Страница 4 из 4
Re: Дневной свет фар
Добавлено: 29 сен 2010, 07:35
igoryaha
Dev писал(а):Проблема в том, что пищалка напоминает, когда авто заглушен, а свет включен. А когда авто работает (например работает турботаймер на сигналке), то пищалка не напомнит. Через минуту авто заглохнет, а свет останется включенным. Я так уже несколько раз попадал.
Вот и у меня турботаймер, и частенько оставлял свет включенным, правда аккумулятор полностью еще не разряжал
Dev писал(а):Ставим реле так, чтобы постоянно разомкнутые контакты - замыкали контакты 5 и 6 (или 1 и 2 на схеме света) (или аналогичные на любой машине, которые идут на реле включения света - HEADLAMP RELAY на схеме), т.е. включали реле.
Обмотку реле подключаем к контакту замка зажигания IG2 и на землю (ближайшую)
Огромное спасибо!
Dev писал(а):Кстати, для доработки на датчик света достаточно поменять это реле на реле с двумя группами контактов постоянно разомкнутых и замыкать дополнительно контакты 5 и 7.
А можно использовать обычное реле с одной группой контактов, а контакты 2 и 7 соединить с реле через 2 диода. Наверно так и сделаю.
Dev писал(а):Все делается около колодки включения света и замка зажигания
А как добраться до этих колодок с наименьшими потерями? Пол-машины разбирать не надо?
Re: Дневной свет фар
Добавлено: 29 сен 2010, 08:15
Dev
На МПС Спорт надо снять только нижнюю серую защиту под рулем и пластиковые накладки на рулевую колодку. Разъем белый находится слева под колодкой управления светом фар. Там же колодка замка зажигания - провод синий. Хотя и это геморой - 4 + 5 = 9 шурупов открутить

)))
igoryaha писал(а):
А можно использовать обычное реле с одной группой контактов, а контакты 2 и 7 соединить с реле через 2 диода. Наверно так и сделаю.
А можно поподробнее, как это сделать? Схемку описать, как их подключить на вторую группу контактов...
P.S. Неужели найти 2 диода и припаять (еще и пайка) - проще, чем взять реле в двумя группами контактов и просто подключить

Re: Дневной свет фар
Добавлено: 29 сен 2010, 10:51
igoryaha
Dev писал(а):А можно поподробнее, как это сделать? Схемку описать, как их подключить на вторую группу контактов...
P.S. Неужели найти 2 диода и припаять (еще и пайка) - проще, чем взять реле в двумя группами контактов и просто подключить

Анод одного диода - к конт №2, анод второго диода - к №7, катоды обоих диодов соединить вместе и к контактам реле. Может я плохо искал, но 12-вольтовое реле с 2 группами контактов в продаже не видел

Re: Дневной свет фар
Добавлено: 29 сен 2010, 11:14
Chairman
igoryaha писал(а):Dev писал(а):Проблема в том, что пищалка напоминает, когда авто заглушен, а свет включен. А когда авто работает (например работает турботаймер на сигналке), то пищалка не напомнит. Через минуту авто заглохнет, а свет останется включенным. Я так уже несколько раз попадал.
Вот и у меня турботаймер, и частенько оставлял свет включенным, правда аккумулятор полностью еще не разряжал
Специально сейчас проверил.
Что то ребята у вас с турботаймером не так подключено.
У меня пищалка работает и при турботаймере.
Re: Дневной свет фар
Добавлено: 29 сен 2010, 12:42
Dev
igoryaha писал(а):
Анод одного диода - к конт №2, анод второго диода - к №7, катоды обоих диодов соединить вместе и к контактам реле. Может я плохо искал, но 12-вольтовое реле с 2 группами контактов в продаже не видел

Я сделал проще - соединил контакт 7 и 2 напрямую и всё (подал напряжение одновременно на оба реле, как и должно быть, по сути)

Всё работает...
Chairman писал(а):
Специально сейчас проверил.
Что то ребята у вас с турботаймером не так подключено.
У меня пищалка работает и при турботаймере.
Может и не так, не знаю... Но НЕ работает - это факт на моей машине. Включается только когда машина заглохнет.
Да и плюс этого решения еще в том, что свет включается и гаснет автоматически. Не надо ручками включать и не забудешь выключить
P.S. И еще плюс турботаймера - свет горит пока машина не заглохнет, т.е. еще минуту. Как раз, чтобы до подъезда ночью дойти хватает

Re: Дневной свет фар
Добавлено: 29 мар 2017, 13:33
Andrey_Ak
Добрый день!
Разбираюсь сейчас со схемой, но не могу понять, как должен включаться этот дневной режим фар (через резистор)?
Или он просто включается от зажигания? Что за кнопка для его отключения?
Кстати, ведь на разных комплектациях машин может и не быть такой опции?