ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото)

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение baltvodolaz »

Sanche29rus писал(а):чтоб 2А не сосало с акума постоянно))) как то так
толстый (красный) отключен, белый через ключ зажигания, по какой цепи сосет то?
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Sanche29rus »

вооо. а я не знаю как померять(((
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Vik273 »

Клемму с АКБ сними и в разрыв амперметр. Есть тестеры с пределом 10 и даже 20А. Если два АКБ то с одного снять клемму, а на втором в разрыв амперметр.
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Sanche29rus »

у меня тестер только на 10 ампер. да я к электрику машинку погоню. реле поставить, на гену, на саб, и с туманками разобраться
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение baltvodolaz »

Vik273 писал(а):Клемму с АКБ сними и в разрыв амперметр. Есть тестеры с пределом 10 и даже 20А. Если два АКБ то с одного снять клемму, а на втором в разрыв амперметр.
ну да, и все косяки вместе измерить.
если думаете на генератор, так в его цепи и надо включать.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Санечек »

Подскажите, нужно срочно узнать что это за контакт на диодном мосту генератора газель 110А, указан стрелочкой.
Контакт не задействованый, из корпуса генератора не выведен.
Вложения
IMG_20121124_144942.jpg
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Vik273 »

baltvodolaz писал(а): ну да, и все косяки вместе измерить.
если думаете на генератор, так в его цепи и надо включать.
Ну и что, а др. косяки кто исправлять будет? Это начало, дальше можно например гену отключить и посмотреть, ну и так далее.... Мультиметра с пределом 10А вполне достаточно.
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Sanche29rus »

ну у меня два косяка. это жрущий генадий. и конденсатор. на обоих реле надо
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение baltvodolaz »

конденсатор в топку.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Sanche29rus »

почему в топку? а как же нагрузки на гену при пике низкой частоты на сабе??? а голова 1,5КВт
и еще один косяк, т.к шкиф гены стоит родной на волговском гене(родной больше на 10мм), на холостом ходу гене не хватает оборотов.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение baltvodolaz »

почему в топку - а куда ещё конденсатор с утечками в амперы?
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Владимир Михайлович »

baltvodolaz писал(а):почему в топку - а куда ещё конденсатор с утечками в амперы?
Почему у конденсатора такой большой ток утечки?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение baltvodolaz »

владимир михайлович писал(а):
baltvodolaz писал(а):почему в топку - а куда ещё конденсатор с утечками в амперы?
Почему у конденсатора такой большой ток утечки?
это к Sanche29rus, он на его отключение реле хочет поставить.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Sanche29rus »

baltvodolaz писал(а):почему в топку - а куда ещё конденсатор с утечками в амперы?
да хрен его знает. короче за неделю простоя садит акуму)) летом проверял, уехал в москву на неделю, приехал а акум еле крутит. был полностью заряжен.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Sanche29rus »

baltvodolaz писал(а):
владимир михайлович писал(а):
baltvodolaz писал(а):почему в топку - а куда ещё конденсатор с утечками в амперы?
Почему у конденсатора такой большой ток утечки?
это к Sanche29rus, он на его отключение реле хочет поставить.
реле я так понял не поставить, как я понял на силовой провод можно только автомат забахать ::-D: , а релюхи не выдержат((
сегодня машинку к электрику погоню, он мне с геной разберётся доконца, помяряет утечку на кондёре ну и туманочки сделает.
да и ещё, вчера случайно заехал в авто.магазин, купил последний шкив генератора(без проточек под второй ремень, тупо ручейки). зарядка теперь на холостом 14.8-14.9, при положении селктора в D или R , обороты чуть падают, заряд 13,95-14,1. короче я доволен теперь.
а так вообще надо было гену родную брать новую нашёл за 10тыщ. только срок месяц
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Владимир Михайлович »

Прошло два года и 100 000 км. Сегодня поменял установленный ранее волговский генератор на новый волговский. Не хотелось искать причину пульсации напряжения. Получается, что с каждого километра пробега я платил 3 копейки на новый генератор.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Электрика»