Вискомуфта

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вискомуфта

Сообщение VIDUKA »

ral писал(а):
BLAC писал(а):sandos
у меня 120-й 7 лет, 200 тысяч километров.
все что я делал с машиной кроме плановых работ, это замена одного рычага спереди, одного сзади, радиатора, трапеции дворников и лобового стекла (что для такого пробега с трассами и камнями вполне нормально).
Я не красил капот, не менял крестовины и ступицы, и обо всем , о чем вы тут рассказываете, слышу как о страшном сне, которого не может быть с такой замечательной машиной

А, забыл, чинил еще контакт лампы неисправности подушек безопасности



ВОТ ОНА ПРАВДА!
Парни кто на падже с солидным пробегом, поведайте реалии, чтоб остудить горячие головы. Лично я тоже имел возможность взять прадо, но жаба задавила переплачивать солидную сумму!!! Если претензии к паджу по мелочевке типо скрипнула торпеда и т.д то разница в денежках конечно в пользу наших аппаратов, еще и на обслугу останется с лихвой!!!! и тюнинг, а тюнинг это индивидуальность и он всяко на порядок лучше чем стандартный авто.
Лень копаться во всех темах форума,но была такая темка или просто в какой то теме обсуждали кто сколько проездил на П4.Есть клубни,кто по 160 тык пробежали и ничего страшного у них не было.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вискомуфта

Сообщение VIDUKA »

Вот это у нас Вискомуфта получилась.Прошу модераторов последние несколько страниц переместить в новую тему П4 VS Прадо.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вискомуфта

Сообщение BLAC »

А писать особо нечего. Еду по городу, останавливаюсь на светофоре, а стрелка тахометра подрагивает и лампа масла замигала, трогаюсь и слышу непонятный звучок из под капота, шумок какой-то. Остановился, заглушил, пять минут, завёл, лампа не мигает, трогаюсь, снова шум. Думаю, что за хрень, еду в сервис... через два часа говорят: хана двиглу, замена..... На машине ездил только по городу, даже в снег ни разу не лазил, уровень масла в норме. Капот открывал за всё время пять раз, жижу в омыватель заливал.... Обкатал по инструкции, первые 3 000 вообще как пенсионер ездил. Потом больше 150 км/ч не разгонялся, бензин только на BP, там же, где и две другие семейные авто вот уже 10 лет заправлеем, на одной и той же. До дня поломки никаких симптомов не было. Пепс какай-то....c ПРАДО такого ни у кого не было.......
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
т025
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:24
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV S05 2009г., был Прадо 120 R2 2004г.
Откуда: Москва

Re: Вискомуфта

Сообщение т025 »

BLAC
приводить мне мои же слова какой смысл, я и сейчас подпишусь под каждым из них.
как я там протестовал что прадо говно, так и тут буду протестовать что это лучшая машина на свете :)
то что у вас машина попалась с бракованным двиглом обидно, но случаев поломки двигателя на машинах за пределами производства февраля-мая 2008 вроде нет? т.е. этот аргумент на них уже не распространяется, согласны?
120-й хорош, я бы с него не слезал, если бы они были в наличии в хорошем состоянии и по разумной цене, взял бы не думая.
Так нету. Либо убит, либо стоит как самолет.
Нахрен мне переплачивать вперед за все поломки, которых может быть и не произойдет?
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вискомуфта

Сообщение Pajeрик 001 »

ral писал(а):
BLAC писал(а):sandos
у меня 120-й 7 лет, 200 тысяч километров.
все что я делал с машиной кроме плановых работ, это замена одного рычага спереди, одного сзади, радиатора, трапеции дворников и лобового стекла (что для такого пробега с трассами и камнями вполне нормально).
Я не красил капот, не менял крестовины и ступицы, и обо всем , о чем вы тут рассказываете, слышу как о страшном сне, которого не может быть с такой замечательной машиной

А, забыл, чинил еще контакт лампы неисправности подушек безопасности



ВОТ ОНА ПРАВДА!
Парни кто на падже с солидным пробегом, поведайте реалии, чтоб остудить горячие головы. Лично я тоже имел возможность взять прадо, но жаба задавила переплачивать солидную сумму!!! Если претензии к паджу по мелочевке типо скрипнула торпеда и т.д то разница в денежках конечно в пользу наших аппаратов, еще и на обслугу останется с лихвой!!!! и тюнинг, а тюнинг это индивидуальность и он всяко на порядок лучше чем стандартный авто.
У меня пробег за 2 года перевалил на днях за 120 тыщ, по работе много катаюсь по области скорость по трассе 160-180, за это время поменяли правую ступицу (гарантия) и 3 раза магнитоллу(сказали от тряски)))
При моем стиле вождения и при наших дорогах, а точнее их отсутствии ждал поломок к 100тыс. но пока тьфу тьфу)
Если не считать шумки и музыки то Паджем доволен как слон 8-)
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Вискомуфта

Сообщение Wolker »

BLAC писал(а):А писать особо нечего. Еду по городу, останавливаюсь на светофоре, а стрелка тахометра подрагивает и лампа масла замигала, трогаюсь и слышу непонятный звучок из под капота, шумок какой-то. Остановился, заглушил, пять минут, завёл, лампа не мигает, трогаюсь, снова шум. Думаю, что за хрень, еду в сервис... через два часа говорят: хана двиглу, замена..... На машине ездил только по городу, даже в снег ни разу не лазил, уровень масла в норме. Капот открывал за всё время пять раз, жижу в омыватель заливал.... Обкатал по инструкции, первые 3 000 вообще как пенсионер ездил. Потом больше 150 км/ч не разгонялся, бензин только на BP, там же, где и две другие семейные авто вот уже 10 лет заправлеем, на одной и той же. До дня поломки никаких симптомов не было. Пепс какай-то....c ПРАДО такого ни у кого не было.......
Во как от Прадо прет:) Прям "Все что было не со мной - помню". BLAC у вас же 3.2 дизель был:).
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вискомуфта

Сообщение VIDUKA »

Wolker писал(а):
BLAC писал(а):А писать особо нечего. Еду по городу, останавливаюсь на светофоре, а стрелка тахометра подрагивает и лампа масла замигала, трогаюсь и слышу непонятный звучок из под капота, шумок какой-то. Остановился, заглушил, пять минут, завёл, лампа не мигает, трогаюсь, снова шум. Думаю, что за хрень, еду в сервис... через два часа говорят: хана двиглу, замена..... На машине ездил только по городу, даже в снег ни разу не лазил, уровень масла в норме. Капот открывал за всё время пять раз, жижу в омыватель заливал.... Обкатал по инструкции, первые 3 000 вообще как пенсионер ездил. Потом больше 150 км/ч не разгонялся, бензин только на BP, там же, где и две другие семейные авто вот уже 10 лет заправлеем, на одной и той же. До дня поломки никаких симптомов не было. Пепс какай-то....c ПРАДО такого ни у кого не было.......
Во как от Прадо прет:) Прям "Все что было не со мной - помню". BLAC у вас же 3.2 дизель был:).
И вроде не мотор,а турбина на 20 тык сдохла?
Барон Мюнхаузен прям!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Вискомуфта

Сообщение Delika379 »

Машина 2008 года....
Пробег на сегодня 80000...
Заправка все подряд...от 80 до 95....когда где прдется(регион казахстан Актау) если кто на форуме есть отсюда то скажет что у нас тут за бензин....
Езда постоянная по грейдеру....скоростной режим от настроения...от 120 до 140-150....
Из поломок (треснул задний рычаг нижний) была гарантия была бы замена по гарантии.....
Автомобиль полностью обошелся в 2008г...34000$....Даже если делатьт шумку 2штуки плюс.....еще тюнинг и обклейка карбоном ....то все равно не будет стоить как обычный прадо .....А если взять прадо VX....так дешевле экипаж с АН24 выкупить......
В прадо вижу только комфорт....Хотя я бы это назвал валкостью ...неинформативность руля .... еще много чего другого....У нас на фирме есть новый прадик с двигателем 2.7 самой простой комплектации ...месяц назад обошелся в 52000$.....Так на нем нет даже приводов сидений не говоря уже про мультируль..или двд....А так же про всякие электронные прибамбасы такие как автосвет...автодворник...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Вискомуфта

Сообщение kostya »

т025 писал(а):да здесь вообще полфорума помоему на прадо-клубе торчит, кучу знакомых лиц и аватарок уже увидел
привет с Луганска ))) (от GCC)
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
т025
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:24
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV S05 2009г., был Прадо 120 R2 2004г.
Откуда: Москва

Re: Вискомуфта

Сообщение т025 »

kostya
лучшие паджерики тоже в луганске? :)
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Вискомуфта

Сообщение kostya »

т025 писал(а):kostya
лучшие паджерики тоже в луганске? :)
ага...были :mrgreen:
Pajero 6g72 24v 1999
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Вискомуфта

Сообщение ral »

Короче парни по теме. Сегодня визжащую муфту заменили по гарантии, машина весь день стояла на -20 и после заводки никаких визгов и скрипов!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вискомуфта

Сообщение BLAC »

ral писал(а):Короче парни по теме. Сегодня визжащую муфту заменили по гарантии, машина весь день стояла на -20 и после заводки никаких визгов и скрипов!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!
ВОТ ЗДОРОВО --но скоро гарантия закончится, а все остальное останется.....
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
т025
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:24
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV S05 2009г., был Прадо 120 R2 2004г.
Откуда: Москва

Re: Вискомуфта

Сообщение т025 »

BLAC писал(а):ВОТ ЗДОРОВО --но скоро гарантия закончится, а все остальное останется.....

это типа "наилучшие пожелания" однофорумчанину от чистого сердца?
чо вы каркаете то как ворона? :nezl6:
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вискомуфта

Сообщение BLAC »

Попрошу без оскорблений -- я все это уже пережил и теперь наслаждаюсь тем,что даже не знаю где находится инженер по гарантии у ОД, хотя авто еще до декабря на гарантии
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
т025
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:24
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV S05 2009г., был Прадо 120 R2 2004г.
Откуда: Москва

Re: Вискомуфта

Сообщение т025 »

BLAC
ноу комментс :*WALL*:
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вискомуфта

Сообщение *Dutov* »

BLAC писал(а):Попрошу без оскорблений -- я все это уже пережил и теперь наслаждаюсь тем,что даже не знаю где находится инженер по гарантии у ОД, хотя авто еще до декабря на гарантии
Я тоже не знаю где он находиться, но об этом на всех форумах не кричу
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вискомуфта

Сообщение BLAC »

Я очень спокоен,просто делился то что мне пришлось пережить с п-4
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вискомуфта

Сообщение VIDUKA »

Я тоже не знал,где он находится,пока был на гарантии и уже 4 месяца после гарантии особо не переживаю.Хотел бы экстрима,взял бы Дискач.
BLAC,удивительно,но почему то никто не пережил того,что вы пережили,хотя намотали уже многие под 2 сотни.
Успокойтесь,а то вас распирает от счастья.я уже наблюдал ваш хлопающий капот в Прадо-клубе.Вот там вы сможете возвышать себя и свой авто до небес и найдете множество сочувствующих.Какой смысл рассказывать Паджероводам негатив о Паджеро.Мы и так можем мух от котлет отделить.
потом чел вы какой то мутный.то у вас турбина на дизеле полетела,то вдруг бензиновый мотор стуканул.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
т025
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:24
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV S05 2009г., был Прадо 120 R2 2004г.
Откуда: Москва

Re: Вискомуфта

Сообщение т025 »

VIDUKA
да это еще ладно. гораздо смешнее, когда человек, купивший давеча 120-й начинает про его достоинства рассказывать мне, семь лет на нем проездившему :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»