Страница 4 из 7
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 19 дек 2012, 10:34
Карбафос
полюбому, подобные смеси убивают форсунки. Температута поднимается в камере сгорания)))
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 19 дек 2012, 11:53
Саня
Карбафос писал(а):полюбому, подобные смеси убивают форсунки. Температута поднимается в камере сгорания)))
Вчера дизель после заправки" росснефть" замерз, мой на летней с керосом ездит. Так выберите сами замерзнуть или нет......
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 21 дек 2012, 21:06
Харьков Павел
Уже несколько раз подряд заезжал в "Леруа Мерлен", керосина - нет! Зима пришла - дизелисты всё разобрали.
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 22 дек 2012, 13:07
Губернатор
Саня= писал(а):Карбафос писал(а):полюбому, подобные смеси убивают форсунки. Температута поднимается в камере сгорания)))
Вчера дизель после заправки" росснефть" замерз, мой на летней с керосом ездит. Так выберите сами замерзнуть или нет......
Странно,у нас Росснефть всегда хорошое топливо,а вот Альянс полное г...
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 24 дек 2012, 10:30
Alex_K
Ну кто там был в этой камере сгорания, видел как форсунки там перегреваются. Надо обоснованно писать, как процессы эти проходят. При такой низкой температуре какое может быть повышение в камере сгорания, я пока до работы доезжаю даже печка не сразу греет.
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 24 дек 2012, 10:52
Карбафос
На сонце никто не был с градусником, но температуру сонца мы знаем. и чо?
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 25 дек 2012, 09:43
Саня
Alex_K писал(а):Ну кто там был в этой камере сгорания, видел как форсунки там перегреваются. Надо обоснованно писать, как процессы эти проходят. При такой низкой температуре какое может быть повышение в камере сгорания, я пока до работы доезжаю даже печка не сразу греет.
Стесняюсь спросить

Что Вам известно о процессах, происходящих при работе ДВС, цилиндре?
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 25 дек 2012, 11:48
Alex_K
Саня= писал(а):Alex_K писал(а):Ну кто там был в этой камере сгорания, видел как форсунки там перегреваются. Надо обоснованно писать, как процессы эти проходят. При такой низкой температуре какое может быть повышение в камере сгорания, я пока до работы доезжаю даже печка не сразу греет.
Стесняюсь спросить

Что Вам известно о процессах, происходящих при работе ДВС, цилиндре?
Да уж приходилось изучать. Извиняюсь за резкость, но вреда за 6 лет эксплуатации с бензином пока не замечал, дрыгун как ехал раньше так и сейчас прёт. Нет у нас в Алматы достойной солярки, а если и продают зимнюю, так она уже с керосином и бензином. Говорю так потому как друзья работают в этих компаниях и расказывать просто так не будут. Только скрывают производители от потребителя информацию, чтоб шума не было.
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 26 дек 2012, 03:59
Карбафос
Аха, у меня друг работает на солнце...от нас такое скрывают! А если честно, то достаточно знать физику и некоторые аспекты
работы ДВС чтобы вам просто не верить.)))) Всё просто.
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 26 дек 2012, 12:02
Alex_K
Ну да не зря же все дальнобойшики разбавляют соляр бензой, когда в северные районы от нас едут.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 26 дек 2012, 21:20
Харьков Павел
Если кому интересно. Керосин есть и в "Ашане", пластиковые бутылки по 1 литру, цена 61 рубль. Это даже дешевле, чем в "Леруа Мерлен", там 44 рубля за 0,5 литра.
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 26 дек 2012, 21:26
Харьков Павел
В понедельник, 24 декабря, в 8 утра в Козельском районе Калужской области была температура минус 35 градусов. В баке было около 4% керосина (3 литра на 80 литров). Запуск двигателя без проблем!
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 26 дек 2012, 22:05
ЯпонеЦ
Я не знаю как комонрейл, но Бошевский насос на 4D56 отрабабтывал 2 года ежедневной эксплуатации( тыщ 30-40 за год, а зимой - моточасы, потому как сутками молотил не глушил) на ТС-1(авиакеросин), причем не разбирая с жидкостью И или нет...
насос менялся на контрактный, У товарища был Таун Айсик с 2С-Т - тот еще больше проходил... Зарпалаты на соляру не было, а керосин - халява...
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 27 дек 2012, 06:56
Ratnik
Romankos писал(а):лучше ставить обогрев топливного фильтра. Если вдруг солярка сплоховала, то по крайней мере, фильтр не забьется. А ТНВД прокачает все, даже сплошной парафин. Главное - чтобы солярка через фильтр прошла. Езжу уже два года с обогревом фильтра и ни разу не замерзал. До этого было несколько раз. Однажды так взмерз, что с бронхитом провалялся два месяца.
Непрокатит, у меня фильтр был теплый, а вот сетка топливозаборника в баке - забита, пока бак неразогрел - непоехал...
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 27 дек 2012, 18:23
Саня
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 27 дек 2012, 20:02
Alessandro
Харьков Павел писал(а): в "Леруа Мерлен", керосина - нет! .
в любом магазине стройматериалов
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 27 дек 2012, 20:05
Alessandro
мне кажется что керосин в топливе это тока в крайнем случае. хотя у нас краз тягач техничка был и водила лил на бак(150 или 300л?) ведро керосина. но это от безысходности, т.к. в те далёкие времена с зимней соляркой была просто задница
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 27 дек 2012, 22:49
ЯпонеЦ
На заправке дальнобои льют бензин 80-й литров 10, 20 но они берут от 200 литров.
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 28 дек 2012, 06:58
Саня
NazareT писал(а):На заправке дальнобои льют бензин 80-й литров 10, 20 но они берут от 200 литров.
дальнобоя трясет от счастья когда есть возможность керос залить.а бензин от безысходности льют.
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 28 дек 2012, 07:39
Actros
От безысходности мы льём всё,что можно-бензин,тормозуху.... Танцы с бубнами в хороший мороз могут, в далеке от дома, обойтись дороже.Прежде чем заправиться ,катаясь по стране зимой,я смотрю ,чем заправляются впереди стоящие. Цвет,запах... А уж потом иду оплачивать свою. Всем удачи.