Не придирайся к буквам.МШУ писал(а): Юр,во первых ломается всегда рядом со швом,а не по самому шву,
И ваще - это терминология Михалыча.

Ну так именно это я Снупу и пытаюсь объяснить.МШУ писал(а): бо металл отпустили.
Тока не в коня корм.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Не придирайся к буквам.МШУ писал(а): Юр,во первых ломается всегда рядом со швом,а не по самому шву,
Ну так именно это я Снупу и пытаюсь объяснить.МШУ писал(а): бо металл отпустили.
Так она и не ломается.владимир михайлович писал(а):http://docs.cntd.ru/document/1200043530
Это какой то ГОСТ на шаровые сочленения автомобилей. Там интересно: стержень рулевой тяги не должен иметь трещин при изгибе на 90 градусов с радиусом от 3 до 5 диаметров стержня.
Т.е. загнув тягу " об колено" тяга не должна сломаться. Отсюда можно представить степень ее термообработки и далее последствия термического воздействия сварки.
А магистральный газопровод подвержен тем же самым знакопеременным динамическим нагрузкам, что и рама?владимир михайлович писал(а):Латки ромбиком - для самоуспокоения. Магистральный газопровод варят без латок. А когда ту же трубу применяют для дымохода в котельной или подпорки под покосившийся амбар - украшают ромбиками. Ответственные конструкции - пролет моста или портального крана - ромбиками не украшают.
Подвержен, не в такой степени, но играет.Жипер писал(а):А магистральный газопровод подвержен тем же самым знакопеременным динамическим нагрузкам, что и рама?владимир михайлович писал(а):Латки ромбиком - для самоуспокоения. Магистральный газопровод варят без латок. А когда ту же трубу применяют для дымохода в котельной или подпорки под покосившийся амбар - украшают ромбиками. Ответственные конструкции - пролет моста или портального крана - ромбиками не украшают.
Очевидно же, что нет.
Соответственно требования по сварке совершенно разные.
Пролет моста или кран,это всё же ферма,а не два куска двутавра,сваренных встыквладимир михайлович писал(а):....Ответственные конструкции - пролет моста или портального крана - ромбиками не украшают.
Юр,это разные вещи.Когда ты в лесу ипашишь об дерево тягу,что бы выправить,один хрен,там структура уже нарушена от растяжения и ессно потом гнуться будет в этом же месте.Жипер писал(а):...
Так она и не ломается.
Но и гнется с трудом.
Но один раз согнутая, начинает активно гнутся в том же самом месте.
Предполагаю, что просто сварка, без последующей "обработки" окажет на неё примерно то же самое действие.
На П2 - лом.МШУ писал(а):Юр,это разные вещи.Когда ты в лесу ипашишь об дерево тягу,что бы выправить,один хрен,там структура уже нарушена от растяжения и ессно потом гнуться будет в этом же месте.Жипер писал(а):...
Так она и не ломается.
Но и гнется с трудом.
Но один раз согнутая, начинает активно гнутся в том же самом месте.
Предполагаю, что просто сварка, без последующей "обработки" окажет на неё примерно то же самое действие.
Вдоль можешь хоть обвариться.
Вот с таким колхозом ездят 90 % самураек в мск и питере.( ессно у кого сошки снизу кулаков остались )
И ,замечу,что это ни разу ни "лом",а труба .
Кстати,труба лучше работает,чем пруток такого же диаметра.
Так цели и задачи разные.владимир михайлович писал(а):К стати, лом ведь из трубы то не делается.
На такой длине?dvm99 писал(а):Лом может быть закален снаружи ТВЧ, ...
О, как раз - напомнил.МШУ писал(а): ЗЫ Ты Вашему ака Физишену( тот ,что на колобке) предложи трубу на лом поменять- он те сразу скажет,что ему нах не нужны лишние 5-10 кг
Хм...МШУ писал(а):На такой длине?dvm99 писал(а):Лом может быть закален снаружи ТВЧ, ...