Глюк тахометра

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Да вот нифига. :( Я все пропаял, все что можно заменил. Все-равно зиму отъездил практически без тахометра. :(
Настали теплые СУХИЕ деньки и он у меня заработал!!!
Еще раз разберу, постучу по резьбе...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Brod
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 16:14
Откуда: Surgut

Сообщение Brod »

Так чего не купишь? В Тюмени же есть :D
Я б купил.... без тахометра плохо... :sad:
Montero/Pajero II, 1997, 6G74, АКПП, длинный (продан.. к сожалению)

Infiniti G35x, 2007 (тоже продан.. и тоже к сожалению)

Infiniti FX35, new style 2008 (отдал жене без сожаления)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Просто не уверен, что тахометр. Может датчик...
Отдельно не продают :( только с панелью :(
Сейчас то работает :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

booran писал(а):Самый прикол в этой истории, что в тахометрах на других машинах происходит ровно тоже самое - трещины по пайке элементов (резисторов и тп). Сам вылечил неск. штук совершенно разных.

Что это? Сложные условия работы?
Нет, время.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

У меня в "переходные" периоды работы точно так же.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Одновременно с восстановлением работоспособности тахометра стала четко работать индикация жесткости подвески. Раньше лампочки подмаргивали и горели не в полный накал чаще по две вместе, а то и по три. Возможно этот факт чего-то подскажет.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
ibr
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 18:10
Откуда: Игрим ХМАО
Контактная информация:

Сообщение ibr »

Глюк-шлеп, пропаял всё что есть на плате и забыл об этой проблеме
Пыжик 94г 4м40 5 дверей
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Была тоже проблема с тахометром. Пришлось так-же разобрать всю панель но у меня простой не пропай был на приборе. Жаль что фоток не сделал а так бы выложил.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
serg2557
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 10:45
Откуда: Nizhny Novgorod
Контактная информация:

Сообщение serg2557 »

Был такой же глюк на П-2 4М40 проблема решилась пропайкой всех мест пайки на мягкой плате что сзади щитка приборов, гдето в ветке прочитал что это стандартный глюк, пропаял - все прошло
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

У меня на тахометре была не пропаяна одна ножка на микросхеме.
Увидел только нажатием на неё, но для надёги пропаял всё, чтоб больше туда не лазить. :?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Brod
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 16:14
Откуда: Surgut

Сообщение Brod »

УРАААА!!!!! Теперь работает!!!!!
непропаи - цена вопроса 1200 рубликов.
Montero/Pajero II, 1997, 6G74, АКПП, длинный (продан.. к сожалению)

Infiniti G35x, 2007 (тоже продан.. и тоже к сожалению)

Infiniti FX35, new style 2008 (отдал жене без сожаления)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

пропаяли за 1200 ?? :shock: :shock: :shock:

может что то ишо сделали?

так как я все пропаял, заменил кондеры!
А глюк остался.
Правда уже полгода не проявляется, зараза, но я его чую :evil:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Brod
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 16:14
Откуда: Surgut

Сообщение Brod »

не колется... я у него спрашивал.
он говорит: "Работает?" я говорю да а он говорит ну и все оК тогда .. и улыбается зараза.
говорит что уже 4 года всякими такими штуками занимается.....
Montero/Pajero II, 1997, 6G74, АКПП, длинный (продан.. к сожалению)

Infiniti G35x, 2007 (тоже продан.. и тоже к сожалению)

Infiniti FX35, new style 2008 (отдал жене без сожаления)
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Тема закрыта. ИМХО все достаточно и мелко разжевано. Кто починил - молодец. Кто не в состоянии разобраться самостоятельно обратитесь к специалистам.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

отваливается Тахометр, падает в 0

Сообщение Monterovod »

Отваливается тахометр притомне кажется что причина в самой приборке, постучишь по стеклу заводися и работает без проблем
приборку снял посмотрел внешне ни каких вопросов, возможно у кого нить была подобная тема
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: отваливается Тахометр, падает в 0

Сообщение Henry Morgan »

пара кондеров там должна быть, по 1000mf/25v. поменяй на 50 или 100 вольтовые. ну предварительно все контакты посмотреть.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: отваливается Тахометр, падает в 0

Сообщение ZILLA »

Уже было. Пропаивать плату тахо нать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: отваливается Тахометр, падает в 0

Сообщение Стяпан »

Вопрос такой, как можно проверить, что сигнал на тахометр идет в принципе, т.е. можно ли куда нить подцепиться вольтметром, посмотреть что при подгазовке цифры на нем меняются? И можно ли на сам тахометр снятый с машины подать напругу (12 В допустим) и посмотреть двигается ли стрелка, тем самым выяснив работоспособность последнего?
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: отваливается Тахометр, падает в 0

Сообщение Monterovod »

Стрелка не лежит постоянно в 0 , тахметр то работает то нет сейчас эти нерабочие моменты участились и начинают сердить.
Стрелка оживает когда навязчиво постучишь по стеклу тахометра.
плёночную платку попропаивал результата не дало, может надо в сам тахометр лезьть?
пока не знаю но буду разбираться.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: отваливается Тахометр, падает в 0

Сообщение SoundThunder »

Была такая же фигня 1в1. Нарыл где-то в форуме, что нужно пропаять микросхемку на платке за тахометром. Разобрал (только не снимай саму лицевую панельку на 2-х черных винтиках - там на тонкой пластиночке держится сама стрелка, можешь повредить настройку оборотов). Сам блок с доступом к ножкам микросхемы держится на 3-х винтах в приборной панели. Так вот, разобрал, посмотрел - поразился еще раз отменному качеству японской пайки, не поверил что это микросхема, нашел, что в подводящий сигнальный провод от таходатчика идет некачетвенная врезка (вернее примотка) третьего провода, припаял, собрал - та же фигня. Опять разобрал, ТАКИ ПРОПАЯЛ микросхему - и надо же, помогло! Так что если этот симптом есть - 100% аккуратно и качественно пропаиваем микросхему!
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Закрыто

Вернуться в «Электрика»