Один из вариантов установки. Правда, не самый лучший. Сегодня проблема с шлангами "причесана"...
Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Один из вариантов установки. Правда, не самый лучший. Сегодня проблема с шлангами "причесана"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
После установки DAHL-100 сразу стала плохо обгонять на небольшой скорости.......жму на гашетку, как бы не жал....стоит в районе 2000, иногда Чек выскакивает (ЕГР заблокирован), иногда нет......идет с потугами а потом кааааак прыгнет......когда более-менее скорость разовьет(((( поменял сразу штатный топливный фильтр - не помогло((((. Заводится хорошо всегда, на большой скорости проблем нет.
P-III 2001 3.2 DI-D (5 dr) AT, 265/65 R17 был, теперь ML350
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Снимите с Вашего сепаратора шланг с подающего патрубка. Снимите шланг с подающего патрубка штатного фильтр. Сравните проходное сечение...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Спасибо, гляну!!!
P-III 2001 3.2 DI-D (5 dr) AT, 265/65 R17 был, теперь ML350
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Диагноз подтвердился, фитинги на сепараторе в диаметре на 2 мм уже, чем на штатном.......
Еще раз спасибо за помощь.
Еще раз спасибо за помощь.
P-III 2001 3.2 DI-D (5 dr) AT, 265/65 R17 был, теперь ML350
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
связался с ребятами, торгующими сепараторами, вот ответ:
Входное сечение на корпусе 9/16 это примерно 14 мм, с учетом стенок внутренний диаметр больше 6-9 мм быть не может.
Как вариант «колхозить» растачивать под больший диаметр крышку сепаратора, но до Вашего обращения таких проблем не возникало, если топливо из сепаратора не уходит, скорее всего проблема не в этом. Как вариант можно поставить более грубый фильтроэлемент на 30 микрон, он меньше создает сопротивление.
В Вашем случае, похоже на завоздушивание магистрали, хорошо бы проверить все соединения.
Входное сечение на корпусе 9/16 это примерно 14 мм, с учетом стенок внутренний диаметр больше 6-9 мм быть не может.
Как вариант «колхозить» растачивать под больший диаметр крышку сепаратора, но до Вашего обращения таких проблем не возникало, если топливо из сепаратора не уходит, скорее всего проблема не в этом. Как вариант можно поставить более грубый фильтроэлемент на 30 микрон, он меньше создает сопротивление.
В Вашем случае, похоже на завоздушивание магистрали, хорошо бы проверить все соединения.
P-III 2001 3.2 DI-D (5 dr) AT, 265/65 R17 был, теперь ML350
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Купил separ 2000/5, почти готов к установке, но есть одно "но". Какой шланг ставить, в смысле по науке
, чтобы соответствовал типу топлива, давлению, температурному диапазону итд. Внутренний диаметр 12 мм.

Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Поставил separ 2000/5
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Всем здоровья.Предлагаю обсудить тему.Увеличивается ли ресурс штатного топливного фильтра при установке СЕПАР 2000*5?.
Н а днях пообщался с давнишним обладателем П2. Он меня удивил тем ,что штатный фильтр вообще не трогает.Только картридж СЕПАРа 2000 ПРОМЫВАЕТ !!!!! и обратно ставит.Правда оговорился.У него мини заправка своя.(бочки,эл.насос,еще один СЕПАР,и в бак.)Насколько это оправдано,не знаю,но владелец утверждает,что по другому и не мыслит.Но ему легче ,он кроме лесов ни где на своем П2 и не бывает.В леса и домой на одной заправке.А нам то как? Я про ресурс штатного топливного фильтра.ОД выслушав мой вопрос,ясно дело ответил,как в книжке написано так и делай.Но их слушать.Лучше не спрашивать.Мы то здесь для того и обсуждаем всякие тонкости,что б жилось легче.Я на ТО 15000 тыс.поменял все.Теперь 30000 сам провел,топливо не трогал.2000 проехал без вопросов.Кстати картридж СЕПАРа че то мне чистым показался (850руб. в Екатеринбурге).Закупил 3 шт. Выставлю фото руки дойдут.Жду ваших мнений.
Н а днях пообщался с давнишним обладателем П2. Он меня удивил тем ,что штатный фильтр вообще не трогает.Только картридж СЕПАРа 2000 ПРОМЫВАЕТ !!!!! и обратно ставит.Правда оговорился.У него мини заправка своя.(бочки,эл.насос,еще один СЕПАР,и в бак.)Насколько это оправдано,не знаю,но владелец утверждает,что по другому и не мыслит.Но ему легче ,он кроме лесов ни где на своем П2 и не бывает.В леса и домой на одной заправке.А нам то как? Я про ресурс штатного топливного фильтра.ОД выслушав мой вопрос,ясно дело ответил,как в книжке написано так и делай.Но их слушать.Лучше не спрашивать.Мы то здесь для того и обсуждаем всякие тонкости,что б жилось легче.Я на ТО 15000 тыс.поменял все.Теперь 30000 сам провел,топливо не трогал.2000 проехал без вопросов.Кстати картридж СЕПАРа че то мне чистым показался (850руб. в Екатеринбурге).Закупил 3 шт. Выставлю фото руки дойдут.Жду ваших мнений.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
дед61, моё мнение- Что касается штатного фильтра- надо ориентироваться по автомобилю.. Сроки замены будут зависить от тяги, приёмистости мотора... От качества салярки... От фильтрующего элемента Сепара( для какой фракции)...
У меня знакомый на грузовике Volvo пользуется бумажными фильтрами для Сепара на 30 микрон- штатный фильтр меняет раз в 50-60 тыщ...Хотя Сепаровские чуть не каждую неделю
Я поставил железный фильтр( тож на Volvo) на 90 микрон... Штатный меняю раз в 15-20 тыщ... Зато Сепаровский фильтр почти вечный... Мою очистителем карбюратора и снова в колбу)
black910, понимаю что уже поздно
, но такие шланги- не лучший выбор... было несколько случаев отслоения резины внутри шланга...долго ломали голову
почему машин не едет... Самый лучший вариант( пожизненная гарантия
)- пластиковый пайпинг для пневмосистем грузовых авто... Даже официалы в европе на таких трубках топливные собирают....
У меня знакомый на грузовике Volvo пользуется бумажными фильтрами для Сепара на 30 микрон- штатный фильтр меняет раз в 50-60 тыщ...Хотя Сепаровские чуть не каждую неделю

Я поставил железный фильтр( тож на Volvo) на 90 микрон... Штатный меняю раз в 15-20 тыщ... Зато Сепаровский фильтр почти вечный... Мою очистителем карбюратора и снова в колбу)
black910, понимаю что уже поздно



S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Свят,но такие шланги- не лучший выбор...

Да переделать не вопрос, вопрос в другом. Они на изгиб "работают" нормально? При прокладке надо гнуть. И второй, с одной стороны - диаметр трубки на 12 мм, диаметр штуцера на separ'е - 10 мм, хомут нормально зажмет эту пластмассу?
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
black910, у парней, сурьёзно занимающихся запчастями для грузовиков есть вся фурнитура для подключения подобного пластика... Он не гнётся. если нужны углы на 45,60,90 градусов- всё есть в продаже. Собирается через медные втулка/яблоко/гайка.... Под сепар штуцера тоже можно найти там же.... Если собрать сис-му на пластике- никогда *туда не вернёшься* с подсосами воздуха, старением материала и т.д....
Обжимные хомуты- это *колхоз*...и этот пластик ты не обожмёшь... Городить соединения пластик/рез.шланг- понта нет, рано или поздно начнёт сосать воздух, кста так-же как и у тебя ща....
Обжимные хомуты- это *колхоз*...и этот пластик ты не обожмёшь... Городить соединения пластик/рез.шланг- понта нет, рано или поздно начнёт сосать воздух, кста так-же как и у тебя ща....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5
- Откуда: Касимов, Рязанская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Подскажите и покажите, пожалуйста, место врезки в топливопровод (Pajero Sport NEW 2.5 AT дизель).
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=98844serpot писал(а):Подскажите и покажите, пожалуйста, место врезки в топливопровод (Pajero Sport NEW 2.5 AT дизель).

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добрый день. Вот и я озадачился поставить Separ (вариант с подогревом). Если кто ставил на Паджеро Спорт 2011 года, подскажите пожалуйста а еще лучше фото, куда ставили поворотный тумблер в салоне? Чтобы было эстетично и в то же время удобно.
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Вот наконец-то поставил это чудо. Проехал пока около 300 км с ним, грязи, воды пока не наблюдается 

МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: Pangody Ymal
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Всем привет. Никто не ставил сепаратор спереди между радиатором и бампером? Видел такой вариант установки от дилера. Свой установлен за левым аккумулятором по ходу, хочу перенести его. На его место бинар. Есть мысли?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Я считаю,что СЕПАР должен стоять в условно теплом месте (если он без подогрева).Alb888 писал(а):Всем привет. Никто не ставил сепаратор спереди между радиатором и бампером? Видел такой вариант установки от дилера. Свой установлен за левым аккумулятором по ходу, хочу перенести его. На его место бинар. Есть мысли?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,