замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение hc2hunter »

Поменял старенький ролик MD 368209, который верхний левый (лысый).
Заменил на, казалось бы, неплохой аналог KOYO...
rol.jpg
rol.jpg (39.36 КБ) 1586 просмотров
И что? Проехал 100км, и он начал с утра при прогреве двигателя взвизгивать... ::-(:
Прогреется минуту, вроде успокаивается. Снял ремень, подвигал его на "излом" (от себя-к себе) - люфт около 1-2мм.
Что, KOYO тоже теперь можно добавить в список "Фебестов" и им подобных?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение SmoAG »

аналогично, на дизеле, менял ролик натяжитель кондиционера, тк родной давно сдох, точнее там был родной ролик и перепресованный подшипник койо, от времени подшипник и ролик стали крутится не зависимо друг от друга, поменял на GMB тк ступичный задний стоит уже 30-35 ткм и не подает признаков износа, но вот ролик паразит при наступлении холодов выпугал до полу смерти: завел как всегда с автозапуска, стою на лестничной клетке курю, слышу с улицы звон металлический, открыл окно, моя шарманка стоит и звенит, думал все писец цепь решила в отпуск, вышел стоял слушал открыл капот, ан нет это ролик(((( вот думаю менять или разобрать замазать его хадо ремонтной.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение moonchild »

Который на картинке - обойма не разборная какая-то...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение hc2hunter »

Тот что я выше показал - он не разборный.
Сам подшипник выдавить можно, но это ничего не дает. Дальше творческая работа токаря....
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение SmoAG »

на дизеле он имеет другую форму, там шкив для ручьевого ремня а в него в пресован подшипник, там все проще, но это не добавляет ему надежности(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение hc2hunter »

Ну, возможно ты про соседний ролик, который пластиковый и с ручейками.
Но это не меняет сути вопроса, какого фига он пищит, проехав 100км :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение SmoAG »

hc2hunter писал(а):Ну, возможно ты про соседний ролик, который пластиковый и с ручейками.
Но это не меняет сути вопроса, какого фига он пищит, проехав 100км :)
Так и я о том же, менял его 3000 км назад, и он зазвенел, но на дизеле цепь, и звон металический всегда пугает, тк замена цепи это эпопея на пару тройку дней и 40-50 запчасти, и 30 работы(((((
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение hc2hunter »

значит GMB говоришь был...
я к своим роликам таких аналогов не вижу. Есть SAT, Febest, KOYO, Optimal и т.п......

Но если нынче и KOYO доверять не стоит, то это совсем уже кризис жанра...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение SmoAG »

GMB gt60040
Gates T36495
Skf VKM 65010
Не до конца уверен, тк пробивал заменители по коду зч а не по VIN, но много заменителей хороших, правда Daico стоит как оригинал
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение Петрогор »

С KOYO тоже была такая же фигня.Поставил,тихо суппер!..Через 10 тыс начал шуметь..Опять поставил старый родной.А KOYO блестящий на балконе как сувенир валяется..
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение hc2hunter »

Никто не пробовал Lynx ?
На борту красиво написано LYNXAUTO JAPAN
Вложения
lynx.jpg
lynx.jpg (21.33 КБ) 1410 просмотров
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение SmoAG »

Двоякие чувства к этому упаковщику, фильтр салона и дворники, на 2 машинах стоят, но вот как то брать подшипники у упаковщика не очень то хочется.
И да, джапан это приписка к японии они не имеют отношения.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
мфорд
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение мфорд »

LYNXAUTO ни чего плохого не скажу про эту фирму,ставил передние стойки на инфинити фх 35 этой фирмы.всё отлично работает
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение Петрогор »

Уж лучше gt60040 чем LYNXauto,у них и цена почти совсем рядом....
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение hc2hunter »

У меня за GMB даже меньше просят...
Вложения
rol.jpg
rol.jpg (8.56 КБ) 1343 просмотра
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение SmoAG »

Повторюсь, Люксавто это упаковщик, тк не может производитель за пару лет существования набрать такую широкую линейку, а у упаковщиков есть одна не хорошая черта, они могут в любой момент сменить основного поставщика на что угодно.
а вот с GMB странность, стоило мне заказать другой и эта хрень перестала дребезжать)))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение Евгений 56 »

Анатолий Дмитриевич писал(а):::-D: Разломал!!! Делов на 10 минут - экономия 5 тыр!!! Пружина не носится, мощная....прям в капкан на бобра. Подшипник 203 :*JOKINGLY*: , или к примеру SKF 6203-2RSH ... :*VICTORY*:
Изображение
Подшипник надо открытого типа или закрытого ???
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение hc2hunter »

SmoAG писал(а):Повторюсь, Люксавто это упаковщик, тк не может производитель за пару лет существования набрать такую широкую линейку, а у упаковщиков есть одна не хорошая черта, они могут в любой момент сменить основного поставщика на что угодно.
посмотрел, LYNX еще и ремни делает.
причем в собственной фирменной упаковке и на ремне логотипы и надписи LYNX.
так что не знаю... упаковщик ли они :*PARDON*:
и ценничек у них между OptiBelt и Contitech (то есть нифига не "безродный" ширпотреб).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение hc2hunter »

Евгений 56 писал(а):Подшипник надо открытого типа или закрытого ???
что вам больше нравится.
наши подшипники Волжского завода, те что 180203 часто идут открытые. но они и стоят 20р.
я крайний раз ставил KOYO закрытого типа. покупал за 200р.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение Евгений 56 »

hc2hunter писал(а):
Евгений 56 писал(а):Подшипник надо открытого типа или закрытого ???
что вам больше нравится.
наши подшипники Волжского завода, те что 180203 часто идут открытые. но они и стоят 20р.
я крайний раз ставил KOYO закрытого типа. покупал за 200р.
Ну закрытого типа практичней,пластиковый кожух уменьшает попаданию пыли .
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»