Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение VSV1953 »

HiTEX писал(а):По идее должны , нет просто обязаны, быль металические. Иначе пружина в перекос и за борт
Ну на металл совсем не похоже.
А размеры интересуют поскольку от этого зависит высота подьема.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

Приглядись к фоткам, цвет одинаковый (кроме той, где к стойке уже прикручена)
Дед Василь
rewers
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2001 3.5 MPI
Откуда: Одинцово
Откуда: Москва

Re: Лифт подвески

Сообщение rewers »

Парни конечно металл, сверх прочный, но очень легкий пользуют в автоспорте, забыл то ли ТМ-16 его маркировка чет такое.

сам по себе металл очень похож на люминий, его потом в печи покрывают спец составом коррозия и все такое
Montera MPI 2001
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение VSV1953 »

rewers писал(а):Парни конечно металл, сверх прочный, но очень легкий пользуют в автоспорте, забыл то ли ТМ-16 его маркировка чет такое.

сам по себе металл очень похож на люминий, его потом в печи покрывают спец составом коррозия и все такое
Ну тогда вопросы:
1. Сколько лифт реальный перед/зад
2. Сколько стоит
3. Чертежи у автора?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
rewers
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2001 3.5 MPI
Откуда: Одинцово
Откуда: Москва

Re: Лифт подвески

Сообщение rewers »

VSV1953 писал(а):
rewers писал(а):Парни конечно металл, сверх прочный, но очень легкий пользуют в автоспорте, забыл то ли ТМ-16 его маркировка чет такое.

сам по себе металл очень похож на люминий, его потом в печи покрывают спец составом коррозия и все такое
Ну тогда вопросы:
1. Сколько лифт реальный перед/зад (перед 4 см зад 5см) по клиренсу получилось перед 41,5см зад 43 см
2. Сколько стоит (в моем случае дорого, но а если просто купить готовое изделие и ставить самому то....)
3. Чертежи у автора?
(чертежи есть у того кто мне делал я ссылку давал на сайт там и контакты его есть)
Montera MPI 2001
Аватара пользователя
krasvital
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение krasvital »

to rewers: денег сколь отдал?
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
Аватара пользователя
krasvital
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение krasvital »

DenVer писал(а):Вы не внимательно читаете! На паджеро пружины идут короче, чем на монтеро.
привет, есть инфа зачем так сделано? что, в европе есть требования по высоте для паджер? мало им нижних стопарей)
или типа ниже машина - лучше устойчивость?
и насколько монтеро с завода выше паджа III?
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:52
Откуда: Московская обл

Re: Лифт подвески

Сообщение Dimon »

Поставил на зад пружины Suplex, вроде все хорошо было :*YAHOO*: до тех пор, пока не загрузил машинку как следует, и пи....ц пришел этим пружинам :=-O: . Вобщем полная хрень этот Suplex, теперь опять мучаюсь с выбором пружин :*WALL*:
Montero III LTD, 2002г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

krasvital писал(а):
DenVer писал(а):Вы не внимательно читаете! На паджеро пружины идут короче, чем на монтеро.
привет, есть инфа зачем так сделано? что, в европе есть требования по высоте для паджер? мало им нижних стопарей)
или типа ниже машина - лучше устойчивость?
и насколько монтеро с завода выше паджа III?
Инфы нет, выяснено опытным путем, да и вот форумчане подтверждают. Визуально монтеро не был выше пыжа, а вот при установке пружин от пыжа, жопа просела. Да и в сравнении две пружины рядом складываешь и монтеровская- просевшая длиннее сантиметров на 5. По характеристикам тоже нигде не попадалось, что монтеро выше
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

Может у них диаметр прутка тоньше? Тогда понятно становится, почему она длиньше. Может Монтерики мягче? Но мне не с чем сравнить, у кента монтерик длинный а у меня короткий, моя как то *посбитей* а его *повольяжней* что ли. Но повторюсь, вот если бы они одинаковые были, попонятней было бы. Но знаю точно, тяги на заду у нас с ним разные
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

Пруток на паджеро тоньше, но на монтеро витков больше
Аватара пользователя
krasvital
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение krasvital »

мне кажется все-таки монтеро выше сзади. больше изменений по подвеске нет? мож рычаги длиньше, или крепления перенесены?
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

Рычаги по номерам вроде одинаковые, по креплениям не знаю.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

У монтериков, палец в тяге тоньше.
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

HiTEX писал(а):У монтериков, палец в тяге тоньше.
Pajero 3 06/1999 - 07/2002 Montero 02/2000 - 08/2002
Деталь

Рычаг подвески MR 508134 MR 508134
Рычаг продольный в сборе MR 418040 MR 418040
Рычаг подвески задний нижний MR 418670 MR 418670
Рычаг задней подвески левый MR 508131 MR 508131
Кулак поворотный MR 418065 MR 418065

Не поленился и сверил. Все рычаги и поворотный кулак имеют одинаковые номера. Так что про толщину пальца.... Видимо разница между коротышами и 5-и дверкой ксть, да и то не факт
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

Посмотрел на коротыше паджеро такие же номера.
Так что Уважаемый HiTEX либо не прав, либо я не понимаю о чем он говорил
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

По номерам не скажу, но когда начинаешь метаться по магазинам, сдавать уже купленное и искать с пальцем потоньше , то точно запомнишь, что в монтерике пальцы другие (разница в толстой части 2 мм) когда вставляли от паджеро, резьбы из посадочного места, было видно всего 2-3 витка
Дед Василь
Аватара пользователя
krasvital
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение krasvital »

нужны размеры новых пружин падж/монтеро
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

HiTEX писал(а):По номерам не скажу, но когда начинаешь метаться по магазинам, сдавать уже купленное и искать с пальцем потоньше , то точно запомнишь, что в монтерике пальцы другие (разница в толстой части 2 мм) когда вставляли от паджеро, резьбы из посадочного места, было видно всего 2-3 витка
Я там вверху не зря даты выпуска указал, возможно дело в этом :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Blade
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 12:05
Двигатель:: Дизель, Бензин
Мой автомобиль(и):: MP-3 3.2 DID GLS 2003, MOutlander 2.0 Intense 2006
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень

Re: Лифт подвески

Сообщение Blade »

Недавно поменял задние пружины родные просевшие на OBK синие (усиленные +200- по словам менагера), и не заметил разницы :(, думал немного поднимется (раз родные были просевшие), но нифига, да и жесткость не изменилась. Посоветуйте что делать. Склоняюсь к проставкам +40 (где купить и сколько стоят?) Или другие пружины поискать типа повыше. Результат нужен как у Aleksei с проставками.
MP-3 3.2 DI-D, 2003г. GLS
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»