Страница 4 из 6

Добавлено: 22 июл 2009, 19:41
GENDALF-GRAY
Chumahod писал(а):
GENDALF-GRAY писал(а):Я по Аглицки плохо понимаю в вашей подписи, но по русски прочел в вашей подписи: лопата, топор...
Похоже у вас и жигулей-то нет, велосипед, лопаты, да топоры.
[-X
У нас так не принято... а сэр Dimmm Вам всё правильно сказал...
Да ладно вам, дорогой друг.
Не со злости, а шутки ради.
Из предыдущего поста интересно было услышать, что у дизеля 2-а акума.

Добавлено: 21 авг 2009, 00:57
Millen
У меня на дизеле - один штатный :( обделили

Добавлено: 21 авг 2009, 06:14
алексей - Маленький Мук
У меня штатно стоят две 80ки :) До спорта был L 300 c атмосферным 4D56 по евойному мануалу 80 либо 88ампр. Там место ограниченное (под сиденьем) ставил 105ампр (японца) Покупал в "КЕМПЕ" в Ясенего А мощность гены нужна на потребители а не на аккум , его подзарядит любой, важно время заряда а не мощность :)

Добавлено: 21 окт 2009, 17:49
АКА644
Помогите пожалуйста. У меня назрел вопрос о замене 2-х АКБ. Выбрал бошсильвер 95а. но продавец промерил и сказал что не подходит по размерам. Посоветуйте что подойдет, нормального качества, чтоб уж искать конкретный товар
ЗЫ У нас в Рязани проблема какая-то с АКБ 95а , везде на заказ (

Re: Аккумулятор

Добавлено: 08 июн 2011, 23:21
Андрей77vse16
Прочитал все в поиске на слово "аккумулятор". Надо что-то покупать на замену. Оставленные фары акб держит полчаса, музыку - пару часов. Что брать на замену 75-ке?

95? Недозаряд - миф или реальность при пробегах км 40 в день?

Re: Аккумулятор

Добавлено: 08 июн 2011, 23:42
SE16
optima yellow top. пользуюсь уже два года.
Разряжается в ноль после 4 часов музыки и 10 часов работы автономки =)

Re: Аккумулятор

Добавлено: 09 июн 2011, 00:37
SNOOPER
Андрей77vse16 писал(а):Прочитал все в поиске на слово "аккумулятор". Надо что-то покупать на замену. Оставленные фары акб держит полчаса, музыку - пару часов. Что брать на замену 75-ке?

95? Недозаряд - миф или реальность при пробегах км 40 в день?
Сотка http://retail.katod.ru/cat/accum.php?SECTION_ID=472 :)

Re: Аккумулятор

Добавлено: 09 июн 2011, 00:55
oleg528
японский супер нова продержался 2 года сейчас использую делко встал идеально отдал знакомый у него стоял на газели 1год хотя ставил временно думал насчет гелевых деко или оптима сейчас хочу взять как запасной пусть лежит в гараже казахстанский барс говорят что очень даже и цена за 75 около 2000р 90 амп ч входит впритык но оба встают не идеально нужно что подкладывать

Re: Аккумулятор

Добавлено: 09 июн 2011, 13:10
-Дмитрий-
Андрей77vse16 писал(а):Прочитал все в поиске на слово "аккумулятор". Надо что-то покупать на замену. Оставленные фары акб держит полчаса, музыку - пару часов. Что брать на замену 75-ке?

95? Недозаряд - миф или реальность при пробегах км 40 в день?
Аккум чем больше емкость тем дольше сможешь им пользоваться, зарядки штатной хватит зарядить и 500Ач, главное невключать все эл. оборуджование
Советую поставить АГМ аккумулятор у него и тока больше обычного в 2 раза и сам он живет по 10лет, нетребует обслуживания за весь срок

Re: Аккумулятор

Добавлено: 09 июн 2011, 20:47
Mefody
Я себе взял BURAN 110 А/ч, 920 А пусковой ток, по размерам идеально встал в штатное место, ничего не дорабатывая, не дорог по цене. Месяц ходил по магазинам искал что взять. Пока доволен, зима покажет правильный ли выбор.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 2137/#post

Re: Аккумулятор

Добавлено: 11 июн 2011, 20:04
vla2620
Когда брал машину, хозяин сказал что акум ещё живой, но на зиму лучше поменять. Гнал домой 300км, в пути остановился, чтоб завести пришлось прикуривать. По приезду домой сразу заехал на рынок, подобрал подходящую по размерам сотку и купил за 2500. Зимой на трассе сдох гена, на акуме с включеным светом я проехал до места ремонта 110км. Потом видел в магазине 95-ки за 6000р. Считаю нет смысла брать дорогой, когда за эти деньги можно взять два.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 11 июн 2011, 23:00
James Wood
Главное это пиковый ток потребления....... (когда заводитесь)......... и общая ёмкость........ эт сколько он продержится........... ни первое ни второе не пишут..(хотя на хороших акумах это указывают)........ цифры бессмысленны ибо нет ни стандартов не гос тов....... Зарядка акума тем дольше чем больше его ёмкость......Машину смогут завести и 20 Ah если акум сможет эту энергию за 4 секунды отдать............

Re: Аккумулятор

Добавлено: 12 июн 2011, 14:07
сергей мурманск
год назад купил наугад медалист премиум 60а. год работает хоть бы что. зимой в минус 30 с пол тычка .

Re: Аккумулятор

Добавлено: 10 сен 2012, 22:11
Barmalei
сергей мурманск писал(а):год назад купил наугад медалист премиум 60а. год работает хоть бы что. зимой в минус 30 с пол тычка .

Не кипит??? У меня стоит 75 Ач от прежнего хозяина, так летом вообще весь выкипал. ИМХО меньше чем 90 Ач на бензиновый не надо.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 10 сен 2012, 22:25
Barsilla
Ставил зимой взамен родного Бош на 95 А/ч, встал в размер идеально. С заводом в морозы проблем не было. Ездил примерно раз в две недели - всегда заводился с автозапуска без проблем. А сигналка за 2 недельки все-таки может и просадить более слабый аккум.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 11 сен 2012, 00:05
Podzemshik
Barmalei8202 писал(а):Не кипит??? У меня стоит 75 Ач от прежнего хозяина, так летом вообще весь выкипал. ИМХО меньше чем 90 Ач на бензиновый не надо.
Тут или гена давал повышенное напряжение, или аккум был некачественный.
Перезаряд аккумулятора никак не связан с его емкостью, если регулятор напряжения исправен, то можно аккумулятор хоть на 10 А*ч заряжать.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 11 сен 2012, 21:23
Barmalei
А сколько должно быть максимальное напряжение на МПС? Помню из времен владения АвтоВАЗ от 13,7 до 14,2 Вольт для тазиков норма.

Недавно смотрел, на МПС было аж 14,4 вольт. Перезаряд идет???

Re: Аккумулятор

Добавлено: 15 сен 2012, 04:47
vla2620
У меня мультитроникс показывает 14,4. АКБ вокруг пробок слегка потеет

Re: Аккумулятор

Добавлено: 15 сен 2012, 09:42
Podzemshik
Мультитроникс - не вольтметр :)
Подсоединяем вольтметр к выводу S генератора и смотрим напряжение при 2500 об/мин.
Напряжение зависит от температуры регулятора напряжения, производитель этим убивает двух зайцев. Аккумулятор лучше заряжается при коротких поездках, когда двигатель не успевает прогреться, а также зимой.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 15 сен 2012, 12:30
gjkrjdybr
ТС ответ на первый пост - аккум похрену какой покупать фирмы примерно одинаковы в качестве, лиж бы был не меньше 55 и не больше 80 Ач. смотреть что бы не оказался обратной полярности ибо провода придется перебрасывать. последнее время появились литьевые акумы, шо за зверь незнаю, но заявки у него очень серьезные