МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

shvp
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 18:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2006г.в.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение shvp »

Доступ в полне нормальный, кроме интеркуллера ничего демонтировать ненужно.
shvp
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 18:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2006г.в.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение shvp »

И всетаки если проблемма была в этой сеточке, немогу найти причинно следственной связи между плохим прохождением топлива через сеточку и подсосом топлива из обратки. Может объяснит кто нить механизм ентого подсоса, или схему покажит как потоки внутри распределяются. К стати, если действительно с обратки тянет нефильтрованное топливо, то ТНВД приходится несладко ;)
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение a.l.i. »

shvp писал(а):К стати, сеточка та что в клапане, в основном была забита каким то ворсом, видимо это фрагменты фильтрующего элемента тонкой отчитски, думаю надо попробывать другие фильтра поюзать...
При каком пробеге ты меняешь топливный фильтр? Фильтра ставишь оригинал или что другое? Да,похоже этот ворс с фильтра,встреча такое что парень пишет что у него с масляного фильтра пошла эта ворса ,или бумага и позабивало масл.каналы,так что все может быть. Да пишут что может тянуть с обратки, решение-только чаще менять топливный фильтр,что-бы нормально шла подача топлива через фильтр,а не через обратку. Я первый топливный фильтр поменял на пробеге 20тыс, проблем тьху,тьху ,тьху не было,но думаю уже покупные фильтра менять через 10-15тыс.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
shvp
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 18:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2006г.в.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение shvp »

Фильтр ставлю от я понского производителя (марку не помню, но достаточно дорогой). Меняю через 15 тыс. т.е. при каждой второй замене масла. Когда проблемма началась, смена фильтра мне не помогала, пробывал неоднократно (глох одинаково что на новом фильтре, что на старом). Думаю надо чаще менять фильтр, и периодически промывать эту сеточку, всетаки необходимо делать поправку на качество нашего топлива.
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Серега83 »

Сегодня опять заглючило. Еще и в Финляндии когда был, на вражеской земле. Танцы с бубнами не прокатили, пришлось заглушить обратку и добираться на родину))) С момента прочистки "паука" на ТНВД проехал 20 000 км. Завтра опять чистить буду.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Серега83 »

Ну вот, добрался я сегодня до всей этой штуки, чтобы все там почистить.
Итак, клапан, который нужно выкрутить, находится под защитным зеленым колпачком.
Изображение
Снимаем колпачек и откручиваем гаечку под ключ на «8», снимаем провод. Затем ключем на «24» выкручиваем клапан. Всё, клапан снят.
Изображение
Затем, если есть желание снять всю систему трубок, окручиваем ключем на «17» болт-штуцер, находящийся на морде насоса сверху. См. фото.
Изображение
Затем нужно открутить крепление этой трубочки. Оно находится между ТНВД и мотором.
Аккуратно вытаскиваем, не потеряв уплотнительные кольца.
Вот так выглядят эти трубочки.
Изображение

ИзображениеПромываем продуваем, ставим на место.

Теперь сам клапан:
Изображение
Изображение
Внутри его есть сеточка, которая засирается. Вытаскиваем её(сидит плотно).
Изображение
Чистим, промываем, продуваем. Одновременно моем и сам клапан.
Вставляем сеточку обратно в клапан, одеваем уплотнительную шайбу и уплотнительное резиновое колечко. Колечко кстати было в плачевном состоянии, пришлось подбирать аналог, и вкручиваем клапан в ТНВД. Подключаем к нему проводок, одеваем резиновый колпачек. Вот вся и процедура.
Глохнуть перестала. Специально сливал саляру с бака. На горящей лампочке прёт и не чихает.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение a.l.i. »

Отлично описано, сколько раз после продувки докатывал бак доконца? неуж-то в этом клапане проблемы с забитой сеточкой. А почему не глохла с полным баком,если сеточка забита то количество топлива в баке не должно по идее влиять, в чем зехер?... :*DONT_KNOW*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Серега83 »

если глохнет при половине бака, значит ТНВД сосет топливо через обратку(трубка обратки короче заборной трубки), и когда топлива в баке остается меньше половины, конец трубки обратки оказывается не погруженным в топливо и происходит подсос воздуха.
У меня когда еще осенью такая хрень была, я и бак снимал, и топливные трубки опрессовывал, новую лягуху поставил, один фиг глохла. Потом я этот клапан снял, прочистил и на 20000 км про это забыл. По своей натуре езжу всегда с почти пустым баком, за все это время ни разу не заглох.
Какая связь между этим клапаном с забитой сеточкой и тем, что сосет из обратки я х.з.)))) Главное, что после прочистки все встает на свои места, и не только у меня одного.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Sedoy »

Идея подпитки насоса через обратку при засорении деталей топливоподачи мне категорически не нравится- если до заправки расходовать менее полбака, то о проблеме можно и не узнать своевременно, и угробить нашей нефильтрованной соляркой ТНВД.
Прикольно, что некоторые вместо того, чтобы разобраться в проблеме (а за хозяина сложные но дешевые вопросы сервис решать не будет), предпочитают нарастить обратку.. ::-D:

Не поставить ли в обратку (вметсо идеи сунуть туда фильтр) некий обратный клапан (установить там, где обратка форсунок и тнвд уже соединились в одну трубку), предотвращающий запитку насоса от обратки? Сей клапан всегда можно удалить и доехать куда надо для ремонта, зато будешь знать, что в тнвд пора лезть чистить мусор (например я никогда не выкатываю бак даже до половины, страясь заправляться раньше)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Варяг69
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 май 2011, 12:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Питер

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Варяг69 »

То же самое было - проблема "полбака". Вначале забил на это - просто чаще заправляться стал. Но потом уровень в баке, при котором машина глохла стал повышаться - в итоге истратив литров 10 от полного (под горло) уже глохла. Стал искать причину. Вначале мне сняли бак, сказав что наверное там внутри все отгнило и засорилось. Бак оказался девственно чист (машина прошла 220 т.км только по спидометру, как на самом деле х.з.) Далее проверяли все шланги - все ОК. Затем грешили на блок лягухи с фильтром. Поставили какой-то бошевский фильтр без лягухи, просто с трубками - не помогло. Затем предложили как тут написано отделить котнур обратки от контура топливоводачи, разрезав трубку и по-другому соединив патрубки. тоже не помогло. И только когда выкрытили этот клапан и почистили сеточку все встало на свои места. Дизелисты (еще профи называются!) сказали - а ведь и впревду, про клапан-то мы и забыли! По их словам, когда сеточка забивается, лишней соляре из насоса не уйти, там давление повышается и она сосать перестает. Не знаю, так ли это на самом деле, но чистка клапана помогла. Жаль только что на всю диагностику со снятием бака и причими манипуляциями денег кучу ушло, а надо было только лишь клапан почистить.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Sedoy »

a.l.i. , дело в том, что глюк типа "мотор работает только если бак полный" разделяется на 2 неисправности
1. Засорен электрический клапан обратки, закрывающий канал слива топлива в бак через обратку обратки при запуске двигателя и режиме максимальной мощности- двигатель может заглохнуть в зависимости от уровня бака у кого как. ТНВД работает только при наличии требуемой разницы между камерами высокого и низкого давления
2. Засорена сетка на входе ТНВД- двигатель глохнет четко на уровне конца топливовозвратной магистрали в баке, т.е. с момента, когда он уже не может тянуть нефильтрованную солярку через канал к обратке.

2 Дизельмен
Вопросы,
1. почему ТНВД не затягивает в себя обратку всегда (например, частично), если
- обратка всегда либо под некоторым подпором, либо в любом случае ее магистраль не содержит никаких элементов сопротивления типа фильтр, т.е. тянуть через нее всегда легче
- подкачивающий насос создает разряжение для всасывания солярки из фильтра и ему легче сосать через обратку

2. Если обратка соединена с выходом подкачивающего насоса, тогда все равно непонятно, почему ТНВД работает вообще в этом случае, т.к. его плунжер не может засасывать солярку без давления подкачивающего насоса
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение a.l.i. »

А как-же топливный фильтр? что ,может такие некачественные фильтры продают?,что муть идет в эту сеточку клапана. Многие точно экономят на стоимости фильтров,а может это зря? что скажете? ::-X:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Sedoy »

a.l.i. , а что отпливный фильтр, если сеточка размером кот наплакал. Я при проведении ТО заранее предупреждаю мастера- приемщика и всегда требую, чтобы слесарь только при мне распаковал упаковку фильтра, и перед этим тщательно ее рассматриваю (чтобы не была переклеена).
Не будешь стоять над душой. поставят какой нибудь может и годный, но запыленный валявшийся где нибудь на складе фильтр, с крошками грязи, пара таких замен и сеточка загрязнится.

Для наших машин чистота при проведении ТО - это важнейшее. Многие к прмиеру открывают крышку с жидкостью гура не очистив, туда падает кусочек грязи, потом гур начинает выть и помирает, а народ говорит- г..но гур на паджерах )))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение a.l.i. »

Да,согласен полностью.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
shvp
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 18:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2006г.в.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение shvp »

Никто не пробывал подачу полностью перекрыть на работающем двигателе, заглохнет при этом или нет??
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Sedoy »

К сожалению, вопрос для Dizel Man-а, почему бы ТНВД не подсасывать из обратки соляру и в штатном режиме, например, когда несколько забьется фильтр, оказался не удостоен ответом..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Варяг69
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 май 2011, 12:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Питер

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Варяг69 »

Прошлый раз промывал сетку клапана где-то в марте 2011. К июню стал замечать что движок временами неустойчиво работает на холостых. Иногда нормально, иногда обороты падают, на грани заглоха. При замене топливного фильтра решил и клапан обратки посмотреть. В нем (в сеточке) было полно трухи. По виду очень похожа на ворсинки с фильтрующего элемента топливного фильтра (стоял Манн). После прочистки сеточки на холостых как часики работает. Фильтр поставил Mahle. Потом погляжу, будет ли он засирать сеточку.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение a.l.i. »

Варяг69 писал(а):Прошлый раз промывал сетку клапана где-то в марте 2011. К июню стал замечать что движок временами неустойчиво работает на холостых. Иногда нормально, иногда обороты падают, на грани заглоха. При замене топливного фильтра решил и клапан обратки посмотреть. В нем (в сеточке) было полно трухи. По виду очень похожа на ворсинки с фильтрующего элемента топливного фильтра (стоял Манн). После прочистки сеточки на холостых как часики работает. Фильтр поставил Mahle. Потом погляжу, будет ли он засирать сеточку.
:*PARDON*: Дешовое хорошим не бывает, эти фильтра не из лудших вариантов ::!!!!: , ставь оригинал или близко к нему , Мицувские моторы неохотно прощают обиды... и могут наказать деньгами ,это не Тоета к сожалению.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Серега83 писал(а):если глохнет при половине бака, значит ТНВД сосет топливо через обратку(трубка обратки короче заборной трубки), и когда топлива в баке остается меньше половины, конец трубки обратки оказывается не погруженным в топливо и происходит подсос воздуха.
У меня когда еще осенью такая хрень была, я и бак снимал, и топливные трубки опрессовывал, новую лягуху поставил, один фиг глохла. Потом я этот клапан снял, прочистил и на 20000 км про это забыл. По своей натуре езжу всегда с почти пустым баком, за все это время ни разу не заглох.
Какая связь между этим клапаном с забитой сеточкой и тем, что сосет из обратки я х.з.)))) Главное, что после прочистки все встает на свои места, и не только у меня одного.
Хороший отчет и фотки тоже :) но нужно было снести эмобилайзер нах ::-D: пока такой доступ есть коль все разобранно :) я тоже чистил и снимал дважды . но последний раз заглох прям на кануне ПТФа. думал опять этот клапан а оказалось эмобилайзер :]:-O: по совету (взрослых мальчишек) снес его зубилом :*WASSUP*: и настало счастье :*DANCE*: ::-D:
Всем добра.......
teplovoz220
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS-2.5
Откуда: Люберцы, Раменское
Откуда: Люберцы, Раменское.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение teplovoz220 »

Так какие советы дадите тем у кого пока нет этой проблемы с "полбаком"? Я на своем топливный фильтр меняю на 7500 вместе с маслом. Может стоит "винсом" хотя бы раз в 30 тыщ промывать чтоб "танцы с бубнами" не исполнять?
P.S. Хотя признаюсь, геморроя с дизелем судя по ветке-выше крыши!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»