Вот эта поперечина, на которой висят перчятки выдержит удар о металлический отбойник, которым огораживают обочины дороги примерно со скорости 40-45 км/ч, даже не согнувшись. Проверено.Den-djan писал(а):
Очень высокая стоимость ремонта!!!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!
GAP, так енто у нас жып или хге?
Машинку жалко в ограду это точно.
Алик86, спасибо!
Итого на круг получается: биться передом только центром при скорости не более 40-50км/ч.
Чуть в сторону, ближе к любой фаре и морда под замену.
Спасибо коллеги!

Машинку жалко в ограду это точно.
Алик86, спасибо!

Итого на круг получается: биться передом только центром при скорости не более 40-50км/ч.

Чуть в сторону, ближе к любой фаре и морда под замену.
Спасибо коллеги!

НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!
Эта же поперечина прогибается внутрь серединой от удара в хонду аккорд на скорости 15-20 км/ч. Тоже провереноАлик86 писал(а): Вот эта поперечина, на которой висят перчятки выдержит удар о металлический отбойник, которым огораживают обочины дороги примерно со скорости 40-45 км/ч, даже не согнувшись. Проверено.
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!
Видимо в моем случае поперечина всей плоскостью к отбойнику прикладывалась
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- Den-djan
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 335 раз
- Контактная информация:
Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!
силовая поперечина есть но достаточно высоко на второй фото с наклейками белая, по бокам и снизу бампер крепится на кронштейнах 4 шт, тоже хорошо видны на фотоПавел_Васильевич писал(а):Den-djan, молодца, сделали очень хорошо!
Вопросик - Силовой поперечины за бампером нет? Или есть? Не увидел.
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!
Вот и получил машинку из ремонта. Спасибо Денису и его ребятам за качество, человеческие ценики, индивидуальный подход и длительную гарантию.
Отчет позже.
Отчет позже.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!
Хорошо въехал в пень, повело раму с правой стороны. На подъемник еще не подымали но уже кричат все под замену, а это восстановление не целесообразно.
Разводят как вон медведя. Вопрос восстанавливается ли геометрия, и если есть трещина в раме то такое лечится ли ? В моем понимании лечится. В начале когда пригнал спросил есть ли оборудование тянуть раму сказали что все есть. Седня сказали что этим не занимаются. Нужны ваши советы для аргументированной риторики.Сказали что на паджеро там подрамник есть там рама легко отделяется в отличии от спорта. Это цех кузовного ремонта официального дилера.Вот такие дела жду комментариев. Отбойник согнулся. Подушки не сработали , был пристегнут . Ощущения будто резко затормозил, ни синика не царапины. Уважаю танк.
Разводят как вон медведя. Вопрос восстанавливается ли геометрия, и если есть трещина в раме то такое лечится ли ? В моем понимании лечится. В начале когда пригнал спросил есть ли оборудование тянуть раму сказали что все есть. Седня сказали что этим не занимаются. Нужны ваши советы для аргументированной риторики.Сказали что на паджеро там подрамник есть там рама легко отделяется в отличии от спорта. Это цех кузовного ремонта официального дилера.Вот такие дела жду комментариев. Отбойник согнулся. Подушки не сработали , был пристегнут . Ощущения будто резко затормозил, ни синика не царапины. Уважаю танк.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!
Ну а что тут скажешь? Это надо видеть...
А раму что, сломало с одной стороны, или о каких трещинах речь?
Как же тебя так угораздило то?
А раму что, сломало с одной стороны, или о каких трещинах речь?

Как же тебя так угораздило то?

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!
Собаку обрулить хотел въехал в лес. Вылезла сволочь. Я в том же месте одну раскатал , было жалко.Да это все секундное дело про логику говорить не приходится.
Смотрю запчасти - цены в 2- 4 раза ниже чем они мне выставили.
Смотрю запчасти - цены в 2- 4 раза ниже чем они мне выставили.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!
Жалко земляк, очень жалко. КАСКО нет ? Я два года страхусь и в оба года передний бампер меняли по страховке. Первый раз 125 000 рублей встало, второй раз 129 000 рублей. Страдала только пластмасса. Именно в такие моменты прекращаешь жалеть деньги, постраченные на страховку.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!
Если нет КАСКО это вообще печально, собачка бриллиантовая убежала.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!
Каско есть, думаю ремонтировать, просто люди на ремонтах бабло сдирают , пишут типа под замену, сами прикручивают лишь бы стояло.
Я щас смотрю запчасти на авторифе - 2-4 раза дешевле минимум. Например БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ -16707.60 ну никак на 32 или фара-15464 ну никак не 33.
Меня сам процес интересует - могут потянуть раму не разбирая всю машину или однозначно надо все снимать с рамы?
Я щас смотрю запчасти на авторифе - 2-4 раза дешевле минимум. Например БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ -16707.60 ну никак на 32 или фара-15464 ну никак не 33.
Меня сам процес интересует - могут потянуть раму не разбирая всю машину или однозначно надо все снимать с рамы?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!
СоболезнуюColdRain писал(а):Каско есть, думаю ремонтировать, просто люди на ремонтах бабло сдирают , пишут типа под замену, сами прикручивают лишь бы стояло.
Я щас смотрю запчасти на авторифе - 2-4 раза дешевле минимум. Например БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ -16707.60 ну никак на 32 или фара-15464 ну никак не 33.
Меня сам процес интересует - могут потянуть раму не разбирая всю машину или однозначно надо все снимать с рамы?

Если есть интерес чисто по техническим аспектам, можно попробовать закинуть вопрос на авто.ру в конфу Кузовной ремонт. Там, конечно, одни москвичи тусуются, но тебе же не цены интересны, а вопросы по технологии.
Если не зарегистрирован там - могу закинуть вопрос, дай обратную связь тогда - мыло/аську и т.д., т.к. лучше общаться на прямую. Я думаю как раз по технологии ремонта должны ответить, в Москве опыт большой.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!
Сочувствую, что так вышло. Говорить о необходимости тянуть раму надо после промера контрольных точек . Рама может погнуться спереди в районе бампера, а точки подвески остануться на месте. Тогда не так страшно:) Взять деньги по КАСКО и в специализированной фирме отремонтироваться, а не у ОД, где чуть что- замена.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!
2ColdRain: я так понимаю, что если НМПС еще гарантийный и гарантию очень хочется сохранить, то ОД - неизбежное зло со всеми вытекающими (они действительно не любят ремонтировать, а только замены-замены-замены). В противном случае можно пытаться через "сторонние" сервисы делать оценки для страховой и ремонтироваться, при этом по максимуму стараться необходимый ЗИП приобретать самостоятельно.
На моем примере - ремонт всей морды с заменой бампера,радиаторов, фар и пластмассок от морды - ценник, выставленный на ЗИПы в заказ-наряде от ОД в 1,5-2 выше, чем можно приобрести по каталогам. Плюс очень нарядные расценки по нормочасам
Мои соболезнования и пожелания скорейшего выздоровления машинке!
На моем примере - ремонт всей морды с заменой бампера,радиаторов, фар и пластмассок от морды - ценник, выставленный на ЗИПы в заказ-наряде от ОД в 1,5-2 выше, чем можно приобрести по каталогам. Плюс очень нарядные расценки по нормочасам

Мои соболезнования и пожелания скорейшего выздоровления машинке!
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!
ColdRain, Если раму сильно крутануло, с трещинами и т.п., не гонялся бы ты за дешевизной, поменяй её по КАСКО. Конечно придётся ГИБДД ещё разок пройти после замены.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Den-djan
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 335 раз
- Контактная информация:
Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!
честно скажу что консультация в таком вопросе "по телефону" вещь не только неблагодарная но и вредная, манину надо смотреть в живую, ставить на стапель, или край на подъемник и мерить геометрию специальной линейкой


кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!
Раз уже выбирает запчасти, значит первоначальный диагноз поставлен. Весь вопрос в способе лечения - ампутация или восстановление?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!
2 КолдРейн - я бы действовал так:
1. своя независимая экспертиза 3-5 тыр,
2. предъява страховой результатов
3. выбор сервиса из списка
4. если будут тоталить, то варианта 2 или поступи как я поступил или в суд, юрист стоит от 15 тыр.
... и терпения тебе амиго!
1. своя независимая экспертиза 3-5 тыр,
2. предъява страховой результатов
3. выбор сервиса из списка
4. если будут тоталить, то варианта 2 или поступи как я поступил или в суд, юрист стоит от 15 тыр.
... и терпения тебе амиго!
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- Den-djan
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 335 раз
- Контактная информация:
Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!
ага! был бы ты в МСК я все было-бы в одном флаконеWhite Bear писал(а):2 КолдРейн - я бы действовал так:
1. своя независимая экспертиза 3-5 тыр,
2. предъява страховой результатов
3. выбор сервиса из списка
4. если будут тоталить, то варианта 2 или поступи как я поступил или в суд, юрист стоит от 15 тыр.
... и терпения тебе амиго!

кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор