Страница 4 из 55
Re: Лифт подвески
Добавлено: 08 дек 2010, 12:26
VSV1953
HiTEX писал(а):По идее должны , нет просто обязаны, быль металические. Иначе пружина в перекос и за борт
Ну на металл совсем не похоже.
А размеры интересуют поскольку от этого зависит высота подьема.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 08 дек 2010, 13:19
HiTEX
Приглядись к фоткам, цвет одинаковый (кроме той, где к стойке уже прикручена)
Re: Лифт подвески
Добавлено: 08 дек 2010, 13:54
rewers
Парни конечно металл, сверх прочный, но очень легкий пользуют в автоспорте, забыл то ли ТМ-16 его маркировка чет такое.
сам по себе металл очень похож на люминий, его потом в печи покрывают спец составом коррозия и все такое
Re: Лифт подвески
Добавлено: 09 дек 2010, 07:23
VSV1953
rewers писал(а):Парни конечно металл, сверх прочный, но очень легкий пользуют в автоспорте, забыл то ли ТМ-16 его маркировка чет такое.
сам по себе металл очень похож на люминий, его потом в печи покрывают спец составом коррозия и все такое
Ну тогда вопросы:
1. Сколько лифт реальный перед/зад
2. Сколько стоит
3. Чертежи у автора?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 09 дек 2010, 18:01
rewers
VSV1953 писал(а):rewers писал(а):Парни конечно металл, сверх прочный, но очень легкий пользуют в автоспорте, забыл то ли ТМ-16 его маркировка чет такое.
сам по себе металл очень похож на люминий, его потом в печи покрывают спец составом коррозия и все такое
Ну тогда вопросы:
1. Сколько лифт реальный перед/зад (перед 4 см зад 5см) по клиренсу получилось перед 41,5см зад 43 см
2. Сколько стоит (в моем случае дорого, но а если просто купить готовое изделие и ставить самому то....)
3. Чертежи у автора?
(чертежи есть у того кто мне делал я ссылку давал на сайт там и контакты его есть)
Re: Лифт подвески
Добавлено: 09 дек 2010, 21:18
krasvital
to rewers: денег сколь отдал?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 09 дек 2010, 21:32
krasvital
DenVer писал(а):Вы не внимательно читаете! На паджеро пружины идут короче, чем на монтеро.
привет, есть инфа зачем так сделано? что, в европе есть требования по высоте для паджер? мало им нижних стопарей)
или типа ниже машина - лучше устойчивость?
и насколько монтеро с завода выше паджа III?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 09 дек 2010, 21:39
Dimon
Поставил на зад пружины Suplex, вроде все хорошо было

до тех пор, пока не загрузил машинку как следует, и пи....ц пришел этим пружинам

. Вобщем полная хрень этот Suplex, теперь опять мучаюсь с выбором пружин

Re: Лифт подвески
Добавлено: 10 дек 2010, 05:00
DenVer
krasvital писал(а):DenVer писал(а):Вы не внимательно читаете! На паджеро пружины идут короче, чем на монтеро.
привет, есть инфа зачем так сделано? что, в европе есть требования по высоте для паджер? мало им нижних стопарей)
или типа ниже машина - лучше устойчивость?
и насколько монтеро с завода выше паджа III?
Инфы нет, выяснено опытным путем, да и вот форумчане подтверждают. Визуально монтеро не был выше пыжа, а вот при установке пружин от пыжа, жопа просела. Да и в сравнении две пружины рядом складываешь и монтеровская- просевшая длиннее сантиметров на 5. По характеристикам тоже нигде не попадалось, что монтеро выше
Re: Лифт подвески
Добавлено: 10 дек 2010, 06:47
HiTEX
Может у них диаметр прутка тоньше? Тогда понятно становится, почему она длиньше. Может Монтерики мягче? Но мне не с чем сравнить, у кента монтерик длинный а у меня короткий, моя как то *посбитей* а его *повольяжней* что ли. Но повторюсь, вот если бы они одинаковые были, попонятней было бы. Но знаю точно, тяги на заду у нас с ним разные
Re: Лифт подвески
Добавлено: 10 дек 2010, 09:00
DenVer
Пруток на паджеро тоньше, но на монтеро витков больше
Re: Лифт подвески
Добавлено: 10 дек 2010, 09:15
krasvital
мне кажется все-таки монтеро выше сзади. больше изменений по подвеске нет? мож рычаги длиньше, или крепления перенесены?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 10 дек 2010, 15:31
DenVer
Рычаги по номерам вроде одинаковые, по креплениям не знаю.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 10 дек 2010, 17:19
HiTEX
У монтериков, палец в тяге тоньше.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 11 дек 2010, 05:47
DenVer
HiTEX писал(а):У монтериков, палец в тяге тоньше.
Pajero 3 06/1999 - 07/2002 Montero 02/2000 - 08/2002
Деталь
Рычаг подвески MR 508134 MR 508134
Рычаг продольный в сборе MR 418040 MR 418040
Рычаг подвески задний нижний MR 418670 MR 418670
Рычаг задней подвески левый MR 508131 MR 508131
Кулак поворотный MR 418065 MR 418065
Не поленился и сверил. Все рычаги и поворотный кулак имеют одинаковые номера. Так что про толщину пальца.... Видимо разница между коротышами и 5-и дверкой ксть, да и то не факт
Re: Лифт подвески
Добавлено: 11 дек 2010, 06:02
DenVer
Посмотрел на коротыше паджеро такие же номера.
Так что Уважаемый HiTEX либо не прав, либо я не понимаю о чем он говорил
Re: Лифт подвески
Добавлено: 11 дек 2010, 06:31
HiTEX
По номерам не скажу, но когда начинаешь метаться по магазинам, сдавать уже купленное и искать с пальцем потоньше , то точно запомнишь, что в монтерике пальцы другие (разница в толстой части 2 мм) когда вставляли от паджеро, резьбы из посадочного места, было видно всего 2-3 витка
Re: Лифт подвески
Добавлено: 11 дек 2010, 13:05
krasvital
нужны размеры новых пружин падж/монтеро
Re: Лифт подвески
Добавлено: 12 дек 2010, 12:10
DenVer
HiTEX писал(а):По номерам не скажу, но когда начинаешь метаться по магазинам, сдавать уже купленное и искать с пальцем потоньше , то точно запомнишь, что в монтерике пальцы другие (разница в толстой части 2 мм) когда вставляли от паджеро, резьбы из посадочного места, было видно всего 2-3 витка
Я там вверху не зря даты выпуска указал, возможно дело в этом

Re: Лифт подвески
Добавлено: 12 дек 2010, 14:43
Blade
Недавно поменял задние пружины родные просевшие на OBK синие (усиленные +200- по словам менагера), и не заметил разницы

, думал немного поднимется (раз родные были просевшие), но нифига, да и жесткость не изменилась. Посоветуйте что делать. Склоняюсь к проставкам +40 (где купить и сколько стоят?) Или другие пружины поискать типа повыше. Результат нужен как у Aleksei с проставками.