Лифт подвески на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

Как раз их и рассверливаешь сверлом на 12. Под 12й болт. Если ставить 10ки и ничего не сверлить, то класс прочности болта нужно не меньше 12. Что не реально.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Dimon 121 »

Я заказал болты 12 класс прочности указывал твой (как ты писал на Драйве). Отправили на 12,5 еще прочнее сказали. Завтра привезут болты, гайки нерж. шайбы и проставки из фторопласта.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

А вот с гайками ты зря(если я прально понял)). Нержавейка с чёрным металлом не дружит- вызывает корозию и прослабление резьбы. Плюс нержавейка мягкая и момент при затяжке будет маленький(вытягивается)...Шайбы из нержавейки тож косяк. Да и не нужны они такие *красивые*
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Dimon 121 »

Ну вот, хотел как лучше, а получилось как всегда ::-D: .
Не беда, заменим гайки и шайбы. Меня больше волнует проставки из ФТОРОПЛАСТА
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

Нормально всё будет :;-):
В машиностроении из фторопласта изготавливают опоры и подшипники скольжения для узлов трения различных машин.
Даже в книге рекордов Гинеса он :) Типа самый скользкий из подобных материалов
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Dimon 121 »

Почитал физико-механические свойства. Фторопласт по многим показателям превосходит "капролон".
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение DenisR »

ставить 10 или 12 боты вопрос религии, с одной стороны 12 болт прочней с другой рассверливая втулку под 12 болт ослабляем ее. Я у себя оставил 10 болты, отлично подходят от гидромуфты камаза М10х140х1.25, прочность у них 10.9 длинна. Штатные болты тянутся 53+-5 Нм.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение ColdRain »

Пока салон разобранный пойду ка я завтра болты искать.
паджерошопу привет
пойду отзыв щас оставлю
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
FMIR
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2011
Откуда: Мск

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение FMIR »

Хочу под задние пружины поставить проставки 20 мм. Может знает кто из уважаемых форумчан, от чего подойдут? Заранее признателен за ответ.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение olegro »

От П2 и МПС1
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение drozd272 »

Может сразу пневму зафигачить и не париться,где повис приподнялся,да дальше.?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Orione »

Никто не сталкивался с лифт комплектами Tough Dog для Mitsubishi PB Challenger? Поидее это австралийский Pajero Sport. Просто если честно меня не очень радует практика подбора запчастей от других автомобилей и вкарячивания их в наш Спорт.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
FMIR
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2011
Откуда: Мск

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение FMIR »

olegro писал(а):От П2 и МПС1
Т.е. у П2 и МПС1 штатные проставки выше на 20 мм наших? Я правильно понял?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

FMIR писал(а):
olegro писал(а):От П2 и МПС1
Т.е. у П2 и МПС1 штатные проставки выше на 20 мм наших? Я правильно понял?
Нее, проставка сама, как таковая- эт уже тюнинг. И в магазинах в основном идут от 30 мм...
У П2, старого Спорта и нового практически одинаковый диаметр пружин, а над ними, в стоке, стоят резиновые прокладки одинаковой мизерной высоты.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение olegro »

Orione писал(а):Никто не сталкивался с лифт комплектами Tough Dog для Mitsubishi PB Challenger? Поидее это австралийский Pajero Sport. Просто если честно меня не очень радует практика подбора запчастей от других автомобилей и вкарячивания их в наш Спорт.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=97721
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение olegro »

Свят писал(а): И в магазинах в основном идут от 30 мм...
Ну да, от 30 http://www.polimer-nsk.ru/static/prices ... shi_prost/
Ну уж если очень хочется 20, то наверное можно и спилить ненужные 10. "Пилите Шура - ..."(с) :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
HOHCEHC
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 06:13
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: НОРИЛЬСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение HOHCEHC »

Всем добрый день. В этом деле полный новичок. Много прочитал и в конец запутался. Не устраивает клиренс авто, особенно передка с её металлической защитой. Хочется приподнять авто на максимально высоко, на сколько это возможно, без каких либо переделок. Помогите!!! Что лучше сделать:
1. Поставить какой-нибудь комплект ТАЧ ДОГА
2 Просто установить проставки над пружинами. Опять же какой высоты можно?
Огромная просьба, знающие господа, посоветуйте.
З.Ы. Резина 265/70/R16
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение olegro »

HOHCEHC писал(а): Не устраивает клиренс авто,
Увеличение клиренса достигается ТОЛЬКО увеличением размера резины. Исходя из размеров резины, которую предполагается установить, и надо продумывать дальнейшие шаги.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Rodogast »

Продумывать шаги одназначно надо! Особенно это касается боди лифта. Сначала надо решить под какую резину будем задирать машину. Дальше учитываем будет или не будет силовой бампер, так как если сначала поставить силовик, а потом сделать бодик - получим 4 или 6 см щель спереди (зависит от боди лифт комплекта 4 или 6 см). Так что если планируется силовик, то сначала ставим бодик, а уже только потом строим под это дело бампер.

Я закончил сегодня доделкинг под 33" колеса. Для установки колес 285/75/16 нам потребовалось:
- боди лифт 4 см
- лифт подвески от Iron Man (усиленные, +7 см)
- проставки под передние стойки (после установки силовика + лебедки на 2 см просела морда и пришлось поправить этот момент проставками).

Колеса встали, нигде не задевает, запас 3 см.

Нонсенс, ответьте себе на 2 вопроса:
Будет ли стоять силовой бампер?
Какую резину планируете ставить в будущем?

Если пока не можете ответить, то делайте лифт подвески. Он сделает машину выше (кроме редуктора конечно) и существенно увеличит проходимость. При этом не потребуется исправлять что либо при дальнейшей постройке авто, так как лифтовать один хрен надо будет))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Orione »

olegro, спасибо!
Эх, эти смешанные чувства, когда пробег машины всего 37 тыс. км., летняя и зимняя резина в штатном размере практически новая, родная подвеска в отличном состоянии, однако 33-е мудья-то охота) А покупать МТ в штатном размере кажется как-то не совсем адекватно.

Поэтому видимо тысяч до 90-100 буду катать в стоковом виде, пока не кончится стоковая резина...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»