холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
А где "автоодеяло" можно купить в Москве?
New Pajero Sport МКПП 3200 2008 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
А в Москве оно не нужноIVM писал(а):А где "автоодеяло" можно купить в Москве?


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Не очень понятно про Москву
. А Вы за пределы города не выезжаете? Я, например, только что проехал половину северной Европы. Да и в Москве при минусе неплохо будет, если двигатель меньше остывает.

New Pajero Sport МКПП 3200 2008 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Ну, в моей анкете видно, откуда яIVM писал(а):Не очень понятно про Москву. А Вы за пределы города не выезжаете? Я, например, только что проехал половину северной Европы. Да и в Москве при минусе неплохо будет, если двигатель меньше остывает.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Не понял про анкету, также как и про Москву.
Спасибо за совет, но меня не очень интересует Вебасто. У каждого свое понимание порядка эксплуатации авто (замечу далеко не первого). Меня интересует вопрос где приобрести "автоодеяло", а не советы нужно мне оно или нет
. Не обижайтесь 



New Pajero Sport МКПП 3200 2008 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Да какие обиды - общаемсяIVM писал(а):Не понял про анкету, также как и про Москву.Спасибо за совет, но меня не очень интересует Вебасто. У каждого свое понимание порядка эксплуатации авто (замечу далеко не первого). Меня интересует вопрос где приобрести "автоодеяло", а не советы нужно мне оно или нет
. Не обижайтесь

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
У нас морозы за -30 не редкость, и думаю, что все таки надо утеплить гидроник (обернуть шланги водяные чем-нибудь) и купить автоодеяло - сейчас вообще ничего нет, кроме гидроника и штатного утеплителя капота. В морозы под 40-к гидроник не справляется с нагревом в движении в городе. На трассе все нормально.CoolBDW писал(а):ИМХО заморачиваться с одеялом, картонками и пр. - это все же лишнее. Не те морозы. Но с это с моей т.з.
Думаю, что в Москве никаких картонок и одеял не надо, но гидроник (вебасто) нужна на дизель обязательно уже при температуре меньше 0-ля.
ЗЫ. Как-то выключил режим догревателя у гидроника при -15 (на улице типа жарко


если считать с нуля...

ЗЫ.ЗЫ. Термостат исправен.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- talrit
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 9 раз
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
у нас пока что ниже -17 не наблюдалось, 5 мин прогрева, 10 мин по городу - и стрелка на середине.
картонок и т.п. не ставилось.
картонок и т.п. не ставилось.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Не верю! Либо двигатель 3.2 более теплый, чем 2.5.... либо у меня неисправность...talrit писал(а):у нас пока что ниже -17 не наблюдалось, 5 мин прогрева, 10 мин по городу - и стрелка на середине.
картонок и т.п. не ставилось.
Чтобы прогреть без вебасты холодный двигатель при -15-ти до нулевой (самой первой) отметки стрелки индикатора температуры двигателя надо молотить на холостых около 20 минут. Я никогда не начинаю движение, если стрелка температуры ОЖ не вошла в рабочую зону... Радитор щупал - холодный.
В движении греется нормально при нормальном движении, при вялотекущем движении в пробках остывает, т.к. печка работает авто-авто-25
С гидроником все нормально с сравнимо с бензиновой машиной и даже лучше

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Ну у меня так же, завел, подождал 1-2 минуты чтобы маслице куда надо попало, сел - драйв - 20 секунд стоим - поехали, через минуту фены заработали, через 10-15 минут стрелка в норме. К сведению! - первые 500 метров едем медленно и аккуратно, т.к. в трансмиссии "сметана".Napic писал(а):
Не верю! Либо двигатель 3.2 более теплый, чем 2.5.... либо у меня неисправность...
Дизель греть на холостых - беспонтовое занятие, ну не греется он, если сильно холодно можно постареть пока стрелка в рабочую зону войдет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Tanika23
- Сообщения: 2244
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
А менеджер Роман наверно- то-же самое "заливал"! Но муж хотел только дизель-его и заказали! Уверял, что кто сразу Вебасто не ставит, все равно после зимы ставят! Что ж посмотрим- поставить никогда не поздно, чем пожалеть о зря потраченных 80 тысячах! Еще Цезаря активно двигал( но это уж другая тема). Тоже холода в салоне опасаюсь!ravenclaw писал(а):Сегодня был на тест-драйве NMPS 2.5 AT в Рольф-Юг, так менеджер меня долго и упорно уверял, что никаких электрических отопителей салона в машине нет, без вебасты вообще никуда (и движку, и пассажирам холодно), да и зачем мне вообще дизель нужен!
Владельцы дизельных NMPS 2010, подскажите уж, точно ли есть догревалка?![]()
Я так понимаю, далеко не все ставят догреватели, и ничего - ездят...
Жду ответа, как соловей лета... [стою под парами, машину заказывать хочу, а бензин не хочу].
Кто-нибудь пробрвал вот такие штуки?- http://www.carandhome.ru/?page=catalog& ... 2&brend=18
Может прикупить?
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
зачем в Мск одеяло-то? если уж совсем невмоготу- достаточно пенофола слой на капот наклеить в дополнении к штатному тепло/звукоизолятору. одеяло может будет получше действовать при прогреве кипятильником /гидроником. В движении примерно равные характеристики будут- тут при низких температурах надо моторный отсек снизу/спереди закрывать от доступа холодного воздуха.
ЗЫ Ездил по Скандинавии в прошлую зиму при -35 без утеплений и подогревателя - проблем не было.
ЗЗЫ Гидроник за 80?
Мне в 35 вышел, а можно и дешевле было найти, если поискать 
ЗЫ Ездил по Скандинавии в прошлую зиму при -35 без утеплений и подогревателя - проблем не было.
ЗЗЫ Гидроник за 80?


П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
У нас такой встроенный ))))))))))))))) Только полноценныйTanika23 писал(а): Кто-нибудь пробрвал вот такие штуки?- http://www.carandhome.ru/?page=catalog& ... 2&brend=18


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Tanika23, не боись, муж согреет если совсем замерзать будете
А серьёзно - вы сначала попробуйте просто поездить с штатным отопителем, 99% что не возникнет желания дополнительные грелки лепить в салон.

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Tanika23
- Сообщения: 2244
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Ну посмотрим!!! Надеюсь, очень я холода боюсь! Поездим- отпишусь всем интересующимся-если уж я не замерзну-значит и правда тепло!G.A.P писал(а):Tanika23, не боись, муж согреет если совсем замерзать будетеА серьёзно - вы сначала попробуйте просто поездить с штатным отопителем, 99% что не возникнет желания дополнительные грелки лепить в салон.

Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
За бортом -20, пара минут на холостых и через 2-3км неспешной езды стрелка температуры поднимается на 1.5 деления. При этой температуре, холостые приходят в норму, т.е. отключаются электрические тены. В пробках проверил несколько раз, начинает остывать на малых оборотах и как только температура подходит ниже 1.5 делений, сразу повышаются холостые, видимо включаются электрические грелки. Но при этом при положении ручек температура на макс., направление стекло-ноги, обороты авто, температура в салоне для меня вполне комфортная.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
По моим наблюдениям обороты работы двигателя, если он прогрет неполностью и включена печка, также зависят от температы наружного воздуха. Например, если на улице ниже -30 обороты держатся около 1 000 даже, если стрелка стоит на втором делении, т.е. двигатель чуть-чуть недогрет.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Хочу быть Рольфом, Блоком и т.д.Tanika23 писал(а):ravenclaw писал(а):чем пожалеть о зря потраченных 80 тысячах! Еще Цезаря активно двигал( но это уж другая тема). Тоже холода в салоне опасаюсь!

За такие деньги можем с установкой сделать два.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Вчера ездил Новосибирск-Барнаул. По трассе было до -37, 4 человека в салоне. Все бы ни чего, печка хоро греет, но вот стекло затянуло конкретно, ехал как в танке. Всю дорогу приходилось ехать с режимом стекло. На заднем ряду ноги замерзли у пассажиров. Еще и вебасту в помощь включил. Как то слабовато вентилятор работает. Не хватает его явно. Фильтр салонный менял месяц назад. Говорят есть какие то мази для стекол, что бы не затягивало, но побаиваюсь, что стекло бликовать будет
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Это нормальное явление для всех машин практически, влажность повышенная в машине от 4-х человек.Vadim1970 писал(а):...но вот стекло затянуло конкретно, ехал как в танке. Всю дорогу приходилось ехать с режимом стекло. ..
Я борюсь с этим включая климат....убирает влажность ...
При -37 не гонял, но при - 30 было дело и не раз - помогало.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.