Страница 4 из 48
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 30 сен 2011, 22:39
Лаки
Ну не знаю! 100000км притензий к подшипникам нет.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 28 фев 2012, 08:59
Zlobix_kz
По гарантии поменяли левую переднюю ступицу, пробег 38 тыс. км. На ТО обнаружили дефект, если стукнуть по колесу сбоку, то появляется небольшой люфт в ступице, крутнув колеса уже нет люфта, если стукнуть опять, люфт заметен. Никаких эффектов при езде не было, хорошо что нашли на ТО и сделали по гарантии

Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 28 фев 2012, 16:22
Lebed
Сорри за оффтопик.
Zlobix_kz!
Какой межсервисный интервал для П4 в РК?
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 28 фев 2012, 17:14
Teddybearr
Лаки писал(а):Ну не знаю! 100000км притензий к подшипникам нет.
Ну как появились?
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 02 мар 2012, 22:49
Джек Воробей
сегодня приговорили передний левый подшипник.пробег 56т. езда только по городу(правда у нас в Самаре дороги убитые) вроде не гудит,но на яме при качании вправо-влево четко слышится стук
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 03 мар 2012, 11:51
Дедон69
Может не совсем в тему но у НМПС спорт ступицы такиеже как на П-3,4,мелкие ньюансы не всчет??Я читал читал ,в теме у П-3 целая поэма про подшипники,теперь в П-4,а вот у НМПСников вроде сильно ни кто не жаловался,может ездят потише?Мои так мысли это мало смазки с завода,и гайки надо на приводах подтягивать сразу,как на Вазах,они всетаки слабнут,а нерегулируемый подшипник не переносит даже малейшего люфта.И еще подшипники эти бывают шариковые и роликовые,роликовые намного крепче,а шариковые дешевле,может поэтому такой разбег по километражу,от 50 до 150 т.км.Интерес к этому не праздный,сегодня на спидометре опять четвертый круг пошел,моих там через неделю будет 100,а даже двух лет еще на этом П-2 я не проездил!

Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 03 мар 2012, 18:36
olegro
Дедон69 писал(а):Может не совсем в тему но у НМПС спорт ступицы такиеже как на П-3,4... вот у НМПСников вроде сильно ни кто не жаловался,может ездят потише?:
Ага, почитай тему про повышение мощности - носятся как угорелые
Поменял левую переднюю примерно на 110ткм, в акурат после окончания гарантии

Щас пробег 146ткм. Норм, ТТТ
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 03 мар 2012, 19:14
DenVer
Дедон69 писал(а):Может не совсем в тему но у НМПС спорт ступицы такиеже как на П-3,4,мелкие ньюансы не всчет??Я читал читал ,в теме у П-3 целая поэма про подшипники,теперь в П-4,а вот у НМПСников вроде сильно ни кто не жаловался,может ездят потише?Мои так мысли это мало смазки с завода,и гайки надо на приводах подтягивать сразу,как на Вазах,они всетаки слабнут,а нерегулируемый подшипник не переносит даже малейшего люфта.И еще подшипники эти бывают шариковые и роликовые,роликовые намного крепче,а шариковые дешевле,может поэтому такой разбег по километражу,от 50 до 150 т.км.Интерес к этому не праздный,сегодня на спидометре опять четвертый круг пошел,моих там через неделю будет 100,а даже двух лет еще на этом П-2 я не проездил!

Подшипники роликовые, гайки контруются.... в молоко все
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 04 мар 2012, 17:57
Denisl
У меня - задняя правая(если не перепутал) на 57 000. Сейчас опять что-то шумит но совсем не так как тогда - пока отношу на шины и ветер
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 05 мар 2012, 09:27
Евгениий 011
походу передняя левая загудела после морозов. пробег 60 тысяч. два вопроса номерок какой и есть ли разница лево-право?
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 05 мар 2012, 09:57
DenVer
Для номера, лучше иметь вин, можно в личку.
Право/лево разницы нет
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 07 мар 2012, 14:53
Zlobix_kz
Lebed писал(а):
Какой межсервисный интервал для П4 в РК?
7500 км, у меня в книжке так разлиновано, так и прохожу уже 2 года и пробег 40 тыс.км.
Основные работы через каждые 15 тыс. км, на 7500 выпадает замена масла в двигле + фильтр маслянный и там всякие инспекции жидкостей и пр. мелочевка.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 15 мар 2012, 19:42
Banderlog
Вот и у меня задний правый подшипник ступицы накрылся. Странно. Передние до сих пор стоят родные с завода, а задние оба уже один раз сменил. Вот опять один залюфтил и загудел. По логике на передние-то нагрузка больше, а разваливаются задние. А у меня до кучи еще тяжелая МТ-ная резина на 33 дюйма. Вот как-то так...
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 15 мар 2012, 20:10
aleksey39
Когда менял свои задние, увидел, что мрут они, скорее всего, не от нагрузки, а от вымывания из них смазки - фактически отсутствует какая бы то ни было защита от воды, кроме кольца самого подшипника, но оно, я думаю, не совсем герметичную защиту дает. Вот защитный резиновый сальничек бы еще какой придумать...
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 15 мар 2012, 20:30
Banderlog
Решил попробовать FEBEST на этот раз. Посмотрим сколько они проживут. Все-таки 80 тыс км для оригинальных подшипников как-то маловато. Если эти хотя бы проходят 60 тыс - то есть смысл в таком аналоге. Цена всего 5 тыс против 8-ми с копейками за оригинал.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 15 мар 2012, 20:37
aleksey39
На такой узел я бы не стал с фебестом рисковать.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 15 мар 2012, 21:54
Banderlog
Совсем плохое мнение о фебесте? У меня сайленблоки их стоят. Вроде нормуль. Касаемо ступичных, - оригинал показал себя отвратно. Мне кажется неоригинал будет даже получше...
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 16 мар 2012, 09:29
aleksey39
Banderlog писал(а):Совсем плохое мнение о фебесте? У меня сайленблоки их стоят. Вроде нормуль. Касаемо ступичных, - оригинал показал себя отвратно. Мне кажется неоригинал будет даже получше...
Видимо Вам повезло, менял сайлентблоки подушек двигателя на тойоте, так на фебестовских резина была по жесткости соизмерима с металлом, да и сделаны были как-то неаккуратно, после замены вибрация намного сильнее стала передаваться на кузов. Пыльников стоек хватило на полсезона. Несколько знакомых продавцов запчастей не рекомендуют эту контору - но их мнение, так-то не показатель, конечно.
Фебест, судя по интернету только упаковочная фирма, получается, если они закупят у нормального производителя, то и качество получится соответствующее.
Короче, лотерея...
Но все же подшипники и им подобные штуки, по-моему лучше оригинал, ну или NSK, Koyo, если код известен.
У меня вот задние такие были - код митс. 3780A011, а когда получил, на самой ступице было koyo 2DUF053N, но у Вас другие, не араб.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 16 мар 2012, 20:48
Banderlog
Спасибо за информацию. Но за ради эксперимента все-таки заказал фебест. Посмотрим как себя поведет. По результатам отпишусь.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 16 мар 2012, 21:50
aleksey39
У Вас все будет нормуль, вот еще бы от воды, чтобы смазку не вымывало, защитить их как-то. На старенькой тойоте был специальный сальник - снаружи металлическая обойма, внутри резина, ставился с внутренней стороны и закрывал щель между подшипником и корпусом шруса, не давал туда воде проникать. На паджере не знаю, что можно придумать, если только аналогично.