TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Путешествие Москва-Казахстан-Узбекистан-Киргизия Июль-2010
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Путешествие Москва-Казахстан-Узбекистан-Киргизия Июль-20
Счастливого пути!!

БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Путешествие Москва-Казахстан-Узбекистан-Киргизия Июль-20
2 июля 19:30 старт из Москвы. Точка назначения переправа в Камышине.
Традиционные пятничные пробки внесли коррективы в маршрут, пришлось идти в объезд Волги через Волгоград.
3 июля отдыхаем на Волге после перегона Москва-Волгоград, впереди первый участок вне асфальта, по территории зоны полигона Капустин Яр до оз. Эльтон.
Прохождение степи после заката солнца то еще удовольствие. На ночевку встадли в 10 км от
северного берега озера.
4 июля прокатились до оз.Эльтона, интересное озеро, но видимол не в июле. Заправились на сомнительного вида заправке и двинулись к переходу. В 10 утра подъехали к погранперехожду Вишневка-Жанынбек. Перед нами была всего одна машина.
Досмотр российских погранцов был достаточно тщательным с проверкой части вещей на сканере. Пришлось выгрузить все вещи из авто. Такие гости как мы - достаточно редки, смотрела на нас вся застава. Ушло на это около 50 минут.
Казахи досматривали более тщательно, с детальным изучением всего, что могло вызвать хоть какой - либо интерес. Потеряно еще 50 минут. На улице уже +36 в тени. Попали на праздники,
страховку купить невозможно, единственный страховщик в р-не и тот не работает. Это проблема, теперь до Атырау ничего крупнее поселка не будет и нам придется идти
120 км по трассе без страховки. Кроме этого невозможно поменять валюту. Вечер обещает быть "томным".
На часах уже 12:30 и нам предстоит 450км перегон Жанынбек - Индебор (р.Урал). Треть переог на предстоит напрямую через степь, оставшиеся - старый советский грейдер.
В 17:00 ушли с грейдера в степь, напрямую на Индебор. 160 км по барханам и пескам, захватывающее приключение. С помощью чабанов не без блужданий выходим на правильную
тропу. Генштабовские карты не помогают и устарели, идем по компасу.
В 22:00 встаем на ночевку в 100 км от трассы Уральск - Атырау.
5 июля в 08:00 стартуем в направление трассы и к 10 утра преодолев 100 км песков выходим
на отличное шоссе Уральск - Атырау в 120 км от Атырау. Превосходный маршрут и достаточно глухие места.
За 160 км степных дорог встретили 4 машины. Без легкого экстрима не обошлось,
Шевроле Нива при пропуске встречной машины, села на мосты, пришлось помогать выбраться.
Опробовали водичку в р. Урал - просто божественно.
В Атырау добрались в обед. Обменники не работают, миграционная служба не работает, страховщики тоже - до 7 июля. На нашу удачу
встретили русского, он помог нам найти одну точку, где можно сделать страховку.
В 18:00 вышли в направлении Бейнау. Отличная трасса для Бейнау сделала свое дело,
в 22:00 мы въехали в этот занимательный городок и не без труда смогли найти свободные номера
в отеле.
Завтра у нас старт непосредственно на п-в Мангышлак, температура днем в тени +40, все только начинается...
Традиционные пятничные пробки внесли коррективы в маршрут, пришлось идти в объезд Волги через Волгоград.
3 июля отдыхаем на Волге после перегона Москва-Волгоград, впереди первый участок вне асфальта, по территории зоны полигона Капустин Яр до оз. Эльтон.
Прохождение степи после заката солнца то еще удовольствие. На ночевку встадли в 10 км от
северного берега озера.
4 июля прокатились до оз.Эльтона, интересное озеро, но видимол не в июле. Заправились на сомнительного вида заправке и двинулись к переходу. В 10 утра подъехали к погранперехожду Вишневка-Жанынбек. Перед нами была всего одна машина.
Досмотр российских погранцов был достаточно тщательным с проверкой части вещей на сканере. Пришлось выгрузить все вещи из авто. Такие гости как мы - достаточно редки, смотрела на нас вся застава. Ушло на это около 50 минут.
Казахи досматривали более тщательно, с детальным изучением всего, что могло вызвать хоть какой - либо интерес. Потеряно еще 50 минут. На улице уже +36 в тени. Попали на праздники,
страховку купить невозможно, единственный страховщик в р-не и тот не работает. Это проблема, теперь до Атырау ничего крупнее поселка не будет и нам придется идти
120 км по трассе без страховки. Кроме этого невозможно поменять валюту. Вечер обещает быть "томным".
На часах уже 12:30 и нам предстоит 450км перегон Жанынбек - Индебор (р.Урал). Треть переог на предстоит напрямую через степь, оставшиеся - старый советский грейдер.
В 17:00 ушли с грейдера в степь, напрямую на Индебор. 160 км по барханам и пескам, захватывающее приключение. С помощью чабанов не без блужданий выходим на правильную
тропу. Генштабовские карты не помогают и устарели, идем по компасу.
В 22:00 встаем на ночевку в 100 км от трассы Уральск - Атырау.
5 июля в 08:00 стартуем в направление трассы и к 10 утра преодолев 100 км песков выходим
на отличное шоссе Уральск - Атырау в 120 км от Атырау. Превосходный маршрут и достаточно глухие места.
За 160 км степных дорог встретили 4 машины. Без легкого экстрима не обошлось,
Шевроле Нива при пропуске встречной машины, села на мосты, пришлось помогать выбраться.
Опробовали водичку в р. Урал - просто божественно.
В Атырау добрались в обед. Обменники не работают, миграционная служба не работает, страховщики тоже - до 7 июля. На нашу удачу
встретили русского, он помог нам найти одну точку, где можно сделать страховку.
В 18:00 вышли в направлении Бейнау. Отличная трасса для Бейнау сделала свое дело,
в 22:00 мы въехали в этот занимательный городок и не без труда смогли найти свободные номера
в отеле.
Завтра у нас старт непосредственно на п-в Мангышлак, температура днем в тени +40, все только начинается...
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Путешествие Москва-Казахстан-Узбекистан-Киргизия Июль-20
Трек пишется. Большая часть в Ozi, полностью в Naviteljiuxo писал(а):завидую. молю, запиши трек
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Путешествие Москва-Казахстан-Узбекистан-Киргизия Июль-20
07 июля в 08:00 вышли из Бейнау в направлении Актау. Действительно, грейдер очень жесткий. У Шевроле-Нивы нет кондиционера,
на улице температура в тени +42. Пыль проникает во все возможные и доступные отверстия авто. Климат-контроль в Паджеро
не справляется. К вечеру ушли от Шетпе, в аул. Набрали кумыса, лепешек и верблюжьего молока, снимать стресс после убийственного
грейдера. Завтра будет интересный и насыщенный день
на улице температура в тени +42. Пыль проникает во все возможные и доступные отверстия авто. Климат-контроль в Паджеро
не справляется. К вечеру ушли от Шетпе, в аул. Набрали кумыса, лепешек и верблюжьего молока, снимать стресс после убийственного
грейдера. Завтра будет интересный и насыщенный день
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Путешествие Москва-Казахстан-Узбекистан-Киргизия Июль-20
Если через перевал поедете, то дальше дорога еще хуже.
Душой и подвеской (ей тяжелей всех) мы с вами!!
Душой и подвеской (ей тяжелей всех) мы с вами!!
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- M@xim
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Путешествие Москва-Казахстан-Узбекистан-Киргизия Июль-20
инфа если еще не зарегистрировались -
мы регистрировались в мае в Форте Шевченко.
там прямо в центре поселка отделение полиции где можно оформить регистрацию.
поворчали, конечно, что адреса нет, но все равно оформили всё.
мы регистрировались в мае в Форте Шевченко.
там прямо в центре поселка отделение полиции где можно оформить регистрацию.
поворчали, конечно, что адреса нет, но все равно оформили всё.
- Arkados
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:27
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Путешествие Москва-Казахстан-Узбекистан-Киргизия Июль-20
вопрос по ТО еще актуален?
курс руб к тенге 1 к 5
курс руб к тенге 1 к 5
THE NEW PAJERO. DRIVE ALIVE
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Путешествие Москва-Казахстан-Узбекистан-Киргизия Июль-20
Всем спасибо за поддержку. Сегодня ночью вернулись домой. За 23 дня пройдено 13500 км.
Получилось потрясающее путешествие. Однозначно, мы туда вернемся еще не один раз, другими маршрутами, в другое время. Почти все, что планировали - посмотрели. Отчет и фото будет чуть позже, как разберусь с накопившимися делами.
Наша машинка выдержала и 50-градусную жару, и адскую пыль и отсутствие дорог, за что ей огромный респект. Вторая машинка вернулась в Москву, пройдя треть пути.
Получилось потрясающее путешествие. Однозначно, мы туда вернемся еще не один раз, другими маршрутами, в другое время. Почти все, что планировали - посмотрели. Отчет и фото будет чуть позже, как разберусь с накопившимися делами.
Наша машинка выдержала и 50-градусную жару, и адскую пыль и отсутствие дорог, за что ей огромный респект. Вторая машинка вернулась в Москву, пройдя треть пути.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Путешествие Москва-Казахстан-Узбекистан-Киргизия Июль-20
Поздравляю с возвращением! Молодцы!! Ждем отчет и фотки)
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Re: Путешествие Москва-Казахстан-Узбекистан-Киргизия Июль-20
Молодцы!! 23 дня, 13500, Здорово! 
Patrol Y61, TD42
Re: Путешествие Москва-Казахстан-Узбекистан-Киргизия Июль-20
Класс!! Поздравляю!
Отдыхайте и ждем отчет с фотками, чтобы у народа на следующий год не было никаких сомнений самим рвануть в экспедицию
Отдыхайте и ждем отчет с фотками, чтобы у народа на следующий год не было никаких сомнений самим рвануть в экспедицию
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Путешествие Москва-Казахстан-Узбекистан-Киргизия Июль-20
Друзья, начал писать отчет... http://dialssoft.com/blog/?p=25
Описано 3 части из 23. По-мере публикации частей, буду отписывать в теме.
Описано 3 части из 23. По-мере публикации частей, буду отписывать в теме.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Путешествие Москва-Казахстан-Узбекистан-Киргизия Июль-20
Прочитал, очень интересно! Жду следующих частей!)
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Путешествие Москва-Казахстан-Узбекистан-Киргизия Июль-20
Добавлена 4-я часть...
http://dialssoft.com/blog/?p=25
http://dialssoft.com/blog/?p=25
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Путешествие Москва-Казахстан-Узбекистан-Киргизия Июль-20
dials, очень интересно, спасибо!
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- M@xim
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Путешествие Москва-Казахстан-Узбекистан-Киргизия Июль-20
отлично съездили!
приятный отчет!!
p.s. рад, что пригодился наш трек
а на нефтянное месторождение тоже заехали и попались охранникам
приятный отчет!!
p.s. рад, что пригодился наш трек
а на нефтянное месторождение тоже заехали и попались охранникам
- M@xim
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Путешествие Москва-Казахстан-Узбекистан-Киргизия Июль-20
сорри, что лезу в чужую тему, но не хочется создавать новую.
мы ездили в мае (у автора есть упоминание про нашу поездку).
отчет можно прочитать по ссылкам:
http://maxnau.livejournal.com/1167.html
http://maxnau.livejournal.com/1335.html
http://maxnau.livejournal.com/1710.html
http://maxnau.livejournal.com/1878.html
либо в свежем августовском номере журнала Off Road Drive.
мы ездили в мае (у автора есть упоминание про нашу поездку).
отчет можно прочитать по ссылкам:
http://maxnau.livejournal.com/1167.html
http://maxnau.livejournal.com/1335.html
http://maxnau.livejournal.com/1710.html
http://maxnau.livejournal.com/1878.html
либо в свежем августовском номере журнала Off Road Drive.
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Путешествие Москва-Казахстан-Узбекистан-Киргизия Июль-20
Отличный отчет! Молодцы!))M@xim писал(а):сорри, что лезу в чужую тему, но не хочется создавать новую.
мы ездили в мае (у автора есть упоминание про нашу поездку).
отчет можно прочитать по ссылкам:
http://maxnau.livejournal.com/1167.html
http://maxnau.livejournal.com/1335.html
http://maxnau.livejournal.com/1710.html
http://maxnau.livejournal.com/1878.html
либо в свежем августовском номере журнала Off Road Drive.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Путешествие Москва-Казахстан-Узбекистан-Киргизия Июль-20
Спасибо Вам за информациюАндрейV писал(а):dials, очень интересно, спасибо!
я себе их и представлял
не видел.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
