для начала посмотри подушки и поменяй масло(если давно не менялось)в коробкеalex31 писал(а):Подскажите люди добрые.При трогание с места появилась вибрация,при движении всё в порядке.Иногда бывает что первую не включишь(отпустишь и опять выжмешь сцепление всё в порядке).Задняя включается со стуком(рычанием).Если включить пятую,а потом заднюю,всё ок.В чём может быть проблема?Сцепление или коробка?
Сцепление или проблемы с МКПП?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
куда мы катимся?
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
вибрация при троганьи в момент отпускания сцепления говорит о разваливающемся диске сцепления..
Intercooler Turbo Tractor
- maksss77
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 2002
- Откуда: Выборг
- Откуда: Л.О. г.Выборг
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Нужна помощ.
Заменил свой PT на SS.
Суть. В процесе замены решил поменять синхронизатор 3-й передачи, подшипники валов 4 шт., ну и сцепление, выжимной и корзину. Перебирал не я, а знакомый на станции. При сборке КПП была перевернута одна Шайба прокладочная (она состоит из двух частей), на рисунке она стоит так, он её перевернул
и сказал что её по другому не поставить. Обведена красным. Вроде как прижимается шестерней.
Все поставили на АВТО и КПП начило гудеть
. На холостых гудит как выжимной, сцепление выжимаешь все ок. Каробка работает нормально, все передачи переключаются нормально. Гудит на любой передачи.
Кто знает что это за Шайба прокладочная??? И на что она влияет???
ЧТо еще может быть???
Заменил свой PT на SS.

Суть. В процесе замены решил поменять синхронизатор 3-й передачи, подшипники валов 4 шт., ну и сцепление, выжимной и корзину. Перебирал не я, а знакомый на станции. При сборке КПП была перевернута одна Шайба прокладочная (она состоит из двух частей), на рисунке она стоит так, он её перевернул
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Все поставили на АВТО и КПП начило гудеть


Кто знает что это за Шайба прокладочная??? И на что она влияет???
ЧТо еще может быть???
Pajero II 2002 года, 4D56, PT, 5 дв., Боди 4см., 31Х10,5 R 15
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
А вот и видео того, как ведет вторичный вал мкпп - включаю и выключаю нейтраль на раздатке, и видно, как первичный вал раздатки (фактически вторичный вал мкпп) начинает вращаться. Кстати, та тема сейчас нашлась: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p1034024de писал(а):Если на неработающем двигателе передачи включаются легко, то похоже на то, что вторичный вал кпп ведет. У меня то же самое, видел, когда менял пыльник рычага кпп. Со снятым рычагом, кпп на нейтрали и раздаткой на нейтрали запускаю двигатель и вижу, что в раздатке первичный вал вращается, чего, естественно, быть не должно. Единственное реальное решение, которое видел на форуме, сохранил себе в заметки, но теперь таинственным образом не могу найти его поиском. Но рукописи не горятnikss писал(а):передачи (чаще всего 3 и иногда 4) включаются со значительным усилием (при включении 3 надо буквально рычаг заталкивать, при этом он как будто во что-то упирается и включается передача только через 2-5 сек.), при этом слышен и чувстуется стук (удар)![]()
Код: Выделить всё
Что надо сделать. Снять коробку с раздаткой. Отсоединить раздатку. отсоединить переходную муфту, та что между коробкой и раздаткой. С вала который выходит из кпп открутить гайку. Снять подштпник, снять диск который прикрывает шестерню пятой передачи. На это место положить шайбу толщиной 0,2-0,3 мм. ширина внутренняя 35,5-36 мм. внешняя 40 мм. Я эти шайбы сделал из колец для регулировки шкворней автомобилей ГАЗ. Они толшиной 0,15 мм. в паре дают 0,3 мм. снутри и снаружи обрезать до нужных размеров. Дальше собираем все в обратном порядке. Теперь передачи у меня включаются одним пальцем. Заднюю раньше включить было невозможно если машина хоть чуть-чуть двигалась вперед или назад, а теперь включается.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- ufanet
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:42
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Шумит мкпп когда едешь накатом на нейтралке , передачи втыкаются неплохо, масло заменил, при нагрузке шума неслышно, может двигатель шум глушит. Что может быть
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Попробуй так же накатом, но еще и:
1. c выжатым сцеплением
2. на нейтралке на раздатке
3. с полным приводом и без него
как меняется шум? на что похож шум?
1. c выжатым сцеплением
2. на нейтралке на раздатке
3. с полным приводом и без него
как меняется шум? на что похож шум?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- ufanet
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:42
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Все перепробовал на полном, на не наполно, с выжатым сцеплением,в итоге шум становится меньше или совсем пропадает, если на рычаг кпп сверку надавить.
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Не выжимая сцепления придави рычаг(включить передачу любую) звук если пропал промежуточный игольчатый подшипник
- ufanet
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:42
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Попробую, ездить с этой неисправностью можно или надо уже разбирать кпп.flamer писал(а):Не выжимая сцепления придави рычаг(включить передачу любую) звук если пропал промежуточный игольчатый подшипник
-
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
- Двигатель:: 4D56, 4М41
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
- Откуда: г. Воронеж
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Уважаемые форумчане, помогите поставить диагноз без трепанации по следующим симптомам: очень сложно попасть из нейтрали на третью, на четвертую и особенно заднюю передачи. Хотя передачи включаются без хруста. Машина П2 - 4D56. На магните сливной пробки коробки мало металлической пыли. Судя по тому, что в движке уже до меня ковырялись, сия участь не миновала и сцепление. Поначалу возникло подозрение на недовыжатое сцепление. Проверил при утопленной педали сцепления вилка не двигается дальше от монтажки. Еще есть проблемка - при переключении на повышенную при отпускании сцепления идет пинок(как ни приноравливался). На аналогичной машине с такой же коробкой(чугунный корпус, между блоком и колоколом толстая 7-8 мм переходная плита) попробовал сравнить переключение. На исправной коробке переключение на работающем и на заглушенном двигателе легкое и четкое, а на проблемной КПП - сложно найти (особенно) положения 4 и задней передач. И такое ощущение как будто 4 и задняя недовтыкаются.
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
23995


8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
- Двигатель:: 4D56, 4М41
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
- Откуда: г. Воронеж
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Заказал сухарик, заодно и рваный пыльник на этом рычаге поменяю. Как переберу - отпишусь.
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
-
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
- Двигатель:: 4D56, 4М41
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
- Откуда: г. Воронеж
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Установил новый сухарик. Задняя стала включаться по-лучше, а вот в общем как-то не очень четкие положения рычага при переключении. Несколько раз путал 4 и 2. Хотя на аналогичной машине рычаг как бы сам идет в необходимое положение. Видно без вскрытия не обойтись.
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:17
- Двигатель:: 4М40т
- Мой автомобиль(и):: PAJERO V46
- Откуда: с. Аян Хабаровский край
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Помогите с диагнозом!!! Мчался я себе ни кого не трогал и вдруг, при переключении на четвертую передачу и нажатии на педаль газа как-будто, что-то провернуло. Тачка пошла накатом, выжимаю сцепление, грохот, ставлю третюю передачу жму на газ что-то жужит но не ускоряется. После остановки выжимаю сцепление, грохот, отпускаю сцепление, гул. При работающем двигателе, без выжима сцепления, включается любая передача! А тачка стоит и жужит в районе колокола! Выручайте!!!!!!!!!!!!!!!!!
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
скорее всего демпфер оборвало на корзине. В любом случае вскрытие покажетStulok писал(а):Помогите с диагнозом!!! Мчался я себе ни кого не трогал и вдруг, при переключении на четвертую передачу и нажатии на педаль газа как-будто, что-то провернуло. Тачка пошла накатом, выжимаю сцепление, грохот, ставлю третюю передачу жму на газ что-то жужит но не ускоряется. После остановки выжимаю сцепление, грохот, отпускаю сцепление, гул. При работающем двигателе, без выжима сцепления, включается любая передача! А тачка стоит и жужит в районе колокола! Выручайте!!!!!!!!!!!!!!!!!
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:17
- Двигатель:: 4М40т
- Мой автомобиль(и):: PAJERO V46
- Откуда: с. Аян Хабаровский край
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Мне говорили про демпфер, а почему скоростя включаются без выжима сцепления, при работающем двигателе?
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Именно по этому. Маховик передает вращение на коробку через корзину с диском. А это соединение у тебя скорее всего и навернуто.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Выжимая сцепу, ты разрываешь соединение маховик коробка и вкл. передачи. Сейчас, если демпфер обгрвало, соединения и так нет, поэтому передачи включаются
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:17
- Двигатель:: 4М40т
- Мой автомобиль(и):: PAJERO V46
- Откуда: с. Аян Хабаровский край
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сцепление или проблемы с МКПП?
Спасибо огромное! До меня только сейчас дошло... Дай бог здоровья тебе и твоему коню! Я был уверен что раздатка нае...лась.