Страница 4 из 6
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Добавлено: 31 окт 2011, 16:02
anacapri
На выходных менял топливный фильтр у меня бошка с 4 провадоми 2 на датчик 2 на нагреватель! так вот ради интереса я подал 12 вольт с аккумулятора и не что не произошло он не искрил не грелся! что значит он сгоревший? или у этих негревателей тоже есть в нутри би металлическая пластина? тогда зачем датчик и блок управления?
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Добавлено: 09 дек 2011, 13:40
AAKun
Хочу поменять лягушку, и датчик, где то воздушит! Я так понял что комплект от галопера MB658701 (лягушка с подогрево боковая + фильтр + пробка), я так понимаю там не датчик воды а просто пробка?
Тогда подскажите датчик подешевле? 31974-43000 от портера? Только разъем другой, увы у меня разъема тоже нет как удачнее тогда примострячить?
Заранее спасибо за помошь!

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Добавлено: 09 дек 2011, 16:22
kolchugin
anacapri писал(а):На выходных менял топливный фильтр у меня бошка с 4 провадоми 2 на датчик 2 на нагреватель! так вот ради интереса я подал 12 вольт с аккумулятора и не что не произошло он не искрил не грелся! что значит он сгоревший? или у этих негревателей тоже есть в нутри би металлическая пластина? тогда зачем датчик и блок управления?
Внутри нагревательного элемента есть термопредохранитель, он зачастую сгорает. Я сам этот нагреватель разбирал. Колба из дюрали, внутри спираль в керамике, а ближе к выходным проводам заделан тепловой предохранитель, у меня он был сгоревший(обрыв, не звонился тестером вообще). Поэтому и нагреватель сам соответственно не работал. Собирать все обратно не стал. Пришел к выводу, что взамен нагревательного элемента, больно он дорогой, можно проточить переходник и поставить обычную свечу накаливания, только не на 12 вольт, а на 24 вольта, таким образом свеча накаливания будет нагреваться но уже не до красна, соответственно и топливо греть будет. и вариант получается более бюджетный. Но пока с этим не заморачивался. Тупо поставил обычную крышку без подогрева.
Нечто вроде такой свечи можно воткнуть:
Beru 0 100 230 107 Свеча накаливания
Напряжение, В 24
Техника подключения M4/2Nm
Сила тока, А 5.
Ширина зева гаечного ключа 12mm
Общая длина, мм 68Резьба M10x1,25
Монтажная глубина, мм 17
Вес, кг 0.024
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Добавлено: 09 дек 2011, 17:38
anacapri
kolchugin писал(а):anacapri писал(а):На выходных менял топливный фильтр у меня бошка с 4 провадоми 2 на датчик 2 на нагреватель! так вот ради интереса я подал 12 вольт с аккумулятора и не что не произошло он не искрил не грелся! что значит он сгоревший? или у этих негревателей тоже есть в нутри би металлическая пластина? тогда зачем датчик и блок управления?
Внутри нагревательного элемента есть термопредохранитель, он зачастую сгорает. Я сам этот нагреватель разбирал. Колба из дюрали, внутри спираль в керамике, а ближе к выходным проводам заделан тепловой предохранитель, у меня он был сгоревший(обрыв, не звонился тестером вообще). Поэтому и нагреватель сам соответственно не работал. Собирать все обратно не стал. Пришел к выводу, что взамен нагревательного элемента, больно он дорогой, можно проточить переходник и поставить обычную свечу накаливания, только не на 12 вольт, а на 24 вольта, таким образом свеча накаливания будет нагреваться но уже не до красна, соответственно и топливо греть будет. и вариант получается более бюджетный. Но пока с этим не заморачивался. Тупо поставил обычную крышку без подогрева.
Нечто вроде такой свечи можно воткнуть:
Beru 0 100 230 107 Свеча накаливания
Напряжение, В 24
Техника подключения M4/2Nm
Сила тока, А 5.
Ширина зева гаечного ключа 12mm
Общая длина, мм 68Резьба M10x1,25
Монтажная глубина, мм 17
Вес, кг 0.024
Я сегодня вот такой подогрев купил! не чего точить не надо! случайно наткнулся в магазине автозапчастей! цена 500р! только ни коробки ни этикетки нет на нем тоже не че не написано! Продавцы сказали что он хоть на 24В хоть на 12В! подключил его на аккум 12В греется что рука не терпит! я же думаю его вместо штатного подключить! (провода от штатного к нему) та и датчик и блок управления останится! попробую потом напишу!
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Добавлено: 28 дек 2011, 04:28
ДимкаПаджеро
Вкрутили? Не вскипела соляра? Особенно когда не заведён, но зажигание включено?
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Добавлено: 28 дек 2011, 11:03
anacapri
ДимкаПаджеро писал(а):Вкрутили? Не вскипела соляра? Особенно когда не заведён, но зажигание включено?
Пока нет! не когда было суета эта предновогодняя! теперь после нового года займусь!
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Добавлено: 10 янв 2012, 21:24
AAKun
Цитирую себя:
Хочу поменять лягушку, и датчик, где то воздушит! Я так понял что комплект от галопера MB658701 (лягушка с подогрево боковая + фильтр + пробка), я так понимаю там не датчик воды а просто пробка?
Тогда подскажите датчик подешевле? 31974-43000 от портера? Только разъем другой, увы у меня разъема тоже нет как удачнее тогда примострячить?
Заранее спасибо за помошь!
И отвечаю, пришла лягушка в комплекте с фильтром и датчиком (к моей радости в комплекте именно датчик, хотя на схеме просто пробка). Еще не подключал, но разьемы с виду как штатные. От Галопера под номером MB658701. Все один в один с боковой подкачкой и подогревом, везде написно "сделано в японии", на фильтре Митсу, все лежит в коробке Хюндая. Очень рад, комплект обошолся в 2300 на экзисте, против 5000-8000 Митсу только за лягушку.
Фотки прилагаются, можно смело заказывать!!!
Большое спасибо Корейцам и Henry Morgan!

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Добавлено: 11 янв 2012, 23:19
andrej758
где такой ценник гуманный нашли? у нас в экзисте ща заглянул 9 268,78р.
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Добавлено: 12 янв 2012, 07:21
AAKun
Жесть, щас набрал в экзисте, а цена 47 347,95р.

Думаю те раскупили, поставщики разные, стоит просто подождать!
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Добавлено: 28 янв 2012, 19:51
Maga161
На АвтоТО 8500 р. жесть!
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Добавлено: 09 фев 2012, 16:16
head
AAKun писал(а): пришла лягушка
Прошу, по возможности, ответить на вопросы:
1. На ваших лягушках" такая же манжета?
2. В канавке по красной стрелке есть уплотнитель (кольцо)? Какое?
3. Можно ли заменить манжету?
Такую лягушку как наиболее толковую и надёжную конструкцию приобрёл в 1998 г. С тех пор сменились у меня P1, 4d56t. Terrano, TD27T. SAFARI, TD42 , а лягушка" эта. Лягушку" приобретал как лучший вариант продавливания топлива в ТНВД. Но именно в этом вопросе мне не повезло. Даже на фото видно, что манжета хорошо "заточена" на всасывание и плохо "заточена" на продавливание. И вот на протяжении 13 лет периодически возникают вопросы. Но так как в эти годы работали и были востребованы другие качества (а не продавливание) лягушки, то как то так всё и тянется. Есть, правда, способ решения этих вопросов - выточить поршень под "свою" манжету и своей конструкции, но решил спросить по принципу "чего же ты раньше не спросил." Спасибо.
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Добавлено: 09 фев 2012, 17:00
Henry Morgan
1. такая же
2. нет
3. аналогов нет
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Добавлено: 26 мар 2012, 12:38
dema
Добрый день.
собрал другую схему подогрева топливного фильтра. Если кому интересно можете повторить. Пару недель полёт нормальный.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =415&pos=2
Спасибо ребятам с форума kazus.ru которые помогли мне правильно спроектировать эту схему.

Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Добавлено: 26 мар 2012, 20:41
Maga161
что-то фото нет. ?
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Добавлено: 16 апр 2012, 17:44
saxa
AAKun писал(а):Цитирую себя:
Хочу поменять лягушку, и датчик, где то воздушит! Я так понял что комплект от галопера MB658701 (лягушка с подогрево боковая + фильтр + пробка), я так понимаю там не датчик воды а просто пробка?
Тогда подскажите датчик подешевле? 31974-43000 от портера? Только разъем другой, увы у меня разъема тоже нет как удачнее тогда примострячить?
Заранее спасибо за помошь!
И отвечаю, пришла лягушка в комплекте с фильтром и датчиком (к моей радости в комплекте именно датчик, хотя на схеме просто пробка). Еще не подключал, но разьемы с виду как штатные. От Галопера под номером MB658701. Все один в один с боковой подкачкой и подогревом, везде написно "сделано в японии", на фильтре Митсу, все лежит в коробке Хюндая. Очень рад, комплект обошолся в 2300 на экзисте, против 5000-8000 Митсу только за лягушку.
Фотки прилагаются, можно смело заказывать!!!
Большое спасибо Корейцам и Henry Morgan!

Чем нужно нашаманить, чтоб получить такую цену, когда везде под 10т.р. стоимость?????
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Добавлено: 26 дек 2012, 02:56
lomovoy
А ни кто не пробовал самостоятельно отремонтировать сам нагреватель? Технически это сделать не сложно. Я нашел керамическую трубку диаметром 3 мм. намотал на нее нихром, закрепил стеклотканью и электротехническим лаком, засунул в гильзу от старого нагревателя, засыпал кварцевый песок из плавкого предохранителя для электрического щита, сверху пробка из картона, и эбоксидка. Беда в другом, я не замерил сопротивление и силу тока в родном нагревателе, так как в нем выгорел довольно большой кусок и чтоб не сжечь блок управления на машину свою самоделку пока не ставлю. подбирал длину нихрома методом тыка, раз 20 пришлось разбирать девайс.
В общем буду примного благодарен тому кто подскажет исходные данные, сопротивление и силу тока грелки. Думаю эта инфа будет многим полезна. 8-11 тысяч за эту приблуду ИМХО деньги на ветер.
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Добавлено: 27 янв 2013, 11:03
Valerich
Тоже интересна мощность этого нагревателя.
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Добавлено: 18 ноя 2013, 03:43
sohondo
Тоже решил восстановить систему, лягушка с подогревом пришла, штатная MB 658699 обошлась с экзиста в 3900, блок управления я нашел, вот он MB 665737, стоит слева видать в бардачке, вечером буду искать если не заработает, ну и предохранитель 1 штука в моторном блоке № 1 на 15 ампер, вроде живой. Температура пока в гараже ниже 0 не опускается, но сейчас на улице -15, подожду пока подмерзнет - пойду проверять руками - греет или нет.
Испытания: на улице -13, в машине в салоне -9, предохранитель на 15 ампер целый, не греет

и фильтр холодный и вход-выход одинаковые, надо искать что там с блоком вечером.
Блок вытащил, черная хреновина

ни одного опознавательного знака нет, партномера нет, вскрыл - все целое, транзисторы звонятся, фото завтра выложу блока. Питание приходит 12 вольт, при включение зажигания появляется еще 2,5 вольта от реле управления, с датчика от лягушки приходит 8 килоом, 2 ома от спирали тоже есть, все исправно, но не пашет

думаю может разъём был не до конца вставлен, вечером еще раз на морозе буду тестить. Еще, в блоке стоит резистор регулируемый, значит можно крутить что то, интересно что? В легионовской схеме этого резистора нет.
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Добавлено: 19 ноя 2013, 02:40
sohondo
Вот за этот шедевр экзист просит 10 000 рублей, в схеме все живое, но, пока не пашет, не греет, думаю нужен реальный мороз. Также думаю взять от старой сигналки лампочку и поставить ее на провод L спирали, при появлении там питания будет загораться, хоть знать что работает система. Жду мороз, цешка в машине лежит.
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Добавлено: 20 ноя 2013, 02:38
lomovoy
Пройденная тема. Я так же вывел светодиод в салон, чтоб было видно когда грелка включится. У меня она работает от -10 и ниже. Работает безотказно, но толку мало. Мала мощность!