FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Alex19
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 18:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5 GLS, 2003г.в., 4D56, европеец

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Alex19 »

Sedoy, самое интересное, что чек не загорается и вся проблемма только в запуске(в основном на горячую) и наборе холостых до 1000 (с каким-то запозданием и то не всегда). Машина очень резвая, не дымит, расход по-моему остался прежним.
MPS 2.5 GLS, 2003г.в., 4D56, европеец
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Чек не загорается, но ошибки есть? если предположить, что ЭБУ какие то ошибки не выводит на чек, то все равно после скидывания клеммы нужно поездить пару часиков интенсивно и сделать самодиагностику для успокоения. По вспышкам выводит код нормального состояния?
Плохая заводка на горячую это может быть очень грустно типа накрывшейся плунжерной пары в ТНВД, а может и банальное завоздушивание. Что будет, если на горячий ТНВД аккуратной струйкой (т.е. не жахнуть сразу- ТНВД нужно этим охладить) вылить ведерко холодной воды, сразу начнет заводиться или ничего не изменится?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Слава MPS »

Почистил сегодня клапан егр и дроссельную заслонку. Клапан егр был в саже, а дроссельная заслонка с легкими отложениями (почти как новая). Заметил еще что патрубки и интеркулер с легким масляным налетом внутри... (возможно от картерных газов).
Все прочистил и установил на место. Завтра буду тестить как ведет себя авто на 2000 об :)
Изображение
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Alex19
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 18:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5 GLS, 2003г.в., 4D56, европеец

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Alex19 »

Расскажу все с самого начала....
Покупал машину в Германии, пробег 73 тыс км., в идеальном состоянии.Все работает, не стучит, не гримит.При подьезде к Австрии заметил, что при резком нажатии на газ загорается чек и машина становится тупой(приходилось останавливаться глушить,потом заводишь-все гаснет).В Вене заехал на сервис...посмотрели,сделали диагностику и сказали что все ок!! Еще тогда я не мог понять почему нет ошибок! Так ездил до не давнего времени(даже зимой в лютый мороз заводилась сама с пол оборота).Вечером поставил машину в гараж пришел через пару дней и вот такая ерунда! Стартером пришлось крутить секунд 10-15!!! Сейчас при резком нажатии на газ чек перестал загораться и машина резво набирает скорость.С утра при вкл зажигания после того как погаснут все контрольные лампы раздается щелчек(срабатывает какая-то релюшка) и машина заводиться сразу, но после того как прогреется этого щелчка нет и приходится крутить секунд по 10.
MPS 2.5 GLS, 2003г.в., 4D56, европеец
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Alex19
При подьезде к Австрии заметил, что при резком нажатии на газ загорается чек и машина становится тупой(приходилось останавливаться глушить,потом заводишь-все гаснет)
Так и должно быть- при выявлении большинства неисправностей ЭБУ отключает управление лопатками подачи ОГ на крыльчатку турбины, наддува при этом нет
С утра при вкл зажигания после того как погаснут все контрольные лампы раздается щелчек(срабатывает какая-то релюшка) и машина заводиться сразу,
Это срабатывает реле подачи питания на свечи накаливания для предпускового прогрева камер- без этого зимой не завестись, но летом не критично при хорошей компрессии
но после того как прогреется этого щелчка нет и приходится крутить секунд по 10.
Предпусковой прогрев не включается пуске прогретого двигателя, так и должно быть.

Я уже писал, что нужно сделать- ведерко с водой, самодиагностика. Если конечно ты не хочешь, чтобы мы были экстрасенсами, гадали на кофейной гуще и болтали впустую до бесконечности ))
Пример правильной работы- ewgenij2, который сделал все что надо по пунктам и решил свою проблему.

Слава MPS, ждем-с результатов
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Слава MPS »

Сегодня прокатился до работы и назад. Не почувствовал рывков. Мало было места для медленной езды (езжу по мкаду). Буду продолжать тестировать... В понедельник будет уже более взвешенный результат.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Alex19
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 18:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5 GLS, 2003г.в., 4D56, европеец

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Alex19 »

Sedoy
Сейчас считал ошибки
Посе того как погас чек он мигнил 6 раз быстро пауза 5 раз медленно пауза уже большая
потом 1 раз быстро пауза и один раз медленно
и потом посе большой паузы все заново...
может я не правильно что-то делал, но проверял несколько раз.
По ТНВД отпишусь завтра.
MPS 2.5 GLS, 2003г.в., 4D56, европеец
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Я так понял 51 и 16. Sedoy что скажешь.
Свою проблему полнностью не решил датчик только 5 числа приедет.
Sedoy выложи по возможности коды ошибок для наших машин.Сканера нет так сфотографируй главу из книги и давай ее в тему.
Слава MPS не забудь сообщить про рывки.
Alex19 16 вроде - ошибка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Ouzo »

Слава MPS, на выходных буду мыть клапан, у меня результат в понедельник тоже должен быть.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Слава MPS писал(а):Думаю тоже махнуть подшипник натяжителя ремня кондея. Размеры бы кто дал, чтобы сразу одним днем поменять. Причина - шелестящий звук при работе кондея.
Как поменяешь напиши уйдет звук или нет.И размеры выложи.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Alex19
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 18:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5 GLS, 2003г.в., 4D56, европеец

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Alex19 »

16 ошибки уже нет!?
если я все правильно сделал, то 65 и11. ничего не понимаю!они постоянно меняются.
сегодня поеду в область, там еще раз считаю ошибки и как советовал Sedoy проведу эксперимент с тнвд .Если машина будет заводиться быстрее, то это ТНВД?
MPS 2.5 GLS, 2003г.в., 4D56, европеец
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

У меня тоже долго не получалось понять как считывать коды ошибок.Но потом я разобрался.Если все ты описал правельно как моргал чек.Тогда у тебя 16 и 51.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Alex19
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 18:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5 GLS, 2003г.в., 4D56, европеец

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Alex19 »

Сегодня остудил ТНВД- Заводится лучше. Скинул клемму примерно на час-ошибки все стерлись(чег мигает постоянно без пауз,равномерно). После этого машина стала заводиться несколько лучше, но теперь совсем не держит обороты=((( Поездил активно, проверил опять на ошибки-все чисто, но холостых оборотов нет.Что делать дальше?
MPS 2.5 GLS, 2003г.в., 4D56, европеец
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Что то странное- то есть ошибки и есть ХХ, то ошибок нет и пропал ХХ )) Мало информации, чтобы вообще что то сказать, почему он пропал, причем ошибок не выявляется.
Может ты заправился чем нибудь далеким от норм евро 2..И что же, все ок, ошибок нет, не дымит, не дергается, едет прекрасно, все как обычно, только ХХ нет? не верю ))
Вообще на вопрос можно ответить, если ты хоть немного более подробно напишешь про работу двигателя. Если что, у нас нет винтиков регулировки цикловой подачи, все управляется через ЭБУ электромагнитными клапанами.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Alex19
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 18:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5 GLS, 2003г.в., 4D56, европеец

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Alex19 »

все так и есть - после того, как стер ошибки, заводиться стала намного лучше, но ХХ нет совсем.
на ходу при резком нажатии на газ на любой передаче - машина мгнове6нно начинает набирать обороты. при этом не дымит, нет рывков, чек не загорается.
после того, как обнулил ошибки, прогнал машину на разных режимах. еще раз считал ошибки - все чисто, ошибок нет (чек мигает равномерно, без долгих пауз и ускорений).
но как ты советовал при охлаждении тнвд до обнуления ошибок - машина тоже стала лучше заводиться.

что же делать дальше?
MPS 2.5 GLS, 2003г.в., 4D56, европеец
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Слава MPS »

После прочистки клапана егр и дроссельной заслонки дерганье есть, но менее ощутимо. Я бы сказал - начинаю придираться :) Мое мнение - стало лучше.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Sedoy напиши про ошибки 16 и 51. Ошибки были не спроста.
Alex19 проверь электромагнитный клапан пусти в обход него трубки как я описывал в этой теме и попробуй завести эсли будет заводиться лучше тогда будем думать как тебе проверить его и что может быть.
Берешь тройник отсоединяещь трубку которая приходит от сервопривода на электромагнитный клапан с трубкой которая идет на впускной коллектор( уходит вниз сбоку клаппанной крышки) и соединяешь все это с вакуумом(круглая такая штука) который находиться на дросельной заслонке. Пробуешь заводить только больше 2000 тыс. оборотов не давай.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Слава MPS писал(а):После прочистки клапана егр и дроссельной заслонки дерганье есть, но менее ощутимо. Я бы сказал - начинаю придираться :) Мое мнение - стало лучше.
Я тоже почислил клапан ЕГР и проблема с электромагнитным клапаном щас стоит от жигулей дергпнья пропало его нет вообще.5 числа придет клапан поставлю его и напишу что произойдет с поддергиванием.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Alex19
Напиши, что происходит- ты ставишь на нейтралку, отпускаешь педаль газа, и двигатель глохнет как от поворота ключа зажигания, или какое то время подергиваясь работает, останавливаясь от слишком низких оборотов?

Ошибка 16- ошибка датчика температуры воздуха на впуске (нужно промыть интеркулер, изнутри и снаружи, не забыв выкрутить и промыть сам датчик)
Ошибка 51- ошибка положения датчика рециркуляции ОГ (ЕГР) (нужно разобрать и зачистить клапан ЕГР)

У меня подозрение на работу ЕГР твоей машины- похоже что клапан ЕГР подвис в приоткрытом состоянии на режиме ХХ. Разбери и прочисти его, должно помочь. Также сними и промой интеркулер, проверь чистоту воздушного фильтра, а также не посасывает ли он пыль- на сервисе могли собрать фильтр в банке его корпуса неправильно. Но я не профессионал ремонтник, могу и ошибаться.

Никакие э/м клапаны и датчики (кроме температуры впуска) пока не трогай.

Сделай это и напиши о результатах. Сделай после зачистки фото клапана рециркуляции (ЕГР), не сильно ли он обгорел, может новый надо ставить или глушить подвод ОГ
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Alex19
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 18:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5 GLS, 2003г.в., 4D56, европеец

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Alex19 »

Начну с клапан ЕГР, как советует Sedoy, но это будет ближе к выходным.Машину пришлось оставить в области (ехать без холостых вечером воскресенья трудновато)
Машина глохнет не сразу- обороты падают медленно, но верно. При поддержке оборотов газом-работает ровно. Очень странно, что не вылезают ошибки.Мучил машинку два дня на разных режимах, но ничего нет...
Будем искать)))
MPS 2.5 GLS, 2003г.в., 4D56, европеец
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»