Поменял старенький ролик MD 368209, который верхний левый (лысый).
Заменил на, казалось бы, неплохой аналог KOYO...
rol.jpg (39.36 КБ) 1586 просмотров
И что? Проехал 100км, и он начал с утра при прогреве двигателя взвизгивать...
Прогреется минуту, вроде успокаивается. Снял ремень, подвигал его на "излом" (от себя-к себе) - люфт около 1-2мм.
Что, KOYO тоже теперь можно добавить в список "Фебестов" и им подобных?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
аналогично, на дизеле, менял ролик натяжитель кондиционера, тк родной давно сдох, точнее там был родной ролик и перепресованный подшипник койо, от времени подшипник и ролик стали крутится не зависимо друг от друга, поменял на GMB тк ступичный задний стоит уже 30-35 ткм и не подает признаков износа, но вот ролик паразит при наступлении холодов выпугал до полу смерти: завел как всегда с автозапуска, стою на лестничной клетке курю, слышу с улицы звон металлический, открыл окно, моя шарманка стоит и звенит, думал все писец цепь решила в отпуск, вышел стоял слушал открыл капот, ан нет это ролик(((( вот думаю менять или разобрать замазать его хадо ремонтной.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
hc2hunter писал(а):Ну, возможно ты про соседний ролик, который пластиковый и с ручейками.
Но это не меняет сути вопроса, какого фига он пищит, проехав 100км
Так и я о том же, менял его 3000 км назад, и он зазвенел, но на дизеле цепь, и звон металический всегда пугает, тк замена цепи это эпопея на пару тройку дней и 40-50 запчасти, и 30 работы(((((
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
GMB gt60040
Gates T36495
Skf VKM 65010
Не до конца уверен, тк пробивал заменители по коду зч а не по VIN, но много заменителей хороших, правда Daico стоит как оригинал
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
С KOYO тоже была такая же фигня.Поставил,тихо суппер!..Через 10 тыс начал шуметь..Опять поставил старый родной.А KOYO блестящий на балконе как сувенир валяется..
Двоякие чувства к этому упаковщику, фильтр салона и дворники, на 2 машинах стоят, но вот как то брать подшипники у упаковщика не очень то хочется.
И да, джапан это приписка к японии они не имеют отношения.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Повторюсь, Люксавто это упаковщик, тк не может производитель за пару лет существования набрать такую широкую линейку, а у упаковщиков есть одна не хорошая черта, они могут в любой момент сменить основного поставщика на что угодно.
а вот с GMB странность, стоило мне заказать другой и эта хрень перестала дребезжать)))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Анатолий Дмитриевич писал(а): Разломал!!! Делов на 10 минут - экономия 5 тыр!!! Пружина не носится, мощная....прям в капкан на бобра. Подшипник 203 , или к примеру SKF 6203-2RSH ...
SmoAG писал(а):Повторюсь, Люксавто это упаковщик, тк не может производитель за пару лет существования набрать такую широкую линейку, а у упаковщиков есть одна не хорошая черта, они могут в любой момент сменить основного поставщика на что угодно.
посмотрел, LYNX еще и ремни делает.
причем в собственной фирменной упаковке и на ремне логотипы и надписи LYNX.
так что не знаю... упаковщик ли они
и ценничек у них между OptiBelt и Contitech (то есть нифига не "безродный" ширпотреб).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Евгений 56 писал(а):Подшипник надо открытого типа или закрытого ???
что вам больше нравится.
наши подшипники Волжского завода, те что 180203 часто идут открытые. но они и стоят 20р.
я крайний раз ставил KOYO закрытого типа. покупал за 200р.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Евгений 56 писал(а):Подшипник надо открытого типа или закрытого ???
что вам больше нравится.
наши подшипники Волжского завода, те что 180203 часто идут открытые. но они и стоят 20р.
я крайний раз ставил KOYO закрытого типа. покупал за 200р.
Ну закрытого типа практичней,пластиковый кожух уменьшает попаданию пыли .