смена топливного фильтра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- СМ
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
- Двигатель:: Дизель 3,2 -165
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
- Откуда: Тула
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: смена топливного фильтра
О, сегодня как раз, сменил фильтр, точнее отремонтировал, клапан ЕГР, заменил свечку накаливания, ну и попутно заменил фильтры - кроме маслянного.
У меня всегда в гараже всегда есть все фильтры: воздушный, салонный, топливный и масляный. Салонный без разницы какой, а остальные - только оригинальные.
Сегодня сменил топливный, воздушный салонный - завтра поеду докуплю - чтоб были!
Топливный фильтр менял уже раз шесть - сам.
Ни разу - никаких съемников, никаких отсоединений шлангов- только откручивание руками, предварительно освободив провод.
И так же закручиваю на место, накачиваю около минуты лягушкой и всё - никаких проблем!
А вот год назад, совершенно случайно, обнаружил вот такую проблему:
Снял кронштейн крепления фильтра и обнаружил, что вокруг болтов крепления топливного фильтра образовалось много трещин и коррозия. Вот-вот фильтр отвалится.
Видать фильтр тяжел для такого крепления, тем более, что внизу под болтами выемка на 3 мм внутрь салона. Фильтр на таком креплении как маятник, вперед-назад. Трещины образовались - однозначно от болтания и вибрации. Однозначно непродуманность конструкции.
Лечить по хорошему - это вырезать утолщать, варить и т.д.
Вы лечил по "временной схеме": обмазал все вокруг толстым слоем герметика - как-бы приклеил всю площадку кронштейна к панели. Пока держит.
Фотографии выложились не втой последовательности, но к то "в теме" тот поймет.
У меня всегда в гараже всегда есть все фильтры: воздушный, салонный, топливный и масляный. Салонный без разницы какой, а остальные - только оригинальные.
Сегодня сменил топливный, воздушный салонный - завтра поеду докуплю - чтоб были!
Топливный фильтр менял уже раз шесть - сам.
Ни разу - никаких съемников, никаких отсоединений шлангов- только откручивание руками, предварительно освободив провод.
И так же закручиваю на место, накачиваю около минуты лягушкой и всё - никаких проблем!
А вот год назад, совершенно случайно, обнаружил вот такую проблему:
Снял кронштейн крепления фильтра и обнаружил, что вокруг болтов крепления топливного фильтра образовалось много трещин и коррозия. Вот-вот фильтр отвалится.
Видать фильтр тяжел для такого крепления, тем более, что внизу под болтами выемка на 3 мм внутрь салона. Фильтр на таком креплении как маятник, вперед-назад. Трещины образовались - однозначно от болтания и вибрации. Однозначно непродуманность конструкции.
Лечить по хорошему - это вырезать утолщать, варить и т.д.
Вы лечил по "временной схеме": обмазал все вокруг толстым слоем герметика - как-бы приклеил всю площадку кронштейна к панели. Пока держит.
Фотографии выложились не втой последовательности, но к то "в теме" тот поймет.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: смена топливного фильтра
Хм... Странно.
У Паджеро 2 примерно так же крепиться и за 20 лет ничего. Более того, я с другой стороны сепаратор вешал. Неужто япошки утончили метал.
У Паджеро 2 примерно так же крепиться и за 20 лет ничего. Более того, я с другой стороны сепаратор вешал. Неужто япошки утончили метал.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: смена топливного фильтра
В том и дело что примерно,но совсем не так.Я подозреваю что у многих,у меня так точно фильтр висит на соплях,перегородка то жидкая к которой он крепится,прижиматься он к не толком не прижимается из-за выштамповок,и во время качания вы просто гнете перегородку туда-сюда.Сравнил сейчас специально в гараже П-4 подергал,и на П-1,на П-2 фильтр такой же,там два уголка внизу,получается целый карниз.На П-4 этот карниз сделали съемным,и получилось "двери крепкие ,а петли хлипкие".За товарищем СМ можно зарегистрировать очередной "косяк" от П-4. 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: смена топливного фильтра
Всем доброго дня.
На выходных ездил из Москвы 400 км. по трассе М4. По дороге несколько раз загоралась лампочка накала свечи.
Машина переставала реагировать на педаль. Остановился выключил зажигание, включил и дальше поехал. Данная напасть повторялась то через 100 км, то через 30 км. За бортом -12.
Изучив данную тему понял, что проблема видимо в топливном фильтре. Но он новый. Как я понял можно слить воду из него, поможет ли?
Что посоветуете? И что лучше сделать если на улице минус, а гаража нет.
На выходных ездил из Москвы 400 км. по трассе М4. По дороге несколько раз загоралась лампочка накала свечи.
Машина переставала реагировать на педаль. Остановился выключил зажигание, включил и дальше поехал. Данная напасть повторялась то через 100 км, то через 30 км. За бортом -12.
Изучив данную тему понял, что проблема видимо в топливном фильтре. Но он новый. Как я понял можно слить воду из него, поможет ли?
Что посоветуете? И что лучше сделать если на улице минус, а гаража нет.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: смена топливного фильтра
Почитай темы, все описано. Снизу фильтра есть пластиковая гайка заглушка, на ней датчик. Провода с него снимаешь и откручиваешь.
Если залил топливо с водой, то лучше его слить полностью, иначе можно нажить более серьезных проблем с топливной. Без сервиса не обойтись.
Если залил топливо с водой, то лучше его слить полностью, иначе можно нажить более серьезных проблем с топливной. Без сервиса не обойтись.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: смена топливного фильтра
Я фильтр поменял,всё отлично стало.Парафином всё забилось,саляра плохая попалась,сними если не хочешь выбрасывать фильтр и летом поставь.Net_bucho писал(а):Поможете советом?
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: смена топливного фильтра
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=87253 тут все точно так же, как и на П4Net_bucho писал(а):Поможете советом?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: смена топливного фильтра
Геморой со спиралью можно получить от ОДНОКРАТНОЙ заправки дт класса "Г"и необязательно с водой..Именно так я попал не так давно. Погода то +3 то -28. Короче заездился и забыл заправиться на нормальной заправке,еду ,бац,бензоколонка желтая на щитке светится,и до нормальной заправки не дотянуть.Пришлось заправиться там где одно дт 26руб,а другое за 34 но с гордым названием ЕВРО(Знаю что там дешевое г для камазов продают,но Х делать)!Залил всего 20 литров "ЕВРА".Проехал км 100 и заправил целый бак нормальной зимней дт.На следующий день утро,сначала -20,потом еду уже -26,и всё,спираль,заглушил,завел поехал,спираль....Вообщем приехал домой и поставил новый фильтр.Парафин если он в немеряных количествах удаляется только вместе с фильтром.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: смена топливного фильтра
Ве бы ничего, если знать на 100%, что заправляешь хорошие топливо. А то последнее время каждая заправка как рулетка.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: смена топливного фильтра
Русская рулетка! 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: смена топливного фильтра
Вот номер если кому нужно 1770A053
Разница оригинал и не оригинал просто невероятно большая.
Mitsubishi 1 941,80р.
Bosch 470,00р.
Mann 510,00р.
Есть ли смысл переплачивать????
Разница оригинал и не оригинал просто невероятно большая.
Mitsubishi 1 941,80р.
Bosch 470,00р.
Mann 510,00р.
Есть ли смысл переплачивать????
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: смена топливного фильтра
ставим оригинал от Хюндая за 350р. уже на второй машине(и масляный тоже)-нареканий нет
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: смена топливного фильтра
Не понял, как от Хюндая?Урал писал(а):ставим оригинал от Хюндая за 350р. уже на второй машине(и масляный тоже)-нареканий нет
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: смена топливного фильтра
фильтра от Хюндая Галлопера и ещё какого-то Кия один в один с нашими,у нас правда МПСы с 4д56
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: смена топливного фильтра
И все же хочется, что бы хоть рядом с Mitsubishi былоУрал писал(а):фильтра от Хюндая Галлопера и ещё какого-то Кия один в один с нашими,у нас правда МПСы с 4д56
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: смена топливного фильтра
На 4М41 от Хундая не подойдет,не путайте. Это 4д56 и 4м40 там на всех дизелях "Хундай". Я или Нипартс обычно ставлю или Сакуру. Оригинал не ставил ни разу.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- d_mus
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 27 раз
Re: смена топливного фильтра
про Нипартс не скажу но Сакура не подходит на 4M41 по степени фильтрации . Задавал вопрос их поддержке они признали свою ошибку в каталоге и обещали исправить .Так что на 4М41 к сожалению Сакура подходит только по размеру 

- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: смена топливного фильтра
Сегодня был в магазине, менеджер предложил Sakura.
Может быть подскажет кто еще какие фильтры ставит?
Может быть подскажет кто еще какие фильтры ставит?