Страница 4 из 9

Добавлено: 22 июн 2007, 07:34
Troglodytes
Я брал машину именно с AWD и 3.5 л и очень доволен. Monterorider, респект за подробное описание сего сложного процесса! :)

Добавлено: 22 июн 2007, 10:06
Комдив
Вот у меня и получается так, что в положении AWD при вывернутых колесах на ровной площадке автомобиль сам круг не делает, если только не добавить газу. Значит получается что диф заблокирован? И если он заблокирован, то почему при езде в положении AWD он не разблокировывается? Ведь так и так происходит постоянное увеличение и сбрасывание газа.

Добавлено: 22 июн 2007, 12:24
КватрОвый
Troglodytes писал(а):респект за подробное описание сего сложного процесса!
Если это мне, то я не Monterorider! :lol:

Добавлено: 23 июн 2007, 12:42
mdw75

Добавлено: 27 июн 2007, 21:18
Комдив
Мужики, поделитесь ощущениями всетаки. Как у кого машинка себя ведет при полностью вывернутых колесах. Сам недавно на Спорте езжу, до этого был Шевик. У меня на парковке пол полированный, так при парковке на место при вывернутом в край руле колеса повизгивают и машинка едет туго, газку поддашь вроде едет, да и на сухом асфальте так же. Развал нормальный, машину на ходу не ведет. Я че-то парюсь по этому поводу, вдруг диф не разблокирован или еще чего.

Добавлено: 27 июн 2007, 21:39
mdw75
AWD=Super Select?

Как устроена муфта подключения переднего моста простого спорта?

Добавлено: 27 июн 2007, 23:12
Monterorider
Комдив писал(а):Мужики, поделитесь ощущениями всетаки. Как у кого машинка себя ведет при полностью вывернутых колесах. Сам недавно на Спорте езжу, до этого был Шевик. У меня на парковке пол полированный, так при парковке на место при вывернутом в край руле колеса повизгивают и машинка едет туго, газку поддашь вроде едет, да и на сухом асфальте так же. Развал нормальный, машину на ходу не ведет. Я че-то парюсь по этому поводу, вдруг диф не разблокирован или еще чего.
Я хоть и Monterorider, но скажу. Коробку в нейтраль, вывеси одно из колес, и крути. Крутиться - все нормально, нет - диф заблокирован, либо переключалка заедает либо, что более вероятно вискомуфта сгорела/накрылась, что фактически эквивалентно заблокированому дифу. Если буксовать шибко много и сильно в режиме AWD то этого можно достаточно легко добиться.

Добавлено: 27 июн 2007, 23:20
SNOOPER
Monterorider писал(а):Если буксовать шибко много и сильно в режиме AWD то этого можно достаточно легко достичь.
+1

Добавлено: 27 июн 2007, 23:43
Комдив
Я так подозреваю, что действительно могла накрыться вискомуфта. Я около десяти дней ездил без правого переднего привода, пока запчасть не пришла, может муфта в этом случае и пробуксовывала? Завтра проверю, вывешу колесо. На всякий случай может подскажете код по каталогу на вискомуфту для Монтеро Спорт 2003 г.в.? Боюсь что придется еще и ее менять.

Добавлено: 27 июн 2007, 23:59
Monterorider
Ну естественно пробусовывала. Тогда все сходится :smt067 муфте

Добавлено: 28 июн 2007, 00:02
Monterorider
В данной ситуации вообще лучше прекратить ездить пока еще чего-нибудь не накрылось. Например цепь в раздатке, если она уже не того.

Добавлено: 28 июн 2007, 00:05
Monterorider
mdw75 писал(а):AWD=Super Select?
AWD = SS без режима 2H
Как устроена муфта подключения переднего моста простого спорта?
Есть ссылочка сверху Pajero.FAQ называется. Там все есть.

Добавлено: 28 июн 2007, 06:57
Monterorider
В догонку. Если уж ездить сильно надо то купи ручные хабы на передний мост поставь раздатку в 4H, хабы разлокируй - будет фактически эквивалент part-time и по асфальту только в таком виде ездей . Ну а если уж сьехать придется, то можно всегда хабы заблокировать.

Добавлено: 28 июн 2007, 08:32
Комдив
Все понял. Если есть возможность скиньте код вискомуфты по которому ее можно заказать.

Добавлено: 02 июл 2007, 13:59
Комдив
Monterorider, SNOOPER подскажите:

Вискомуфту заказал, будет через 12 дней, но вот ездить надо, по работе постоянно нужны колеса. Хабы так же надо было бы заказывать, так что все равно ждать как и вискомуфту. Кардан передний откинуть сложно, у него один конец в раздатке, надо заглушку точить и ставить. Может снять пока передний правый привод? вискомуфта всеравно конченая, ее не жалко, зато блокировки вроде как не будет. А как придет муфта новая, так все сразу и установить. Какие мнения?

Добавлено: 02 июл 2007, 21:17
Комдив
Ну и что же мы все молчим?

Добавлено: 02 июл 2007, 22:26
Monterorider
Ну что делать, снимай тогда. Только не забудь, что ступица справа голая и грязь туда тоже полезет. Так что по установке - промыть прочистить, заложить новую смазку. В грязь не лазать, может и не умрет. А вообще зглушку туда тоже не мешало бы типа куска старого шруса (внешнюю гранату без вала). У тебя же он где-то должен быть

Добавлено: 02 июл 2007, 23:03
Комдив
Monterorider спасибо большое за совет. Завтра так и сделаю.

Re: 4WD или AWD

Добавлено: 05 окт 2010, 02:23
Zlo777
Господа! смотрел вчера Монтеро 2003года. так у него почему то рычага раздатки не было вообще. это что за модификация такая? какие есть у него блокировки? каких нет? или это вообще тупо задний привод? по днище не заглядывал.

Re: 4WD или AWD

Добавлено: 05 окт 2010, 08:57
mehanik
Zlo777 писал(а):Господа! смотрел вчера Монтеро 2003года. так у него почему то рычага раздатки не было вообще. это что за модификация такая? какие есть у него блокировки? каких нет? или это вообще тупо задний привод? по днище не заглядывал.
задний