Страница 4 из 25
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 25 апр 2012, 23:47
Dizel Man
Один из вариантов установки. Правда, не самый лучший. Сегодня проблема с шлангами "причесана"...
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 03 май 2012, 16:30
Chico
После установки DAHL-100 сразу стала плохо обгонять на небольшой скорости.......жму на гашетку, как бы не жал....стоит в районе 2000, иногда Чек выскакивает (ЕГР заблокирован), иногда нет......идет с потугами а потом кааааак прыгнет......когда более-менее скорость разовьет(((( поменял сразу штатный топливный фильтр - не помогло((((. Заводится хорошо всегда, на большой скорости проблем нет.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 03 май 2012, 22:32
Dizel Man
Снимите с Вашего сепаратора шланг с подающего патрубка. Снимите шланг с подающего патрубка штатного фильтр. Сравните проходное сечение...
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 03 май 2012, 23:08
Chico
Спасибо, гляну!!!
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 04 май 2012, 07:43
timoxa
Это на Форд Рейнджер 2008г.в. заправка Лукойл

а это, уже на Пыже третьем, запаравки Газпромнефть.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 04 май 2012, 23:57
Chico
Диагноз подтвердился, фитинги на сепараторе в диаметре на 2 мм уже, чем на штатном.......
Еще раз спасибо за помощь.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 05 май 2012, 11:11
Chico
связался с ребятами, торгующими сепараторами, вот ответ:
Входное сечение на корпусе 9/16 это примерно 14 мм, с учетом стенок внутренний диаметр больше 6-9 мм быть не может.
Как вариант «колхозить» растачивать под больший диаметр крышку сепаратора, но до Вашего обращения таких проблем не возникало, если топливо из сепаратора не уходит, скорее всего проблема не в этом. Как вариант можно поставить более грубый фильтроэлемент на 30 микрон, он меньше создает сопротивление.
В Вашем случае, похоже на завоздушивание магистрали, хорошо бы проверить все соединения.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 15 май 2012, 15:31
black910
Купил separ 2000/5, почти готов к установке, но есть одно "но". Какой шланг ставить, в смысле по науке

, чтобы соответствовал типу топлива, давлению, температурному диапазону итд. Внутренний диаметр 12 мм.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 29 май 2012, 10:54
black910
Поставил separ 2000/5
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 10 июн 2012, 18:37
дед61
Всем здоровья.Предлагаю обсудить тему.Увеличивается ли ресурс штатного топливного фильтра при установке СЕПАР 2000*5?.
Н а днях пообщался с давнишним обладателем П2. Он меня удивил тем ,что штатный фильтр вообще не трогает.Только картридж СЕПАРа 2000 ПРОМЫВАЕТ !!!!! и обратно ставит.Правда оговорился.У него мини заправка своя.(бочки,эл.насос,еще один СЕПАР,и в бак.)Насколько это оправдано,не знаю,но владелец утверждает,что по другому и не мыслит.Но ему легче ,он кроме лесов ни где на своем П2 и не бывает.В леса и домой на одной заправке.А нам то как? Я про ресурс штатного топливного фильтра.ОД выслушав мой вопрос,ясно дело ответил,как в книжке написано так и делай.Но их слушать.Лучше не спрашивать.Мы то здесь для того и обсуждаем всякие тонкости,что б жилось легче.Я на ТО 15000 тыс.поменял все.Теперь 30000 сам провел,топливо не трогал.2000 проехал без вопросов.Кстати картридж СЕПАРа че то мне чистым показался (850руб. в Екатеринбурге).Закупил 3 шт. Выставлю фото руки дойдут.Жду ваших мнений.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 10 июн 2012, 19:58
Свят
дед61, моё мнение- Что касается штатного фильтра- надо ориентироваться по автомобилю.. Сроки замены будут зависить от тяги, приёмистости мотора... От качества салярки... От фильтрующего элемента Сепара( для какой фракции)...
У меня знакомый на грузовике Volvo пользуется бумажными фильтрами для Сепара на 30 микрон- штатный фильтр меняет раз в 50-60 тыщ...Хотя Сепаровские чуть не каждую неделю
Я поставил железный фильтр( тож на Volvo) на 90 микрон... Штатный меняю раз в 15-20 тыщ... Зато Сепаровский фильтр почти вечный... Мою очистителем карбюратора и снова в колбу)
black910, понимаю что уже поздно

, но такие шланги- не лучший выбор... было несколько случаев отслоения резины
внутри шланга...долго ломали голову

почему машин не едет... Самый лучший вариант( пожизненная гарантия

)- пластиковый пайпинг для пневмосистем грузовых авто... Даже официалы в европе на таких трубках топливные собирают....
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 13 июн 2012, 13:39
black910
но такие шланги- не лучший выбор...
Свят,
Да переделать не вопрос, вопрос в другом. Они на изгиб "работают" нормально? При прокладке надо гнуть. И второй, с одной стороны - диаметр трубки на 12 мм, диаметр штуцера на separ'е - 10 мм, хомут нормально зажмет эту пластмассу?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 13 июн 2012, 15:38
Свят
black910, у парней, сурьёзно занимающихся запчастями для грузовиков есть вся фурнитура для подключения подобного пластика... Он не гнётся. если нужны углы на 45,60,90 градусов- всё есть в продаже. Собирается через медные втулка/яблоко/гайка.... Под сепар штуцера тоже можно найти там же.... Если собрать сис-му на пластике- никогда *туда не вернёшься* с подсосами воздуха, старением материала и т.д....
Обжимные хомуты- это *колхоз*...и этот пластик ты не обожмёшь... Городить соединения пластик/рез.шланг- понта нет, рано или поздно начнёт сосать воздух, кста так-же как и у тебя ща....
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 01 сен 2012, 11:41
serpot
Подскажите и покажите, пожалуйста, место врезки в топливопровод (Pajero Sport NEW 2.5 AT дизель).
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 02 сен 2012, 09:53
Свят
serpot писал(а):Подскажите и покажите, пожалуйста, место врезки в топливопровод (Pajero Sport NEW 2.5 AT дизель).
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=98844

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 25 май 2013, 23:21
black scorpion
Добрый день. Вот и я озадачился поставить Separ (вариант с подогревом). Если кто ставил на Паджеро Спорт 2011 года, подскажите пожалуйста а еще лучше фото, куда ставили поворотный тумблер в салоне? Чтобы было эстетично и в то же время удобно.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 09 ноя 2013, 22:52
black scorpion
У кого-нибудь стоит Сепар подогреваемый?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 14 апр 2014, 10:03
Maks_York
Вот наконец-то поставил это чудо. Проехал пока около 300 км с ним, грязи, воды пока не наблюдается

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 20 май 2014, 18:41
Alb888
Всем привет. Никто не ставил сепаратор спереди между радиатором и бампером? Видел такой вариант установки от дилера. Свой установлен за левым аккумулятором по ходу, хочу перенести его. На его место бинар. Есть мысли?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 20 май 2014, 19:39
дед61
Alb888 писал(а):Всем привет. Никто не ставил сепаратор спереди между радиатором и бампером? Видел такой вариант установки от дилера. Свой установлен за левым аккумулятором по ходу, хочу перенести его. На его место бинар. Есть мысли?
Я считаю,что СЕПАР должен стоять в условно теплом месте (если он без подогрева).