Страница 4 из 6

Re: Разгон до 100 км/ч

Добавлено: 12 дек 2011, 17:55
kyzya11
сосчитать не сложно
я так же все таки считаю что япы не дураки, что бы тягу то на афтамате занижать, дабы он не развалился
или тут другая причина?

Re: Разгон до 100 км/ч

Добавлено: 12 дек 2011, 17:56
kyzya11
п.с. пишу об этом, так как у меня личный пример, как чиптюнинг разворотил акпп, причем двиг был 1.6 атмо
причем это произошло у не чужого человека через 1000км как я ему машину продал, было очень неудобно
там было стечение обстоятельств, нескольких, но сам факт мне в голову врезался :)

Re: Разгон до 100 км/ч

Добавлено: 12 дек 2011, 18:08
Боец
kyzya11 писал(а):сосчитать не сложно
я так же все таки считаю что япы не дураки, что бы тягу то на афтамате занижать, дабы он не развалился
или тут другая причина?
Про дураков как бы само собой вырисовывается-это и климат,и не вкл. второй передачи меньше 20км.ч,и отсутствие показаний термометра ниже -29.
А на счет развалится или не развалится думайте как вам удобнее и синонимы подбирайте тем же макаром. Действительно проще завалить мотор смесью и зажиганием,нежели сконструировать достойную коробку для этого,поставить радиатор и т.д.

Re: Разгон до 100 км/ч

Добавлено: 12 дек 2011, 20:12
MAVR64
Дело не в том что инжинеры Мицу дураки. Как раз наоборот. Все делается под среднего потребителя. Касаемо нашей машины то вы не забывайте, что МПС машина для сельского жителя и значит главное это надежность при не большой цене. Отсюда и простой климат и "тупая" коробка и простой салон. Кстати, судя по каталогам зап частей, 5 АТ и движок 2.5 - 178 лс идет только на Россию. Это то же многое объясняет.

Re: Разгон до 100 км/ч

Добавлено: 12 дек 2011, 20:22
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Дело не в том что инжинеры Мицу дураки. Как раз наоборот. Все делается под среднего потребителя. Касаемо нашей машины то вы не забывайте, что МПС машина для сельского жителя и значит главное это надежность при не большой цене. Отсюда и простой климат и "тупая" коробка и простой салон. Кстати, судя по каталогам зап частей, 5 АТ и движок 2.5 - 178 лс идет только на Россию. Это то же многое объясняет.
Ещё в Австралию и Новую Зелландию. В Тае есть такая комплектация. Братьев-славян опять же не забываем, хотя там и частично другие комплектации, но движок и коробка те же.

И вообще, вопрос надёжности - он такой, спорно-фантомный :*VICTORY*: Я бы с этой т.з. предпочёл бы 3.2 и 4АКПП. Если БЫ можно было БЫ выбирать.

Re: Разгон до 100 км/ч

Добавлено: 12 дек 2011, 20:40
MAVR64
Вот и я бы предпочел 3.2 с 4 АКПП.

Re: Разгон до 100 км/ч

Добавлено: 12 дек 2011, 20:57
Боец
Ну ведь с 4 АКПП таких проблем нет,выходит не для сельских жителей сделана. Сельский,городской,прямо дискриминация какая то.
В коробке просто не доработка и масса людей признают это опасным,это как руль влево поворачивался бы всего на треть хода(не доработка рулевой)

Re: Разгон до 100 км/ч

Добавлено: 12 дек 2011, 21:14
olegro

Re: Разгон до 100 км/ч

Добавлено: 12 дек 2011, 21:17
MAVR64
Боец писал(а):Ну ведь с 4 АКПП таких проблем нет,выходит не для сельских жителей сделана. Сельский,городской,прямо дискриминация какая то.
В коробке просто не доработка и масса людей признают это опасным,это как руль влево поворачивался бы всего на треть хода(не доработка рулевой)
4 АКП шла с движком 3.2. Он гораздо тяговитей на низах. Меня вобщем не особо удивила особенность коробки не подключать вовремя вторую передачу. Это вообще особенность "автоматов" - пока газа не навалишь передача ниже не включится. Здесь, правда, особо чуствуется. Возможно это движок тупит. В любом случае, господа из Мицу наспех (читай - задешево) сварганили движок под ЕВРО 4 и коробку для езды с большой скоростью и они явно не дружат!

Re: Разгон до 100 км/ч

Добавлено: 12 дек 2011, 21:22
MAVR64
::-D: Особенно про "Паджероводов, которые п...ют от радости по поводу задних дисковых тормозов"

Re: Разгон до 100 км/ч

Добавлено: 12 дек 2011, 21:57
MAVR64
MAVR64 писал(а):
Боец писал(а):Ну ведь с 4 АКПП таких проблем нет,выходит не для сельских жителей сделана. Сельский,городской,прямо дискриминация какая то.
В коробке просто не доработка и масса людей признают это опасным,это как руль влево поворачивался бы всего на треть хода(не доработка рулевой)
4 АКП шла с движком 3.2. Он гораздо тяговитей на низах. Меня вобщем не особо удивила особенность коробки не подключать вовремя вторую передачу. Это вообще особенность "автоматов" - пока газа не навалишь передача ниже не включится. Здесь, правда, особо чуствуется. Возможно это движок тупит. В любом случае, господа из Мицу наспех (читай - задешево) сварганили движок под ЕВРО 4 и коробку для езды с большой скоростью и они явно не дружат!
Щас смотрел ролик про сравнение НМПС и Дискавери. Вот пример машин для разных потребителей. Разный подход к конструированию автомобиля. Дорогой автомобиль, к комфорту, эргономике, безопасности не придерешься. Но для жесткой эксплуатации не подходит. Мы имеем оптимум за эти деньги.

Re: Разгон до 100 км/ч

Добавлено: 12 дек 2011, 22:34
Свят
MAVR64 писал(а):
::-D: Особенно про "Паджероводов, которые п...ют от радости по поводу задних дисковых тормозов"
:]:-O: :]:-O: :]:-O: :Rulezzz_01:

Re: Разгон до 100 км/ч

Добавлено: 13 дек 2011, 02:47
FGC
Десять секунд до ста это очень скромно. Так сказать в заводском диапазоне значений и особо не докучая экологии.
А реально наш двигатель может отдать больше.
9-12 секунд за 1/4мили. Не путать с разгоном до ста.
К 12 секунде машина разгоняется до 200км/ч. До ста за пять.
Кто так в сравнении разгоняется видно здесь http://dragtimes.info/en/results/
Ведущие производители давно обратили внимание на новые возможности дизеля с общей топливной рейкой.
Porsche Cayenne 3.0 Diesel тому пример. Так что не так прост наш 2,5 тракторок, каким кажется.
В Тайланде, на родине наших машин, целая культура подьёма дизеля. Отличительная особеность
что кроме драга, в рабочее время, на них работают. Какосы возят ::-D: .



Re: Разгон до 100 км/ч

Добавлено: 13 дек 2011, 06:16
Napic
Боец писал(а):
kyzya11 писал(а):сосчитать не сложно
я так же все таки считаю что япы не дураки, что бы тягу то на афтамате занижать, дабы он не развалился
или тут другая причина?
Про дураков как бы само собой вырисовывается-это и климат,и не вкл. второй передачи меньше 20км.ч,и отсутствие показаний термометра ниже -29.
А на счет развалится или не развалится думайте как вам удобнее и синонимы подбирайте тем же макаром. Действительно проще завалить мотор смесью и зажиганием,нежели сконструировать достойную коробку для этого,поставить радиатор и т.д.
Я думаю, что виновато все-таки нормы евро-4.
На ручке легче достичь этих норм и при моменте 400, а на автомате, из-за того что нет блокировки гидротрансформатора на 1,2,3 передачах, происходит его пробуксовка, идет его нагрев, мощность идет не на разгон, а на преодоление его внутреннего сопротивления. Вот и ограничили мощность 350 Нм из-за того, что гидротрансформатор и так будет повышать момент на колесах и выбросов будет меньше из-за более меньшего впрыска топлива.

Получается, что ставить коробку FGC менее болезненно как раз на автомат, чем на ручку из-за того, что на автомате программа немного дефорсирует двигатель...

Ну а радиатор АКПП тоже лепту внес. Если будет "бешеный" момент при незаблокированном гидротрансформаторе, то коробка выйдет на температуру АКПП >100С гораздо раньше.

Вон на паждерах-4 стоит радиатор АКПП и там момент на коробке больше вроде...

Re: Разгон до 100 км/ч

Добавлено: 13 дек 2011, 09:49
Боец
И это то же.
На нормы после 2000об уже никто внимания не обращает,но отрицать что не в них причина частично-не правильно у производителя своя каша в башке.
Радиатор при таком раскладе просто не обходим коробке и его отсутствие влечет за собой массу неприятностей.
Вот и думаю если повысим момент на 100Нм и сместим его 1500об,то частично проблема с вкл. 2 передачи должна устраниться.

Re: Разгон до 100 км/ч

Добавлено: 13 дек 2011, 11:20
Napic
Боец писал(а):И это то же.
Вот и думаю если повысим момент на 100Нм и сместим его 1500об,то частично проблема с вкл. 2 передачи должна устраниться.
Сегодня только еду, выезжаю со второстепенной на главную и... скорость по мультику 9 км/ч (специально посмотрел) включена 3-я передача и машина на нажатие педали газа делает у-у-у-у-у-у и еле еле влез в "окно". Обороты при этом "у-у-у-у-у-у" были наверное 2500-3000, так что дополнительный момент от чиповки проблему не исправит, ведь на третьей передаче никакого момента не хватит, чтобы резко набрать скорость... да и психологически когда "не тянет" очень трудно не запаниковать... :]:-O:
А если жать тапку до упора в пол - то срабатывает система курсовой, ведь при разгоне в повороте (выезжаем на главную) будет по любому пробуксовка и придушится двигатель.
Выход - остается только использовать 2-у передачу и точно дозировать усилие на педали. Но там своя проблема, при кратковременном сбросе газа при скорости 15 км/ч врубится 1 передача.
Вообщем самый быстрый разгон до сотни - это стартовать со второй и на второй же и заканчивать! ::-D:

Re: Разгон до 100 км/ч

Добавлено: 13 дек 2011, 13:38
tager
FGC писал(а):Десять секунд до ста это очень скромно. Так сказать в заводском диапазоне значений и особо не докучая экологии.
А реально наш двигатель может отдать больше.
Так что не так прост наш 2,5 тракторок, каким кажется.
В Тайланде, на родине наших машин, целая культура подьёма дизеля. Отличительная особеность
что кроме драга, в рабочее время, на них работают. Какосы возят ]
А с чего вы взяли что там такой мотор стоит?
У них обычно 3.2 готовят.
р.s.
http://dragtimes.info/en/results/
663место паджерик с вашей прошивкой и результатом 20,272сек? ::-D:
Почему бы нормально не померить время "До" и "После" таким же способом?
И выложить на сайте.

Re: Разгон до 100 км/ч

Добавлено: 13 дек 2011, 14:17
MonteroMAN
что за бред... получается, что за 20.272 сек. Паджеро разогнался до 100.05 км/ч на дистанции 404 метра.

что-то со скоростью напутали, однозначно

Re: Разгон до 100 км/ч

Добавлено: 13 дек 2011, 14:29
tager
MonteroMAN писал(а):что за бред... получается, что за 20.272 сек. Паджеро разогнался до 100.05 км/ч на дистанции 404 метра.

что-то со скоростью напутали, однозначно
Ничего не напутали, просто ошибка водителя, тем более там мкпп.

Re: Разгон до 100 км/ч

Добавлено: 13 дек 2011, 14:42
MonteroMAN
это называется обосралсо)