Страница 4 из 11
Re: Печка странно себя ведёт
Добавлено: 05 дек 2011, 11:26
SHARKS
У меня точно такая же хренота!
Стоишь, температура нормальная 21-22, тепло
Поехал, температура 27, дубак
Re: Печка странно себя ведёт
Добавлено: 12 сен 2012, 07:55
Outlogic
У меня климат. Дует либо холодным либо горячим. по трассе приходится постоянно ручку температуры туда-сюда крутить. Выставляешь температуру, скажем 22 гр., сначала ноги морозит, потом резко начинает дуть горяченным воздухом в морду. На предыдущем Хондоцивике без климата поставил ручку температуры между холодным и горячим и дует комфортный теплый воздух. Смотрел, как тут работает кран радиатора печки - переключается из крайнего в крайнее положение. Так и должно быть? Нахрен такой климат нужен?
Re: Печка странно себя ведёт
Добавлено: 25 дек 2012, 09:14
Vasilek80
Подскажите пожалуйста, где стоит моторчик центральной печки и сложно ли его снять? После морозов появился свист-скрежет, наверное требуется дополнительная смазка. Буду признателен если кто поделится информацией как до него добраться и как его снять!
Re: Печка странно себя ведёт
Добавлено: 25 дек 2012, 10:21
WyM
Vasilek80 писал(а):Подскажите пожалуйста, где стоит моторчик центральной печки и сложно ли его снять? После морозов появился свист-скрежет, наверное требуется дополнительная смазка. Буду признателен если кто поделится информацией как до него добраться и как его снять!
аналогичная проблема...плюсую...
помоЖите...
Re: Печка странно себя ведёт
Добавлено: 25 дек 2012, 13:44
Dimix
Снимать бардачек нужно...и где то там...точно не помню три года назад мазал его
Re: Печка странно себя ведёт
Добавлено: 25 дек 2012, 13:48
Dimix
У меня проблема то что хреново греет. Нормально шпарить начинает после резкого поворта. Кто что думает?
Re: Печка странно себя ведёт
Добавлено: 30 дек 2012, 06:01
montero479
Dimix попробуй воздух из системы удалить и посмотри кол.антифриса.у самого так было когда заднюю печку внедрил.пробка воздушная была.А с передней печки моторчик под бардачком.под ним пластиковая накладка на трёх клипсах.а если снять бардачок то вообще всё видать он в пол смотрит в правом углу

Re: Печка странно себя ведёт
Добавлено: 30 дек 2012, 07:28
Dimix
А как вторую внедрил в монтерика?
Re: Печка странно себя ведёт
Добавлено: 30 дек 2012, 16:31
montero479
А я её давно хотел внедрить. Ктото здесь сайт подскозал евроавто вот там её и заказал. пришла в зборе.Только надо крепление к полу переделать.в подлокотнике удалить карман почти полностью но не весь ато сам подлокотник не прикрутиш.Вобщем пойду завтра зафотаю как и что и выложу сюда с коментарием.Покрайне мере попробую так ато с компом както

Кстати с Наступающим Новым Годом Всех

Re: Печка странно себя ведёт
Добавлено: 31 дек 2012, 17:20
enzo
montero479 писал(а):....Вобщем пойду завтра зафотаю как и что и выложу сюда с коментарием.Покрайне мере попробую так ато с компом както

Кстати с Наступающим Новым Годом Всех

Силен ты, братец завтра фотки делать с коментами!

Давай уж после праздников! С наступающим!

PS На Монтерика тоже жду инструкции, как и чего мазать, а то скрежещет что-то там по холодку на 2-3 скорости, как будто цепляет крыльчаткой... Кто делал, опишите процесс.
pps Радует, что никакого климата, и проблем особых. Надо тепло, поверни ручку, надо холодно, в другую сторону

...
Re: Печка странно себя ведёт
Добавлено: 31 дек 2012, 17:32
montero479
Вообщем сходил сфоткал,крепления печки к полу сделал из уголка который стоял для крепления подлокотника,сзади кнопки управления печкой нету,вставил ее вместо заглушки подогрева сидений,тстати запитался тоже от подогрева сидения,так как сидухи без подогрева,ну воздуховоды можно бы было сделать окуратнее если бы был один в гараже и без пива

по шлангам,который выходит с печки ближе к двигателю,это подача,запитывается с перемычки ГБЦ,дальний запитывается от передней печки,с верхнего шланга.ну как то так,что не понятно,спрашивайте,допишу

жара в машине капитальная с учетом наших морозов в -45 -50 градусов

всех с новым годом!!!

Re: Печка странно себя ведёт
Добавлено: 26 янв 2013, 11:28
Tony-K
Коллеги.
Ушли от темы в сторону печек.
Так все же какой датчик причиной???
Вот и меня после прогрева, на 31,5 дует прохладным
Re: Печка странно себя ведёт
Добавлено: 29 янв 2013, 12:35
vasiliytyorkin
всем привет, таже проблема - после прогрева автомобиля начинает дуть холодный воздух даже на 31,5 независимо от АВТО или РУЧН режима.
Re: Печка странно себя ведёт
Добавлено: 31 янв 2013, 06:00
montero479
парни антифриз посмотрите,первая причина.
Re: Печка странно себя ведёт
Добавлено: 01 фев 2013, 12:00
Karns
не, дело не в антифризе
делал, менял, с климатом изменений нет
Re: Печка странно себя ведёт
Добавлено: 13 фев 2013, 17:05
AnarchisT
Расскажу что у меня за чудо происходит на моем МПС 2003 с климатом.
Если включить печку (без значка включения кондея "снежинка",), то сначала идет теплый воздух, через время потом остывает конкретно так что прохладно (за бортом 0 или -5). Между тем задняя печка шпарит кипятком. Притом такая лажа на любой температуре от 22 до 31,5. Как только врубаешь на максимум т.е. 32, все, Ташкент (хоть в футболке сиди). Притом такая же лажа (только немного слабее) наблюдается когда климат поставишь в режим "АВТО" со значком снежинки и "эко"снежинки. Вроде все что мог сказал.... Теперь чем лечить товарищи форумчане?
Re: Печка странно себя ведёт
Добавлено: 21 фев 2013, 15:57
Oko
Присоединюсь к ожиданию ответа, иногда такая же ЧТО? происходит. И в правую ногу откуда-то сквозит на ходу, ощущается только когда холодно. По ощущениям то-ли из под сиденья, то-ли от тоннеля. Приборку и тоннель разбирали, резинки в порядке, дырок заметных нет. Куда копать ума не приложу.
В русском языке очень много культурных слов.
Podzemshik
Re: Печка странно себя ведёт
Добавлено: 04 мар 2013, 11:20
vasiliytyorkin
Есть предположение, что вышел из строя датчик внутренней температуры (термистор) из блока управления климат контролем. Это тот, который за решёточкой возле ругулятора температуры
Но вот никак не могу вычислить его номинал. У кого есть какие предположения?
Re: Печка странно себя ведёт
Добавлено: 11 мар 2013, 13:56
vasiliytyorkin
так вот...
на выходных занимался подбором термистора...
1. Замерял сопротивление родного - показало около 3 КОм при 23С
2. Поставил 3,3 КОм (советский) - измененний нет, не помогло
3. Поставил 3,6 КОм (советский) - измененний нет, не помогло
4. Поставил 5,1 КОм (советский) - измененний нет, не помогло
5. Поставил 10 КОм (импортный) - появилось изменение - при режиме "АВТО" и 18С сильно дует (нагнетает) тёплый воздух (значит система поняла, что в салоне холодно)
6. Поставил 4,7 КОм (импортный) - климат стао более управляемый, нормальный температурный режим поддерживается в режиме "АВТО" на 25-26С
Думаю нужно поставить не 4,7 КОм, а 6,8 КОм, потому как 10КОм многовато (постоянно дует тёплый), а 4,7 КОм маловато... Побежал на радио рынок

Re: Печка странно себя ведёт
Добавлено: 11 мар 2013, 23:40
Emelya Tankist
Попробую расказать о моих взаимоотношениях с климатом на своём МПС с 2004 по 2013 г.
Сначала по поводу датчиков:
1. Датчик под левым крылом измеряет температуру окружающего воздуха - показания на дополнительном блоке приборов.
2. Датчик перед вентилятором конденсора управляет включением указанного вентилятора (совместно с датчиком давления в системе кондея). Если вентилятор не включается при температуре выше + 15 - снять датчик, перемкнуть контакты на фишке - мозги кондея будут думать, что на улице дикая жара и включат ветилятор.
3. Резистор (стоит в коробе ветилятора под "бардачком") - управляет скоростью вращения вентилятора отопителя - к сожалению нет под руками схем электрооборудования, если не прав, электрики поправьте.
4. Задняя печка никак не связана с управлением "климатом".
5. Термистор - датчик температуры в салоне (расположен внутри блока управления "климатом" под ручкой установки температуры) который показал
vasiliytyorkin.
Примерный алгоритм работы "климата" в положении "auto":
1. После запуска двигателя "дует" на стекло-скорость вентилятора-3 деления.
2. По мере прогрева двигателя скорость вентилятора растёт почти до макс.
3. При достижении рабочей температуры двигателя (или чуть раньше) обдув переключается на стекло-ноги.
4. По мере прогрева салона обороты вентилятора падают до мин. и обдув переключается на ноги.
5. Если не очень холодно или стоишь в пробке, постепенно начинает "дуть" прохладным воздухом.
6. Так же как у Oko сифонит где-то снизу по ногам. Искал, не понял, забил. Если холодно, просто переключаю на ноги и добавляю оборотов ветилятора.
Из всего прочитанного и осмысленного вырисовывается примерно следующее:
- управление "климатом" осуществляется по сигналу термистора, показания которого современем "плывут", по этому регулировать температуру в салоне нужно по ощущениям, а цифири использовать только как точку отсчёта;
- температура в салоне и её ощущение зависит от кучи факторов, как то: внешняя температура и влажность, цвет авто, цвет и материалы обивки салона, скорость движения, колличество людей в машине, тип трансмиссии, как Вы одеты, от Вашего самочуствия, настроения и т.д. и т.п.
Karns писал(а):Между тем задняя печка шпарит кипятком
А "климат" стремится кипяток охладить. Поробуйте не включать задний отопитель или хотя бы поставить на маленькие обороты;
Karns писал(а):Притом такая же лажа (только немного слабее) наблюдается когда климат поставишь в режим "АВТО" со значком снежинки и "эко"снежинки
-при таком режиме при температуре выше 0 включается кондей, сушит воздух, поэтому лажа слабее;