Привет, всем
Краткий отчет по посещению сервиса, цель - ТО 60000 Pajero Sport 2012
В числа 15-го - 16-го, оставил заявку на сайте паджеро-ремонт, на ТО 60000.
Отметил запчасти для обязательных работ ( с оригинальными запчастями, как рекомендует ПДЖ-С) и доп работы - проставки под сиденья, регулировка головного света, устранить не включение блокировки заднего ДФ, шприцевание крестовин, диагностика подвески.
В течении часа, перезвонил Борис - уточнил, работы и подтвердил выдранное время 10-00 19 октября. - Рекация - 5.
Утро 19.10, 9-55, я в сервисе, Борис распечатал заявку, пошли дописали работы - дроссельный узел в масле, разобраться откуда и почему, проверить аккумуляторы нагрузочной вилкой. Хотел поставить фишку на два USB(но грят нет электрика сегодня, черт, второй раз уже). Приемка - 5.
19.10, 16-58 - получаю звонок - машина готова, с вас 16000. Странно говорю, с оригинальными запчастями, должно быть минимум 18800. Ответ Бориса - мы поставили не оригиналы, так все хотят. Почему не спросили перед началом работ, а у нас всэ так ездят, даже я. Вообщем до встречи, приеду будем обсуждать. Вопрос - что со светом - ответ, лампочка кривая, что сделали? заменили , сколько-одну, почему, не знаю, хотите обе заменим, да не то чтобы хочу, но это правильно. Хорошо заменим вторую. Пока исполнение 2.
В 17:43 получил смс - Автомобиль готов. отлично, мне нравится, информативно. - тут 5.
Прибыл в 18:30. В машине возится человек, меняет салонный фильтр. Только привезли. Странно, если на ТО записан автомобиль за несколько дней, почему в последний момент везем. ХЗ И вообще напугали, в прошлый раз забыли масло в раздатке сменить, пришлось ждать 1.30 пока сделают, но у меня так кружка паджеро сервиса появилась, не знаю насколько равнозначный обмен.

проверяем и смотрим результат - свет ок. двигатель работает (ну это как всегда после смены масла) чудесно. Вопрос - что с дроссельным патрубком - сняли помыли, масло прилетает из турбины, понятно, из интеркуллера слили масло? Сейчас приглашу механика спросим - пришел парень, почему в масле - потому что турбина гонит какое-то количество масла(надо почитать конечно, что делать с ней), но мы отмыли и обратно поставили. Значит в интеркуллере набралось масло и его надо слить. Ну набралось, но оно туда попадает из турбины, б...ь я понимаю откуда, почему не слили, ну на высоких оборотах могут прилетать капельки масла. хз, в чем проблема слить масло, закончить так сказать дело. Аккумуляторы проверили - да они о-кей, странно, но при проверке вилкой, ток измеряется и по идее должен , быть указан в ведомости. нет итого ведомости результатов.
Проставки под сиденья - ну мы не стали пилить машину с пробегом 60-т тысяч, и не стали ставить. жалко такую машину пилить, потому как там шпильки а надо делать болты. Согласен, подожду до 200ткм и потом поставим, будет не жалко или может ноги поправятся и привыкнут.
В итоговом товарном чеке №19525, нет записи про шприцевание крестовин. а где, а делали? Парень-механик, поклялся что сделали, но забыли вписать.
Заменили антифриз, налили 0.5 антифриза на долив, дали рекомендации на подходящий - синий зеленый = хорошо, красный=плохо.
В итоге - можно записаться и сдать, быстро и оперативно. Место удобно до метро рядом, ну и мне с Водного, удобно.
Работы - делают сами по себе, никто не спрашивает и не смотрит, что вы отмечаете на сайте, какие фильтра и что еще.
Никто вас не спросит, какие ставить - поставят, то что всем. Это дешевле. Опция выбора - хорошо, то что в тихан сами принимают решение - плохо.
По моему в карту обязательных работ, должна входить проверка давления в шинах - делали нет, скорее нет, чем да. И на сайте, выложите размер и виды обязательных работ к соответствующему пункту стоимости.
Слегка залили моторный отсек соляркой, видимо что-то пошло не так при смене фильтра.
Спасибо, вроде бы ничего не сломали, что тоже плюс.
Итого 4 с минусом.
Я к сожалению не очень местный, не был в других сервисах, кроме мейджор ММС, но там тоже четверка.
Ждем следующее ТО, по всему, делать будем там же. Краткий отчет будет.
Спасибо, что дочитали до конца.
Иван