Печка странно себя ведёт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Re: Печка странно себя ведёт
У меня точно такая же хренота!
Стоишь, температура нормальная 21-22, тепло
Поехал, температура 27, дубак
Стоишь, температура нормальная 21-22, тепло
Поехал, температура 27, дубак
Р4-3,8-250 лосей-комплектация жирок
- Outlogic
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Tahoe 840
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка странно себя ведёт
У меня климат. Дует либо холодным либо горячим. по трассе приходится постоянно ручку температуры туда-сюда крутить. Выставляешь температуру, скажем 22 гр., сначала ноги морозит, потом резко начинает дуть горяченным воздухом в морду. На предыдущем Хондоцивике без климата поставил ручку температуры между холодным и горячим и дует комфортный теплый воздух. Смотрел, как тут работает кран радиатора печки - переключается из крайнего в крайнее положение. Так и должно быть? Нахрен такой климат нужен?
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 авг 2008, 22:37
- Двигатель:: 4D56 116 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2008 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия
Re: Печка странно себя ведёт
Подскажите пожалуйста, где стоит моторчик центральной печки и сложно ли его снять? После морозов появился свист-скрежет, наверное требуется дополнительная смазка. Буду признателен если кто поделится информацией как до него добраться и как его снять!
- WyM
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
- Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Печка странно себя ведёт
аналогичная проблема...плюсую...Vasilek80 писал(а):Подскажите пожалуйста, где стоит моторчик центральной печки и сложно ли его снять? После морозов появился свист-скрежет, наверное требуется дополнительная смазка. Буду признателен если кто поделится информацией как до него добраться и как его снять!
помоЖите...
_
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Печка странно себя ведёт
Снимать бардачек нужно...и где то там...точно не помню три года назад мазал его
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Печка странно себя ведёт
У меня проблема то что хреново греет. Нормально шпарить начинает после резкого поворта. Кто что думает?
- montero479
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:30
- Двигатель:: 6g72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: тува
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Печка странно себя ведёт
Dimix попробуй воздух из системы удалить и посмотри кол.антифриса.у самого так было когда заднюю печку внедрил.пробка воздушная была.А с передней печки моторчик под бардачком.под ним пластиковая накладка на трёх клипсах.а если снять бардачок то вообще всё видать он в пол смотрит в правом углу 

- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- montero479
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:30
- Двигатель:: 6g72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: тува
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Печка странно себя ведёт
А я её давно хотел внедрить. Ктото здесь сайт подскозал евроавто вот там её и заказал. пришла в зборе.Только надо крепление к полу переделать.в подлокотнике удалить карман почти полностью но не весь ато сам подлокотник не прикрутиш.Вобщем пойду завтра зафотаю как и что и выложу сюда с коментарием.Покрайне мере попробую так ато с компом както
Кстати с Наступающим Новым Годом Всех 


- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Печка странно себя ведёт
Силен ты, братец завтра фотки делать с коментами!montero479 писал(а):....Вобщем пойду завтра зафотаю как и что и выложу сюда с коментарием.Покрайне мере попробую так ато с компом кактоКстати с Наступающим Новым Годом Всех


PS На Монтерика тоже жду инструкции, как и чего мазать, а то скрежещет что-то там по холодку на 2-3 скорости, как будто цепляет крыльчаткой... Кто делал, опишите процесс.
pps Радует, что никакого климата, и проблем особых. Надо тепло, поверни ручку, надо холодно, в другую сторону

- montero479
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:30
- Двигатель:: 6g72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: тува
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Печка странно себя ведёт
Вообщем сходил сфоткал,крепления печки к полу сделал из уголка который стоял для крепления подлокотника,сзади кнопки управления печкой нету,вставил ее вместо заглушки подогрева сидений,тстати запитался тоже от подогрева сидения,так как сидухи без подогрева,ну воздуховоды можно бы было сделать окуратнее если бы был один в гараже и без пива
по шлангам,который выходит с печки ближе к двигателю,это подача,запитывается с перемычки ГБЦ,дальний запитывается от передней печки,с верхнего шланга.ну как то так,что не понятно,спрашивайте,допишу
жара в машине капитальная с учетом наших морозов в -45 -50 градусов
всех с новым годом!!! 







Re: Печка странно себя ведёт
Коллеги.
Ушли от темы в сторону печек.
Так все же какой датчик причиной???
Вот и меня после прогрева, на 31,5 дует прохладным
Ушли от темы в сторону печек.
Так все же какой датчик причиной???
Вот и меня после прогрева, на 31,5 дует прохладным
Последний раз редактировалось Podzemshik 26 янв 2013, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Мат даже в скрытой форме запрещен!
Причина: Мат даже в скрытой форме запрещен!
MPS 2007 3.0 АКПП
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 17:32
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка странно себя ведёт
всем привет, таже проблема - после прогрева автомобиля начинает дуть холодный воздух даже на 31,5 независимо от АВТО или РУЧН режима.
- montero479
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:30
- Двигатель:: 6g72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: тува
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:08
- Двигатель:: 6G72 Бензин/Газ
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.
- Откуда: Харьков
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Печка странно себя ведёт
Расскажу что у меня за чудо происходит на моем МПС 2003 с климатом.
Если включить печку (без значка включения кондея "снежинка",), то сначала идет теплый воздух, через время потом остывает конкретно так что прохладно (за бортом 0 или -5). Между тем задняя печка шпарит кипятком. Притом такая лажа на любой температуре от 22 до 31,5. Как только врубаешь на максимум т.е. 32, все, Ташкент (хоть в футболке сиди). Притом такая же лажа (только немного слабее) наблюдается когда климат поставишь в режим "АВТО" со значком снежинки и "эко"снежинки. Вроде все что мог сказал.... Теперь чем лечить товарищи форумчане?
Если включить печку (без значка включения кондея "снежинка",), то сначала идет теплый воздух, через время потом остывает конкретно так что прохладно (за бортом 0 или -5). Между тем задняя печка шпарит кипятком. Притом такая лажа на любой температуре от 22 до 31,5. Как только врубаешь на максимум т.е. 32, все, Ташкент (хоть в футболке сиди). Притом такая же лажа (только немного слабее) наблюдается когда климат поставишь в режим "АВТО" со значком снежинки и "эко"снежинки. Вроде все что мог сказал.... Теперь чем лечить товарищи форумчане?
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Печка странно себя ведёт
Присоединюсь к ожиданию ответа, иногда такая же ЧТО? происходит. И в правую ногу откуда-то сквозит на ходу, ощущается только когда холодно. По ощущениям то-ли из под сиденья, то-ли от тоннеля. Приборку и тоннель разбирали, резинки в порядке, дырок заметных нет. Куда копать ума не приложу.
В русском языке очень много культурных слов.
Podzemshik
В русском языке очень много культурных слов.
Podzemshik
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 17:32
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка странно себя ведёт
Есть предположение, что вышел из строя датчик внутренней температуры (термистор) из блока управления климат контролем. Это тот, который за решёточкой возле ругулятора температуры
Но вот никак не могу вычислить его номинал. У кого есть какие предположения?
Но вот никак не могу вычислить его номинал. У кого есть какие предположения?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 17:32
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка странно себя ведёт
так вот...
на выходных занимался подбором термистора...
1. Замерял сопротивление родного - показало около 3 КОм при 23С
2. Поставил 3,3 КОм (советский) - измененний нет, не помогло
3. Поставил 3,6 КОм (советский) - измененний нет, не помогло
4. Поставил 5,1 КОм (советский) - измененний нет, не помогло
5. Поставил 10 КОм (импортный) - появилось изменение - при режиме "АВТО" и 18С сильно дует (нагнетает) тёплый воздух (значит система поняла, что в салоне холодно)
6. Поставил 4,7 КОм (импортный) - климат стао более управляемый, нормальный температурный режим поддерживается в режиме "АВТО" на 25-26С
Думаю нужно поставить не 4,7 КОм, а 6,8 КОм, потому как 10КОм многовато (постоянно дует тёплый), а 4,7 КОм маловато... Побежал на радио рынок
на выходных занимался подбором термистора...
1. Замерял сопротивление родного - показало около 3 КОм при 23С
2. Поставил 3,3 КОм (советский) - измененний нет, не помогло
3. Поставил 3,6 КОм (советский) - измененний нет, не помогло
4. Поставил 5,1 КОм (советский) - измененний нет, не помогло
5. Поставил 10 КОм (импортный) - появилось изменение - при режиме "АВТО" и 18С сильно дует (нагнетает) тёплый воздух (значит система поняла, что в салоне холодно)
6. Поставил 4,7 КОм (импортный) - климат стао более управляемый, нормальный температурный режим поддерживается в режиме "АВТО" на 25-26С
Думаю нужно поставить не 4,7 КОм, а 6,8 КОм, потому как 10КОм многовато (постоянно дует тёплый), а 4,7 КОм маловато... Побежал на радио рынок

-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Печка странно себя ведёт
Попробую расказать о моих взаимоотношениях с климатом на своём МПС с 2004 по 2013 г.
Сначала по поводу датчиков:
1. Датчик под левым крылом измеряет температуру окружающего воздуха - показания на дополнительном блоке приборов.
2. Датчик перед вентилятором конденсора управляет включением указанного вентилятора (совместно с датчиком давления в системе кондея). Если вентилятор не включается при температуре выше + 15 - снять датчик, перемкнуть контакты на фишке - мозги кондея будут думать, что на улице дикая жара и включат ветилятор.
3. Резистор (стоит в коробе ветилятора под "бардачком") - управляет скоростью вращения вентилятора отопителя - к сожалению нет под руками схем электрооборудования, если не прав, электрики поправьте.
4. Задняя печка никак не связана с управлением "климатом".
5. Термистор - датчик температуры в салоне (расположен внутри блока управления "климатом" под ручкой установки температуры) который показал vasiliytyorkin.
Примерный алгоритм работы "климата" в положении "auto":
1. После запуска двигателя "дует" на стекло-скорость вентилятора-3 деления.
2. По мере прогрева двигателя скорость вентилятора растёт почти до макс.
3. При достижении рабочей температуры двигателя (или чуть раньше) обдув переключается на стекло-ноги.
4. По мере прогрева салона обороты вентилятора падают до мин. и обдув переключается на ноги.
5. Если не очень холодно или стоишь в пробке, постепенно начинает "дуть" прохладным воздухом.
6. Так же как у Oko сифонит где-то снизу по ногам. Искал, не понял, забил. Если холодно, просто переключаю на ноги и добавляю оборотов ветилятора.
Из всего прочитанного и осмысленного вырисовывается примерно следующее:
- управление "климатом" осуществляется по сигналу термистора, показания которого современем "плывут", по этому регулировать температуру в салоне нужно по ощущениям, а цифири использовать только как точку отсчёта;
- температура в салоне и её ощущение зависит от кучи факторов, как то: внешняя температура и влажность, цвет авто, цвет и материалы обивки салона, скорость движения, колличество людей в машине, тип трансмиссии, как Вы одеты, от Вашего самочуствия, настроения и т.д. и т.п.
Сначала по поводу датчиков:
1. Датчик под левым крылом измеряет температуру окружающего воздуха - показания на дополнительном блоке приборов.
2. Датчик перед вентилятором конденсора управляет включением указанного вентилятора (совместно с датчиком давления в системе кондея). Если вентилятор не включается при температуре выше + 15 - снять датчик, перемкнуть контакты на фишке - мозги кондея будут думать, что на улице дикая жара и включат ветилятор.
3. Резистор (стоит в коробе ветилятора под "бардачком") - управляет скоростью вращения вентилятора отопителя - к сожалению нет под руками схем электрооборудования, если не прав, электрики поправьте.
4. Задняя печка никак не связана с управлением "климатом".
5. Термистор - датчик температуры в салоне (расположен внутри блока управления "климатом" под ручкой установки температуры) который показал vasiliytyorkin.
Примерный алгоритм работы "климата" в положении "auto":
1. После запуска двигателя "дует" на стекло-скорость вентилятора-3 деления.
2. По мере прогрева двигателя скорость вентилятора растёт почти до макс.
3. При достижении рабочей температуры двигателя (или чуть раньше) обдув переключается на стекло-ноги.
4. По мере прогрева салона обороты вентилятора падают до мин. и обдув переключается на ноги.
5. Если не очень холодно или стоишь в пробке, постепенно начинает "дуть" прохладным воздухом.
6. Так же как у Oko сифонит где-то снизу по ногам. Искал, не понял, забил. Если холодно, просто переключаю на ноги и добавляю оборотов ветилятора.
Из всего прочитанного и осмысленного вырисовывается примерно следующее:
- управление "климатом" осуществляется по сигналу термистора, показания которого современем "плывут", по этому регулировать температуру в салоне нужно по ощущениям, а цифири использовать только как точку отсчёта;
- температура в салоне и её ощущение зависит от кучи факторов, как то: внешняя температура и влажность, цвет авто, цвет и материалы обивки салона, скорость движения, колличество людей в машине, тип трансмиссии, как Вы одеты, от Вашего самочуствия, настроения и т.д. и т.п.
А "климат" стремится кипяток охладить. Поробуйте не включать задний отопитель или хотя бы поставить на маленькие обороты;Karns писал(а):Между тем задняя печка шпарит кипятком
-при таком режиме при температуре выше 0 включается кондей, сушит воздух, поэтому лажа слабее;Karns писал(а):Притом такая же лажа (только немного слабее) наблюдается когда климат поставишь в режим "АВТО" со значком снежинки и "эко"снежинки