Страница 4 из 54

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 14 окт 2010, 10:12
ZILLA
D0S, меньше производительность насосо - не будет ехать. Я ставил 120 литровый насос.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 20 окт 2010, 10:35
Jenek
Так все таки какие характеристики у родного бензонасоса Пыжа 12 клапанного? Менял бензосы несколько раз, разница ощутима. Какой лучше Бош от 10ки 0 580 453 453 или Волги (по моему) 0 580 453 477? давление или производительность?

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 22 окт 2010, 21:58
biger
Может нужно кому смотрите таблицу производительности.
http://foto.drom.ru/viewphoto.php?id=59751

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 25 окт 2010, 15:06
ZILLA
biger, интересная бумажка. Только насосы - толстые. На наших авто стоят тонкие, 30 мм вроде диаметр.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 25 окт 2010, 15:20
D0S
Еще раз посмотрел каталог Бош:
http://www.bosch.com.au/content/languag ... mp_WEB.pdf

453 453-й насос ставится на Ладу
453 465-й - на Holden и Vauxhall, выдает давление 380 кПа, прогоняет 90 л/час

На Волгу модели от Бош вообще не нашел.

На Паджеро ставятся следующие насосы Бош:
Год выпуска Цилиндров Объем двиг. Мощн. кВт Двиг-ль Бензонасос
09.88 - 04.91 6 3.0 105 6G72 BFP013
05.91 - 08.97 6 3.0 109 6G72 0 580 453 477

Выходит, Бошевский 580 453 477-й - оптимальный вариант для Паджеро. Если он также ставится на Волгу, тем лучше (т.к. цена на одно изделие для разных марок авто отличается в разы). Сам я по незнанию купил "десяточный" 453-й.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 25 окт 2010, 21:59
Jenek
Сам я по незнанию купил "десяточный" 453-й

А ведь судя по голосованию большинство так и ездит :(. Буду искать не "десяточный"

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 26 окт 2010, 13:52
D0S
Для верности послал запрос в Бош по поводу бензонасоса. Вот какой ответ они прислали:

We would like to advise:

Our recommended fuel pump is the 0580 453 477 based on manufacturers original equipment requirements and our engineer's testing. A lower capacity fuel pump could result in fuel starvation under accelleration, which could be critical in an emergency situation. From our point of view, the recommended fuel pump is best. Under 'normal' circumstances, the pump you have will be OK.

Please do not hesitate to contact us again if we can be of further assistance.

Regards

Gary Francis
Automotive Replacement Parts
Customer Service Representative
Robert Bosch (Australia) Pty Ltd

Visit our Website at http://www.bosch.com.au

Суть такая, что "десяточный" 453-й пойдет для "обычных" условий эксплуатации, но может не обеспечить достаточно топлива при ускорении, что критично в чрезвычайной ситуации (видимо, подразумевается необходимость резкого разгона при совершении маневра). Поэтому рекомендуют все-таки ставить 477-й.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 26 окт 2010, 16:31
ZILLA
D0S, когда на галлопере менял бензонасос, достал ипонский денсо производительностью 160 литров. Он в 2 раза толще бошевского тазовского. Взамен этого пищащего поставил бош 453 465. Работает нормально. :) Машина бегает хорошо.

В паджеру пока не лазил. Тьфу тьфу тьфу. :)

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 28 окт 2010, 14:48
ДохТур
у меня на хонде накрылся бензанасос оригинал 30тр. охренеть.
Достал разобрал пласмаски моторчик как у всех, купил Бош от десятки 3.5 давление два года проездил так и продал.
на днях разбирал насос в паджеро менял фильтр, насос точь такой-же как Бош десяточный.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 28 окт 2010, 15:36
D0S
Я тоже, когда менял бензонасос, попался на том, что внешне родной и десяточный совпадают один в один. Тем не менее, как выяснил позже, производительность у десяточного почти вдвое ниже.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 28 окт 2010, 17:39
ДохТур
D0S писал(а):Я тоже, когда менял бензонасос, попался на том, что внешне родной и десяточный совпадают один в один. Тем не менее, как выяснил позже, производительность у десяточного почти вдвое ниже.
и что он у тебя не ехал?

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 29 окт 2010, 21:07
Jenek
Ехал вещь относительная. Она на любом похожем насосе поедет, но вопрос как?

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 30 окт 2010, 23:39
konan
Была проблема (не ехала ни как, на светофорах глохла ) поменял бензонасос (номер не помню) попросил на рынке десяточный поменял, машин не то что поехала,а полетела, оказалась проблема горловины. пол бака воды, минус бензонасос и фильтра.сейчас запуск(с пол пинка) и прёт как тот парень со склада. старый насос померял давление 3 в стенку..... мало(со снятием) новый 5+ гуд.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 07 ноя 2010, 15:13
Ejay
ZILLA писал(а): А боши для таза бывают действительно разные. Есть нашего производства а есть кетай и оригинал. Вот оригинал проходит дольше всего. Но он стоит денех.
Насос сдох год назад, сначала склонялся на оригинальный (б/у), стоил 1500 рЭ. Потом все-таки решился на новый от 10-ки, БОШ, немецкой сборки. Цена вопроса 1300 плюс пол дня работы. Уже год езжу, пока все ОК. Специально на СТО замерял давление, в закрытую систему надавливает 6 атм. Родной кстати давил столько же.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 08 ноя 2010, 06:52
Mr.Maddog
поставил 0 580 453 407 что про него скажете? и подозрительно стрелка бака стала к низу быстро тянуться((что может быть?залил за два дня 70 л,поездил с включеными всеми печками на 4вд,намотал 180 км и стрелка уже лежит на следующем после половины бака делении((что может случится то?и так жрала как бык помои,а щас вообще получается катастрофа...но переть машина стала скажу я вам огого!!!и еще сразу спрашу-выехал из гаража тапочку давлю,а она рычит на первой скорости видать,обороты 4000 скорость 40 и так и едет не переключаясь,пока на 5000 не перевалило-так и рычала ,потом после переключения на следующию передачу перестала так себя вести...что это?

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 08 ноя 2010, 07:16
DenVer
Рассчеты не совсем понятны. В смысле 70 литров на 180 км?Расход порядка 38-39 литров! Это очень похоже на активное педалирование при мертвых лямбдах. Тяжело так диагноз ставить на расстоянии, вводных данных мало, для начало не мешало бы точно замерить расход

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 08 ноя 2010, 08:12
Mr.Maddog
ну пока нет возможности его точно померить,но говорю же залил 70 литров,щас проехал 180,и стрелка на далении которое под полбака,по идее раньше стрелка туда падала когда 300км было проехано....лямду менял весной.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 08 ноя 2010, 08:20
Mr.Maddog
а может можно как нибудь все обнулить ?может он еще видит старые с мертвым насосом показатели и поэтому гонит так?

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 08 ноя 2010, 08:39
Mr.Maddog
или еще вариант:мог погнуть датчик или как нибудь его нарушить когда стояк с бензонасосом на место ставил?я его не мог нормально вставить крутил во все стороны прежде чем он встал на место...

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 08 ноя 2010, 12:57
DenVer
Mr.Maddog писал(а):а может можно как нибудь все обнулить ?может он еще видит старые с мертвым насосом показатели и поэтому гонит так?
Не может такого быть! Данные поступают ежесекундно и исходя из этого мозг подает команду форсункам.