Параметры рулевого демпфера - ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Юр,во первых ломается всегда рядом со швом,а не по самому шву,
Не придирайся к буквам.
И ваще - это терминология Михалыча. :)
МШУ писал(а): бо металл отпустили.
Ну так именно это я Снупу и пытаюсь объяснить.
Тока не в коня корм.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение Владимир Михайлович »

http://docs.cntd.ru/document/1200043530
Это какой то ГОСТ на шаровые сочленения автомобилей. Там интересно: стержень рулевой тяги не должен иметь трещин при изгибе на 90 градусов с радиусом от 3 до 5 диаметров стержня.
Т.е. загнув тягу " об колено" тяга не должна сломаться. Отсюда можно представить степень ее термообработки и далее последствия термического воздействия сварки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение Жипер »

владимир михайлович писал(а):http://docs.cntd.ru/document/1200043530
Это какой то ГОСТ на шаровые сочленения автомобилей. Там интересно: стержень рулевой тяги не должен иметь трещин при изгибе на 90 градусов с радиусом от 3 до 5 диаметров стержня.
Т.е. загнув тягу " об колено" тяга не должна сломаться. Отсюда можно представить степень ее термообработки и далее последствия термического воздействия сварки.
Так она и не ломается.
Но и гнется с трудом.
Но один раз согнутая, начинает активно гнутся в том же самом месте.
Предполагаю, что просто сварка, без последующей "обработки" окажет на неё примерно то же самое действие.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Параметры рулевого демпфера

Сообщение Жипер »

владимир михайлович писал(а):Латки ромбиком - для самоуспокоения. Магистральный газопровод варят без латок. А когда ту же трубу применяют для дымохода в котельной или подпорки под покосившийся амбар - украшают ромбиками. Ответственные конструкции - пролет моста или портального крана - ромбиками не украшают.
А магистральный газопровод подвержен тем же самым знакопеременным динамическим нагрузкам, что и рама?
Очевидно же, что нет.
Соответственно требования по сварке совершенно разные.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Параметры рулевого демпфера

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
владимир михайлович писал(а):Латки ромбиком - для самоуспокоения. Магистральный газопровод варят без латок. А когда ту же трубу применяют для дымохода в котельной или подпорки под покосившийся амбар - украшают ромбиками. Ответственные конструкции - пролет моста или портального крана - ромбиками не украшают.
А магистральный газопровод подвержен тем же самым знакопеременным динамическим нагрузкам, что и рама?
Очевидно же, что нет.
Соответственно требования по сварке совершенно разные.
Подвержен, не в такой степени, но играет.
Да и длинна не сравнима.
Латки ромбом-рыбкой делают от безвыходности особенно на гнилой раме.
А ломает пофиг как приварено если есть сильная подвижка конструкции.
На Камазе помню раму ломало в разных вариациях, как только не варили.
Перестало, после того как восстановил вторую поперечину, была треснута, сразу не заметил.
После восстановления забыл о сварке рамы.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение SNOOPER »

Кстати тяги специально делают не калёными чтоб гнулись, а не ломались.
Так что сварка по тяге пофиг, особенно по изгибу. Если будет нагрузка способная её загнуть, то и загнёт не зависимо что там приварено.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Параметры рулевого демпфера

Сообщение МШУ »

владимир михайлович писал(а):....Ответственные конструкции - пролет моста или портального крана - ромбиками не украшают.
Пролет моста или кран,это всё же ферма,а не два куска двутавра,сваренных встык :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):...
Так она и не ломается.
Но и гнется с трудом.
Но один раз согнутая, начинает активно гнутся в том же самом месте.
Предполагаю, что просто сварка, без последующей "обработки" окажет на неё примерно то же самое действие.
Юр,это разные вещи.Когда ты в лесу ипашишь об дерево тягу,что бы выправить,один хрен,там структура уже нарушена от растяжения и ессно потом гнуться будет в этом же месте.
Вдоль можешь хоть обвариться.
Вот с таким колхозом ездят 90 % самураек в мск и питере.( ессно у кого сошки снизу кулаков остались )
И ,замечу,что это ни разу ни "лом",а труба .
Кстати,труба лучше работает,чем пруток такого же диаметра. :)
Вложения
suzuki-samurai-sky-z-link-steering-kit-7d5.jpg
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):...
Так она и не ломается.
Но и гнется с трудом.
Но один раз согнутая, начинает активно гнутся в том же самом месте.
Предполагаю, что просто сварка, без последующей "обработки" окажет на неё примерно то же самое действие.
Юр,это разные вещи.Когда ты в лесу ипашишь об дерево тягу,что бы выправить,один хрен,там структура уже нарушена от растяжения и ессно потом гнуться будет в этом же месте.
Вдоль можешь хоть обвариться.
Вот с таким колхозом ездят 90 % самураек в мск и питере.( ессно у кого сошки снизу кулаков остались )
И ,замечу,что это ни разу ни "лом",а труба .
Кстати,труба лучше работает,чем пруток такого же диаметра. :)
На П2 - лом.
А насчет трубы - наш народ категорически с тобой не согласен.
Все плюются на трубу рулевки прады и хвалят лом Паджеро. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение МШУ »

Ну если тапок в пол,что воротник на шубе заворачивается,то вероятно лом лучше. :)
Труба как то больше пружинит ,в отличие от лома.
Да и как на 70-ку лом поставить,если наконечники вкручиваются....
А плюются,патамушта тяга по земле волочится и сошки снизу. :)
Ставишь Hi Steer ( cошки сверху) и проблемы с гнутыми тягами пропадает.
На 70хх мосты- проделывается на ура. 80 и 105- вот там гемор.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение Жипер »

Нащет пружинящей трубы - х\з, х\з.
Так то лом гнул после крайне серьезных ударов об деревья, пни и т.п - вплоть до попытки выйти через лобовое.
А вот трубу задней панары гнул - даже не знаю где и когда.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение МШУ »

Ну ХЗ неХЗ,а профиль:
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz
:)
ЗЫ Ты Вашему ака Физишену( тот ,что на колобке) предложи трубу на лом поменять- он те сразу скажет,что ему нах не нужны лишние 5-10 кг :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение Владимир Михайлович »

К стати, лом ведь из трубы то не делается. ::-D:
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):К стати, лом ведь из трубы то не делается. ::-D:
Так цели и задачи разные.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение dvm99 »

Лом может быть закален снаружи ТВЧ, а внутри сыромятина...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а):Лом может быть закален снаружи ТВЧ, ...
На такой длине?
то что ШРУСЫ твч термичат=таки да! Могу фотку скинуть...прикольно -в разных местах,всё четко ( видно по побежалости)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): ЗЫ Ты Вашему ака Физишену( тот ,что на колобке) предложи трубу на лом поменять- он те сразу скажет,что ему нах не нужны лишние 5-10 кг :)
О, как раз - напомнил.

В этом году, на первом этапе, именно Физишен, свою трубу как раз и заломал - и сидел ждал, когда ему из лагеря запасную привезут. :)
А потом об этом "из лагеря" на камеру - орги кину посмотрели, охренели и лишили его 1-го места и очков за этап.
https://www.youtube.com/watch?v=xJ-LLPA3YZA
27-я минута.
Что правда не помешало ему выиграть чемпионат.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):
dvm99 писал(а):Лом может быть закален снаружи ТВЧ, ...
На такой длине?
Хм... :*SCRATCH*: А в чём проблема-то?
https://www.youtube.com/watch?v=VuCf66QzWbA
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение SELENGER »

Вот что нашел на просторах интернета ...

https://www.drive2.ru/l/4682706/
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну дак безграмотно совершенно сделано.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»