Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение Fil »

Владимир, а Вы всегда Zic льёте или только на прикатку?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение Chairman »

Всегда, правда некоторые говорят, что масло не очень...
А какое оно очень то? Как спастись от подделки? я для себя решил железными банками ))))
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение ruslev »

Chairman:
Ты мотор когда разобрал налет на стенках какой был, если был, и цвет опиши.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение Fil »

тоже интересен этот момент
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение Chairman »

ruslev, не понял насчет налета на стенках...
На каких стенках?
Внутри? было чисто... просто в черном масле (долго не менял в последний раз).
Никаких закоксовавшихся неприятных моментов не было, кроме поддона, вот там была загустевшая грязь несколько мм, но думаю это от полугодовой стоянки
Снаружи? Так обычная грязь, когда масло течет ...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение ruslev »

налет на стенках какой был, если был, и цвет - этот вопрос был задан, конечно про внутри, от качества масла зависит, очень сильно, какое состояние двига при разборке будет, ну и выходящее соответственно, /вот там была загустевшая грязь несколько мм, но думаю это от полугодовой стоянки/ это вряд ли, хорошее масло ни когда грязь не оставляет, то что черное ладно, дизеля довольно быстро масло, даже из хорошего, делают черное, окисление происходит, но грязи и отложения на стенках не будет. Я тоже ЗИК (полусинтетику) лил, правда не в дизель, а бензинку Митсу Рунер, так вот крышку вскрывал там налет, заливал то всего 2 раза, отказался от него (ЗИК) перешел на валволайн (полусинтетику), теперь чистый, в дизель тоже валволайн (полусинтетику) лью, дорогой правда зараза, сейчас хочу на ЕССО перейти, чуть дешевле, но качество должно быть в норме, посмотрю что будет. Ремонт дороже.
Хотя, контрактник с пробегом прим. в 150 тысяч стоит где то 1000 у.е. теперь масло 220 руб за литр (нужно 6,5 литров, т. е. 1430 руб.) получается 150/7=21 раз поменяем масло 21*1430=30030 руб что есть та же 1000 у.е. во блин жесть, а если чаще менять ::-D: , так к размышлению.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение Кубик »

Chairman писал(а): Никаких закоксовавшихся неприятных моментов не было, кроме поддона, вот там была загустевшая грязь несколько мм, но думаю это от полугодовой стоянки

Володя, а ты это капиталил двиг с полуфабриката? У тя вроде один был...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение Chairman »

Длинный капиталился.
Видимо пришло его время ...

Накатал почти 500км. Полет нормальный! Двигло "шепчет". Работает очень мягко и тихо, даже как то подозрительно. Может как то не так нарегулировал чего. По топливу пока не могу сказать, но кажется большеватый расход :( Надо проводить точные замеры.
В 1 тыс км проверю зазоры и УОВ. Чего еще?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение Кубик »

Володя, а конечная цифра во что вышла?
Похоже грядет это же для эмиратского коня....
Пути два - или капиталка, или контрактник...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение Chairman »

Саша, так вначале темы все цифры же )))
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение Кубик »

Chairman писал(а):Саша, так вначале темы все цифры же )))
Володя, конечную циферку не нашел...., а калькулятора нет.... ::-[:
Ты же всеравно подсчитал... :;-):
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение Chairman »

Chairman писал(а):Ze228 -боюсь даже считать ))) Но по любому на 40руб дешевле за счет своей работы )
+ не знаю как "кинуть на баланс" приобретенный опыт.
Все цифры приведены выше. Если не лень - посчитай )) Скоро начну капиталку коротыша, буду делать более бюджетно.
Сначала разбирать, а потом уже заказывать детали.
Chairman писал(а):Страшно было, но посчитал )))
с ТНВД, турбиной и инструментом около 60руп улятело
два котрактника наверное можно было взять... ::-|: :*WALL*:
но я не жалею :*THUMBS UP*:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение Кубик »

Во, а я пропустил вчера в спешке...
Володя для любимого коня ничего не жалко, но время дохрена уйдет, а его категорически не хватает.... Видимо придется идти другим путем...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение Chairman »

Проехал 1700км.
Сменил масло, фильтр.

Масло начало капать. Обнаружил опять (!!!) второй раз уже продавленный датчик давления масла. Хорошо нашелся в гараже новый, купленный три года назад "в запас" :) Течь между металлической обоймой и пластиковой серединой.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение Кубик »

Такая же хрень с датчиком ныне случилась, видимо болезнь такая у них или дизель сильно давит...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение Fil »

А сколько по деньгам получился ремонт тнвд? мне выставили максимум 25000р и меньше за работу с железками, на стенде проверили-не работает опережение на моём насосе, зато дует вроде как надо+есть ещё один косяк, но я не смогу его адекватно сформулировать. На схеме показали поршень, который отвечает за опережение, кольца, крестовины, плунжер и т.д. Вобщем показали все железки с других тнвд, показали корпуса с фасками на отвестиях, сказали, это всё меняли из-за нарушения геометрии и что если мой будут вскрывать, то менять будут всё на чём будет выработка. Вам также делали? Или всё таки есть компромиссы при ремонте тнвд?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение TUZ »

Всем здрасте.
Подниму тему!
Что бы не плодить новых аналогичных тем и если автор данной темы не против отпишусь тут!
И так начну по порядку из далека. Купил себе Пыжика почти год назад. В общем состояние аппарата хорошее с мелкими недочетами и подозрительными стуками при работе движка на холостых, но стоило нажать педаль сцепления шум исчезал. Как мне сказал предыдущий хозяин брякает диск сцепления причем он появился тогда когда был заменен сам диск. До осенних холодов проблем не возникало. Но вот с наступлением холодов запуск стал проблемным, т.е. двигатель запускался легко, но работал с сильными перебоями и при этом сильно коптил сизым дымом, пока чуть-чуть не прогреется, после все приходило в норму. Решил сделать ТО у дизелиста. ТНВД и вся топливная в норме, чего не скажешь о компрессии: 1ц.-25, 2ц.-27, 3ц.-12, 4ц.-28. Залили в цилиндр кубик масло и компрессия показала 30. Заключение дизелиста – поршневая. Совет дизелиста: «Езди не нагружая движок до весны и попутно копи деньги на капиталку или на контрактник». Зимой после нового года случился казус. Поехал на рыбалку в -40, перехватило сапун, из-за повышенного давления в картере масло через турбину вылетело в глушитель и через воздуховод в двигатель, при остановке двигатель почти ушел в разнос, но вовремя был с жестким стуком остановлен при оборотах не более 3000 об/мин. Проверка масла – на щупе ноль. Попытка завести – вжик и все! Ну все, клин!-думал я. (как позже выяснилось когда при разносе глушил движок были включены: ручник, 4ВД с пониженной, первая передача, а при пуске я тупо забыл выключить передачу, вот стартер и выдал мне только вжик и полной его остановкой!). Далее машину на галстук и домой почти 200 км в минус 30-40 (чуть не околел). На СТО покрутив кл. .вал сказали что клина нет, залили масло и завели движок, но без интеркуллера (он полный масла был). На вопрос сколько будет стоить капиталка, мне ответили 25-35 тыс. за работу, смотря что делать и плюс запчасти на 30 000!! Ну нет у меня столько денег, тыс. 30 бы нашел но не как не 60! Подцепив все воздушные патрубки минуя интеркуллер, сапун вывел в ПЭТ бутылку под капотом (для визуального контроля газов и вылетевшего масла) на свой страх и риск решаю эксплуатировать автомобиль с отсрочкой до апреля- мая месяца! Движок стал потеть маслом из под крышки клапанов и из под заливной горловины. В конце марта сапун и интеркуллер возвращаю на место, движок «потеть перестал». С момента ЧП зимой масло меня через 4 тыс. км. 2 раза, лил полусинтетику, расход масла 1-1,5 мм. за 4 тыс. Недавно двигатель стал работать громче с не ярко выраженными стуками, слышно как двигатель подтраивает, из глушака слышен не равномерный звук. Деньги на ремонт насобирал. Но, по мнению автомобилистов владеющими дизелями у нас в округе нет нормального дизелиста-моториста. Решаю делать все сам. На крайний случай привезу человека с инструментами, который поможет отдеффектовать детали! Ремонтом и капиталкой «жигулевских» двигателей сталкивался не один раз, проблем с ними не возникало. А вот дизель у меня первый.
Вопрос ко всем: Что меня там ждет, точнее какие нюансы и «подводные камни»? какие спец инструменты мне понадобятся? На что стоит обратить особое внимание при разборке и сборке? Заранее всем спасибо!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
SMITsm
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:00
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '98
Откуда: Смоленск

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение SMITsm »

Вскрытие покажет, какие были причины поломки. Я сам прошлым летом свой движок перебирал в гараже на яме, трудностей особых не было. Поменял поршня с кольцами (на двух старых поршнях подозрительные трещинки были), поставил Автовельтовские (комплект поршней с кольцами взял за 8500руб на рынке в Кунцево, Дизельмаркет). Без проблем отъездил зиму. Щас хочу ещё и ГБЦ поменять, ибо длины клапанов и пружин ушли за допустимый предел, да и на форкамерах трещины. Вся инфа по ремонту есть в литературе и тут на форуме. Да прибудет с тобой сила! :*VICTORY*:
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (K94W) 1998г. 4D56T левый руль МКПП
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»