4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение anacapri »

На выходных менял топливный фильтр у меня бошка с 4 провадоми 2 на датчик 2 на нагреватель! так вот ради интереса я подал 12 вольт с аккумулятора и не что не произошло он не искрил не грелся! что значит он сгоревший? или у этих негревателей тоже есть в нутри би металлическая пластина? тогда зачем датчик и блок управления?
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение AAKun »

Хочу поменять лягушку, и датчик, где то воздушит! Я так понял что комплект от галопера MB658701 (лягушка с подогрево боковая + фильтр + пробка), я так понимаю там не датчик воды а просто пробка?

Тогда подскажите датчик подешевле? 31974-43000 от портера? Только разъем другой, увы у меня разъема тоже нет как удачнее тогда примострячить?

Заранее спасибо за помошь! :*THANK*:
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение kolchugin »

anacapri писал(а):На выходных менял топливный фильтр у меня бошка с 4 провадоми 2 на датчик 2 на нагреватель! так вот ради интереса я подал 12 вольт с аккумулятора и не что не произошло он не искрил не грелся! что значит он сгоревший? или у этих негревателей тоже есть в нутри би металлическая пластина? тогда зачем датчик и блок управления?
Внутри нагревательного элемента есть термопредохранитель, он зачастую сгорает. Я сам этот нагреватель разбирал. Колба из дюрали, внутри спираль в керамике, а ближе к выходным проводам заделан тепловой предохранитель, у меня он был сгоревший(обрыв, не звонился тестером вообще). Поэтому и нагреватель сам соответственно не работал. Собирать все обратно не стал. Пришел к выводу, что взамен нагревательного элемента, больно он дорогой, можно проточить переходник и поставить обычную свечу накаливания, только не на 12 вольт, а на 24 вольта, таким образом свеча накаливания будет нагреваться но уже не до красна, соответственно и топливо греть будет. и вариант получается более бюджетный. Но пока с этим не заморачивался. Тупо поставил обычную крышку без подогрева.
Нечто вроде такой свечи можно воткнуть:
Beru 0 100 230 107 Свеча накаливания
Напряжение, В 24
Техника подключения M4/2Nm
Сила тока, А 5.
Ширина зева гаечного ключа 12mm
Общая длина, мм 68Резьба M10x1,25
Монтажная глубина, мм 17
Вес, кг 0.024
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение anacapri »

kolchugin писал(а):
anacapri писал(а):На выходных менял топливный фильтр у меня бошка с 4 провадоми 2 на датчик 2 на нагреватель! так вот ради интереса я подал 12 вольт с аккумулятора и не что не произошло он не искрил не грелся! что значит он сгоревший? или у этих негревателей тоже есть в нутри би металлическая пластина? тогда зачем датчик и блок управления?
Внутри нагревательного элемента есть термопредохранитель, он зачастую сгорает. Я сам этот нагреватель разбирал. Колба из дюрали, внутри спираль в керамике, а ближе к выходным проводам заделан тепловой предохранитель, у меня он был сгоревший(обрыв, не звонился тестером вообще). Поэтому и нагреватель сам соответственно не работал. Собирать все обратно не стал. Пришел к выводу, что взамен нагревательного элемента, больно он дорогой, можно проточить переходник и поставить обычную свечу накаливания, только не на 12 вольт, а на 24 вольта, таким образом свеча накаливания будет нагреваться но уже не до красна, соответственно и топливо греть будет. и вариант получается более бюджетный. Но пока с этим не заморачивался. Тупо поставил обычную крышку без подогрева.
Нечто вроде такой свечи можно воткнуть:
Beru 0 100 230 107 Свеча накаливания
Напряжение, В 24
Техника подключения M4/2Nm
Сила тока, А 5.
Ширина зева гаечного ключа 12mm
Общая длина, мм 68Резьба M10x1,25
Монтажная глубина, мм 17
Вес, кг 0.024
Я сегодня вот такой подогрев купил! не чего точить не надо! случайно наткнулся в магазине автозапчастей! цена 500р! только ни коробки ни этикетки нет на нем тоже не че не написано! Продавцы сказали что он хоть на 24В хоть на 12В! подключил его на аккум 12В греется что рука не терпит! я же думаю его вместо штатного подключить! (провода от штатного к нему) та и датчик и блок управления останится! попробую потом напишу!
Вложения
подогрев.jpg
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение ДимкаПаджеро »

Вкрутили? Не вскипела соляра? Особенно когда не заведён, но зажигание включено?
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение anacapri »

ДимкаПаджеро писал(а):Вкрутили? Не вскипела соляра? Особенно когда не заведён, но зажигание включено?
Пока нет! не когда было суета эта предновогодняя! теперь после нового года займусь!
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение AAKun »

Цитирую себя:
Хочу поменять лягушку, и датчик, где то воздушит! Я так понял что комплект от галопера MB658701 (лягушка с подогрево боковая + фильтр + пробка), я так понимаю там не датчик воды а просто пробка?

Тогда подскажите датчик подешевле? 31974-43000 от портера? Только разъем другой, увы у меня разъема тоже нет как удачнее тогда примострячить?

Заранее спасибо за помошь!
И отвечаю, пришла лягушка в комплекте с фильтром и датчиком (к моей радости в комплекте именно датчик, хотя на схеме просто пробка). Еще не подключал, но разьемы с виду как штатные. От Галопера под номером MB658701. Все один в один с боковой подкачкой и подогревом, везде написно "сделано в японии", на фильтре Митсу, все лежит в коробке Хюндая. Очень рад, комплект обошолся в 2300 на экзисте, против 5000-8000 Митсу только за лягушку.

Фотки прилагаются, можно смело заказывать!!! :*THUMBS UP*:

Большое спасибо Корейцам и Henry Morgan! :*DRINK*:
Вложения
10012012555.jpg
10012012556.jpg
10012012557.jpg
10012012558.jpg
Pajero II, коротыш, 4D56.
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение andrej758 »

где такой ценник гуманный нашли? у нас в экзисте ща заглянул 9 268,78р.
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение AAKun »

Жесть, щас набрал в экзисте, а цена 47 347,95р. :=-O: Думаю те раскупили, поставщики разные, стоит просто подождать!
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение Maga161 »

На АвтоТО 8500 р. жесть!
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
head
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 18:54
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение head »

AAKun писал(а): пришла лягушка
Прошу, по возможности, ответить на вопросы:
1. На ваших лягушках" такая же манжета?
2. В канавке по красной стрелке есть уплотнитель (кольцо)? Какое?
3. Можно ли заменить манжету?
Такую лягушку как наиболее толковую и надёжную конструкцию приобрёл в 1998 г. С тех пор сменились у меня P1, 4d56t. Terrano, TD27T. SAFARI, TD42 , а лягушка" эта. Лягушку" приобретал как лучший вариант продавливания топлива в ТНВД. Но именно в этом вопросе мне не повезло. Даже на фото видно, что манжета хорошо "заточена" на всасывание и плохо "заточена" на продавливание. И вот на протяжении 13 лет периодически возникают вопросы. Но так как в эти годы работали и были востребованы другие качества (а не продавливание) лягушки, то как то так всё и тянется. Есть, правда, способ решения этих вопросов - выточить поршень под "свою" манжету и своей конструкции, но решил спросить по принципу "чего же ты раньше не спросил." Спасибо.
Вложения
насос_мицу.jpg
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение Henry Morgan »

1. такая же
2. нет
3. аналогов нет
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение dema »

Добрый день.
собрал другую схему подогрева топливного фильтра. Если кому интересно можете повторить. Пару недель полёт нормальный.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =415&pos=2

Спасибо ребятам с форума kazus.ru которые помогли мне правильно спроектировать эту схему.

:*VICTORY*:
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение Maga161 »

что-то фото нет. ?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение saxa »

AAKun писал(а):Цитирую себя:
Хочу поменять лягушку, и датчик, где то воздушит! Я так понял что комплект от галопера MB658701 (лягушка с подогрево боковая + фильтр + пробка), я так понимаю там не датчик воды а просто пробка?

Тогда подскажите датчик подешевле? 31974-43000 от портера? Только разъем другой, увы у меня разъема тоже нет как удачнее тогда примострячить?

Заранее спасибо за помошь!
И отвечаю, пришла лягушка в комплекте с фильтром и датчиком (к моей радости в комплекте именно датчик, хотя на схеме просто пробка). Еще не подключал, но разьемы с виду как штатные. От Галопера под номером MB658701. Все один в один с боковой подкачкой и подогревом, везде написно "сделано в японии", на фильтре Митсу, все лежит в коробке Хюндая. Очень рад, комплект обошолся в 2300 на экзисте, против 5000-8000 Митсу только за лягушку.

Фотки прилагаются, можно смело заказывать!!! :*THUMBS UP*:

Большое спасибо Корейцам и Henry Morgan! :*DRINK*:
Чем нужно нашаманить, чтоб получить такую цену, когда везде под 10т.р. стоимость?????
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение lomovoy »

А ни кто не пробовал самостоятельно отремонтировать сам нагреватель? Технически это сделать не сложно. Я нашел керамическую трубку диаметром 3 мм. намотал на нее нихром, закрепил стеклотканью и электротехническим лаком, засунул в гильзу от старого нагревателя, засыпал кварцевый песок из плавкого предохранителя для электрического щита, сверху пробка из картона, и эбоксидка. Беда в другом, я не замерил сопротивление и силу тока в родном нагревателе, так как в нем выгорел довольно большой кусок и чтоб не сжечь блок управления на машину свою самоделку пока не ставлю. подбирал длину нихрома методом тыка, раз 20 пришлось разбирать девайс.
В общем буду примного благодарен тому кто подскажет исходные данные, сопротивление и силу тока грелки. Думаю эта инфа будет многим полезна. 8-11 тысяч за эту приблуду ИМХО деньги на ветер.
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Valerich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 07:07
Откуда: Иркутск

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение Valerich »

Тоже интересна мощность этого нагревателя.
Pajero 4D56 91 АКП
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение sohondo »

Тоже решил восстановить систему, лягушка с подогревом пришла, штатная MB 658699 обошлась с экзиста в 3900, блок управления я нашел, вот он MB 665737, стоит слева видать в бардачке, вечером буду искать если не заработает, ну и предохранитель 1 штука в моторном блоке № 1 на 15 ампер, вроде живой. Температура пока в гараже ниже 0 не опускается, но сейчас на улице -15, подожду пока подмерзнет - пойду проверять руками - греет или нет.

Испытания: на улице -13, в машине в салоне -9, предохранитель на 15 ампер целый, не греет :( и фильтр холодный и вход-выход одинаковые, надо искать что там с блоком вечером.

Блок вытащил, черная хреновина :) ни одного опознавательного знака нет, партномера нет, вскрыл - все целое, транзисторы звонятся, фото завтра выложу блока. Питание приходит 12 вольт, при включение зажигания появляется еще 2,5 вольта от реле управления, с датчика от лягушки приходит 8 килоом, 2 ома от спирали тоже есть, все исправно, но не пашет :) думаю может разъём был не до конца вставлен, вечером еще раз на морозе буду тестить. Еще, в блоке стоит резистор регулируемый, значит можно крутить что то, интересно что? В легионовской схеме этого резистора нет.
Вложения
Снимок.JPG
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение sohondo »

Вот за этот шедевр экзист просит 10 000 рублей, в схеме все живое, но, пока не пашет, не греет, думаю нужен реальный мороз. Также думаю взять от старой сигналки лампочку и поставить ее на провод L спирали, при появлении там питания будет загораться, хоть знать что работает система. Жду мороз, цешка в машине лежит.
Вложения
WP_20131118_001[1].jpg
Снимок.JPG
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра

Сообщение lomovoy »

Пройденная тема. Я так же вывел светодиод в салон, чтоб было видно когда грелка включится. У меня она работает от -10 и ниже. Работает безотказно, но толку мало. Мала мощность!
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»