Страница 4 из 29

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 19 авг 2010, 09:09
godboy
Уважаемые, возможно мой вопрос не в тему но все же про Автомат, кто нибудь знает маркировку прокладки автомата/раздатки - имеется в виду та прокладка которую из салона в консоли видать. Просто конструктор собрали не удачно, похоже что её просто забыли поставить.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 24 авг 2010, 02:36
godboy
Может эта MR133173 - COVER,T/F GEARSHIFT LEVER ?

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 24 авг 2010, 11:56
GriFon
godboy писал(а):Может эта MR133173 - COVER,T/F GEARSHIFT LEVER ?
По названию: T/F - это вроди раздатка, получается что - зашита, рычага переключения передач раздатки. Но могу ошибаться.
Вам от какой машины смотреть? Челенжер, монтеро спорт, паджеро спорт? Я так понял Вас интерисует пластиковая кулиса которая видна из салона под селектором АКПП?Если не забуду седня гляну...

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 24 авг 2010, 18:50
GriFon
Изображение
какая деталь?

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 25 авг 2010, 02:29
godboy
GriFon писал(а):
godboy писал(а):Может эта MR133173 - COVER,T/F GEARSHIFT LEVER ?
По названию: T/F - это вроди раздатка, получается что - зашита, рычага переключения передач раздатки. Но могу ошибаться.
Вам от какой машины смотреть? Челенжер, монтеро спорт, паджеро спорт? Я так понял Вас интересует пластиковая кулиса которая видна из салона под селектором АКПП?Если не забуду седня гляну...
Спасибо за отклик.
для челенджера, модель в подписи.
нет не пластиковая консоль а что-то вроде пыльника, предположительно со схемы это 30615

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 26 авг 2010, 18:34
GriFon
тоже тот же код дало
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=93B0257B&sr=79

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 30 авг 2010, 05:41
godboy
Собственно поборол я этот жар.

Разобрал консоль автомата, снял на всякий случай седла.
и что я вижу.. тот самый пыльник MR133173, присутствует. но вырван из под крепежной рамки и висит на раздатке как "флаг" 8)
Снял его. Снял планку. Заодно промыл все, и почистил от ржавчины. продул антикорозийным покрытием. и закрепил на место (на всякий случай промазал 300градусным герметиком).
Потом взял пару листов Диномата что потолще и проклеил всю консоль от лобового до подлокотника.
Теперь и жара нет, и шуму меньше.
чуть фоток:

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 14 сен 2010, 14:40
Alligator
Тоже поставил дополнителный радиатор, времени заняло не больше часа (без пива). Все просто и понятно. :*VICTORY*:
Dimmm- спасибо за наводку где купить радиатор (я теперь у них оптовик ::-[: ) и куда повернуть вход-выходы радиатора :*THANK*:

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 10 ноя 2010, 13:13
Dimmm
че то у меня машина мерзнуть начала)))))) при движении обычно 92-93 град)))

на холодную, коробка очень медленно прогревается.. даже когда стрелка ОЖ доходит до середины, автомат еле переключается...

может пора утеплять радиатор?))

пока мысль закрыть его картонкой.. :)

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 11 ноя 2010, 07:22
GriFon
Dimmm писал(а):че то у меня машина мерзнуть начала)))))) при движении обычно 92-93 град)))

на холодную, коробка очень медленно прогревается.. даже когда стрелка ОЖ доходит до середины, автомат еле переключается...

может пора утеплять радиатор?))

пока мысль закрыть его картонкой.. :)
А термостат на 83 или 88 градуса?
Радиатор АКПП вы вроди отдельно от основного бочка АКПП цепляли? Настало самое время оба включить в контур.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 11 ноя 2010, 08:59
Dimmm
термостат не знаю)) не менял еще)) родной))

вот сегодня всю дорогу на работу показывал 91 град)

радиатор стоит последовательно)) я наоборот думаю что на зиму его отключать надо)) или хотябы закрыть от продувания)

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 11 ноя 2010, 09:24
GriFon
Dimmm писал(а):термостат не знаю)) не менял еще)) родной))

вот сегодня всю дорогу на работу показывал 91 град)

радиатор стоит последовательно)) я наоборот думаю что на зиму его отключать надо)) или хотябы закрыть от продувания)
Последовательно... так у всех ПР-ок, я пологаю ничего страшного нету, ведь ездят и зимой и летом...я оставлю так...

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 16 ноя 2010, 18:25
Lis
Была такая же проблема, грелась коробка и двигатель. Решилось установкой отдельного радиатора для АКПП, только авто греться не перестало. Поменял уже все, что только можно. Электрические вентиляторы ставил, потом выкинул, штатная муфта охлаждает лучше. Приколхозил на вентилятор кондинционера принудительное управление из салона со своим датчиком, стало лучше, но не ушло. Одно радует, хотя бы от перегрева коробки избавился.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 16 ноя 2010, 19:05
partizan09
я тоже эл. вентиляторы выкинул, муфту новую поставил и доп.радиатор снял, не нужен теперича, по какашкам я не езжу, вискомуфта справляется

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 17 ноя 2010, 07:45
GriFon
Lis писал(а):Была такая же проблема, грелась коробка и двигатель. Решилось установкой отдельного радиатора для АКПП, только авто греться не перестало. Поменял уже все, что только можно. Электрические вентиляторы ставил, потом выкинул, штатная муфта охлаждает лучше. Приколхозил на вентилятор кондинционера принудительное управление из салона со своим датчиком, стало лучше, но не ушло. Одно радует, хотя бы от перегрева коробки избавился.
У Вас же силовой бампер стоит и все кто ставит силовики с таким сталкиваются. Вот рецепт от перегрева от меня,
1) поставьте радиатор от Челенжера 2.8 верхние крепления один в один, а вот нижние нужно передвинуть вниз, убрать пластиковый кожух снизу и передвинуть трубки охлождения ГУРа, и выход из радиатора с помошью патрубка перевести из правой части радиатора в левую к штатному патрубку (если смотреть по ходу движения). У него полезная прощадь на 10-12% больше чем у стока, и еще вход-выход диагональный... А у нас на одной левой стороне вход-выход, из-за этого правая сторона почти не охлождает.
2) Поставьте маслянный радиатор на масло движки, для этого нужно поменять кронштеин маслянного фильтра на кронштеин от П2 3.5л и купить отводящие трубки и радиатор...

Все остальное чистки каустикой, кротами в радиаторе, продувы, замена помпы, дадут только временное улучшение... Но как только вы по трассе попадете в затяжные перевалы и в горы поедите, или говна начнете месит все вернется на свои места...
Насчет переделок все в теории, по основному радиатору впринципе реализуемо, все просмотрел, сопоставил, а вот по маслянному радиатору нет полной уверенности, из-за датчика давления масла, на схеме его нету на кронштеине, но народ говорит что он там стоит точно!!!

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 17 ноя 2010, 08:28
Dimmm
увеличение полезной площади на 12% как то не вяжется с ценой замены :)

а про кронштейн от П2 можно подробнее???

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 17 ноя 2010, 11:40
GriFon
Dimmm писал(а):увеличение полезной площади на 12% как то не вяжется с ценой замены :)

а про кронштейн от П2 можно подробнее???
Это я приблизительно так оцениваю, потому как радиатор от челенжера на фотах видел, в живую еще не удалось пощупать. Так с виду он 5-7 см больше нашего. У нашело высота 42 см, там приблизительно 47-50. Если там реально 47 - это 12%, если 50 см- почти 20%. На самом деле увеличение КПД думаю будет намного больше, хорошую прибавку даст диагональный вход-выход. По ценам я расчитываю на бу, надеюсь что оригинал попадется, почищу и поставлю, если все будет ок от продажи своего думаю затраты возместить... Но зато исключение частых теплоударов стоит того... Насчет кронштеина я писал в другой теме, которую Вы создали...

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 29 ноя 2010, 01:17
Lis
Лазил в прошлые выходные по конкретным говнам. Вроде не греется. Пробка у меня хреновая была и радиатор забит. Но сейчас холодно, будем смотреть ближе к лету. Авто грелась и до установки силового бампера. После лифтовки начался вообще аншлаг. Только после того как опустили радиатор на уровень лифтовки вниз и поставили новый кожух все вошло в норму. Други! Не слушайте бракоделов. Не разрешайте при лифтовке резать кожух вентилятора снизу. Наступите на те же грабли. Нужно обязательно опускать радиатор, в противном случае родной вентилятор не даст нормального воздушного потока для охлаждения двигателя.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 17 апр 2011, 20:24
<Вавил>
Подниму темку...
вот такое
http://www.mishimoto.com/mishimoto-tran ... olers.html
никто себе не ставил?
Хочеться как и все поставить последовательно, заодно и температура движка не будет повышаться (летом в +45 п Волгоградских степях...)

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 22 апр 2011, 08:50
GriFon
На днях сделал очередную доработку охлождения АКПП переделанный радиатор от Делики в стоке слабо охлождал, у него в стоке вход и выход с одной стороны... НЕмного подумав решил разнести на разные стороны... Результат превзащел ожидания, приблизительно на глаз рукой пощупал трубки на входе обжигающая примерно как в радиаторе антифриз при 88 градусах, а на выходе слегка теплая... Проверял после небольшой поездки по пробкам... Ранее на выходе из радиатора ATF был лишь немного прохладнее чем на входе...
Еще одно наблюдение, температура двигателя перестала подниматься до 89, ранее как потеплело в пробках бывало, но при начале движения падало до 87... щас макс = 88гр. И вентилятор на муфте стал меньше шуметь.