roman77 писал(а):Donovan писал(а):Господа! Не ужели нет мнений и советов?
100% люфт заднего кардана. решается только полной заменой на новый. вопрос - нужно ли? вроде, люди с этим всю жизнь ездят и ничего.
Извините , это чушь собачья , люфтит блок сателлитов заднего моста , вот почему на 4х4 такого удара нет -- помогают передние колеса .
Если у вас при сбросе газа и резком нажатии получается "пинок" под задницу , то это 100% износ заднего блока сателлит в редукторе (не главной пары) .
Причиной таких проблем , является частая передача крутящего момента через этот блок , т.е на одно колесо (при буксовании например) .
Лечить тока заменой всего блока , хотя я когда-то шайбы под сателлиты подкладывал , т.е прижимал их друг к другу , помогало конечно , но ......новье есть новье .
Задний карданный вал уж точно не причем , вибрации сзади нет ?! Кардан в норме

Продам решение проблемы недорого Сегодня решили. Оказалось все просто как чемодан: нужно подтянуть задние полуоси (можно сделать чуть-ли не самому). Снять колесо, снять центральный колпачек, вытащить шильку, затянуть гайку и все собрать. Делалось на подъемнике. Вот и все. Смысл таков: со временем идет где-то выработка и сила сжатия гайки ослабевает и появляется люфт, который убирается докручиванием гайки. Также проверяли люфт кардана заднего (допуск завода 5 мм). Ездить с "туком" не стоит - люфт увеличивается.
Повезло
