Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение SanSanych »

Моргал вовсю и ABS трещала.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение sn1 »

GuN писал(а):А вовремя проезда ледяного участка и последующего торможения на льду индикатор ASTC мигал?
я не думаю что кто-то в этот момент смотрел на индикатор
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Фреди »

SanSanych писал(а): PS/ Обидно очень, ведь автомобилю всего пять месяцев :razdrajen: .
сочувствую ::-(:
Последний раз редактировалось Фреди 10 ноя 2010, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение G.A.P »

CoolBDW, так эти системы и есть всего лишь электронная фишка, хитрое управление, АБСом(ведь без него это невозможно) + соответственно управление оборотами двигателя, вне зависимости от положения педали газа... На машинах с подключаемым задним приводом ещё и управление плавным подключением оного. На многих паркетниках это всё давно есть.

SanSanych, тут можно только порадоваться что не ты в фуру :) Но рассказ реально захватывающий ;) Я когда то на М-8 что то подобное видел, но в движении - тогда мне повезло, все кружились вокруг и никто меня не задел, и меня не понесло.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):CoolBDW, так эти системы и есть всего лишь электронная фишка, хитрое управление, АБСом(ведь без него это невозможно) + соответственно управление оборотами двигателя, вне зависимости от положения педали газа... На машинах с подключаемым задним приводом ещё и управление плавным подключением оного. На многих паркетниках это всё давно есть.
Эдак все можно свести к определению "хитрое управление" или "электронная фишка" :)
Я не про то, с помощью чего, а В КАКИХ ЦЕЛЯХ. АБС - это все-таки антиблокировочная система, ЕСП - система стабилизации, а ТК - антипробуксовочная система. И цели у них все-таки разные. Ты же спрашивал, чем отличаются? Вот я и ответил. Отличаются целями. А так - да, форм-фактором это уже давно _единый_ механизм, в который входят тормозная система, куча датчиков и блок электронного управления, и все это интегрировано и т.д. Что не отменяет разных целей.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение G.A.P »

CoolBDW, А всё к этому и сводится :)
Да я понял твой ответ...
Я к тому что на некоторых машинах отключая эти системы отключается всё сразу и курсовая устойчивость и антипробуксовка, ибо это одно целое. А вот как на паджерах? Бывает ли отключение многоступенчатое, отдельно курсовая, отдельно антипробуксовка?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Dacher »

http://systemsauto.ru/active/esp.html вроде все понятно по ЕСП
http://systemsauto.ru/active/active.html тут другие системы
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение CoolBDW »

Dacher писал(а):http://systemsauto.ru/active/esp.html вроде все понятно по ЕСП
http://systemsauto.ru/active/active.html тут другие системы
Да интересно ведь как это все работает именно на НМПС. А теорию мы тут все знаем :)

Ну, владельцы ASCT, когда будут натурные испытания в говнах? Про шоссе-то оно все понятно, интересно как оно, например, в горку будет забираться или там по песку - будет ли помощь от ASCT или нет, и что там реально отключается и при каких блокировках?

ЗЫ Мне вот было интересно про MEBAC - не успокоился, пока не проверил. Неужели никому не интересно? :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение SanSanych »

CoolBDW писал(а):
Dacher писал(а):http://systemsauto.ru/active/esp.html вроде все понятно по ЕСП
http://systemsauto.ru/active/active.html тут другие системы
Да интересно ведь как это все работает именно на НМПС. А теорию мы тут все знаем :)

Ну, владельцы ASCT, когда будут натурные испытания в говнах? Про шоссе-то оно все понятно, интересно как оно, например, в горку будет забираться или там по песку - будет ли помощь от ASCT или нет, и что там реально отключается и при каких блокировках?

ЗЫ Мне вот было интересно про MEBAC - не успокоился, пока не проверил. Неужели никому не интересно? :)
Кстати насчёт песка. Часто езжу в Воскресенский район Нижегородской области на р.Ветлуга на рыбалку. Вэтом году нашёл отличное место для ловли на фидер, но вот подьезд к нему скажем так не очень хороший. Заросшим полем с глинянной дорогой примерно около трёх км. и спуск к берегу песчаный (ноги вязнут по щиколотку) градусов 30 и высотой метров 5, далее песчаный берег метров 70 до воды и длинно примерно 300 метров. Песок очень вязкий и на спуске и по всему берегу, только у само воды метра 3-4 плотный от воды. Весь этот путь (и глинянное поле с ямами и подъёмами, и спук-подъём по зыбкому песку и сам песочный берег) при включенной жёсткой блокировкой передка (ASTC автоматически отключена) прохожу уверенно, правда для большей уверенности в горках с глиной и на вязком песке включал RD LOCK, но пробывал раз и без него - тоже прошёл. Один раз в сопровождении УАЗика попробывал весь путь пройти на 4Н (ASTC автоматически включена) , глинянное поле прошёл с небольшими заминками - пригорки приходилось брать с разгона, спустился тоже нормально, но вот на песчаном берегу эти 70 метров пройти не смог хотя и разгон был хороший, ATSC сделала своё дело, при появлении пробуксовки и при потаскивании машины из стороны в сторону, система начала работать и в итоге я просто встал и сел на брюхо, но вылезти смог сам включив жёстко передок и RD LOCK и немного подкопав песок под колёсами чтобы хоть немного стронуться с места. Больше наверно так эксперементировать не буду, если бы сел брюхом на какую-нибудь кочку, то пришлось бы намного тяжелее (если нет рядом УАЗика).
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Аватара пользователя
Romka18
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Ижевск

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Romka18 »

SanSanych. При включенной ASTC двигло душит? Был в свое время RX-350 так у него пробукс неотключаемый был,сидел везде.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение SanSanych »

Да так оно и получилось, задушила до полной остановки
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Аватара пользователя
Romka18
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Ижевск

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Romka18 »

SanSanych Пасиб!!! Все ясно: впереди гамно-блокируй все и будет щастье!!!
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение SanSanych »

Да, блокировки в говнах лучше включать, они для этого и придуманы. Я уже в этом полностью убедился.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение DenisR »

какой передок вы блокировали, может середину???
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Dacher »

И я на Вектре сидел практически везде, где Лансер проезжал без проблем. Конечно другое дело Спорт.
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Dacher »

Забыл задать вопрос.
А есть волшебная кнопочка, которая отключает енту систему принудительно в НМПС?
В Вектре не было ::'(:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение sn1 »

Dacher писал(а):Забыл задать вопрос.
А есть волшебная кнопочка, которая отключает енту систему принудительно в НМПС?
В Вектре не было ::'(:
Вроде есть такая кнопочка, но по идее она будет сама включаться при достижении определенной скорости
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение SanSanych »

DenisR писал(а):какой передок вы блокировали, может середину???
Блокировал жёстко (50х50) межосевой диференциал (4HL), т.е. как вы пишете середина, передний межколёсный у НМПС не блокируется, межколёсный блокируется только задний (RD LOCK).
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение SanSanych »

Dacher писал(а):Забыл задать вопрос.
А есть волшебная кнопочка, которая отключает енту систему принудительно в НМПС?
В Вектре не было ::'(:
В НМПС есть такая кнопочка, систему ASTC можно отключить и в режиме 2Н (только задний привод) и в 4Н.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение CoolBDW »

Так, слегка поумничать :)
50:50 - это когда дифф НЕ заблокирован (4H). Тогда именно дифф (потому как СИММЕТРИЧНЫЙ) и распределяет момент 50:50. А скорости вращения могут быть абсолютно разные.
А когда заблокирован (4HL, 4LL) там нет распределения момента вообще (обход дифа), момент гуляет как хочет от 0:100 к 100:0. Одинаковы только скорости вращения карданов.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»