Страница 4 из 20
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 10 ноя 2010, 11:03
SanSanych
Моргал вовсю и ABS трещала.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 10 ноя 2010, 11:16
sn1
GuN писал(а):А вовремя проезда ледяного участка и последующего торможения на льду индикатор ASTC мигал?
я не думаю что кто-то в этот момент смотрел на индикатор
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 10 ноя 2010, 11:18
Фреди
SanSanych писал(а):
PS/ Обидно очень, ведь автомобилю всего пять месяцев

.
сочувствую

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 10 ноя 2010, 12:43
G.A.P
CoolBDW, так эти системы и есть всего лишь электронная фишка, хитрое управление, АБСом(ведь без него это невозможно) + соответственно управление оборотами двигателя, вне зависимости от положения педали газа... На машинах с подключаемым задним приводом ещё и управление плавным подключением оного. На многих паркетниках это всё давно есть.
SanSanych, тут можно только порадоваться что не ты в фуру

Но рассказ реально захватывающий

Я когда то на М-8 что то подобное видел, но в движении - тогда мне повезло, все кружились вокруг и никто меня не задел, и меня не понесло.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 10 ноя 2010, 13:23
CoolBDW
G.A.P писал(а):CoolBDW, так эти системы и есть всего лишь электронная фишка, хитрое управление, АБСом(ведь без него это невозможно) + соответственно управление оборотами двигателя, вне зависимости от положения педали газа... На машинах с подключаемым задним приводом ещё и управление плавным подключением оного. На многих паркетниках это всё давно есть.
Эдак все можно свести к определению "хитрое управление" или "электронная фишка"

Я не про то, с помощью чего, а В КАКИХ ЦЕЛЯХ. АБС - это все-таки антиблокировочная система, ЕСП - система стабилизации, а ТК - антипробуксовочная система. И цели у них все-таки разные. Ты же спрашивал, чем отличаются? Вот я и ответил. Отличаются целями. А так - да, форм-фактором это уже давно _единый_ механизм, в который входят тормозная система, куча датчиков и блок электронного управления, и все это интегрировано и т.д. Что не отменяет разных целей.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 10 ноя 2010, 13:50
G.A.P
CoolBDW, А всё к этому и сводится
Да я понял твой ответ...
Я к тому что на некоторых машинах отключая эти системы отключается всё сразу и курсовая устойчивость и антипробуксовка, ибо это одно целое. А вот как на паджерах? Бывает ли отключение многоступенчатое, отдельно курсовая, отдельно антипробуксовка?
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 10 ноя 2010, 14:48
Dacher
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 10 ноя 2010, 14:56
CoolBDW
Да интересно ведь как это все работает именно на НМПС. А теорию мы тут все знаем
Ну, владельцы ASCT, когда будут натурные испытания в говнах? Про шоссе-то оно все понятно, интересно как оно, например, в горку будет забираться или там по песку - будет ли помощь от ASCT или нет, и что там реально отключается и при каких блокировках?
ЗЫ Мне вот было интересно про MEBAC - не успокоился, пока не проверил. Неужели никому не интересно?

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 10 ноя 2010, 15:40
SanSanych
CoolBDW писал(а):
Да интересно ведь как это все работает именно на НМПС. А теорию мы тут все знаем
Ну, владельцы ASCT, когда будут натурные испытания в говнах? Про шоссе-то оно все понятно, интересно как оно, например, в горку будет забираться или там по песку - будет ли помощь от ASCT или нет, и что там реально отключается и при каких блокировках?
ЗЫ Мне вот было интересно про MEBAC - не успокоился, пока не проверил. Неужели никому не интересно?

Кстати насчёт песка. Часто езжу в Воскресенский район Нижегородской области на р.Ветлуга на рыбалку. Вэтом году нашёл отличное место для ловли на фидер, но вот подьезд к нему скажем так не очень хороший. Заросшим полем с глинянной дорогой примерно около трёх км. и спуск к берегу песчаный (ноги вязнут по щиколотку) градусов 30 и высотой метров 5, далее песчаный берег метров 70 до воды и длинно примерно 300 метров. Песок очень вязкий и на спуске и по всему берегу, только у само воды метра 3-4 плотный от воды. Весь этот путь (и глинянное поле с ямами и подъёмами, и спук-подъём по зыбкому песку и сам песочный берег) при включенной жёсткой блокировкой передка (ASTC автоматически отключена) прохожу уверенно, правда для большей уверенности в горках с глиной и на вязком песке включал RD LOCK, но пробывал раз и без него - тоже прошёл. Один раз в сопровождении УАЗика попробывал весь путь пройти на 4Н (ASTC автоматически включена) , глинянное поле прошёл с небольшими заминками - пригорки приходилось брать с разгона, спустился тоже нормально, но вот на песчаном берегу эти 70 метров пройти не смог хотя и разгон был хороший, ATSC сделала своё дело, при появлении пробуксовки и при потаскивании машины из стороны в сторону, система начала работать и в итоге я просто встал и сел на брюхо, но вылезти смог сам включив жёстко передок и RD LOCK и немного подкопав песок под колёсами чтобы хоть немного стронуться с места. Больше наверно так эксперементировать не буду, если бы сел брюхом на какую-нибудь кочку, то пришлось бы намного тяжелее (если нет рядом УАЗика).
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 10 ноя 2010, 15:54
Romka18
SanSanych. При включенной ASTC двигло душит? Был в свое время RX-350 так у него пробукс неотключаемый был,сидел везде.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 10 ноя 2010, 16:00
SanSanych
Да так оно и получилось, задушила до полной остановки
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 10 ноя 2010, 16:06
Romka18
SanSanych Пасиб!!! Все ясно: впереди гамно-блокируй все и будет щастье!!!
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 10 ноя 2010, 16:13
SanSanych
Да, блокировки в говнах лучше включать, они для этого и придуманы. Я уже в этом полностью убедился.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 10 ноя 2010, 17:09
DenisR
какой передок вы блокировали, может середину???
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 10 ноя 2010, 18:29
Dacher
И я на Вектре сидел практически везде, где Лансер проезжал без проблем. Конечно другое дело Спорт.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 10 ноя 2010, 18:34
Dacher
Забыл задать вопрос.
А есть волшебная кнопочка, которая отключает енту систему принудительно в НМПС?
В Вектре не было

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 10 ноя 2010, 19:04
sn1
Dacher писал(а):Забыл задать вопрос.
А есть волшебная кнопочка, которая отключает енту систему принудительно в НМПС?
В Вектре не было

Вроде есть такая кнопочка, но по идее она будет сама включаться при достижении определенной скорости
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 11 ноя 2010, 07:11
SanSanych
DenisR писал(а):какой передок вы блокировали, может середину???
Блокировал жёстко (50х50) межосевой диференциал (4HL), т.е. как вы пишете середина, передний межколёсный у НМПС не блокируется, межколёсный блокируется только задний (RD LOCK).
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 11 ноя 2010, 07:15
SanSanych
Dacher писал(а):Забыл задать вопрос.
А есть волшебная кнопочка, которая отключает енту систему принудительно в НМПС?
В Вектре не было

В НМПС есть такая кнопочка, систему ASTC можно отключить и в режиме 2Н (только задний привод) и в 4Н.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 11 ноя 2010, 08:42
CoolBDW
Так, слегка поумничать

50:50 - это когда дифф НЕ заблокирован (4H). Тогда именно дифф (потому как СИММЕТРИЧНЫЙ) и распределяет момент 50:50. А скорости вращения могут быть абсолютно разные.
А когда заблокирован (4HL, 4LL) там нет распределения момента вообще (обход дифа), момент гуляет как хочет от 0:100 к 100:0. Одинаковы только скорости вращения карданов.