Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SanSanych
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Моргал вовсю и ABS трещала.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
я не думаю что кто-то в этот момент смотрел на индикаторGuN писал(а):А вовремя проезда ледяного участка и последующего торможения на льду индикатор ASTC мигал?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
сочувствуюSanSanych писал(а): PS/ Обидно очень, ведь автомобилю всего пять месяцев.

Последний раз редактировалось Фреди 10 ноя 2010, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
CoolBDW, так эти системы и есть всего лишь электронная фишка, хитрое управление, АБСом(ведь без него это невозможно) + соответственно управление оборотами двигателя, вне зависимости от положения педали газа... На машинах с подключаемым задним приводом ещё и управление плавным подключением оного. На многих паркетниках это всё давно есть.
SanSanych, тут можно только порадоваться что не ты в фуру
Но рассказ реально захватывающий
Я когда то на М-8 что то подобное видел, но в движении - тогда мне повезло, все кружились вокруг и никто меня не задел, и меня не понесло.
SanSanych, тут можно только порадоваться что не ты в фуру


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Эдак все можно свести к определению "хитрое управление" или "электронная фишка"G.A.P писал(а):CoolBDW, так эти системы и есть всего лишь электронная фишка, хитрое управление, АБСом(ведь без него это невозможно) + соответственно управление оборотами двигателя, вне зависимости от положения педали газа... На машинах с подключаемым задним приводом ещё и управление плавным подключением оного. На многих паркетниках это всё давно есть.

Я не про то, с помощью чего, а В КАКИХ ЦЕЛЯХ. АБС - это все-таки антиблокировочная система, ЕСП - система стабилизации, а ТК - антипробуксовочная система. И цели у них все-таки разные. Ты же спрашивал, чем отличаются? Вот я и ответил. Отличаются целями. А так - да, форм-фактором это уже давно _единый_ механизм, в который входят тормозная система, куча датчиков и блок электронного управления, и все это интегрировано и т.д. Что не отменяет разных целей.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
CoolBDW, А всё к этому и сводится
Да я понял твой ответ...
Я к тому что на некоторых машинах отключая эти системы отключается всё сразу и курсовая устойчивость и антипробуксовка, ибо это одно целое. А вот как на паджерах? Бывает ли отключение многоступенчатое, отдельно курсовая, отдельно антипробуксовка?

Да я понял твой ответ...
Я к тому что на некоторых машинах отключая эти системы отключается всё сразу и курсовая устойчивость и антипробуксовка, ибо это одно целое. А вот как на паджерах? Бывает ли отключение многоступенчатое, отдельно курсовая, отдельно антипробуксовка?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
http://systemsauto.ru/active/esp.html вроде все понятно по ЕСП
http://systemsauto.ru/active/active.html тут другие системы
http://systemsauto.ru/active/active.html тут другие системы
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Да интересно ведь как это все работает именно на НМПС. А теорию мы тут все знаемDacher писал(а):http://systemsauto.ru/active/esp.html вроде все понятно по ЕСП
http://systemsauto.ru/active/active.html тут другие системы

Ну, владельцы ASCT, когда будут натурные испытания в говнах? Про шоссе-то оно все понятно, интересно как оно, например, в горку будет забираться или там по песку - будет ли помощь от ASCT или нет, и что там реально отключается и при каких блокировках?
ЗЫ Мне вот было интересно про MEBAC - не успокоился, пока не проверил. Неужели никому не интересно?

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SanSanych
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Кстати насчёт песка. Часто езжу в Воскресенский район Нижегородской области на р.Ветлуга на рыбалку. Вэтом году нашёл отличное место для ловли на фидер, но вот подьезд к нему скажем так не очень хороший. Заросшим полем с глинянной дорогой примерно около трёх км. и спуск к берегу песчаный (ноги вязнут по щиколотку) градусов 30 и высотой метров 5, далее песчаный берег метров 70 до воды и длинно примерно 300 метров. Песок очень вязкий и на спуске и по всему берегу, только у само воды метра 3-4 плотный от воды. Весь этот путь (и глинянное поле с ямами и подъёмами, и спук-подъём по зыбкому песку и сам песочный берег) при включенной жёсткой блокировкой передка (ASTC автоматически отключена) прохожу уверенно, правда для большей уверенности в горках с глиной и на вязком песке включал RD LOCK, но пробывал раз и без него - тоже прошёл. Один раз в сопровождении УАЗика попробывал весь путь пройти на 4Н (ASTC автоматически включена) , глинянное поле прошёл с небольшими заминками - пригорки приходилось брать с разгона, спустился тоже нормально, но вот на песчаном берегу эти 70 метров пройти не смог хотя и разгон был хороший, ATSC сделала своё дело, при появлении пробуксовки и при потаскивании машины из стороны в сторону, система начала работать и в итоге я просто встал и сел на брюхо, но вылезти смог сам включив жёстко передок и RD LOCK и немного подкопав песок под колёсами чтобы хоть немного стронуться с места. Больше наверно так эксперементировать не буду, если бы сел брюхом на какую-нибудь кочку, то пришлось бы намного тяжелее (если нет рядом УАЗика).CoolBDW писал(а):Да интересно ведь как это все работает именно на НМПС. А теорию мы тут все знаемDacher писал(а):http://systemsauto.ru/active/esp.html вроде все понятно по ЕСП
http://systemsauto.ru/active/active.html тут другие системы
Ну, владельцы ASCT, когда будут натурные испытания в говнах? Про шоссе-то оно все понятно, интересно как оно, например, в горку будет забираться или там по песку - будет ли помощь от ASCT или нет, и что там реально отключается и при каких блокировках?
ЗЫ Мне вот было интересно про MEBAC - не успокоился, пока не проверил. Неужели никому не интересно?
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
SanSanych. При включенной ASTC двигло душит? Был в свое время RX-350 так у него пробукс неотключаемый был,сидел везде.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
- SanSanych
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Да так оно и получилось, задушила до полной остановки
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
SanSanych Пасиб!!! Все ясно: впереди гамно-блокируй все и будет щастье!!!
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
- SanSanych
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Да, блокировки в говнах лучше включать, они для этого и придуманы. Я уже в этом полностью убедился.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
какой передок вы блокировали, может середину???
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
И я на Вектре сидел практически везде, где Лансер проезжал без проблем. Конечно другое дело Спорт.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Забыл задать вопрос.
А есть волшебная кнопочка, которая отключает енту систему принудительно в НМПС?
В Вектре не было
А есть волшебная кнопочка, которая отключает енту систему принудительно в НМПС?
В Вектре не было

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Вроде есть такая кнопочка, но по идее она будет сама включаться при достижении определенной скоростиDacher писал(а):Забыл задать вопрос.
А есть волшебная кнопочка, которая отключает енту систему принудительно в НМПС?
В Вектре не было
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SanSanych
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Блокировал жёстко (50х50) межосевой диференциал (4HL), т.е. как вы пишете середина, передний межколёсный у НМПС не блокируется, межколёсный блокируется только задний (RD LOCK).DenisR писал(а):какой передок вы блокировали, может середину???
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
- SanSanych
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
В НМПС есть такая кнопочка, систему ASTC можно отключить и в режиме 2Н (только задний привод) и в 4Н.Dacher писал(а):Забыл задать вопрос.
А есть волшебная кнопочка, которая отключает енту систему принудительно в НМПС?
В Вектре не было
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Так, слегка поумничать 
50:50 - это когда дифф НЕ заблокирован (4H). Тогда именно дифф (потому как СИММЕТРИЧНЫЙ) и распределяет момент 50:50. А скорости вращения могут быть абсолютно разные.
А когда заблокирован (4HL, 4LL) там нет распределения момента вообще (обход дифа), момент гуляет как хочет от 0:100 к 100:0. Одинаковы только скорости вращения карданов.

50:50 - это когда дифф НЕ заблокирован (4H). Тогда именно дифф (потому как СИММЕТРИЧНЫЙ) и распределяет момент 50:50. А скорости вращения могут быть абсолютно разные.
А когда заблокирован (4HL, 4LL) там нет распределения момента вообще (обход дифа), момент гуляет как хочет от 0:100 к 100:0. Одинаковы только скорости вращения карданов.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада