Страница 4 из 13
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 25 фев 2013, 11:14
Свят
Как раз их и рассверливаешь сверлом на 12. Под 12й болт. Если ставить 10ки и ничего не сверлить, то класс прочности болта нужно не меньше 12. Что не реально.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 25 фев 2013, 11:20
Dimon 121
Я заказал болты 12 класс прочности указывал твой (как ты писал на Драйве). Отправили на 12,5 еще прочнее сказали. Завтра привезут болты, гайки нерж. шайбы и проставки из фторопласта.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 25 фев 2013, 11:26
Свят
А вот с гайками ты зря(если я прально понял)). Нержавейка с чёрным металлом не дружит- вызывает корозию и прослабление резьбы. Плюс нержавейка мягкая и момент при затяжке будет маленький(вытягивается)...Шайбы из нержавейки тож косяк. Да и не нужны они такие *красивые*
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 25 фев 2013, 11:34
Dimon 121
Ну вот, хотел как лучше, а получилось как всегда

.
Не беда, заменим гайки и шайбы. Меня больше волнует проставки из ФТОРОПЛАСТА
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 25 фев 2013, 12:06
Свят
Нормально всё будет
В машиностроении из фторопласта изготавливают опоры и подшипники скольжения для узлов трения различных машин.
Даже в книге рекордов Гинеса он

Типа самый скользкий из подобных материалов
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 25 фев 2013, 12:20
Dimon 121
Почитал физико-механические свойства. Фторопласт по многим показателям превосходит "капролон".
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 25 фев 2013, 14:16
DenisR
ставить 10 или 12 боты вопрос религии, с одной стороны 12 болт прочней с другой рассверливая втулку под 12 болт ослабляем ее. Я у себя оставил 10 болты, отлично подходят от гидромуфты камаза М10х140х1.25, прочность у них 10.9 длинна. Штатные болты тянутся 53+-5 Нм.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 25 фев 2013, 19:35
ColdRain
Пока салон разобранный пойду ка я завтра болты искать.
паджерошопу привет
пойду отзыв щас оставлю
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 03 апр 2013, 17:33
FMIR
Хочу под задние пружины поставить проставки 20 мм. Может знает кто из уважаемых форумчан, от чего подойдут? Заранее признателен за ответ.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 03 апр 2013, 17:37
olegro
От П2 и МПС1
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 03 апр 2013, 19:50
drozd272
Может сразу пневму зафигачить и не париться,где повис приподнялся,да дальше.?
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 03 апр 2013, 21:03
Orione
Никто не сталкивался с лифт комплектами Tough Dog для Mitsubishi PB Challenger? Поидее это австралийский Pajero Sport. Просто если честно меня не очень радует практика подбора запчастей от других автомобилей и вкарячивания их в наш Спорт.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 03 апр 2013, 22:33
FMIR
olegro писал(а):От П2 и МПС1
Т.е. у П2 и МПС1 штатные проставки выше на 20 мм наших? Я правильно понял?
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 03 апр 2013, 23:25
Свят
FMIR писал(а):olegro писал(а):От П2 и МПС1
Т.е. у П2 и МПС1 штатные проставки выше на 20 мм наших? Я правильно понял?
Нее, проставка сама, как таковая- эт уже тюнинг. И в магазинах в основном идут от 30 мм...
У П2, старого Спорта и нового практически одинаковый диаметр пружин, а над ними, в стоке, стоят резиновые прокладки одинаковой мизерной высоты.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 04 апр 2013, 06:58
olegro
Orione писал(а):Никто не сталкивался с лифт комплектами Tough Dog для Mitsubishi PB Challenger? Поидее это австралийский Pajero Sport. Просто если честно меня не очень радует практика подбора запчастей от других автомобилей и вкарячивания их в наш Спорт.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=97721
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 04 апр 2013, 07:29
olegro
Свят писал(а): И в магазинах в основном идут от 30 мм...
Ну да, от 30
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices ... shi_prost/
Ну уж если очень хочется 20, то наверное можно и спилить ненужные 10. "Пилите Шура - ..."(с)

Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 04 апр 2013, 11:45
HOHCEHC
Всем добрый день. В этом деле полный новичок. Много прочитал и в конец запутался. Не устраивает клиренс авто, особенно передка с её металлической защитой. Хочется приподнять авто на максимально высоко, на сколько это возможно, без каких либо переделок. Помогите!!! Что лучше сделать:
1. Поставить какой-нибудь комплект ТАЧ ДОГА
2 Просто установить проставки над пружинами. Опять же какой высоты можно?
Огромная просьба, знающие господа, посоветуйте.
З.Ы. Резина 265/70/R16
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 04 апр 2013, 12:09
olegro
HOHCEHC писал(а): Не устраивает клиренс авто,
Увеличение клиренса достигается ТОЛЬКО увеличением размера резины. Исходя из размеров резины, которую предполагается установить, и надо продумывать дальнейшие шаги.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 04 апр 2013, 15:55
Rodogast
Продумывать шаги одназначно надо! Особенно это касается боди лифта. Сначала надо решить под какую резину будем задирать машину. Дальше учитываем будет или не будет силовой бампер, так как если сначала поставить силовик, а потом сделать бодик - получим 4 или 6 см щель спереди (зависит от боди лифт комплекта 4 или 6 см). Так что если планируется силовик, то сначала ставим бодик, а уже только потом строим под это дело бампер.
Я закончил сегодня доделкинг под 33" колеса. Для установки колес 285/75/16 нам потребовалось:
- боди лифт 4 см
- лифт подвески от Iron Man (усиленные, +7 см)
- проставки под передние стойки (после установки силовика + лебедки на 2 см просела морда и пришлось поправить этот момент проставками).
Колеса встали, нигде не задевает, запас 3 см.
Нонсенс, ответьте себе на 2 вопроса:
Будет ли стоять силовой бампер?
Какую резину планируете ставить в будущем?
Если пока не можете ответить, то делайте лифт подвески. Он сделает машину выше (кроме редуктора конечно) и существенно увеличит проходимость. При этом не потребуется исправлять что либо при дальнейшей постройке авто, так как лифтовать один хрен надо будет))
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 04 апр 2013, 19:58
Orione
olegro, спасибо!
Эх, эти смешанные чувства, когда пробег машины всего 37 тыс. км., летняя и зимняя резина в штатном размере практически новая, родная подвеска в отличном состоянии, однако 33-е мудья-то охота) А покупать МТ в штатном размере кажется как-то не совсем адекватно.
Поэтому видимо тысяч до 90-100 буду катать в стоковом виде, пока не кончится стоковая резина...