Разгон до 100 км/ч
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Разгон до 100 км/ч
сосчитать не сложно
я так же все таки считаю что япы не дураки, что бы тягу то на афтамате занижать, дабы он не развалился
или тут другая причина?
я так же все таки считаю что япы не дураки, что бы тягу то на афтамате занижать, дабы он не развалился
или тут другая причина?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Разгон до 100 км/ч
п.с. пишу об этом, так как у меня личный пример, как чиптюнинг разворотил акпп, причем двиг был 1.6 атмо
причем это произошло у не чужого человека через 1000км как я ему машину продал, было очень неудобно
там было стечение обстоятельств, нескольких, но сам факт мне в голову врезался
причем это произошло у не чужого человека через 1000км как я ему машину продал, было очень неудобно
там было стечение обстоятельств, нескольких, но сам факт мне в голову врезался

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
Про дураков как бы само собой вырисовывается-это и климат,и не вкл. второй передачи меньше 20км.ч,и отсутствие показаний термометра ниже -29.kyzya11 писал(а):сосчитать не сложно
я так же все таки считаю что япы не дураки, что бы тягу то на афтамате занижать, дабы он не развалился
или тут другая причина?
А на счет развалится или не развалится думайте как вам удобнее и синонимы подбирайте тем же макаром. Действительно проще завалить мотор смесью и зажиганием,нежели сконструировать достойную коробку для этого,поставить радиатор и т.д.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
Дело не в том что инжинеры Мицу дураки. Как раз наоборот. Все делается под среднего потребителя. Касаемо нашей машины то вы не забывайте, что МПС машина для сельского жителя и значит главное это надежность при не большой цене. Отсюда и простой климат и "тупая" коробка и простой салон. Кстати, судя по каталогам зап частей, 5 АТ и движок 2.5 - 178 лс идет только на Россию. Это то же многое объясняет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Разгон до 100 км/ч
Ещё в Австралию и Новую Зелландию. В Тае есть такая комплектация. Братьев-славян опять же не забываем, хотя там и частично другие комплектации, но движок и коробка те же.MAVR64 писал(а):Дело не в том что инжинеры Мицу дураки. Как раз наоборот. Все делается под среднего потребителя. Касаемо нашей машины то вы не забывайте, что МПС машина для сельского жителя и значит главное это надежность при не большой цене. Отсюда и простой климат и "тупая" коробка и простой салон. Кстати, судя по каталогам зап частей, 5 АТ и движок 2.5 - 178 лс идет только на Россию. Это то же многое объясняет.
И вообще, вопрос надёжности - он такой, спорно-фантомный

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
Вот и я бы предпочел 3.2 с 4 АКПП.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
Ну ведь с 4 АКПП таких проблем нет,выходит не для сельских жителей сделана. Сельский,городской,прямо дискриминация какая то.
В коробке просто не доработка и масса людей признают это опасным,это как руль влево поворачивался бы всего на треть хода(не доработка рулевой)
В коробке просто не доработка и масса людей признают это опасным,это как руль влево поворачивался бы всего на треть хода(не доработка рулевой)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
4 АКП шла с движком 3.2. Он гораздо тяговитей на низах. Меня вобщем не особо удивила особенность коробки не подключать вовремя вторую передачу. Это вообще особенность "автоматов" - пока газа не навалишь передача ниже не включится. Здесь, правда, особо чуствуется. Возможно это движок тупит. В любом случае, господа из Мицу наспех (читай - задешево) сварганили движок под ЕВРО 4 и коробку для езды с большой скоростью и они явно не дружат!Боец писал(а):Ну ведь с 4 АКПП таких проблем нет,выходит не для сельских жителей сделана. Сельский,городской,прямо дискриминация какая то.
В коробке просто не доработка и масса людей признают это опасным,это как руль влево поворачивался бы всего на треть хода(не доработка рулевой)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
olegro писал(а):http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=90220

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
Щас смотрел ролик про сравнение НМПС и Дискавери. Вот пример машин для разных потребителей. Разный подход к конструированию автомобиля. Дорогой автомобиль, к комфорту, эргономике, безопасности не придерешься. Но для жесткой эксплуатации не подходит. Мы имеем оптимум за эти деньги.MAVR64 писал(а):4 АКП шла с движком 3.2. Он гораздо тяговитей на низах. Меня вобщем не особо удивила особенность коробки не подключать вовремя вторую передачу. Это вообще особенность "автоматов" - пока газа не навалишь передача ниже не включится. Здесь, правда, особо чуствуется. Возможно это движок тупит. В любом случае, господа из Мицу наспех (читай - задешево) сварганили движок под ЕВРО 4 и коробку для езды с большой скоростью и они явно не дружат!Боец писал(а):Ну ведь с 4 АКПП таких проблем нет,выходит не для сельских жителей сделана. Сельский,городской,прямо дискриминация какая то.
В коробке просто не доработка и масса людей признают это опасным,это как руль влево поворачивался бы всего на треть хода(не доработка рулевой)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
MAVR64 писал(а):olegro писал(а):http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=90220Особенно про "Паджероводов, которые п...ют от радости по поводу задних дисковых тормозов"
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Разгон до 100 км/ч
Десять секунд до ста это очень скромно. Так сказать в заводском диапазоне значений и особо не докучая экологии.
А реально наш двигатель может отдать больше.
9-12 секунд за 1/4мили. Не путать с разгоном до ста.
К 12 секунде машина разгоняется до 200км/ч. До ста за пять.
Кто так в сравнении разгоняется видно здесь http://dragtimes.info/en/results/
Ведущие производители давно обратили внимание на новые возможности дизеля с общей топливной рейкой.
Porsche Cayenne 3.0 Diesel тому пример. Так что не так прост наш 2,5 тракторок, каким кажется.
В Тайланде, на родине наших машин, целая культура подьёма дизеля. Отличительная особеность
что кроме драга, в рабочее время, на них работают. Какосы возят
.
А реально наш двигатель может отдать больше.
9-12 секунд за 1/4мили. Не путать с разгоном до ста.
К 12 секунде машина разгоняется до 200км/ч. До ста за пять.
Кто так в сравнении разгоняется видно здесь http://dragtimes.info/en/results/
Ведущие производители давно обратили внимание на новые возможности дизеля с общей топливной рейкой.
Porsche Cayenne 3.0 Diesel тому пример. Так что не так прост наш 2,5 тракторок, каким кажется.
В Тайланде, на родине наших машин, целая культура подьёма дизеля. Отличительная особеность
что кроме драга, в рабочее время, на них работают. Какосы возят

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
Я думаю, что виновато все-таки нормы евро-4.Боец писал(а):Про дураков как бы само собой вырисовывается-это и климат,и не вкл. второй передачи меньше 20км.ч,и отсутствие показаний термометра ниже -29.kyzya11 писал(а):сосчитать не сложно
я так же все таки считаю что япы не дураки, что бы тягу то на афтамате занижать, дабы он не развалился
или тут другая причина?
А на счет развалится или не развалится думайте как вам удобнее и синонимы подбирайте тем же макаром. Действительно проще завалить мотор смесью и зажиганием,нежели сконструировать достойную коробку для этого,поставить радиатор и т.д.
На ручке легче достичь этих норм и при моменте 400, а на автомате, из-за того что нет блокировки гидротрансформатора на 1,2,3 передачах, происходит его пробуксовка, идет его нагрев, мощность идет не на разгон, а на преодоление его внутреннего сопротивления. Вот и ограничили мощность 350 Нм из-за того, что гидротрансформатор и так будет повышать момент на колесах и выбросов будет меньше из-за более меньшего впрыска топлива.
Получается, что ставить коробку FGC менее болезненно как раз на автомат, чем на ручку из-за того, что на автомате программа немного дефорсирует двигатель...
Ну а радиатор АКПП тоже лепту внес. Если будет "бешеный" момент при незаблокированном гидротрансформаторе, то коробка выйдет на температуру АКПП >100С гораздо раньше.
Вон на паждерах-4 стоит радиатор АКПП и там момент на коробке больше вроде...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
И это то же.
На нормы после 2000об уже никто внимания не обращает,но отрицать что не в них причина частично-не правильно у производителя своя каша в башке.
Радиатор при таком раскладе просто не обходим коробке и его отсутствие влечет за собой массу неприятностей.
Вот и думаю если повысим момент на 100Нм и сместим его 1500об,то частично проблема с вкл. 2 передачи должна устраниться.
На нормы после 2000об уже никто внимания не обращает,но отрицать что не в них причина частично-не правильно у производителя своя каша в башке.
Радиатор при таком раскладе просто не обходим коробке и его отсутствие влечет за собой массу неприятностей.
Вот и думаю если повысим момент на 100Нм и сместим его 1500об,то частично проблема с вкл. 2 передачи должна устраниться.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
Сегодня только еду, выезжаю со второстепенной на главную и... скорость по мультику 9 км/ч (специально посмотрел) включена 3-я передача и машина на нажатие педали газа делает у-у-у-у-у-у и еле еле влез в "окно". Обороты при этом "у-у-у-у-у-у" были наверное 2500-3000, так что дополнительный момент от чиповки проблему не исправит, ведь на третьей передаче никакого момента не хватит, чтобы резко набрать скорость... да и психологически когда "не тянет" очень трудно не запаниковать...Боец писал(а):И это то же.
Вот и думаю если повысим момент на 100Нм и сместим его 1500об,то частично проблема с вкл. 2 передачи должна устраниться.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А если жать тапку до упора в пол - то срабатывает система курсовой, ведь при разгоне в повороте (выезжаем на главную) будет по любому пробуксовка и придушится двигатель.
Выход - остается только использовать 2-у передачу и точно дозировать усилие на педали. Но там своя проблема, при кратковременном сбросе газа при скорости 15 км/ч врубится 1 передача.
Вообщем самый быстрый разгон до сотни - это стартовать со второй и на второй же и заканчивать!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
А с чего вы взяли что там такой мотор стоит?FGC писал(а):Десять секунд до ста это очень скромно. Так сказать в заводском диапазоне значений и особо не докучая экологии.
А реально наш двигатель может отдать больше.
Так что не так прост наш 2,5 тракторок, каким кажется.
В Тайланде, на родине наших машин, целая культура подьёма дизеля. Отличительная особеность
что кроме драга, в рабочее время, на них работают. Какосы возят ]
У них обычно 3.2 готовят.
р.s.
http://dragtimes.info/en/results/
663место паджерик с вашей прошивкой и результатом 20,272сек?

Почему бы нормально не померить время "До" и "После" таким же способом?
И выложить на сайте.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Разгон до 100 км/ч
что за бред... получается, что за 20.272 сек. Паджеро разогнался до 100.05 км/ч на дистанции 404 метра.
что-то со скоростью напутали, однозначно
что-то со скоростью напутали, однозначно
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
Ничего не напутали, просто ошибка водителя, тем более там мкпп.MonteroMAN писал(а):что за бред... получается, что за 20.272 сек. Паджеро разогнался до 100.05 км/ч на дистанции 404 метра.
что-то со скоростью напутали, однозначно
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Разгон до 100 км/ч
это называется обосралсо)
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"