Страница 4 из 6

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 23 июл 2012, 01:37
Гурон
...Так, шо тут... Ага, ну вот, тяперь все понятно, получу таблетки, буду перествлять. А Pteradaktelю и Помору пасибо за ликбез...

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 05 сен 2012, 11:15
Sfinks
Покурил темку...Вопросы остались. Какова ж всё таки переодичность регулировки? ИМХО 30 тыс. км- это бред, на тазах такого даже не было. Я уже больше 100 тыс. прошёл, туда не лазил. При уходе клапанов они начинают стучать? Т.е. зазор увеличивается? Или наоборот уменьшается? Чем грозит вовермя неотрегулированный уход зазора?

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 07 сен 2012, 09:43
Sfinks
Аууу, куда все дизелисты-мотористы подевались?

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 07 сен 2012, 10:08
Pteradaktel
как правило, зазор со временем уменьшается...в этом случае клапана как раз и нестучат, а зажимаются...потом происходит прогар клапана со всеми вытекающими....
А стучат клапана на 4д56 в случае изначально неправильной регулировке..износе роликов и втулок..
Замучался я тож с разрегулировкой клапанов..как правило - выпускных..вчера разобрал..пасматрел..и принял решение конструкцию дорабатывать...сделаю - отпишусь по результатам.
как то так

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 07 сен 2012, 11:25
Помор
Pteradaktel писал(а): Замучался я тож с разрегулировкой клапанов..как правило - выпускных..вчера разобрал..пасматрел..и принял решение конструкцию дорабатывать...сделаю - отпишусь по результатам.
как то так
Пральна, утрем япону маму!))

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 07 сен 2012, 14:06
Sfinks
Pteradaktel писал(а):как правило, зазор со временем уменьшается...в этом случае клапана как раз и нестучат, а зажимаются...потом происходит прогар клапана со всеми вытекающими....
как то так
Ээээ, дак с каким временем то? Кк часто регулировать то надо? А то чё то я стрематься начинаю. 100 тыс. км туда не лазил :?

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 09 сен 2012, 08:13
Pteradaktel
при "зажатом" клапане хватает и 500 км ..чтоб прогорел...ну а если 100 тыщ км нелазил, то и немешай машине работать..при замене масла скинул клапанную..и прям на горячем померял..ВМТ - 1,2,4,5..оборот коленвала (пол оборота распреда) 3,6,7,8 клапана...0,25-0,3 зазор есть..все обратно собрал.
как то так

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 10 сен 2012, 09:57
Sfinks
Ок, понял. Спасибо!
Ещё вопросик. Каковы симптомы прогаревших клапанов?

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 10 сен 2012, 10:46
Pteradaktel
Sfinks писал(а):Ок, понял. Спасибо!
Ещё вопросик. Каковы симптомы прогаревших клапанов?
дымит, не тянет, троит, незаводится..и компрессии нет
как то так

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 06 окт 2012, 22:37
Гурон
... а я вот зделал на 0,15 и понял, - то что надо, и двигло как-то лучьшее стало тянуть, клапана-то стали лучьшее и больше открываться, чем на 0,25. но чуйствую, что адин клапанн, сыка, мазги парит. надо лезть, но пока в лом. Ппро симтомы: не дай бог тябе енти симтомы прогорефших клапанов увидеть (услышать). А про то, что когда регулировать клапана, - этто уже на слух, или проверять раз в полгода-год. А так со временем сам буишь определять эротичность работы клапанофф....

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 06 окт 2012, 22:41
Pteradaktel
Гуроныч, привет...
я продолжаю машинке "мешать" работать...поставил я энти шайбы...но похоже дело не в них...ничего непоменялось)))..так что лечшее - враг хорошему..
как то так

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 07 окт 2012, 00:37
Помор
Pteradaktel писал(а):....так что лучшее - враг хорошему..
как то так
Пессимист.))

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 07 окт 2012, 00:52
asferrum
Pteradaktel писал(а):Гуроныч, привет...
я продолжаю машинке "мешать" работать...поставил я энти шайбы...но похоже дело не в них...ничего непоменялось)))..так что лечшее - враг хорошему..
как то так
а прокладка от таких частых вскрытий не накрывается?
тоже думаю-надо бы залезть.масло менять скоро,ну и типа заодно бы и клапана подрегулировать.
пока готовлюсь,мат.часть штудирую.
у меня в Накамотовском наборе прокладка сия есть,но и та что стоИт не сопливит вроде.
вот и вопрос,надо её менять после того как отрегулирую клапана?
или помыть все и старую поставить?
ЗЫ: на Нивках своих всегда менял,но там и цена подемократичнее была. :)

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 07 окт 2012, 21:12
Pteradaktel
По прокладке опыт мне подсказывает, что "стареет" она от времени, а не от кол-ва заварачиваний..10-12 Н/м на болты клапанной - эт ниачем...у меня было две..одна на крючке висела, вторая - на движке стояла...пока рокера отстраивал...раз 50 за месяц снял..решил поставить "новую", которая полгода провисела...и вот она то и потекла...т.ч. сам смотри, если прокладка год-два простояла, то лучше поменять, а если месяц, то притянется..
как то так

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 08 окт 2012, 00:16
asferrum
Pteradaktel писал(а):По прокладке опыт мне подсказывает, что "стареет" она от времени, а не от кол-ва заварачиваний..10-12 Н/м на болты клапанной - эт ниачем...у меня было две..одна на крючке висела, вторая - на движке стояла...пока рокера отстраивал...раз 50 за месяц снял..решил поставить "новую", которая полгода провисела...и вот она то и потекла...т.ч. сам смотри, если прокладка год-два простояла, то лучше поменять, а если месяц, то притянется..
как то так
да вот и фиг знает сколько она простояла.
у пред.хозяина машинка около 2-х лет была,и он туда(по его словам) не лазил.
наверное поменяю,а потом уж как пойдет.
вроде и недорого стОит.
на крайняк, засопливится если,закажу новую.
спасибо за консультацию!!!!

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 11 окт 2012, 16:24
Hummel-vbg
Гурон писал(а):... а я вот зделал на 0,15 и понял, - то что надо, и двигло как-то лучьшее стало тянуть, клапана-то стали лучьшее и больше открываться, чем на 0,25. но чуйствую, что адин клапанн, сыка, мазги парит. надо лезть, но пока в лом. Ппро симтомы: не дай бог тябе енти симтомы прогорефших клапанов увидеть (услышать). А про то, что когда регулировать клапана, - этто уже на слух, или проверять раз в полгода-год. А так со временем сам буишь определять эротичность работы клапанофф....
Такая же ситуевина-Начал цокотить один клапан причем и на прогретую тоже. В субботу закатил рукава , на холодную выставил 0,15. собрал -как цокотил падла так и цокотит.опять полезу на след неделе совмещу с заменой масла.Да и прокладку заказал а то пришлось на герметик акуратно ставить - эта совсем деревянная оказалась (машину 2 мес как купил. что менялось и как познаю по ходу, потому как со старым хозяином связи нет машину пригоняли из Новосиба)
Да был еще один нюанс- при внимательном осмотре под осью коромысел обнаружилась металлическая пластинка непонятного происхождения при детальном осмотре узнал в ней планку крышки маслозаливной горловины :=-O: Похоже у предыдущего хозяина раскрутилась крышка(она разборная ) и запчасти высыпались под клапанную крышку, чел видно не парился поставил новую- подозреваю что гаечка на 8мь покоится на дне поддона если ее не присосало к сетке маслозаборника :)

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 12 окт 2012, 12:11
a.l.i.
Vespe писал(а):
Гурон писал(а):... а я вот зделал на 0,15 и понял, - то что надо, и двигло как-то лучьшее стало тянуть, клапана-то стали лучьшее и больше открываться, чем на 0,25. но чуйствую, что адин клапанн, сыка, мазги парит. надо лезть, но пока в лом. Ппро симтомы: не дай бог тябе енти симтомы прогорефших клапанов увидеть (услышать). А про то, что когда регулировать клапана, - этто уже на слух, или проверять раз в полгода-год. А так со временем сам буишь определять эротичность работы клапанофф....
Такая же ситуевина-Начал цокотить один клапан причем и на прогретую тоже. В субботу закатил рукава , на холодную выставил 0,15. собрал -как цокотил падла так и цокотит.опять полезу на след неделе совмещу с заменой масла.Да и прокладку заказал а то пришлось на герметик акуратно ставить - эта совсем деревянная оказалась (машину 2 мес как купил. что менялось и как познаю по ходу, потому как со старым хозяином связи нет машину пригоняли из Новосиба)
Да был еще один нюанс- при внимательном осмотре под осью коромысел обнаружилась металлическая пластинка непонятного происхождения при детальном осмотре узнал в ней планку крышки маслозаливной горловины :=-O: Похоже у предыдущего хозяина раскрутилась крышка(она разборная ) и запчасти высыпались под клапанную крышку, чел видно не парился поставил новую- подозреваю что гаечка на 8мь покоится на дне поддона если ее не присосало к сетке маслозаборника :)
Желательно крышку клапанов затягивать динамометрическим ключем , если будет одинаковая затяжка с нужным моментом то меньше вероятности на сопливость. А с гайкой , будет лежать в поддоне без проблем ,она не сделает вреда... Вот только цокотание при при установке зазора 0,15мм, это странно почему то , это нормальный зазор.

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 12 окт 2012, 13:49
Hummel-vbg
a.l.i. писал(а):
Vespe писал(а):
Гурон писал(а):... а я вот зделал на 0,15 и понял, - то что надо, и двигло как-то лучьшее стало тянуть, клапана-то стали лучьшее и больше открываться, чем на 0,25. но чуйствую, что адин клапанн, сыка, мазги парит. надо лезть, но пока в лом. Ппро симтомы: не дай бог тябе енти симтомы прогорефших клапанов увидеть (услышать). А про то, что когда регулировать клапана, - этто уже на слух, или проверять раз в полгода-год. А так со временем сам буишь определять эротичность работы клапанофф....
Такая же ситуевина-Начал цокотить один клапан причем и на прогретую тоже. В субботу закатил рукава , на холодную выставил 0,15. собрал -как цокотил падла так и цокотит.опять полезу на след неделе совмещу с заменой масла.Да и прокладку заказал а то пришлось на герметик акуратно ставить - эта совсем деревянная оказалась (машину 2 мес как купил. что менялось и как познаю по ходу, потому как со старым хозяином связи нет машину пригоняли из Новосиба)
Да был еще один нюанс- при внимательном осмотре под осью коромысел обнаружилась металлическая пластинка непонятного происхождения при детальном осмотре узнал в ней планку крышки маслозаливной горловины :=-O: Похоже у предыдущего хозяина раскрутилась крышка(она разборная ) и запчасти высыпались под клапанную крышку, чел видно не парился поставил новую- подозреваю что гаечка на 8мь покоится на дне поддона если ее не присосало к сетке маслозаборника :)
Желательно крышку клапанов затягивать динамометрическим ключем , если будет одинаковая затяжка с нужным моментом то меньше вероятности на сопливость. А с гайкой , будет лежать в поддоне без проблем ,она не сделает вреда... Вот только цокотание при при установке зазора 0,15мм, это странно почему то , это нормальный зазор.
Так отож , причем цокотит когда поддавать ничинаешь, когда как бы скатываешься на холостых вроде не слыхать а разгоняешься начинает позванивать аж в салоне слышно, подозреваю что умирает какой то ролик на рокере.

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 12 окт 2012, 14:28
Puh
Vespe писал(а): Так отож , причем цокотит когда поддавать ничинаешь, когда как бы скатываешься на холостых вроде не слыхать а разгоняешься начинает позванивать аж в салоне слышно, подозреваю что умирает какой то ролик на рокере.
Смотря чего цокотит:
Если под нагрузкой (педаль в пол) - эт плохо,потому как детонация...значит скоро хана движку - надо срочно регулировать угол впрыска...
Если периодически, то у меня такое периодическое цокотание с момента покупки машины...Ездил к официалам, смотрели - ничего не нашли...сказали хороший стук себя покажет - езди...уже 6 лет езжу, последнее время стало немного чаще цокотать и чуть погромче, но и пробег уже к 250...я забил....
Клапана бы цокотали постоянно, либо на холодную, либо на горячую, под нагрузкой не должны...если только выработка на оси и рокерах...у меня выработка никак не проявлялась, пока не сломался болтик крепления оси, после этого клапан начал молотить как на газели - сказали что большой износ в рокерах и оси,развели на замену всего..не смогли только на капремонт головки и движка... :8-): а после замены оси в сборе - опять тишина!!! :*YAHOO*:

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 12 окт 2012, 14:40
Hummel-vbg
Puh писал(а):
Vespe писал(а): Так отож , причем цокотит когда поддавать ничинаешь, когда как бы скатываешься на холостых вроде не слыхать а разгоняешься начинает позванивать аж в салоне слышно, подозреваю что умирает какой то ролик на рокере.
Смотря чего цокотит:
Если под нагрузкой (педаль в пол) - эт плохо,потому как детонация...значит скоро хана движку - надо срочно регулировать угол впрыска...
Если периодически, то у меня такое периодическое цокотание с момента покупки машины...Ездил к официалам, смотрели - ничего не нашли...сказали хороший стук себя покажет - езди...уже 6 лет езжу, последнее время стало немного чаще цокотать и чуть погромче, но и пробег уже к 250...я забил....
Клапана бы цокотали постоянно, либо на холодную, либо на горячую, под нагрузкой не должны...если только выработка на оси и рокерах...у меня выработка никак не проявлялась, пока не сломался болтик крепления оси, после этого клапан начал молотить как на газели - сказали что большой износ в рокерах и оси,развели на замену всего..не смогли только на капремонт головки и движка... :8-): а после замены оси в сборе - опять тишина!!! :*YAHOO*:
Не, в пол не давлю, акселератор давлю нэжьно, пробег 232 тыка (хотя не факт, мож и скручен), год 93й. Приемистость вроде нормальная (правда сравнить не счем но дрыгатель конечно овощной) . При разгоне дымит черным как скунс, но про дым вкурсе -какая то форса сцыть.