Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Добавлено: 23 июл 2012, 01:37
...Так, шо тут... Ага, ну вот, тяперь все понятно, получу таблетки, буду перествлять. А Pteradaktelю и Помору пасибо за ликбез...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Пральна, утрем япону маму!))Pteradaktel писал(а): Замучался я тож с разрегулировкой клапанов..как правило - выпускных..вчера разобрал..пасматрел..и принял решение конструкцию дорабатывать...сделаю - отпишусь по результатам.
как то так
Ээээ, дак с каким временем то? Кк часто регулировать то надо? А то чё то я стрематься начинаю. 100 тыс. км туда не лазилPteradaktel писал(а):как правило, зазор со временем уменьшается...в этом случае клапана как раз и нестучат, а зажимаются...потом происходит прогар клапана со всеми вытекающими....
как то так
дымит, не тянет, троит, незаводится..и компрессии нетSfinks писал(а):Ок, понял. Спасибо!
Ещё вопросик. Каковы симптомы прогаревших клапанов?
Пессимист.))Pteradaktel писал(а):....так что лучшее - враг хорошему..
как то так
а прокладка от таких частых вскрытий не накрывается?Pteradaktel писал(а):Гуроныч, привет...
я продолжаю машинке "мешать" работать...поставил я энти шайбы...но похоже дело не в них...ничего непоменялось)))..так что лечшее - враг хорошему..
как то так
да вот и фиг знает сколько она простояла.Pteradaktel писал(а):По прокладке опыт мне подсказывает, что "стареет" она от времени, а не от кол-ва заварачиваний..10-12 Н/м на болты клапанной - эт ниачем...у меня было две..одна на крючке висела, вторая - на движке стояла...пока рокера отстраивал...раз 50 за месяц снял..решил поставить "новую", которая полгода провисела...и вот она то и потекла...т.ч. сам смотри, если прокладка год-два простояла, то лучше поменять, а если месяц, то притянется..
как то так
Такая же ситуевина-Начал цокотить один клапан причем и на прогретую тоже. В субботу закатил рукава , на холодную выставил 0,15. собрал -как цокотил падла так и цокотит.опять полезу на след неделе совмещу с заменой масла.Да и прокладку заказал а то пришлось на герметик акуратно ставить - эта совсем деревянная оказалась (машину 2 мес как купил. что менялось и как познаю по ходу, потому как со старым хозяином связи нет машину пригоняли из Новосиба)Гурон писал(а):... а я вот зделал на 0,15 и понял, - то что надо, и двигло как-то лучьшее стало тянуть, клапана-то стали лучьшее и больше открываться, чем на 0,25. но чуйствую, что адин клапанн, сыка, мазги парит. надо лезть, но пока в лом. Ппро симтомы: не дай бог тябе енти симтомы прогорефших клапанов увидеть (услышать). А про то, что когда регулировать клапана, - этто уже на слух, или проверять раз в полгода-год. А так со временем сам буишь определять эротичность работы клапанофф....
Желательно крышку клапанов затягивать динамометрическим ключем , если будет одинаковая затяжка с нужным моментом то меньше вероятности на сопливость. А с гайкой , будет лежать в поддоне без проблем ,она не сделает вреда... Вот только цокотание при при установке зазора 0,15мм, это странно почему то , это нормальный зазор.Vespe писал(а):Такая же ситуевина-Начал цокотить один клапан причем и на прогретую тоже. В субботу закатил рукава , на холодную выставил 0,15. собрал -как цокотил падла так и цокотит.опять полезу на след неделе совмещу с заменой масла.Да и прокладку заказал а то пришлось на герметик акуратно ставить - эта совсем деревянная оказалась (машину 2 мес как купил. что менялось и как познаю по ходу, потому как со старым хозяином связи нет машину пригоняли из Новосиба)Гурон писал(а):... а я вот зделал на 0,15 и понял, - то что надо, и двигло как-то лучьшее стало тянуть, клапана-то стали лучьшее и больше открываться, чем на 0,25. но чуйствую, что адин клапанн, сыка, мазги парит. надо лезть, но пока в лом. Ппро симтомы: не дай бог тябе енти симтомы прогорефших клапанов увидеть (услышать). А про то, что когда регулировать клапана, - этто уже на слух, или проверять раз в полгода-год. А так со временем сам буишь определять эротичность работы клапанофф....
Да был еще один нюанс- при внимательном осмотре под осью коромысел обнаружилась металлическая пластинка непонятного происхождения при детальном осмотре узнал в ней планку крышки маслозаливной горловиныПохоже у предыдущего хозяина раскрутилась крышка(она разборная ) и запчасти высыпались под клапанную крышку, чел видно не парился поставил новую- подозреваю что гаечка на 8мь покоится на дне поддона если ее не присосало к сетке маслозаборника
Так отож , причем цокотит когда поддавать ничинаешь, когда как бы скатываешься на холостых вроде не слыхать а разгоняешься начинает позванивать аж в салоне слышно, подозреваю что умирает какой то ролик на рокере.a.l.i. писал(а):Желательно крышку клапанов затягивать динамометрическим ключем , если будет одинаковая затяжка с нужным моментом то меньше вероятности на сопливость. А с гайкой , будет лежать в поддоне без проблем ,она не сделает вреда... Вот только цокотание при при установке зазора 0,15мм, это странно почему то , это нормальный зазор.Vespe писал(а):Такая же ситуевина-Начал цокотить один клапан причем и на прогретую тоже. В субботу закатил рукава , на холодную выставил 0,15. собрал -как цокотил падла так и цокотит.опять полезу на след неделе совмещу с заменой масла.Да и прокладку заказал а то пришлось на герметик акуратно ставить - эта совсем деревянная оказалась (машину 2 мес как купил. что менялось и как познаю по ходу, потому как со старым хозяином связи нет машину пригоняли из Новосиба)Гурон писал(а):... а я вот зделал на 0,15 и понял, - то что надо, и двигло как-то лучьшее стало тянуть, клапана-то стали лучьшее и больше открываться, чем на 0,25. но чуйствую, что адин клапанн, сыка, мазги парит. надо лезть, но пока в лом. Ппро симтомы: не дай бог тябе енти симтомы прогорефших клапанов увидеть (услышать). А про то, что когда регулировать клапана, - этто уже на слух, или проверять раз в полгода-год. А так со временем сам буишь определять эротичность работы клапанофф....
Да был еще один нюанс- при внимательном осмотре под осью коромысел обнаружилась металлическая пластинка непонятного происхождения при детальном осмотре узнал в ней планку крышки маслозаливной горловиныПохоже у предыдущего хозяина раскрутилась крышка(она разборная ) и запчасти высыпались под клапанную крышку, чел видно не парился поставил новую- подозреваю что гаечка на 8мь покоится на дне поддона если ее не присосало к сетке маслозаборника
Смотря чего цокотит:Vespe писал(а): Так отож , причем цокотит когда поддавать ничинаешь, когда как бы скатываешься на холостых вроде не слыхать а разгоняешься начинает позванивать аж в салоне слышно, подозреваю что умирает какой то ролик на рокере.
Не, в пол не давлю, акселератор давлю нэжьно, пробег 232 тыка (хотя не факт, мож и скручен), год 93й. Приемистость вроде нормальная (правда сравнить не счем но дрыгатель конечно овощной) . При разгоне дымит черным как скунс, но про дым вкурсе -какая то форса сцыть.Puh писал(а):Смотря чего цокотит:Vespe писал(а): Так отож , причем цокотит когда поддавать ничинаешь, когда как бы скатываешься на холостых вроде не слыхать а разгоняешься начинает позванивать аж в салоне слышно, подозреваю что умирает какой то ролик на рокере.
Если под нагрузкой (педаль в пол) - эт плохо,потому как детонация...значит скоро хана движку - надо срочно регулировать угол впрыска...
Если периодически, то у меня такое периодическое цокотание с момента покупки машины...Ездил к официалам, смотрели - ничего не нашли...сказали хороший стук себя покажет - езди...уже 6 лет езжу, последнее время стало немного чаще цокотать и чуть погромче, но и пробег уже к 250...я забил....
Клапана бы цокотали постоянно, либо на холодную, либо на горячую, под нагрузкой не должны...если только выработка на оси и рокерах...у меня выработка никак не проявлялась, пока не сломался болтик крепления оси, после этого клапан начал молотить как на газели - сказали что большой износ в рокерах и оси,развели на замену всего..не смогли только на капремонт головки и движка...а после замены оси в сборе - опять тишина!!!