паджерро 4 дизель. дергается при разгоне

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: паджерро 4 дизель. дергается при разгоне

Сообщение Dizel Man »

Все уплотнения бензо/маслостойкие. Ворс есть следствие экономии на фильтрах. ВИНС содержит поверхностно активные вещества (ПАВы) которые растворяют маслянистые тяжелые фракции возникающие в следствии химреакций различных комбинаций "бадяги" в солярке. Выводы? На фильтрах не экономить, за топливом следить, топливную мыть. Машина скажет спасибо... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: паджерро 4 дизель. дергается при разгоне

Сообщение Pajeрик 001 »

Сразу извиняюсь если пишу не туда ::-D:

Во первых хочу выразить огромную благодарность Vitalya-74 благодаря которому были удалены гланды через задницу ::-D: дистанционно поставлены диагнозы двум машинкам с CR!

Выяснилось что у Паджеро льют все форсунки! На слив проверяли так: обратку вывели в одноразовые стаканчики и замерили сколько будет за 2 минуты на холостых. Потом взяли в аптеке шприц на 20 кубиков и измеряли им, и вот что вышло: 1я - 18, 2я - 17, 3я - 19, 4я - 30!!!
Собственно после этого озадачился поиском новых форсунок. После того как увидел цены в экзисте выпал в осадок :razdrajen:
Экзист цены на форсы.jpg
Пришлось просить помощи у яндекса :) Оказывается очень большой разброс цен:
От ремонта в питере
До Владивостока
http://saplai.ru/goods/095000-5760-1465 ... shi-Pajero
Ну и Алиэкспресс куда без него))
Кто что посоветует? Очень большой разброс цен... Хочется сэкономить учитывая, что на второй машине нужно ТНВД чинить ::-(: но и попадать как то не очень хочется...

ЗЫ. Кстати промывка Винсом ничего не дала... Обратка была чуть мутная и все....
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: паджерро 4 дизель. дергается при разгоне

Сообщение SmoAG »

Ну есть небольшая вероятность что первые 3 форсунки возможно восстановить незнаю где у вас в Питере это сделать можно, но думаю можно, у 4 видимо есть ещё какие то проблемы раз она льёт в 2 раза больше остальных, её наверное лучше поменять. Но более точный диагноз смогут поставить именно в сервисе по ремонту форсунок
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: паджерро 4 дизель. дергается при разгоне

Сообщение Pajeрик 001 »

SmoAG писал(а):Ну есть небольшая вероятность что первые 3 форсунки возможно восстановить незнаю где у вас в Питере это сделать можно, но думаю можно, у 4 видимо есть ещё какие то проблемы раз она льёт в 2 раза больше остальных, её наверное лучше поменять. Но более точный диагноз смогут поставить именно в сервисе по ремонту форсунок
Да я как то себя потихоньку настроил уже на покупку новых....
Во первых без машины не очень хочется ходить пока родные в ремонте будут.
Во вторых не известно сделают их или нет и сколько сделают...
Я думаю купить все 4 а родные снять и отправить в ремонт, про запас будут.
Родные кстати 300 тыс. прошли.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: паджерро 4 дизель. дергается при разгоне

Сообщение den1ska »

Приветствую! Я когда свои форсунки на стенде проверял, мне приговорили одну штуку, т.к. сливала в обратку! Но менять решил все сразу. Заказывал, в этой "конторе"(не сочтите за рекламу), у них тогда была самая дешевая цена! Щас не знаю. http://arkada-m.ru/novosti/forsunka-mit ... 05760.html
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: паджерро 4 дизель. дергается при разгоне

Сообщение Pajeрик 001 »

den1ska писал(а):Приветствую! Я когда свои форсунки на стенде проверял, мне приговорили одну штуку, т.к. сливала в обратку! Но менять решил все сразу. Заказывал, в этой "конторе"(не сочтите за рекламу), у них тогда была самая дешевая цена! Щас не знаю. http://arkada-m.ru/novosti/forsunka-mit ... 05760.html
Странно, что цену не указывают. Жду от них ответа.
Как качество? Все устроило?
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: паджерро 4 дизель. дергается при разгоне

Сообщение den1ska »

Pajeрик 001 писал(а):
den1ska писал(а):Приветствую! Я когда свои форсунки на стенде проверял, мне приговорили одну штуку, т.к. сливала в обратку! Но менять решил все сразу. Заказывал, в этой "конторе"(не сочтите за рекламу), у них тогда была самая дешевая цена! Щас не знаю. http://arkada-m.ru/novosti/forsunka-mit ... 05760.html
Странно, что цену не указывают. Жду от них ответа.
Как качество? Все устроило?
Да, все отлично, то что цену, не указывают, т.к. у них она всегда меняется(от закупа зависит и старых партий) Я сперва одну заказал, пришла в течении 3-4х дней(почта ЕМS). Потом подумал и решил менять все 4-и и "дозаказал" ещё три! Так-же всё отлично!, Сам поставил и езжу без проблем! P/s Я и все "медные" шайбы для форсунок и п-образные шайбы для трубки "обратки" у них сразу заказал.
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: паджерро 4 дизель. дергается при разгоне

Сообщение Pajeрик 001 »

den1ska писал(а):
Pajeрик 001 писал(а):
den1ska писал(а):Приветствую! Я когда свои форсунки на стенде проверял, мне приговорили одну штуку, т.к. сливала в обратку! Но менять решил все сразу. Заказывал, в этой "конторе"(не сочтите за рекламу), у них тогда была самая дешевая цена! Щас не знаю. http://arkada-m.ru/novosti/forsunka-mit ... 05760.html
Странно, что цену не указывают. Жду от них ответа.
Как качество? Все устроило?
Да, все отлично, то что цену, не указывают, т.к. у них она всегда меняется(от закупа зависит и старых партий) Я сперва одну заказал, пришла в течении 3-4х дней(почта ЕМS). Потом подумал и решил менять все 4-и и "дозаказал" ещё три! Так-же всё отлично!, Сам поставил и езжу без проблем! P/s Я и все "медные" шайбы для форсунок и п-образные шайбы для трубки "обратки" у них сразу заказал.
Спасибо! Буду ждать от них цены!
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: паджерро 4 дизель. дергается при разгоне

Сообщение Pajeрик 001 »

den1ska писал(а):
Pajeрик 001 писал(а):
den1ska писал(а):Приветствую! Я когда свои форсунки на стенде проверял, мне приговорили одну штуку, т.к. сливала в обратку! Но менять решил все сразу. Заказывал, в этой "конторе"(не сочтите за рекламу), у них тогда была самая дешевая цена! Щас не знаю. http://arkada-m.ru/novosti/forsunka-mit ... 05760.html
Странно, что цену не указывают. Жду от них ответа.
Как качество? Все устроило?
Да, все отлично, то что цену, не указывают, т.к. у них она всегда меняется(от закупа зависит и старых партий) Я сперва одну заказал, пришла в течении 3-4х дней(почта ЕМS). Потом подумал и решил менять все 4-и и "дозаказал" ещё три! Так-же всё отлично!, Сам поставил и езжу без проблем! P/s Я и все "медные" шайбы для форсунок и п-образные шайбы для трубки "обратки" у них сразу заказал.
Ответили.
18300 за штуку! Не плохой вариант!
Еще отправил запрос вот сюда все таки 5000р. экономии :)

Еще дешевле :)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: паджерро 4 дизель. дергается при разгоне

Сообщение den1ska »

Согласен, я правда брал дешевле! Значит цена "подросла"=(.И перед покупкой, отзывы почитайте! А то всякое бывает.
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: паджерро 4 дизель. дергается при разгоне

Сообщение Pajeрик 001 »

den1ska писал(а):Согласен, я правда брал дешевле! Значит цена "подросла"=(.И перед покупкой, отзывы почитайте! А то всякое бывает.
Конечно! Я и сюда для этого написал, может кто еще места надежные подскажет!
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: паджерро 4 дизель. дергается при разгоне

Сообщение Pajeрик 001 »

Неужели больше никто не покупал форсунки??

Предлагают за 17500/шт Вот только ничего про них не нашел... Кроме адреса Отзывов нет...
Серый178
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
Двигатель:: 4D56,4М41
Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
Откуда: город на Неве
Откуда: город на Неве
Поблагодарили: 16 раз

Re: паджерро 4 дизель. дергается при разгоне

Сообщение Серый178 »

http://www.dvsavto.ru/catalog/forsunki/ ... _3_2_di_d/
Которые на 165 лс - Новосиб вот есть....

И рем.комплекты были....

В Спб - они нормальные.

Сергей
Аватара пользователя
persblek
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 23:42
Двигатель:: 3.2 турбодизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2008 год
Откуда: новороссийск

Re: паджерро 4 дизель. дергается при разгоне

Сообщение persblek »

Народ хэлп_- еду в горку не топлю, движок плавает то тянет потом провал опять тянет,на средней скорости все гуд?? Х\З что?? холостые нормально не дергается??
Аватара пользователя
persblek
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 23:42
Двигатель:: 3.2 турбодизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2008 год
Откуда: новороссийск

Re: паджерро 4 дизель. дергается при разгоне

Сообщение persblek »

Стою на парковке жму газ 2000 ,плавают обороты ,начинаю с фильтров...? Надеюсь что не форсунки.....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: паджерро 4 дизель. дергается при разгоне

Сообщение Dizel Man »

Потом взяли в аптеке шприц на 20 кубиков и измеряли им, и вот что вышло: 1я - 18, 2я - 17, 3я - 19, 4я - 30!!!
Почему Вы решили, что менять нужно все 4 форсунки? Объем слива в обратку определяется тест-планом на определенное количество циклов. То что Вы увидели, говорит о том, что 4-я сливает 2 объема первых трех. Проверьте форсунки на обычном стенде для механических форсунок. Если при давлении в 300-400 кг обратка будет сухая, то замена этих форсунок не оправдана. Другие тесты должны быть на спец/стенде.
Стою на парковке жму газ 2000 ,плавают обороты ,начинаю с фильтров...?
Да с фильтров. Если в т/фильтре грязь и вода - снимать и мыть т/бак. При этом, снимать и дефектовать заливную горловину. Если в фильтре грязь, как минимум снимать/разбирать/мыть/шлифовать детали клапана/дозатора топлива на ТНВД. Как максимум, тоже и ремонт/замена форсунок...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»