Страница 4 из 5
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 23 янв 2011, 01:20
Kostyuhin
Atas80 мы про разные машыны говарим!!! У меня у друга патруль был и тоже самое зимой в мороз в нутри делать не чего!!
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 23 янв 2011, 16:39
Andersen
Кросс пост, тем кто мерзнет пригодится одеяло на двигатель. Обсуждение тут:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 62&t=68182
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 23 янв 2011, 19:37
atas80
Слушайте а еще ведь ГАЗ 31029 и ранее была решена эта проблема, причем заводом ГАЗ.
Перед радиатором были шторки металлические, типа жалюзи.
В салоне через тросик была ручка, которая эти жалюзи закрывали или открывали.
Можно было и полностью закрыть и чуточку закрыть.
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 24 янв 2011, 08:37
лео
На 4М41 надо ставить Эбершпехер или Вебасто. Прочуствовал на собственном опыте. Сейчас в морозы по городу езжу с включенным подогревателем, здорово помогает вывести температуру двигателя на рабочий режим. Снятие вентилятора - вопрос на любителя покрутить гайки.
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 22 май 2011, 19:21
Justin
А у меня зимой прогревается до рабочей быстро, но в салоне прохладно. Особенно, если по городу с короткими остановками. А по трассе как-будто бы все выдувает из машины в щели. Вроде тепло, ну чувсвтуется, что через уплотнители дует.
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 26 авг 2011, 08:35
Людмила Иркутск
Народ не знаю как у Вас, но наш дружище (4D56T) ездил с закрытой мордой (картон) до мая, в мае днём, в жару, рюхнули его в болото, буксовали, температура поднялась ровно до середины (обычно стоит чуть-чуть ниже середины) - экстренно удалили картон и сбрызнули радиатор холодной водой - температура сразу упала... А по обычным дорогам он даже не пытался греться, даже в пробках. А печка, пока не поедешь, теплом не пытается даже дуть, хотя прогреваем машину по датчику температуры как минимум на треть, сперва на холостых, а потом ещё с ручным газом.
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 26 авг 2011, 08:36
Людмила Иркутск
Сейчас утром +7 +10, бензинку завели с запуска (печку специально оставляем включеную на единичку), через три минуты в машине тепло, температура почти в режиме. А дизеля нагревается в салоне только на ходу.
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 10 сен 2011, 15:24
sidor01
вот у нас при -15 а у нас ещё и влажные морозы..., я на холостом грею мин 7, а потом по тихоньку еду...., так и греется по маленьку
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 10 сен 2011, 18:23
atas80
На днях по некоторым причинам был выкинут термостат. Теперь я вас понимаю как это когда не греется даже при +15 на улице. Буду ближе к морозам ставить обратно его - экперемент не удался.
А так греется отлично на ХХ с термостатом.
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 24 дек 2013, 08:48
технотол
Подскажите, а на 3-й паджеро (4м-41) подходит термостат от 4-го на 82 гр. (4м-41)? у них разные номера фланцев шлангов на радиатор.
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 24 дек 2013, 09:20
Vitalya-74
Подходит, я больше скажу! И от многих других митсубись подходит....
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 24 дек 2013, 10:16
технотол
Виталий, спасибо! В очередной раз выручаешь. а то я заказал аналог TAMA WV64MC-82, а он больше по размеру. значит каталоги аналогов кривые.
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 24 дек 2013, 12:18
Vitalya-74
atas80 писал(а):Слушайте а еще ведь ГАЗ 31029 и ранее была решена эта проблема, причем заводом ГАЗ.
Перед радиатором были шторки металлические, типа жалюзи.
В салоне через тросик была ручка, которая эти жалюзи закрывали или открывали.
Можно было и полностью закрыть и чуточку закрыть.
Пыжки которые приходят во Влад с северных портов Японии частенько штатно оборудованы так сказать по северному. Там и шторка перед радиаторм типа скатка, и щётки и улудшеный утеплитель капота и много чегое ещё бывает:-)

А вот Европа жопит деньги и выпускает авто по минимуму, даже мастику на ниши желеют. Сам не раз сравнивал свой авто с "Еврееподобными"
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 29 дек 2013, 12:38
технотол
заказал от 4-го пыжа оригинальный термостат.

пришёл такой же как и предыдущий большего размера. снял свой на 76 градусов, обмерил штангелем. диаметр 56мм. заказал TAMA WV56MC-82 (предыдущий Tama WV64MC-82 был как раз 64 мм). так что не подходит от 4-го на 3-й.
поеду завтра в exist попытаюсь обратно сдать оригинальный, хотя менеджер и просил вин код. вот я лошара.

Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 30 дек 2013, 09:20
гидро
Не знаю как у кого, но у меня в машине тепло, ни чего на ходу не выдувает. Автомобиль прогревается достаточно быстро. Авто куплен новым у оф. дилера. Видимо для России машины выпускаются с нужными доработками.
Это примерно как северный японский вариант с 2-мя АКБ и доп. печкой.
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 31 дек 2013, 12:09
технотол
так у меня то же официальная. в общем сегодня поставил TAMA WV56MC-82. встал как родной. так что будет теплее (и в тоже время движку не жарко).
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 02 янв 2014, 18:17
joker777
менял термостат с 82 на 88, никакой потребительской разницы не почувствовать особо. Стоит вебаста, вопрос снят, смску отправил на вебасту, пришел, движка и салон теплые, завелся и поехал.
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 29 янв 2014, 22:00
Сергей 086 86 rus
а у меня стоит котёл Сиверс-М (благо дома и на работе розетки рядом) заводится спокойно, вчера завелся в -45, правда с места не трогался заводил что бы АКБ зарядились (4й день выше -40С темпер не поднимается). Салон греется долго (как в прочем я слышал у всех дизельных паджериков) завожу за 25 минут до выезда, в -30 подольше гоняю, на холостых один черт не нагревается но что бы хоть как то садится не в холодильник делаю так: перед тем как заглушить включаю обдув на водителя, самые маленькие обороты вентилятора печки, заднюю не включаю и делаю забор из салона - и солярочный дым не сосёт в салон и как бы греет один и тот же воздух...
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 06 фев 2014, 15:12
Дедон69
Да уж. П-4 с 4м41 оказался с утра самым холодным из всех дизельных сравнивать с 4д56 и 4м40 просто некорректно. .Самый теплый у меня П-1 88 года,завел и печка почти разу начинает греть.П-4 на холостых не нагреть,тарахтеть по пол часа нет смысла. С включеной печкой он сразу остывает.Картонка поможет но если она между радиаторами то на трассе сразу перегреется,увы. Одеяло помогает прогреваться но не очень.Вариант один,Бинар или Вебаста,собственно пользовал и то и другое,а Бинар 5д компакт еще и ставил сам.Причем работающая вебаста нагревает салон лучше чем тарахтящий на холостых 4м41,это факт. Вопрос,если кто уже заморачивался есть ли в природе автоматическая шторка или жалюзи на П-4??? Про термостат. НАХРЕНА ЕГО МЕНЯТЬ ЕСЛИ МАШИНА НЕ НАГРЕВАЕТСЯ ДО ТЕМПЕРАТУРЫ ЕГО ОТКРЫТИЯ !!! Блин, на Форд фокус-3 жалюзи стоят штатно!!!
Re: Дизель долго греется! Help!
Добавлено: 06 фев 2014, 20:03
Сергей 086 86 rus
Не знаю как он там на трассе греется, у меня не греется...потомуШта много по ним не гоняю (дом-работа-дом)....и у меня картонка закрывает не весь радиатор а с краев есть незакрытые участки, и я поставил не между радиаторов а снаружи, и кошма лежит на весь отсек. Правда замерзла бибика....вместо тепловоза писк электрички....Кстати я не скажу что мой "Вадик" холодный, видимо дает преимущество то что две печки а салон маленький, кстати летом сделали шумку переднего щита(кажись так они обозвали перегородку между салоном и моторным отсеком) и панели (устал от балалЭЙки), вместе с этим предложили обернуть и воздуховоды на печке, обещали что станет быстрее нагреваться, вроде не обманули а может и самовнушение.