Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
<Вавил> писал(а):В ветке pajero Sport 2.5 пришли к выводу что редуктор на Л200, П4 и на Спорте одинаковый. Выходит, что если дело не в нехватке запаса прочности редуктора - как я понял на Л200 и П4 проблем с редуктором нет, то может где то в другом? например в неблагоприятной обкатке? Или что то др. ведь причина то должна быть? котль на других машинах тот же редуктор не гудит? И вообще по результатам "вскрытия" что звук то издает? Ведь
AleksandrV писал(а):Вчера вечером заехал в СЦ посмотреть как дела. Машина висит на подъемнике, редуктор снят. мастера говорят, что будут заказывать весь редуктор в сборе, так как масло темноватое и в нем есть металлическая стружка, я им говорю, что ведь стружки то быть не должно, тем более что масло вы мне меняли 15 тыс. км. назад. Жду.
если там стружка - то стало быть идет подрез зубьев шестерен в зацеплении (и подрез зубьев явно будет видно), что в свою очередь обьясняется изменением коэфициента перекрытия шестеренок. Так чьи зубьи подрезает? главную пару? или шестерни дифференциала? Если развивать мысль дальше, то коэфициент перекрытия зависит от расстояния между плоскостью средней линии шестерни с боковым зацеплением и осью вращения цилиндрической шестерни (на конце карданной передачи). Может этот концевик как то не плотно в подшипнике сидит? Что Митсу вообще себе по этому поводу думает? И кстати на 2010 г. такая беда присутствует?
Постучи по дереву
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Постучал!!!
И даже через плечо в задних пассажиров поплевал!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Вчера мой редуктор сфотографировали и материалы отправили в Рольф, мне сказали, что редуктора в москве нет и будут заказывать за бугром. По словам сервисмэнов на зубьях главной пары имеются риски, я сам когда смотрел на снятый редуктор шибко не приглядывался и пальцами не щупал. Теперь ждем ответной реакции от Рольфа на предмет разбирать редуктор дальше (и тогда я попал на ожидание нового редуктора обходясь весь срок без машины) или удавольствуются фотографиями и тогда ставят назад за мой счет старый редуктор, я катаюсь на нем до прихода нового.
Обнаружил (или может так хочеться думать) некую череду совпадений: У многих кто замечен в замене редуктора и посторонним шумам из него стоят: либо нештатная резина, либо системы повышения мошности, либо и то и другое. У кого какие мнения? Может это быть причиной? Или только совпадения?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
И резина у меня штатная и мощность, разве что манера езды скорее агрессивная чем спокойная, тем более машина позволяет и со светофора пульнуть и по трассе прохватить.
Блин, и я стал обращать на небольшой вой после 80. К 120 слышен отчетливее. Должна ли наша трансмиссия как-то звуки проявлять, или мне тоже менять редуктор? Такое впечатление, что я подобное слышал чуть ли не с рождения. Просто начитался вас и стал париться.
McLaren писал(а):Блин, и я стал обращать на небольшой вой после 80. К 120 слышен отчетливее. Должна ли наша трансмиссия как-то звуки проявлять, или мне тоже менять редуктор? Такое впечатление, что я подобное слышал чуть ли не с рождения. Просто начитался вас и стал париться.
Трансмиссионые шумы на нашем авто возможны, но яубежден в том, что они должны присутствовать при движении в виде общего фона, как например шум зимней резины. Но когда трансмиссия начинает издавать звуки в определенном диапазоне то на мой взгляд это говорит о неисправности. После того как в сервисном центре услышали звуки из трансмиссии моего авто, они протестировали автомобили имиющиеся у них в распоряжении и убедились, что не все машины шумят, после этого приняли решение демонтировать мой редуктор заднего моста.
McLaren писал(а):Блин, и я стал обращать на небольшой вой после 80. К 120 слышен отчетливее. Должна ли наша трансмиссия как-то звуки проявлять, или мне тоже менять редуктор? Такое впечатление, что я подобное слышал чуть ли не с рождения. Просто начитался вас и стал париться.
Хм. Я всегда думал, что в диапазонах 80-85 и 115-125 шумит резина. 115-125 у меня ощутимо сильнее воет, хотя и 80-85 - очень хорошо различимо. Надо будет грузануть ОД, тем более что по весне планирую дальний-предальний заезд...
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
McLaren писал(а):Блин, и я стал обращать на небольшой вой после 80. К 120 слышен отчетливее. Должна ли наша трансмиссия как-то звуки проявлять, или мне тоже менять редуктор? Такое впечатление, что я подобное слышал чуть ли не с рождения. Просто начитался вас и стал париться.
Хм. Я всегда думал, что в диапазонах 80-85 и 115-125 шумит резина. 115-125 у меня ощутимо сильнее воет, хотя и 80-85 - очень хорошо различимо. Надо будет грузануть ОД, тем более что по весне планирую дальний-предальний заезд...
Ниже привожу свое обращение к форуму в теме "Первые отзывы" от 22 января 2009 года. Тогда тема развития не получила.
У меня к сообществу такой вопрос.
Стал я обращать внимание на появляющийся трансмиссионный гул, поначалу грешил на резину, но теперь уверен не резина. Звук появлятся в диапазоне от 80 до 85 км/ч, причем только тогда когда идешь накатом постепенно сбрасывая скорость и если в указанном диапазоне чуть чуть давануть газульку практически не ускоряя машину. В других диапазонах такого не наблюдается. Ни кто у себя такого не замечал или я стал мнительным? На прежнем моем авто ТЛК80 начала трансмиссия подгуживать но там и пробег был за 200 тыс. К ОД пока не обращался, решил сначала с вами посоветоваться.
Как думаете? У меня пробег 26000. Подождать до ТО и там заявить? Или промедление не жалательно?
Еще такая ерунда. При качение, периодически давая газ, кажется, что имеется небольшой люфт и пока от двигателя крутящий момент к колесам передастся, небольшой, как бы удар-рывок. Но не всегда.
McLaren, это как раз, кмк, нормально. Тут же не прямая механическая связь с дросселем, а мозги каждое перемещение педали обдумывают, плюс турбо-яма... Денис, а можно про то, в каком именно центре признали случай гарантийным, и как протекало общение с инженером по гарантии? Геморроя много было?
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Рольф химки, при оформлении заказ наряда на ТО приемщик спросили про жалобы сказал про гул, в заказ наряде в графе "Обращение клиента" записали "Гул в заднем мосту при сбросе оборотов на 85-95 км.ч" после проведения ТО пришел инженер по гарантии, подняли машину механик жал на газ инженер с другим механиком слушали стетоскопом, услышали сразу, сказали будут менять. Я им сказал что мне кажется что не пара гудит а подшипник в хвостовике, на что мне сказали один фиг редуктор в сборе меняется.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
У меня слышно и накатом, и если слегка газ придавить, чуть-чуть. Ну что, думаю посмотреть на динамику развития, 14 месяцев гарантии ещё есть... вряд ли они меняют редукторы на новые (по конструкции)...
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ