Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

Изображение

Один из вариантов установки. Правда, не самый лучший. Сегодня проблема с шлангами "причесана"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Chico
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Chico »

После установки DAHL-100 сразу стала плохо обгонять на небольшой скорости.......жму на гашетку, как бы не жал....стоит в районе 2000, иногда Чек выскакивает (ЕГР заблокирован), иногда нет......идет с потугами а потом кааааак прыгнет......когда более-менее скорость разовьет(((( поменял сразу штатный топливный фильтр - не помогло((((. Заводится хорошо всегда, на большой скорости проблем нет.
P-III 2001 3.2 DI-D (5 dr) AT, 265/65 R17 был, теперь ML350
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

Снимите с Вашего сепаратора шланг с подающего патрубка. Снимите шланг с подающего патрубка штатного фильтр. Сравните проходное сечение...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Chico
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Chico »

Спасибо, гляну!!!
P-III 2001 3.2 DI-D (5 dr) AT, 265/65 R17 был, теперь ML350
Аватара пользователя
timoxa
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение timoxa »

Это на Форд Рейнджер 2008г.в. заправка Лукойл
Изображение
а это, уже на Пыже третьем, запаравки Газпромнефть.
Изображение
Аватара пользователя
Chico
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Chico »

Диагноз подтвердился, фитинги на сепараторе в диаметре на 2 мм уже, чем на штатном.......
Еще раз спасибо за помощь.
P-III 2001 3.2 DI-D (5 dr) AT, 265/65 R17 был, теперь ML350
Аватара пользователя
Chico
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Chico »

связался с ребятами, торгующими сепараторами, вот ответ:

Входное сечение на корпусе 9/16 это примерно 14 мм, с учетом стенок внутренний диаметр больше 6-9 мм быть не может.
Как вариант «колхозить» растачивать под больший диаметр крышку сепаратора, но до Вашего обращения таких проблем не возникало, если топливо из сепаратора не уходит, скорее всего проблема не в этом. Как вариант можно поставить более грубый фильтроэлемент на 30 микрон, он меньше создает сопротивление.
В Вашем случае, похоже на завоздушивание магистрали, хорошо бы проверить все соединения.
P-III 2001 3.2 DI-D (5 dr) AT, 265/65 R17 был, теперь ML350
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение black910 »

Купил separ 2000/5, почти готов к установке, но есть одно "но". Какой шланг ставить, в смысле по науке :), чтобы соответствовал типу топлива, давлению, температурному диапазону итд. Внутренний диаметр 12 мм.
Вложения
Буфер обмена01.jpg
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение black910 »

Поставил separ 2000/5
Вложения
my1.jpg
my2.jpg
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение дед61 »

Всем здоровья.Предлагаю обсудить тему.Увеличивается ли ресурс штатного топливного фильтра при установке СЕПАР 2000*5?.
Н а днях пообщался с давнишним обладателем П2. Он меня удивил тем ,что штатный фильтр вообще не трогает.Только картридж СЕПАРа 2000 ПРОМЫВАЕТ !!!!! и обратно ставит.Правда оговорился.У него мини заправка своя.(бочки,эл.насос,еще один СЕПАР,и в бак.)Насколько это оправдано,не знаю,но владелец утверждает,что по другому и не мыслит.Но ему легче ,он кроме лесов ни где на своем П2 и не бывает.В леса и домой на одной заправке.А нам то как? Я про ресурс штатного топливного фильтра.ОД выслушав мой вопрос,ясно дело ответил,как в книжке написано так и делай.Но их слушать.Лучше не спрашивать.Мы то здесь для того и обсуждаем всякие тонкости,что б жилось легче.Я на ТО 15000 тыс.поменял все.Теперь 30000 сам провел,топливо не трогал.2000 проехал без вопросов.Кстати картридж СЕПАРа че то мне чистым показался (850руб. в Екатеринбурге).Закупил 3 шт. Выставлю фото руки дойдут.Жду ваших мнений.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Свят »

дед61, моё мнение- Что касается штатного фильтра- надо ориентироваться по автомобилю.. Сроки замены будут зависить от тяги, приёмистости мотора... От качества салярки... От фильтрующего элемента Сепара( для какой фракции)...
У меня знакомый на грузовике Volvo пользуется бумажными фильтрами для Сепара на 30 микрон- штатный фильтр меняет раз в 50-60 тыщ...Хотя Сепаровские чуть не каждую неделю ::-D:
Я поставил железный фильтр( тож на Volvo) на 90 микрон... Штатный меняю раз в 15-20 тыщ... Зато Сепаровский фильтр почти вечный... Мою очистителем карбюратора и снова в колбу)


black910, понимаю что уже поздно ::-[: , но такие шланги- не лучший выбор... было несколько случаев отслоения резины внутри шланга...долго ломали голову ::-|: почему машин не едет... Самый лучший вариант( пожизненная гарантия :) )- пластиковый пайпинг для пневмосистем грузовых авто... Даже официалы в европе на таких трубках топливные собирают....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение black910 »

но такие шланги- не лучший выбор...
Свят, :*THANK*:
Да переделать не вопрос, вопрос в другом. Они на изгиб "работают" нормально? При прокладке надо гнуть. И второй, с одной стороны - диаметр трубки на 12 мм, диаметр штуцера на separ'е - 10 мм, хомут нормально зажмет эту пластмассу?
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Свят »

black910, у парней, сурьёзно занимающихся запчастями для грузовиков есть вся фурнитура для подключения подобного пластика... Он не гнётся. если нужны углы на 45,60,90 градусов- всё есть в продаже. Собирается через медные втулка/яблоко/гайка.... Под сепар штуцера тоже можно найти там же.... Если собрать сис-му на пластике- никогда *туда не вернёшься* с подсосами воздуха, старением материала и т.д....

Обжимные хомуты- это *колхоз*...и этот пластик ты не обожмёшь... Городить соединения пластик/рез.шланг- понта нет, рано или поздно начнёт сосать воздух, кста так-же как и у тебя ща....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
serpot
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5
Откуда: Касимов, Рязанская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение serpot »

Подскажите и покажите, пожалуйста, место врезки в топливопровод (Pajero Sport NEW 2.5 AT дизель).
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Свят »

serpot писал(а):Подскажите и покажите, пожалуйста, место врезки в топливопровод (Pajero Sport NEW 2.5 AT дизель).
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=98844
:)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение black scorpion »

Добрый день. Вот и я озадачился поставить Separ (вариант с подогревом). Если кто ставил на Паджеро Спорт 2011 года, подскажите пожалуйста а еще лучше фото, куда ставили поворотный тумблер в салоне? Чтобы было эстетично и в то же время удобно.
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение black scorpion »

У кого-нибудь стоит Сепар подогреваемый?
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Maks_York »

Вот наконец-то поставил это чудо. Проехал пока около 300 км с ним, грязи, воды пока не наблюдается :)
Вложения
20140413_172819.jpg
20140413_172844.jpg
20140413_172853.jpg
20140413_203547.jpg
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alb888 »

Всем привет. Никто не ставил сепаратор спереди между радиатором и бампером? Видел такой вариант установки от дилера. Свой установлен за левым аккумулятором по ходу, хочу перенести его. На его место бинар. Есть мысли?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение дед61 »

Alb888 писал(а):Всем привет. Никто не ставил сепаратор спереди между радиатором и бампером? Видел такой вариант установки от дилера. Свой установлен за левым аккумулятором по ходу, хочу перенести его. На его место бинар. Есть мысли?
Я считаю,что СЕПАР должен стоять в условно теплом месте (если он без подогрева).
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»