MEBAC

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: MEBAC

Сообщение Tajozhnik »

Сегодня опять я побывал на вершине той горы о которой я писал выше, и решил попробовать спуститься с помощью MEBAC. Высадил сынишку, побоялся с ним спускаться. Пониженная, костыль влево, 1-я скорость, начинаю спуск MEBAC работает, двигатель начинает набирать обороты, вот тут я маху дал на тахометр не смотрел, скажу честно жутковато было, смотрел только вперед. Вообщем двигатель увеличивает обороты, а машинка убыстряется, на одном месте на неровности даже подскочил сцепление с дорогой потерялось, понесло меня, вовремя поймал (внимание!) кратковременными нажатиями на педаль тормоза, опять катящиеся камешки с горы, на спине и на лбу испарина. Видимо крутая горка, нехватает MEBACа для нормального спуска с неё. Так кратковременно притормаживая спустился, через некоторое время подбежал сын, сижу за рулем а рука подрагивает. По всей видимости система рассчитана на пологие, ровные склоны. Там же весной спускался шурин на моем УАЗе бортовом, пониженная с притормаживанием, по его словам, спуск прошел уверенно. Вот такая правда про MEBAC.
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: MEBAC

Сообщение MAVR64 »

Ну вы, блин, даете! Эта система для того что бы не опытные водители не перегревали колодки на крутых спусках! Разве можно пользоваться ей и другими электронными прибамбасами на бездоре, тут поможет только опыт и осторожность.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: MEBAC

Сообщение Tajozhnik »

MAVR64 писал(а):Ну вы, блин, даете! Эта система для того что бы не опытные водители не перегревали колодки на крутых спусках! Разве можно пользоваться ей и другими электронными прибамбасами на бездоре, тут поможет только опыт и осторожность.
Ты тему то курил, вопрос был есть ли у нас эта система или нет, если есть то как работает и когда включается. Чем больше будем знать на что способен наш аппарат, тем будет лучше для всех, а пользоваться можно и нужно, не отключая при этом главную систему управления - голову!
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: MEBAC

Сообщение MAVR64 »

Tajozhnik писал(а):
MAVR64 писал(а):Ну вы, блин, даете! Эта система для того что бы не опытные водители не перегревали колодки на крутых спусках! Разве можно пользоваться ей и другими электронными прибамбасами на бездоре, тут поможет только опыт и осторожность.
Ты тему то курил, вопрос был есть ли у нас эта система или нет, если есть то как работает и когда включается. Чем больше будем знать на что способен наш аппарат, тем будет лучше для всех, а пользоваться можно и нужно, не отключая при этом главную систему управления - голову!
Конечно, есть эта система. На моделях с АКПП. Если начинаешь интенсивно тормозить на спуске, то авто начинает тормозить коробкой или двигателем. Это смотря на точку зрения. Обрати внимание: система включается при торможении на спуске - сама собой она не включится!
Тему курил, но так и не понял о чем разговор - вроде и так все понятно.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: MEBAC

Сообщение Tajozhnik »

MAVR64 писал(а):....Обрати внимание: система включается при торможении на спуске - сама собой она не включится!
я так и писал несколько постов выше, правда ситуация была несколько другая, спуск по асфальту под горку. Для системы разницы нет какой спуск и какое покрытие на нем, торможение и MEBAC активируется, только для крутяков ее не хватает, а так система работает и меня она устраивает :*THUMBS UP*:
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: MEBAC

Сообщение MAVR64 »

MAVR64 писал(а):
Tajozhnik писал(а):
MAVR64 писал(а):Ну вы, блин, даете! Эта система для того что бы не опытные водители не перегревали колодки на крутых спусках! Разве можно пользоваться ей и другими электронными прибамбасами на бездоре, тут поможет только опыт и осторожность.
Ты тему то курил, вопрос был есть ли у нас эта система или нет, если есть то как работает и когда включается. Чем больше будем знать на что способен наш аппарат, тем будет лучше для всех, а пользоваться можно и нужно, не отключая при этом главную систему управления - голову!
Конечно, есть эта система. На моделях с АКПП. Если начинаешь интенсивно тормозить на спуске, то авто начинает тормозить коробкой или двигателем. Это смотря на точку зрения. Обрати внимание: система включается при торможении на спуске - сама собой она не включится!
Тему курил, но так и не понял о чем разговор - вроде и так все понятно.
Про эту MEBAC сплошь одна реклама везде типа вот этого :

ЦИТАТА
"Система торможения двигателем Mitsubishi
Engine Brake Assist Control - функция, которую
можно использовать на очень крутых спусках.

Она активируется, когда включен нижний ряд передач,
первая передача и не нажата педаль тормоза. Как
только система определит, что колесо теряет сцепление
,
MEBAC начинает управлять торможением, обеспечивая
контролируемое и плавное движение вниз. "

Если она активируется при не нажатом тормозе, то с чего вдруг колеса начнут проскальзывать? Все это очень похоже на рекламу.
В сухом остатке имеем:
АБС для торможения,
Систему стабилизации для предотвражения заносов-сносов,
Антипробуксовочную систему,
Систему помощи торможением двигателя (MEBAC) - она включается в помощь основной тормозной системе на спусках. И не более того!
Больше от производителя нет информации о наличии каких либо дополнительных системах помощи при бездорожъе.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: MEBAC

Сообщение Napic »

Tajozhnik писал(а):Видимо крутая горка, нехватает MEBACа для нормального спуска с неё. Так кратковременно притормаживая спустился, через некоторое время подбежал сын, сижу за рулем а рука подрагивает. По всей видимости система рассчитана на пологие, ровные склоны. Там же весной спускался шурин на моем УАЗе бортовом, пониженная с притормаживанием, по его словам, спуск прошел уверенно. Вот такая правда про MEBAC.
Слушай, позвони в горячую линию по бесплатному телефону, опиши свою ситуацию и спроси как на самом деле должно быть.
Может ты все-таки при спуске все же прикоснулся к педали тормоза - вот машина и понеслась...
Я как-то спускался с крутой горы, включил первую пониженную и тихонько так и пилил вниз строго вертикально только на торможении двигателем. Возможно моя горка была не сильно крутая...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: MEBAC

Сообщение Tajozhnik »

Ну сейчас сложно говорить чья горка круче была, только вот одно скажу, торможение двигателем это есть торможение двигателем, вернее суммарным динамическим тормозящим моментом (двигатель, гидротрансформатор, передачи), ну если хотите назовем это динамическим сопротивлением. Если горка круче и обратный крутящий момент, вызванный самокатом с горки, выше чем суммарный тормозящий момент, машинка ускоряется - обороты двигателя увеличиваются, динамически возрастает сопротивление. До каких пор увеличиваются, предполагаю что до момента пока шатуны из пальцев не вырвет(хотя может и не вырвет все же гидротрансформатор стоит), так как других активных подтормаживающих элементов там нет.
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: MEBAC

Сообщение Napic »

Tajozhnik писал(а):Ну сейчас сложно говорить чья горка круче была, только вот одно скажу, торможение двигателем это есть торможение двигателем, вернее суммарным динамическим тормозящим моментом (двигатель, гидротрансформатор, передачи), ну если хотите назовем это динамическим сопротивлением. Если горка круче и обратный крутящий момент, вызванный самокатом с горки, выше чем суммарный тормозящий момент, машинка ускоряется - обороты двигателя увеличиваются, динамически возрастает сопротивление. До каких пор увеличиваются, предполагаю что до момента пока шатуны из пальцев не вырвет(хотя может и не вырвет все же гидротрансформатор стоит), так как других активных подтормаживающих элементов там нет.
А вдруг кроме подтормаживания двигателем еще используется и сама тормозная система? Если тронуть педаль тормоза, то отключается и жесткая блокировка гидротрасформатора и система тормозов с автоматики переходит на ручное управление.

Надо позвонить в горячую линию и спросить что надо делать водителю чтобы включилась MEBAC...

ЗЫ. Я на своей горке включил пониженную, кочергу влево еще на горизонтальном участке и поехал давя на газ к "обрыву", газ отпустил и покатился вниз.

Возможно что если встать на ножном тормозе в начале спуска, то система Mebac не включится, т.к. задействован ножной тормоз. Возможно она включается через начальный газ...

Можно гадать долго, лучше спросить как оно есть на самом деле.
Могу я позвонить :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: MEBAC

Сообщение Tajozhnik »

Napic писал(а): А вдруг кроме подтормаживания двигателем еще используется и сама тормозная система? Если тронуть педаль тормоза, то отключается и жесткая блокировка гидротрасформатора и система тормозов с автоматики переходит на ручное управление.

ABS EBD никто не отменял, ну и ATCS работает если задний блок не включать, жесткая блокировка, возможно, на некоторым коробках интегрируется фрикционное сцепление тем самым доводя КПД до единицы, но в этом случае есть опасность шатуны оторвать, если обороты подскочат.Как у нас не знаю надо мануал пошерстить.
Napic писал(а): Надо позвонить в горячую линию и спросить что надо делать водителю чтобы включилась MEBAC...
Могу я позвонить :)
Позвони. Я не знаю номера
Napic писал(а): ЗЫ. Я на своей горке включил пониженную, кочергу влево еще на горизонтальном участке и поехал давя на газ к "обрыву", газ отпустил и покатился вниз. Возможно что если встать на ножном тормозе в начале спуска, то система Mebac не включится, т.к. задействован ножной тормоз. Возможно она включается через начальный газ...
Ну тут не хватает, после: "... и покатился вниз", фраз типа "ну поехали сметрнички" или "...извини...."(из известной рекламы мерина). Не думаю что такой логикой руководствовались разработчики. А вдруг крутяк, или еще что-то непредвиденное, а для задействования MEBAC нужно жать газ а не тормоз, сомнительно это.
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: MEBAC

Сообщение Napic »

позвонил в горячую линию по телефону 8-800-200-05-25, спросил про mebac - ответ, к сожалению на спортах 2010 данная система не устанавливается, только на паджеро.
Я реально в шоке :*MEGA_SHOK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Tourist
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: MEBAC

Сообщение Tourist »

Napic писал(а):позвонил в горячую линию по телефону 8-800-200-05-25, спросил про mebac - ответ, к сожалению на спортах 2010 данная система не устанавливается, только на паджеро.
Я реально в шоке :*MEGA_SHOK*:
А как обстоят дела по поводу спорта 2011, тоже не устанавливается?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: MEBAC

Сообщение Napic »

позвонил в горячую линию еще 2-ра раза - не все еще потеряно. ::-D:
Буду писать письмо.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: MEBAC

Сообщение Tajozhnik »

Napic писал(а):позвонил в горячую линию еще 2-ра раза - не все еще потеряно. ::-D:
Буду писать письмо.
А что тебе предложили написать оффициальное обращение по данному вопросу? Поддерживаю! Все-таки помнится мне что упоминание про MEBAC на офф. сайте было потом убрали.
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: MEBAC

Сообщение ВИЙ »

на асфальте я чувствую торможение дрыгателем после пары-тройки нажатий на тормоз, но это "нормальный" шоссейный спуск.
когда был в горах - нифига не чувствовал
соотвтственно, мнение такое, што эта сисма именно для шоссеек, но нифига не для бездора. ну нехватает торможения дрыгателем на крутом бездорном спуске, вот и начинается ускорение и дрыгатель в разнос.
... и ваще, думаю, это даже не МЕБАК ::-D:
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ernesto
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
Откуда: Москва, Варшавка
Благодарил (а): 1 раз

Re: MEBAC

Сообщение ernesto »

Нет у нас MEBAC. Есть MASTC что означает только активный трекшен-контрол, MEBAC она на П4 ставится. Там она и противобуксовочная, и еще много чего. На МПС только противозаносная. Я ее правда пока не ощущал, хотя скользил по траве и грязи, но слабо и недолго, лампочка не вспыхивала, ничего не пищало. Настороженно жду зимы, как оно с Суперселектом (а конкретно с вискомуфтой) уживется. А с горки в ручном режиме 1 все равно в Д переходит, без педалей.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: MEBAC

Сообщение anko »

Napic писал(а):позвонил в горячую линию по телефону 8-800-200-05-25, спросил про mebac - ответ, к сожалению на спортах 2010 данная система не устанавливается, только на паджеро.
Я реально в шоке :*MEGA_SHOK*:
Я тоже в шоке ... но не от факта, а от ответа, - а тогда какая-же система мне все крутые спуски отрабатывала этим летом в Карелии (ессно при перечисленных выше условиях)??? Или на бензинки ставили в порядке исключения?
ПыСы: по-началу очень стремно было - нога так и рвалась к педали тормоза
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: MEBAC

Сообщение Napic »

anko писал(а):
Napic писал(а):позвонил в горячую линию по телефону 8-800-200-05-25, спросил про mebac - ответ, к сожалению на спортах 2010 данная система не устанавливается, только на паджеро.
Я реально в шоке :*MEGA_SHOK*:
Я тоже в шоке ... но не от факта, а от ответа, - а тогда какая-же система мне все крутые спуски отрабатывала этим летом в Карелии (ессно при перечисленных выше условиях)??? Или на бензинки ставили в порядке исключения?
ПыСы: по-началу очень стремно было - нога так и рвалась к педали тормоза
Я звонил в горячую линию по mebac 3 раза. Первый раз сказали, что системы на спорте нет, второй раз сказали, что возможно есть, но они не знают, в третий раз мужчина попросил меня проверить самому, если ли такая система, чтобы я нашел крутую горку и сам попробывал :*SCRATCH*: , а самое главное - он попросил перезвонить и сообщить ему результат :*MEGA_SHOK*:
::-D: ::-D: ::-D:

Anko, расскажи поподробнее пожалуйста как работает эта система и поподробнее что ты конкретно чувствовал при ее работе.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: MEBAC

Сообщение G.A.P »

А если её нет и ты кувыркнёшься с горки, они согласны компенсировать ущерб? ::-D: Третий мужчина самый хитрый, на пользователях изучает устройство паджеры ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: MEBAC

Сообщение Tajozhnik »

G.A.P писал(а):А если её нет и ты кувыркнёшься с горки, они согласны компенсировать ущерб? ::-D: Третий мужчина самый хитрый, на пользователях изучает устройство паджеры ::-D:
Вот по этому я спросил Napica: сами попросили оффициальное письмо к ним же написать?
Ржу до упаду и на вопрос: " А если ли у нас ну оооочень нужная система MEBAC", ожидаю ответа ОД: " В принципе да! Но........." :*WALL*:
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»