Это да. Но тут оборотная сторона зимней дизельки. По устоявшемуся мнению считается, что зимнее ДТ обладает меньшей смазывающей способностью, что особенно сказывается на ТНВД. Вот и возникает желание что-нибудь туда полить - типа "подмазать" ::-):Гурон писал(а):Ппро масло я согласен, сам иногда подливаю. Но оно не дает эффекта по застыванию.
Зима - салярка???
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Зима - салярка???
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Зима - салярка???
В инструкции к немецкому силосному комбайну в 80е годы было написано-один литр дизельного масла на полный бак солярки,примерно литров на 250.В нормальных руках эти аппараты еще и сейчас траву косят!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- devil-boy
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Калининград
- Откуда: Западный регион - Балтийск
- Контактная информация:
Re: Зима - салярка???
Так мы про это и говорим........масло для двухтактных двигателей 100 грамм на каждые 10 литров топлива.......и ТНВД будет очень рад........смазывающий эффект будет максимальным................Дедон69 писал(а):В инструкции к немецкому силосному комбайну в 80е годы было написано-один литр дизельного масла на полный бак солярки,примерно литров на 250.В нормальных руках эти аппараты еще и сейчас траву косят!!!

П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Yokohama GEOLANDAR G015 32/11.5 R15 113S
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Зима - салярка???
У немецких комбайнеров получается 100 г на 25 литров.
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 13:28
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Re: Зима - салярка???
[/quote]попробуй завести с альтернативного бака (с бутылки) отсоедени шланг от своего бака и в бутылку с топливом[/quote]
пробывал, ничего не вышло(( сегодня крутил он завёлся и тут же заглох не отработав и минуты((
пробывал, ничего не вышло(( сегодня крутил он завёлся и тут же заглох не отработав и минуты((
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Зима - салярка???
попробуй завести с альтернативного бака (с бутылки) отсоедени шланг от своего бака и в бутылку с топливом[/quote]RUleZZZ писал(а):
пробывал, ничего не вышло(( сегодня крутил он завёлся и тут же заглох не отработав и минуты(([/quote] А в "альтернативный бак" соляру то нормальную залил? Или из того же источника, что и в основной, ну и надо несколько раз попробовать, может фильтр запарафинился, пока его свежей солярой заполнит и растворит.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС New
- Откуда: Средний Урал
Re: Зима - салярка???
Перед поездкой на дачу в выходные развёл в теплой солярке в бутылке хай-гировский антигель в требуемой пропорции, на заправке влил эту смесь в бак и заправился до полного. В понедельник утром на даче машину завёл в гараже (-18 гр.). На улице было -38, прогрел 20 мин и потихоньку поехал. Субъективно двигатель работал на холодную мягче, чем без присадки. Ничего не перехватило на морозе, нормально доехал до дома (50 км). Похоже работает антигель.
- devil-boy
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Калининград
- Откуда: Западный регион - Балтийск
- Контактная информация:
Re: Зима - салярка???
Конечно работает.......только он тоже сушит топливную систему.............лучше ничего нет чем хорошая зимняя солярка и масло для двухтактного двигателя...............На улице -18 заводится отлично, никаких проблем нет.......запрявляюсь на "Сургутнефтегазе"....gratich писал(а):Перед поездкой на дачу в выходные развёл в теплой солярке в бутылке хай-гировский антигель в требуемой пропорции, на заправке влил эту смесь в бак и заправился до полного. В понедельник утром на даче машину завёл в гараже (-18 гр.). На улице было -38, прогрел 20 мин и потихоньку поехал. Субъективно двигатель работал на холодную мягче, чем без присадки. Ничего не перехватило на морозе, нормально доехал до дома (50 км). Похоже работает антигель.

П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Yokohama GEOLANDAR G015 32/11.5 R15 113S
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 13:28
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Re: Зима - салярка???
VAZ
соляра норм была не та же. пробывал раз 5 ничего не получается, акум высасывает быстро, фильтр чистил. а от свечей накаливания много зависит?
соляра норм была не та же. пробывал раз 5 ничего не получается, акум высасывает быстро, фильтр чистил. а от свечей накаливания много зависит?
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Зима - салярка???
Про масло для двухтактных двигателей,например в бензопилы,разводится с бензином ОДИН К ПЯТИДЕСЯТИ,и этой одной пятидесятой хватает бензопиле для смазки поршневой,игольчатого подшипника коленвала и поршневого пальца при рабочих оборотах 10-11тысяч оборотов в минуту!Есть над чем задуматься.Масло ШТИЛЬ,ХУСКВАРНА ,наше я бы не рекомендовал.У немецких комбайнеров масла для двухтактных двигателей не было,оно появилось вместе с Шведскими бензопилами! 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Зима - салярка???
2Дедон69 Таки резюме - лить/не лить? А про концетрацию сам же писал - 1:250 комбайнеры льют (правда дизельное...
).
Тема на самом деле популярная на всех форумах дизелистов. Мнения, как всегда, диаметрально противоположные. Истина, как всегда, где-то посередине. Её бы и найти.
Для себя понял следующее:
1. Речь идет только о наших "самоварах" (типа 4D56 99 л.с.). Добавлять масло в движки богатые электроникой, в т.ч. EFI - народ единодушно не рекомендует.
2. Если уж лить, то сходятся во мнении, что лить лучше импортное и известных производителей. Насчет минералка/синтетика - особого единодушия нет - типа не принципиально.
3. Если уж лить, то 2Т - по сравнению с другими маслами сгорает лучше, золообразование минимально. Типа оно для того и предназначено, чтобы сгорать.
4. Предлагаемые концентрации настолько минимальны, (предлагают лить от 1:10 до 100 г на бак - где-то 1:75), что как-либо ухудшить или изменить основные хар-ки диз. топлива не могут.
5. Все кто практикует это дело - делают это регулярно, не первый год, только зимой и не на первом автомобиле. Те кто противники - никогда не пробовали и пробовать не будут.
6. Самое главное - окончательное решение принимаете вы сами, и возможные последствия расхлебываете тоже вы сами. И "хуже не будет" не означает, что "будет лучше" ::-):
Всё сказанное даже не ИМХО, а некое резюме из разных форумов, на которых сейчас обсуждается эта тема.
И еще в догонку - Castrol TDA никто не отменял - смазывает не хуже ::-):

Тема на самом деле популярная на всех форумах дизелистов. Мнения, как всегда, диаметрально противоположные. Истина, как всегда, где-то посередине. Её бы и найти.
Для себя понял следующее:
1. Речь идет только о наших "самоварах" (типа 4D56 99 л.с.). Добавлять масло в движки богатые электроникой, в т.ч. EFI - народ единодушно не рекомендует.
2. Если уж лить, то сходятся во мнении, что лить лучше импортное и известных производителей. Насчет минералка/синтетика - особого единодушия нет - типа не принципиально.
3. Если уж лить, то 2Т - по сравнению с другими маслами сгорает лучше, золообразование минимально. Типа оно для того и предназначено, чтобы сгорать.
4. Предлагаемые концентрации настолько минимальны, (предлагают лить от 1:10 до 100 г на бак - где-то 1:75), что как-либо ухудшить или изменить основные хар-ки диз. топлива не могут.
5. Все кто практикует это дело - делают это регулярно, не первый год, только зимой и не на первом автомобиле. Те кто противники - никогда не пробовали и пробовать не будут.
6. Самое главное - окончательное решение принимаете вы сами, и возможные последствия расхлебываете тоже вы сами. И "хуже не будет" не означает, что "будет лучше" ::-):
Всё сказанное даже не ИМХО, а некое резюме из разных форумов, на которых сейчас обсуждается эта тема.
И еще в догонку - Castrol TDA никто не отменял - смазывает не хуже ::-):
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- medved 73
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 21:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: мытищи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Зима - салярка???
1.скорей реч об одноплунженых насосах в которых смазака происходит за счёт топлива,к примеру в старых мерседесах насос с раздельной системой смазки!!!!Бегемот писал(а):2Дедон69 Таки резюме - лить/не лить? А про концетрацию сам же писал - 1:250 комбайнеры льют (правда дизельное...).
Тема на самом деле популярная на всех форумах дизелистов. Мнения, как всегда, диаметрально противоположные. Истина, как всегда, где-то посередине. Её бы и найти.
Для себя понял следующее:
1. Речь идет только о наших "самоварах" (типа 4D56 99 л.с.). Добавлять масло в движки богатые электроникой, в т.ч. EFI - народ единодушно не рекомендует.
2. Если уж лить, то сходятся во мнении, что лить лучше импортное и известных производителей. Насчет минералка/синтетика - особого единодушия нет - типа не принципиально.
3. Если уж лить, то 2Т - по сравнению с другими маслами сгорает лучше, золообразование минимально. Типа оно для того и предназначено, чтобы сгорать.
4. Предлагаемые концентрации настолько минимальны, (предлагают лить от 1:10 до 100 г на бак - где-то 1:75), что как-либо ухудшить или изменить основные хар-ки диз. топлива не могут.
5. Все кто практикует это дело - делают это регулярно, не первый год, только зимой и не на первом автомобиле. Те кто противники - никогда не пробовали и пробовать не будут.
6. Самое главное - окончательное решение принимаете вы сами, и возможные последствия расхлебываете тоже вы сами. И "хуже не будет" не означает, что "будет лучше" ::-):
Всё сказанное даже не ИМХО, а некое резюме из разных форумов, на которых сейчас обсуждается эта тема.
И еще в догонку - Castrol TDA никто не отменял - смазывает не хуже ::-):
2.
3.да
4.на10л.саляры 100гр.масла!!! всётаки не с бензином мешаешь где смазки ноль
5.только зимой! мой товарищ на 124мерене не льёт ничего(насос с раздельной смазкой)
6.ответ очевиден
И еще в догонку; не знаю что там может смазать Castrol TDA при смешивании1х1000

PAJERO SPORT 09/2006 года чёрный 2500 DIESEL 99лс МКПП 5
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Зима - салярка???
в конце прошлой недели купил соляру с рук по халявной цене, на улице погода -10 -15 на вид саляра как саляра, залил 50л в бак + было там около10л, откатался на ней до понедельника, в баке осталось около 10-15 думаю после работы запрвлюсь под завязку, к вечеру хорошенько похолодало до -25 с ветром, вечером завел, машина прогрелась, проехал в сторону дома 50 м и усе....сдох аппарат, на газ в пол движок работал кое как, жуткий расколбас движка, дыма ваще не чего не видно, через 2 мин такой работы глухну, через 5 минут запуск, такойже гадкой работы и опять глохнет, еду с знакомым за нормальным ДТ на 20л +2 литра бензина +двойная доза антигеля, хорошо взболтав залил в бак. около часа запуск 5 минут работы на холостых глохнет, 5 минутв заглушеном состоянии и опять пуск на 5 минут, короче через час такой мозгодробилки эффекта ноль, трубки прозрачные и видно по ник как в них практически один воздух идет, видимо из за густоты соляры разрежение стало таким большим что нашелся подсос и ТНВД засасывал воздук с бешенной силой, далее буксир до дома 40 км, теплый бокс, на утро прокачка системы, воздуха нет, запуск хороший прогрев, после отличная работа движка, заправка - до горла 33 литра нормальной зимней соляры + в 1,5 раза больше положенного антигеля, 4 дня полет нормальный накатано около 400 км при температуре днем около -30 градусов, далее утром после -40 нормальный запуск и опять нестабильная рабрта движка, в трубках опять воздух наблюдение показало что на соединении трубок виден подсос воздуха, протяжка хомутов не чего не дала, трубки прозрачные ПВХ задубеди в кость, заменены на простые резиновые, на каждое соединение по 2 хомута, пуск днем -25 все хорошо, сейчас -18 проблем нет, как не странно не так давно тожебыло под -40, проблем не возникало, а вот после заливки халявной соляры проблемы! проверка - из двух канистр остатки около 1 литра слиты в стеклянную банку и при -35 соляр замерз как сметана или как кисель на стенках банки отложения в виде желе. Скорее всего она застыыла в первый раз в баке и топливоприемник забило на глухо!в трубках замерзнуть не должно, т.к. топливные трубки идут в одном "жгуте" с шлангами на заднюю печку, кстати не плохой подогрев трубок получился. Вот сижу и думаю, фиговая соляра спровоцирывала подсос воздуха в первый раз, но во второй раз при разбавленной соляре и залитым антигелем почему опять подсос? летом и осенью не наблюдалось подобного даже при температуре до -20 градусов. Унас сейчас потеплело днем -20 ночью -30 проблем пока нет, а вот будет ли все нормально когда будет -40 или еще холоднее!!?
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Зима - салярка???
кстати, когда замерз дома во второй раз, а живу в частном доме и отопление печное, бак отогревал следующим образом, в ведро насыпал золы пол ведра а потом почти до верха красных углей из печки, с верху присыпал чуть чуть холодной золой (что бы не было открытого огня), жар от ведра шел будь здоров, и это ведро ставлю под бак, через час машина завелась номально и работала хорошо, воздух в трубках был но значительно меньше! мож кому пригодится такой способ отогрева топливного бака!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зима - салярка???
если частный дом, так уж лучше электрический обогреватель фильтра, заборника и трубопровода поставить, чем с углями возиться.
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Зима - салярка???
про обогреватель фильтра слышал, а вот обогреватели заборника и трубок не видел и не слышал о таких. у меня стоит эл. обогреватель двигателя - ОЖ греет сам обогреватель находится как раз под топливным фильтром, и они в паре укутаные, так что с утра фильтр теплый даже на ощупь, трубки подогреваются тоже т.к. на на заднюю печку шланги идут в одном жгуте вместе топливными трубками и все это тоже утеплено, конечно греют шланги не очень но хватит для того что б трубки не запарафинились. Вся проблема с топливоприемником его перехватывает - забивает. Тут правда один нюанс есть - топливный бак из под бензинового паджерика и внутри не чего не меняно, может топливоприемник на дизельном автомобиле отличается от бензиновых???Romankos писал(а):если частный дом, так уж лучше электрический обогреватель фильтра, заборника и трубопровода поставить, чем с углями возиться.


А про ведро с залой эт же так, не у всех стоят обогревы топливоприемников, и в жизни всякое бывает, в гостях или в лесу бак прихватит тогда что? а ведро с золой может действительно кому поможет или на умную мысль натолкнет, что ж делать если в Росси такая фиговая соляра!!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зима - салярка???
Насчет конструкции заборника бензинового или дизельного не в курсе. Да вряд ли большая разница. А забиваться может парафином.
Для грузовиков я видел обогреваемые заборники. Для легковушек, увы... Слишком большой разнобой марок, видимо невыгодно производителям делать. Это же не Китай, сделал одну пресс-форму, и миллион изделий по любому продашь.
Для грузовиков я видел обогреваемые заборники. Для легковушек, увы... Слишком большой разнобой марок, видимо невыгодно производителям делать. Это же не Китай, сделал одну пресс-форму, и миллион изделий по любому продашь.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Зима - салярка???
Еще раз про масло.У немцев было действительно 1:250 дизельного масла,еще раз подчеркну дизельного.С учетом того что бензин с дизельным маслом или каким нибудь м8в для древних мотоциклов разводится 1:20,а для всем известного ПУСКАЧА от трактора и вовсе 1:15,а бензин с двухтактным маслом 1:50, то двухтактного масла в солярку нужно добавлять 1:500.Речь идет о том что добавляется масло для смазки плужера (поршня с цилиндром грубо говоря топливного насоса)я думаю от такой концентрации (1:500)хуже не будет.Про насос с раздельной смазкой,это так называемые рядные топливные насосы где на каждую форсунку работает своя плунжерная пара стоят практически на всех грузовиках тракторах и т.д.На Паджеро стоит топливный насос распределительного типа и плунжер в нем один.Еще в СССР пытались ставить такие насосы на тот же трактор Беларусь и перестали в виду его катастрофической ненадежности,даже на двухцилиндровый двигатель Пердуна(Т-25)и то стали ставить рядный насос,Сами посудите один плунжер на 4 форсунки или один плунжер на одну форсунку,разница МНОГОКРАТНАЯ.Если бы на Паджерике был такой насос он был бы почти вечным.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 92года
- Откуда: Караганда
Re: Зима - салярка???
Посмотри здесь http://www.fishing.kz/forums/index.php? ... =2052&st=0 Дизельное топливо + Антигель, Сравнительные испытанияBoris-tmb писал(а):Подскажите пожайлуста, приобрел я себе в этом году Паджеро 1 с двигателем 4D56, сейчас заканчиваю так сказать тюнинг, скоро буду тестировать, у меня вопрос по поводу топлива (первый раз в жизни сталкиваюсь с дизелем). Мне говорят что зимой его надо разбавлять с керосином, либо покупать какие то добавки, в противном случаи зимой не заведется. Разъясните что, да как???А то у меня стоит 80 литров летней салярки, а мне говоря, что она уже не пойдет, типо скоро морозы если не искатаю, то она у меня замерзнет.(вторая машина в семье, выезжаю редко, по выходным). Поделитесь опытом (ну например если бодяжить, то с чем и в каких пропорциях), заранее благодарен.
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Зима - салярка???
Хотелось бы все таки понять, антигель сушит все-таки или нет соляру?devil-boy писал(а):по поводу присадок это еще как посмотреть......
Во-первых присадки очень сильно сушат топливную систему и из-за этого накрывается ТНВД....
.......
У меня дизель и я делаю так.........на каждые 10 литров салярки добавляю 100 грамм моторного масла типа лукойловского.....самого обычного и все в порядке.......и ТНВД смазывается и все отлично...................
откуда информация такая?
согласен с таким мнением:
0. зимнее ДТ, если бодяга на НПЗ или АЗС из соляры+ керосин/бензин -изначально сухое ???Все растворители типа бензина, керосина, разного рода спиртов и прочей химии просто не дают слипаться парафинам в очень длинные цепочки - именно эти цепочки вначале забивают фильтра, а потом превращают всю солярку в желе... Просто есть химия, которая способна разрушить эти цепочки(так назывемые размораживатели топлива), но некоторые вещества делают это не особенно эффективно(например бензин), а некоторые размораживают эффективно, но не на долго... Парафины же из солярки желательно вовсе убирать, что при производстве и делают... да только себестоимость такой солярки высокая... потому на заправках покупают летнюю за Х, бухают в неё самый дешёвый бензин за 0.8Х - и продают как зимнюю за 1.4Х! Бизнес, однако... Такая солярка более менее живёт до -15-20, но лить в неё ещё и антигели практически бессмысленно...
1. добавление бензина или керосина в соляру с целью снижения порога замерзания (на сколько?) - сушит ДТ и ухудшает условия работы плунжера - так?
2. добавление антигеля в соляру с целью снижения порога замерзания ( на 10 град., т.е на летней можно ездить до -15 -проверено на хайгир) сушит или нет ДТ -точных данных не нашел, по идее нет
3. добавление масла в соляру с целью улучшения условий работы плунжера ТНВД - в принципе суть понятна , льют даже летом - непробовал
кто долго ездит на дизеле - были ли проблемы , связанные с использованием антигелей или керосина/бензина ?
получается как-то слишком много домыслов и мало фактов
http://www.sever-off-road.ru/stories/37 ... h-prisadok
тест антигелей и небольшой экскурс в физику явлений
и еще http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... isel/1.htm
зы. с антигелем езжу на летнем ДТ с ноября, тьфу тьфу все в норме.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)