапан то срабатывает, то нет, соответственно все грешат на контроллер клапана. Никто не пробовал разобрать контроллер клапана? может там просто пайка от вибрации отваливается или еще чего?
У диллера Рольф ЮГ приговорили ТНВД, клапан то срабатывает, то нет, соответственно все грешат на контроллер клапана. Никто не пробовал разобрать контроллер клапана? может там просто пайка от вибрации отваливается или еще чего?
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
В прошлый четверг, собрался на ПТФ , приехал на работу( за шмурдяком) а машинка не вспышки
12 часов
разобрал пол моторного отсека
ни вспышки. В этоге здох эмобилайзер
пришлось его срубать зубилом, запитал прям от тогоже эмобилайзера и поехал





![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


Всем добра.......
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
Re: 4D56 Помогите Завести
Делюсь собственным опытом. Симптомы: холодный двигатель почти всегда заводился сразу, с полуоборота, но после прогрева попытки завести ни к чему не приводили - новый стартер крутил мотор прекрасно, но ни единой вспышки. И это при том, что минуту назад, на ходу машина, не подавала никаких признаков неисправности топливной системы: и тяга, и динамика, и "нотка мотора" были превосходны.
Проверка показала, что и на холоднном, и на горячем двигателе при переключении ключа зажигания в положение "зажигание" и обратно "выкл" клапаны (отсечки и опережения впрыска, что стоят на ТНВД) как-будто щелкают: клапан отсечки топлива прощупывается едва-едва (он маленький и работает мягко, поскольку на конце запорного штока резиновый наконечник), клапан опережения впрыска щелкает отчетливей (он больше, массивней и в нем нет смягчающих удар штока резинок).
Вручную прокачал помпой фильтра систему, отсоединив шланг обратки6 проверил что топливо доходит до ТНВД, снова все соединил, прокачал, спустил воздух. Открутил топливопровод к одной из форсунок, прокрутил стартером мотор - топлива нет, не подается, из шланга лишь едва вырывается легкий "парок" - топливо отсечено и не прокачивается.
Проверка электрических разъемов и "народная реанимация их рассоединением-соединением" ничего не дала: разъемы и контакты визуально были в полном порядке, напряжение питания (по показаниям тестера) на контроллер клапана отсечки в положении ключа "зажигание" поступало (а значит - система иммобилайзера правильно срабатывала на ключ и блок управления мотором выдавал напряжение питания для контроллера клапана отсечки).
Решился на демонтаж контроллера.
Он прикручивается к телу клапана двумя винтами со срывными головками. Металл винтов не каленый. Без снятия ТНВД высверлить болты невозможно, причем, к винту, что ближе к двигателю, можно подлезть лишь короткой отверткой. Попытки выкрутить винты трубчатой фрезой с зубьями, направленными влево, не привели ни к чему: металл винтов стачивался, но винты не выкручивались. Выручил DREMEL (бор-машинка). С помощью отрезных кружков срезал винты, предварительно удалив фрезами пластик на кожухе контроллера, чтобы было видно, где резать (примерно в 1,5 см открая, которым контроллер примыкает к ТНВД). После снятия контроллера и демонтажа его крышки (где маркировка и куда подходят провода) убедился, что он внутри залит компаундом и поддается ремонту весьма условно. Учитывая, что этот электронный блок располагается в "жарком" месте, посчитал безумием устанавливть его туда снова,да и вообще решил отказаться от него, а на клапан подал сигнал со среднего контакта разъема, что штатно подключался к контроллеру. Двигатель запустился. Думаю, что и я, и машина переживем наличие в диагностике ошибки контроллера клапана отсечки. А лучшей противоугонкой вот уже которое десятилетие (по мнению угонщиков) остается блокировка педалей (в отличие от любой, за секунды открываемой "электроники", механические стальные педальные блокираторы очень неудобно пилить и практически невозможно грубо "сшибить", как в случае с блокиратором руля).
Можно поступить "хитро": оставить подключенным к разъему контроллер, подав параллельно, через мощный диод сигнал со среднего провода разъема на клапан напрямую. Тогда контроллер (если частично работоспособен) буед посылать бортовому компьютеру сигнал о том, что исправен и работает, а при его сбоях напряжение на клапан, пока ключ находится в положении "зажигание", поступать будет.
Проверка показала, что и на холоднном, и на горячем двигателе при переключении ключа зажигания в положение "зажигание" и обратно "выкл" клапаны (отсечки и опережения впрыска, что стоят на ТНВД) как-будто щелкают: клапан отсечки топлива прощупывается едва-едва (он маленький и работает мягко, поскольку на конце запорного штока резиновый наконечник), клапан опережения впрыска щелкает отчетливей (он больше, массивней и в нем нет смягчающих удар штока резинок).
Вручную прокачал помпой фильтра систему, отсоединив шланг обратки6 проверил что топливо доходит до ТНВД, снова все соединил, прокачал, спустил воздух. Открутил топливопровод к одной из форсунок, прокрутил стартером мотор - топлива нет, не подается, из шланга лишь едва вырывается легкий "парок" - топливо отсечено и не прокачивается.
Проверка электрических разъемов и "народная реанимация их рассоединением-соединением" ничего не дала: разъемы и контакты визуально были в полном порядке, напряжение питания (по показаниям тестера) на контроллер клапана отсечки в положении ключа "зажигание" поступало (а значит - система иммобилайзера правильно срабатывала на ключ и блок управления мотором выдавал напряжение питания для контроллера клапана отсечки).
Решился на демонтаж контроллера.
Он прикручивается к телу клапана двумя винтами со срывными головками. Металл винтов не каленый. Без снятия ТНВД высверлить болты невозможно, причем, к винту, что ближе к двигателю, можно подлезть лишь короткой отверткой. Попытки выкрутить винты трубчатой фрезой с зубьями, направленными влево, не привели ни к чему: металл винтов стачивался, но винты не выкручивались. Выручил DREMEL (бор-машинка). С помощью отрезных кружков срезал винты, предварительно удалив фрезами пластик на кожухе контроллера, чтобы было видно, где резать (примерно в 1,5 см открая, которым контроллер примыкает к ТНВД). После снятия контроллера и демонтажа его крышки (где маркировка и куда подходят провода) убедился, что он внутри залит компаундом и поддается ремонту весьма условно. Учитывая, что этот электронный блок располагается в "жарком" месте, посчитал безумием устанавливть его туда снова,да и вообще решил отказаться от него, а на клапан подал сигнал со среднего контакта разъема, что штатно подключался к контроллеру. Двигатель запустился. Думаю, что и я, и машина переживем наличие в диагностике ошибки контроллера клапана отсечки. А лучшей противоугонкой вот уже которое десятилетие (по мнению угонщиков) остается блокировка педалей (в отличие от любой, за секунды открываемой "электроники", механические стальные педальные блокираторы очень неудобно пилить и практически невозможно грубо "сшибить", как в случае с блокиратором руля).
Можно поступить "хитро": оставить подключенным к разъему контроллер, подав параллельно, через мощный диод сигнал со среднего провода разъема на клапан напрямую. Тогда контроллер (если частично работоспособен) буед посылать бортовому компьютеру сигнал о том, что исправен и работает, а при его сбоях напряжение на клапан, пока ключ находится в положении "зажигание", поступать будет.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L 200 old 2006 год
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
По поводу того, как это рекомендует делать завод изготовитель....
Насос снимаеться.
После этого в отверстия, в которых утопены эти обломаные головки болтов, вставляеться втулка.
У втулки внутренний диаметр соответствует вставляемому в него сверлу.
Потом сверлим.
Головки отсверливаються, аккуратно снимаем коробочку контроллера.
Потом ставим обратно, с новыми болтами.
Это если контроллер нужен ещё.
Но гемор однако, не фига себе ..... насос ради этого снимать.
_________________________________________________________________________________________
"""подал сигнал со среднего контакта разъема, что штатно подключался к контроллеру."""
Судя по схеме, наверное не самое хорошее решение.
Я так думаю.
Этот провод идёт с самого иммобилайзера, по тому бог его знает что ему в голову придёт.
Наверное стоит тупо потратить ещё чутка времени, и кинуть провод конкретно с замка зажигания.
Надёжнее, и голову компостировать не будет.
Насос снимаеться.
После этого в отверстия, в которых утопены эти обломаные головки болтов, вставляеться втулка.
У втулки внутренний диаметр соответствует вставляемому в него сверлу.
Потом сверлим.
Головки отсверливаються, аккуратно снимаем коробочку контроллера.
Потом ставим обратно, с новыми болтами.
Это если контроллер нужен ещё.
Но гемор однако, не фига себе ..... насос ради этого снимать.

_________________________________________________________________________________________
"""подал сигнал со среднего контакта разъема, что штатно подключался к контроллеру."""
Судя по схеме, наверное не самое хорошее решение.
Я так думаю.

Этот провод идёт с самого иммобилайзера, по тому бог его знает что ему в голову придёт.
Наверное стоит тупо потратить ещё чутка времени, и кинуть провод конкретно с замка зажигания.
Надёжнее, и голову компостировать не будет.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Это абсолютно правильное и оптимальное решение при демонтаже контроллера клапана.буй писал(а): """подал сигнал со среднего контакта разъема, что штатно подключался к контроллеру."""
Судя по схеме, наверное не самое хорошее решение.
Я так думаю.
Этот провод идёт с самого иммобилайзера, по тому бог его знает что ему в голову придёт.
Наверное стоит тупо потратить ещё чутка времени, и кинуть провод конкретно с замка зажигания.
Надёжнее, и голову компостировать не будет.
Средний контакт - это контакт №2 разъема А-10.
Провод с этого контакта как раз идет не на иммобилайзер, а идет на замок зажигания, одно правда не мешало бы учесть - использовать при переделке провод не менее 2,5 мм.кв. так как эта цепь защищена предохранителем на 40 Ампер и если закоротит при проводе с малым сечением, то загорится провод, а не перегорит предохранитель.
То есть при вышеуказанной схеме иммобилайзера, при удаление системы иммобилайзера, надо аккуратно демонтировать контроллер клапана одним из вышеперечисленных способов и соединить напрямую клапан, проводом 2,5 мм.кв., с контактом №2 на разъеме, что подходит к контроллеру клапана.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- _I_V_A_N_
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Столкнулся с той же проблемой
Сильно не ругайте, прочитал ветку несколько раз
, не понял куда все таки подать 12в чтобы отсечной клапан открылся. Взять 12в можно с клемника (средн. провод) до имо это понятно.
Выходит сам клапан (его +я клемма) скрыт иммобилайзером ?
На ТНВД (см фото) разъем это не на клапан ?
Сильно не ругайте, прочитал ветку несколько раз

Выходит сам клапан (его +я клемма) скрыт иммобилайзером ?
На ТНВД (см фото) разъем это не на клапан ?
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
- _I_V_A_N_
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Жаль ответа - совета еще нет.
Прошу помощи мужики.
Прошу помощи мужики.
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Отправил фотки в личку, не хотелось давать инструкцию для начинающих угонщиков машин._I_V_A_N_ писал(а):Жаль ответа - совета еще нет.
Прошу помощи мужики.
Все же иммоб. единственное мало-мальски эффективное устройство, что бы задержать быстрый несанкционированный запуск дизеля для начинающих.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- _I_V_A_N_
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Отдельное спасибо за подробное фото vadym.
Было потепление, собрал все разъемы, покрутил стартером, сразу появился солярочный туман из отверстий свечей, ввернул свечи и мотор завелся с полпина, причина осталась загадкой
.
На утро -10 и пуск был тоже нормальный.
Принял решение как потеплеет и просохнет скинуть тнвд и проверить всё досканально (с заменой ремкомплекта резинок), на стенде ТНВД + форсунки.

Было потепление, собрал все разъемы, покрутил стартером, сразу появился солярочный туман из отверстий свечей, ввернул свечи и мотор завелся с полпина, причина осталась загадкой

На утро -10 и пуск был тоже нормальный.
Принял решение как потеплеет и просохнет скинуть тнвд и проверить всё досканально (с заменой ремкомплекта резинок), на стенде ТНВД + форсунки.
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L 200 old 2006 год
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
причина осталась загадкой
____________________________
Хочешь верь, хочешь не верь, но (4D56) у меня , как только начинаеться зима - начинает пилить мне мозг.
Года так уже три.
Могу сказать, что сейчас всё это безобразие пропало, с пол пинка заводиться.
Так что по моему мнению, клапан отсечки тупо подвисал !
Хочет открываеться, а не хочет так нет.
В последний раз, он на горячую уже, возле магазина не заводился долго.
Напугал меня, по тому как перспектива морозная была.
На следущий день - просто всё ! Неделю я репу чесал, и думы- думал.
Пока решился на слом иммо.
После этого выяснилось что клапан тоже не рабочий (умер).
Поменял, от Хундая подходит (1200р. новый).
Тепрь я счастлив, тьфу- тьфу.
____________________________
Хочешь верь, хочешь не верь, но (4D56) у меня , как только начинаеться зима - начинает пилить мне мозг.
Года так уже три.
Могу сказать, что сейчас всё это безобразие пропало, с пол пинка заводиться.
Так что по моему мнению, клапан отсечки тупо подвисал !
Хочет открываеться, а не хочет так нет.
В последний раз, он на горячую уже, возле магазина не заводился долго.
Напугал меня, по тому как перспектива морозная была.

На следущий день - просто всё ! Неделю я репу чесал, и думы- думал.
Пока решился на слом иммо.
После этого выяснилось что клапан тоже не рабочий (умер).
Поменял, от Хундая подходит (1200р. новый).
Тепрь я счастлив, тьфу- тьфу.

-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: ОМСК
Re: 4D56 Помогите Завести
Здравствуйте! У меня на паджерике схожая проблема стала буквально вот в выходные на холодную отлично заводится с пол пинка а вот на горячую надо постараться(((
пробег 70000 км. аппаратура в норме. у меня вопрос обязательно ли убирать контролер клапана отсечки топлива? можно ли его как то обойти? Что бы не снимать аппаратуру(. и если убрать этот контролер и подключить напрямую с замка зажигания как было написано ранее будет ли работать турбо таймер(который у меня идет вместе с сигнализацией)? и можно какие нибудь подробные фото или описания как и куда подключить питание к клапану отсечки топлива?(( заранее благодарен
пробег 70000 км. аппаратура в норме. у меня вопрос обязательно ли убирать контролер клапана отсечки топлива? можно ли его как то обойти? Что бы не снимать аппаратуру(. и если убрать этот контролер и подключить напрямую с замка зажигания как было написано ранее будет ли работать турбо таймер(который у меня идет вместе с сигнализацией)? и можно какие нибудь подробные фото или описания как и куда подключить питание к клапану отсечки топлива?(( заранее благодарен
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: ОМСК
Re: 4D56 Помогите Завести
и еще вопрос можно просто поменять контролер отсечки подачи топлива на новый? если можно код детали?(
- econom
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 08:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирская область
Re: 4D56 Помогите Завести
У меня проблема один в один по симптомам, похожа напроблему Балу - не завелось авто утром, хотя вчера все было хорошо. А утром при температуре около 0 стартер крутит, но движок не схватывает. Система прокачана.
Если клапан подвис есть ли смысл компрессором давануть в обратку, которая выходит из ТНВД и идет в бак? В баке будет создано давление и солярка пойдет через фильтр на ТНВД, и откроет подвисший клапан. Стоит ли при этом поворачивать ключ зажигания?
Если клапан подвис есть ли смысл компрессором давануть в обратку, которая выходит из ТНВД и идет в бак? В баке будет создано давление и солярка пойдет через фильтр на ТНВД, и откроет подвисший клапан. Стоит ли при этом поворачивать ключ зажигания?
Mitsubishi Pajero Sport 2007 г.в. дизель, механика.
Mitsubishi Pajero IO 1999 г.в. GDI, механика - был.
Mitsubishi Pajero IO 1999 г.в. GDI, механика - был.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Здравствуйте. Вот и у меня нарисовалать точно такая же проблема. Только двигатель 116 л.с ЕFI Вечером приехал всё нормально было, на утро надо ехать а двигатель молчит. Топливо на насос прокачивается, а на форсунки не идет. Вытащил клапан с резиновым наконечником который стоит в голове насоса,толку никакого. Что еще может перекрывать подачу топлива? Прочитал всю тему так и не понял что за клапан иммобилайзера и где его искать?
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Ну это Ваше право, и никто Вас его лишать не будет.S@n4e$ писал(а):Что ни у кого нет никаких предположений? Уже неделю пешком ходу
По сабжу. Ехать на диагностику, или приглашать диагноста к машине.
Иммо в том понимании что здесь расматривается у Вас нет.
Так как двигатель эллектронно управляемый.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Подключил мультитроникс,выдает ошибку 54. В книге написано "система иммобилайзера" а что это и с чем её едят ни слова. Диагностов по дизелям к сожалению в округе не найти.