При езде задом тяжолый мотор добавляет нагрузку на переднюю ось, а при езде передом наоборот задняя ось более разгружена чем передняя, равносильно переднеприводной машине легче выйхать в крутую гору с нетвёдрым покрытием задом.
ПС,Я так и непонял из постов автора при полном газу скока оборотов развивает мотор в песке.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
проблемы при езде по песку.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: проблемы при езде по песку.
Пример с переднеприводником не катит, у него как раз понятно,на подъеме центр тяжести смещается к задней неведущей оси.
У П-ро развесовка близка к 50/50 и на подъеме становится где-то 60/40 - 70-30, т.е. задняя ось больше нагружается и мотор здесь вообще не причем.
Просто когда вкл. задняя передача АКПП режим не меняет, она как бы фиксированная. А если вкл 1 пер-ча, то АКПП при некорректной р-те может перекинуть на 2-ю и даже на 3-ю.
Думаю в этом и есть причина, чел вкл. 1-ю, трогается и АКПП сразу перекидывает на 2-ю, в рез-те общее передаточное число трансиссии снижается и колеса не могут развить высокую тяговую силу.
У П-ро развесовка близка к 50/50 и на подъеме становится где-то 60/40 - 70-30, т.е. задняя ось больше нагружается и мотор здесь вообще не причем.
Просто когда вкл. задняя передача АКПП режим не меняет, она как бы фиксированная. А если вкл 1 пер-ча, то АКПП при некорректной р-те может перекинуть на 2-ю и даже на 3-ю.
Думаю в этом и есть причина, чел вкл. 1-ю, трогается и АКПП сразу перекидывает на 2-ю, в рез-те общее передаточное число трансиссии снижается и колеса не могут развить высокую тяговую силу.
Re: проблемы при езде по песку.
если не едет в гору на пониженной \при правильном давлении в шинах\-надо пробовать на повышенной....п.с.только для автомат.коробок..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- GUKA68
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:29
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pojero 93г коротыш простой как 3 рубля
- Откуда: г Петропавловск-камчатский
Re: проблемы при езде по песку.
Да не мудрите всё у него нармуль на писке так и должно.
(V24WG)2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
(NXF)G2(5PERSONS/WIDE/SS4)5F M/T LSD
02/1993 4D56T
ЯПОНИЦ ПРОСТОЙ КАК 3 РУБЛЯ
КОД ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ 49H
КОД ВНЕШНЕЙ ОТДЕЛКИ ROAD
КОД ОПЦИИ 006
(NXF)G2(5PERSONS/WIDE/SS4)5F M/T LSD
02/1993 4D56T
ЯПОНИЦ ПРОСТОЙ КАК 3 РУБЛЯ
КОД ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ 49H
КОД ВНЕШНЕЙ ОТДЕЛКИ ROAD
КОД ОПЦИИ 006
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы при езде по песку.
+1GUKA68 писал(а):Да не мудрите всё у него нармуль на писке так и должно.
по мне,эт тоже,что ковёр на болоте прорезать по двери,и тупить ПАЧАМУ не едит сцуко
Re: проблемы при езде по песку.
вспомнил....купив первый джип \си джей 8\ насадив 8 человек и неспустив нормально колеса \по пляжу\тоже не мог понять-чо у всех едет а у меня нифига...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
