холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
IVM
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 май 2007, 16:56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение IVM »

А где "автоодеяло" можно купить в Москве?
New Pajero Sport МКПП 3200 2008 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение CoolBDW »

IVM писал(а):А где "автоодеяло" можно купить в Москве?
А в Москве оно не нужно :) Ну, т.е. раз в пять лет можно и потерпеть. Люди-то при -40 ЖИВУТ ВСЮ ЗИМУ :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
IVM
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 май 2007, 16:56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение IVM »

Не очень понятно про Москву ;). А Вы за пределы города не выезжаете? Я, например, только что проехал половину северной Европы. Да и в Москве при минусе неплохо будет, если двигатель меньше остывает.
New Pajero Sport МКПП 3200 2008 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение CoolBDW »

IVM писал(а):Не очень понятно про Москву ;). А Вы за пределы города не выезжаете? Я, например, только что проехал половину северной Европы. Да и в Москве при минусе неплохо будет, если двигатель меньше остывает.
Ну, в моей анкете видно, откуда я :) А проблему решает кардинально Вебасто и иже с ней. А укутывание - это для постоянного глубокого минуса, плюсом к Вебасте. В Москве так укутывать нет смысла. Там и одна Вебаста за глаза
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
IVM
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 май 2007, 16:56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение IVM »

Не понял про анкету, также как и про Москву. :) Спасибо за совет, но меня не очень интересует Вебасто. У каждого свое понимание порядка эксплуатации авто (замечу далеко не первого). Меня интересует вопрос где приобрести "автоодеяло", а не советы нужно мне оно или нет ;). Не обижайтесь ;)
New Pajero Sport МКПП 3200 2008 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение CoolBDW »

IVM писал(а):Не понял про анкету, также как и про Москву. :) Спасибо за совет, но меня не очень интересует Вебасто. У каждого свое понимание порядка эксплуатации авто (замечу далеко не первого). Меня интересует вопрос где приобрести "автоодеяло", а не советы нужно мне оно или нет ;). Не обижайтесь ;)
Да какие обиды - общаемся :) Я просто про то, что в нашей с вами климатической зоне (в анкете, или личном профиле видно, что я - из Тулы, фактически все то же самое по погоде) ИМХО заморачиваться с одеялом, картонками и пр. - это все же лишнее. Не те морозы. Но с это с моей т.з.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):ИМХО заморачиваться с одеялом, картонками и пр. - это все же лишнее. Не те морозы. Но с это с моей т.з.
У нас морозы за -30 не редкость, и думаю, что все таки надо утеплить гидроник (обернуть шланги водяные чем-нибудь) и купить автоодеяло - сейчас вообще ничего нет, кроме гидроника и штатного утеплителя капота. В морозы под 40-к гидроник не справляется с нагревом в движении в городе. На трассе все нормально.
Думаю, что в Москве никаких картонок и одеял не надо, но гидроник (вебасто) нужна на дизель обязательно уже при температуре меньше 0-ля.

ЗЫ. Как-то выключил режим догревателя у гидроника при -15 (на улице типа жарко ::-D: ) господа, как Вы без догревателей ездите? :*SCRATCH*: у меня температура двигателя не поднялась выше второй метки в движении в городе
если считать с нуля... :=-O:
ЗЫ.ЗЫ. Термостат исправен.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
talrit
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 9 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение talrit »

у нас пока что ниже -17 не наблюдалось, 5 мин прогрева, 10 мин по городу - и стрелка на середине.
картонок и т.п. не ставилось.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Napic »

talrit писал(а):у нас пока что ниже -17 не наблюдалось, 5 мин прогрева, 10 мин по городу - и стрелка на середине.
картонок и т.п. не ставилось.
Не верю! Либо двигатель 3.2 более теплый, чем 2.5.... либо у меня неисправность...
Чтобы прогреть без вебасты холодный двигатель при -15-ти до нулевой (самой первой) отметки стрелки индикатора температуры двигателя надо молотить на холостых около 20 минут. Я никогда не начинаю движение, если стрелка температуры ОЖ не вошла в рабочую зону... Радитор щупал - холодный.
В движении греется нормально при нормальном движении, при вялотекущем движении в пробках остывает, т.к. печка работает авто-авто-25
С гидроником все нормально с сравнимо с бензиновой машиной и даже лучше :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
Не верю! Либо двигатель 3.2 более теплый, чем 2.5.... либо у меня неисправность...
Ну у меня так же, завел, подождал 1-2 минуты чтобы маслице куда надо попало, сел - драйв - 20 секунд стоим - поехали, через минуту фены заработали, через 10-15 минут стрелка в норме. К сведению! - первые 500 метров едем медленно и аккуратно, т.к. в трансмиссии "сметана".
Дизель греть на холостых - беспонтовое занятие, ну не греется он, если сильно холодно можно постареть пока стрелка в рабочую зону войдет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Tanika23
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Tanika23 »

ravenclaw писал(а):Сегодня был на тест-драйве NMPS 2.5 AT в Рольф-Юг, так менеджер меня долго и упорно уверял, что никаких электрических отопителей салона в машине нет, без вебасты вообще никуда (и движку, и пассажирам холодно), да и зачем мне вообще дизель нужен!

Владельцы дизельных NMPS 2010, подскажите уж, точно ли есть догревалка? ::-[:
Я так понимаю, далеко не все ставят догреватели, и ничего - ездят...

Жду ответа, как соловей лета... [стою под парами, машину заказывать хочу, а бензин не хочу].
А менеджер Роман наверно- то-же самое "заливал"! Но муж хотел только дизель-его и заказали! Уверял, что кто сразу Вебасто не ставит, все равно после зимы ставят! Что ж посмотрим- поставить никогда не поздно, чем пожалеть о зря потраченных 80 тысячах! Еще Цезаря активно двигал( но это уж другая тема). Тоже холода в салоне опасаюсь!
Кто-нибудь пробрвал вот такие штуки?- http://www.carandhome.ru/?page=catalog& ... 2&brend=18
Может прикупить?
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение capt »

зачем в Мск одеяло-то? если уж совсем невмоготу- достаточно пенофола слой на капот наклеить в дополнении к штатному тепло/звукоизолятору. одеяло может будет получше действовать при прогреве кипятильником /гидроником. В движении примерно равные характеристики будут- тут при низких температурах надо моторный отсек снизу/спереди закрывать от доступа холодного воздуха.
ЗЫ Ездил по Скандинавии в прошлую зиму при -35 без утеплений и подогревателя - проблем не было.
ЗЗЫ Гидроник за 80? :) Мне в 35 вышел, а можно и дешевле было найти, если поискать :)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение sn1 »

Tanika23 писал(а): Кто-нибудь пробрвал вот такие штуки?- http://www.carandhome.ru/?page=catalog& ... 2&brend=18
У нас такой встроенный ))))))))))))))) Только полноценный ::-X: :;-):
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение G.A.P »

Tanika23, не боись, муж согреет если совсем замерзать будете :) А серьёзно - вы сначала попробуйте просто поездить с штатным отопителем, 99% что не возникнет желания дополнительные грелки лепить в салон.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Tanika23
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Tanika23 »

G.A.P писал(а):Tanika23, не боись, муж согреет если совсем замерзать будете :) А серьёзно - вы сначала попробуйте просто поездить с штатным отопителем, 99% что не возникнет желания дополнительные грелки лепить в салон.
Ну посмотрим!!! Надеюсь, очень я холода боюсь! Поездим- отпишусь всем интересующимся-если уж я не замерзну-значит и правда тепло! ::-D:
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение VAZ »

За бортом -20, пара минут на холостых и через 2-3км неспешной езды стрелка температуры поднимается на 1.5 деления. При этой температуре, холостые приходят в норму, т.е. отключаются электрические тены. В пробках проверил несколько раз, начинает остывать на малых оборотах и как только температура подходит ниже 1.5 делений, сразу повышаются холостые, видимо включаются электрические грелки. Но при этом при положении ручек температура на макс., направление стекло-ноги, обороты авто, температура в салоне для меня вполне комфортная.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Алик86 »

По моим наблюдениям обороты работы двигателя, если он прогрет неполностью и включена печка, также зависят от температы наружного воздуха. Например, если на улице ниже -30 обороты держатся около 1 000 даже, если стрелка стоит на втором делении, т.е. двигатель чуть-чуть недогрет.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение shuravin »

Tanika23 писал(а):
ravenclaw писал(а):чем пожалеть о зря потраченных 80 тысячах! Еще Цезаря активно двигал( но это уж другая тема). Тоже холода в салоне опасаюсь!
Хочу быть Рольфом, Блоком и т.д. ::-D:
За такие деньги можем с установкой сделать два.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Vadim1970 »

Вчера ездил Новосибирск-Барнаул. По трассе было до -37, 4 человека в салоне. Все бы ни чего, печка хоро греет, но вот стекло затянуло конкретно, ехал как в танке. Всю дорогу приходилось ехать с режимом стекло. На заднем ряду ноги замерзли у пассажиров. Еще и вебасту в помощь включил. Как то слабовато вентилятор работает. Не хватает его явно. Фильтр салонный менял месяц назад. Говорят есть какие то мази для стекол, что бы не затягивало, но побаиваюсь, что стекло бликовать будет
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Армеец »

Vadim1970 писал(а):...но вот стекло затянуло конкретно, ехал как в танке. Всю дорогу приходилось ехать с режимом стекло. ..
Это нормальное явление для всех машин практически, влажность повышенная в машине от 4-х человек.
Я борюсь с этим включая климат....убирает влажность ...
При -37 не гонял, но при - 30 было дело и не раз - помогало.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»