Страница 4 из 7

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 14 янв 2011, 21:25
IVM
А где "автоодеяло" можно купить в Москве?

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 14 янв 2011, 22:40
CoolBDW
IVM писал(а):А где "автоодеяло" можно купить в Москве?
А в Москве оно не нужно :) Ну, т.е. раз в пять лет можно и потерпеть. Люди-то при -40 ЖИВУТ ВСЮ ЗИМУ :)

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 14 янв 2011, 23:27
IVM
Не очень понятно про Москву ;). А Вы за пределы города не выезжаете? Я, например, только что проехал половину северной Европы. Да и в Москве при минусе неплохо будет, если двигатель меньше остывает.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 15 янв 2011, 00:56
CoolBDW
IVM писал(а):Не очень понятно про Москву ;). А Вы за пределы города не выезжаете? Я, например, только что проехал половину северной Европы. Да и в Москве при минусе неплохо будет, если двигатель меньше остывает.
Ну, в моей анкете видно, откуда я :) А проблему решает кардинально Вебасто и иже с ней. А укутывание - это для постоянного глубокого минуса, плюсом к Вебасте. В Москве так укутывать нет смысла. Там и одна Вебаста за глаза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 15 янв 2011, 01:14
IVM
Не понял про анкету, также как и про Москву. :) Спасибо за совет, но меня не очень интересует Вебасто. У каждого свое понимание порядка эксплуатации авто (замечу далеко не первого). Меня интересует вопрос где приобрести "автоодеяло", а не советы нужно мне оно или нет ;). Не обижайтесь ;)

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 15 янв 2011, 08:06
CoolBDW
IVM писал(а):Не понял про анкету, также как и про Москву. :) Спасибо за совет, но меня не очень интересует Вебасто. У каждого свое понимание порядка эксплуатации авто (замечу далеко не первого). Меня интересует вопрос где приобрести "автоодеяло", а не советы нужно мне оно или нет ;). Не обижайтесь ;)
Да какие обиды - общаемся :) Я просто про то, что в нашей с вами климатической зоне (в анкете, или личном профиле видно, что я - из Тулы, фактически все то же самое по погоде) ИМХО заморачиваться с одеялом, картонками и пр. - это все же лишнее. Не те морозы. Но с это с моей т.з.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 15 янв 2011, 11:14
Napic
CoolBDW писал(а):ИМХО заморачиваться с одеялом, картонками и пр. - это все же лишнее. Не те морозы. Но с это с моей т.з.
У нас морозы за -30 не редкость, и думаю, что все таки надо утеплить гидроник (обернуть шланги водяные чем-нибудь) и купить автоодеяло - сейчас вообще ничего нет, кроме гидроника и штатного утеплителя капота. В морозы под 40-к гидроник не справляется с нагревом в движении в городе. На трассе все нормально.
Думаю, что в Москве никаких картонок и одеял не надо, но гидроник (вебасто) нужна на дизель обязательно уже при температуре меньше 0-ля.

ЗЫ. Как-то выключил режим догревателя у гидроника при -15 (на улице типа жарко ::-D: ) господа, как Вы без догревателей ездите? :*SCRATCH*: у меня температура двигателя не поднялась выше второй метки в движении в городе
если считать с нуля... :=-O:
ЗЫ.ЗЫ. Термостат исправен.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 15 янв 2011, 14:03
talrit
у нас пока что ниже -17 не наблюдалось, 5 мин прогрева, 10 мин по городу - и стрелка на середине.
картонок и т.п. не ставилось.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 15 янв 2011, 20:28
Napic
talrit писал(а):у нас пока что ниже -17 не наблюдалось, 5 мин прогрева, 10 мин по городу - и стрелка на середине.
картонок и т.п. не ставилось.
Не верю! Либо двигатель 3.2 более теплый, чем 2.5.... либо у меня неисправность...
Чтобы прогреть без вебасты холодный двигатель при -15-ти до нулевой (самой первой) отметки стрелки индикатора температуры двигателя надо молотить на холостых около 20 минут. Я никогда не начинаю движение, если стрелка температуры ОЖ не вошла в рабочую зону... Радитор щупал - холодный.
В движении греется нормально при нормальном движении, при вялотекущем движении в пробках остывает, т.к. печка работает авто-авто-25
С гидроником все нормально с сравнимо с бензиновой машиной и даже лучше :*VICTORY*:

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 15 янв 2011, 21:04
sn1
Napic писал(а):
Не верю! Либо двигатель 3.2 более теплый, чем 2.5.... либо у меня неисправность...
Ну у меня так же, завел, подождал 1-2 минуты чтобы маслице куда надо попало, сел - драйв - 20 секунд стоим - поехали, через минуту фены заработали, через 10-15 минут стрелка в норме. К сведению! - первые 500 метров едем медленно и аккуратно, т.к. в трансмиссии "сметана".
Дизель греть на холостых - беспонтовое занятие, ну не греется он, если сильно холодно можно постареть пока стрелка в рабочую зону войдет.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 20 янв 2011, 10:46
Tanika23
ravenclaw писал(а):Сегодня был на тест-драйве NMPS 2.5 AT в Рольф-Юг, так менеджер меня долго и упорно уверял, что никаких электрических отопителей салона в машине нет, без вебасты вообще никуда (и движку, и пассажирам холодно), да и зачем мне вообще дизель нужен!

Владельцы дизельных NMPS 2010, подскажите уж, точно ли есть догревалка? ::-[:
Я так понимаю, далеко не все ставят догреватели, и ничего - ездят...

Жду ответа, как соловей лета... [стою под парами, машину заказывать хочу, а бензин не хочу].
А менеджер Роман наверно- то-же самое "заливал"! Но муж хотел только дизель-его и заказали! Уверял, что кто сразу Вебасто не ставит, все равно после зимы ставят! Что ж посмотрим- поставить никогда не поздно, чем пожалеть о зря потраченных 80 тысячах! Еще Цезаря активно двигал( но это уж другая тема). Тоже холода в салоне опасаюсь!
Кто-нибудь пробрвал вот такие штуки?- http://www.carandhome.ru/?page=catalog& ... 2&brend=18
Может прикупить?

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 20 янв 2011, 11:01
capt
зачем в Мск одеяло-то? если уж совсем невмоготу- достаточно пенофола слой на капот наклеить в дополнении к штатному тепло/звукоизолятору. одеяло может будет получше действовать при прогреве кипятильником /гидроником. В движении примерно равные характеристики будут- тут при низких температурах надо моторный отсек снизу/спереди закрывать от доступа холодного воздуха.
ЗЫ Ездил по Скандинавии в прошлую зиму при -35 без утеплений и подогревателя - проблем не было.
ЗЗЫ Гидроник за 80? :) Мне в 35 вышел, а можно и дешевле было найти, если поискать :)

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 20 янв 2011, 12:47
sn1
Tanika23 писал(а): Кто-нибудь пробрвал вот такие штуки?- http://www.carandhome.ru/?page=catalog& ... 2&brend=18
У нас такой встроенный ))))))))))))))) Только полноценный ::-X: :;-):

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 20 янв 2011, 12:54
G.A.P
Tanika23, не боись, муж согреет если совсем замерзать будете :) А серьёзно - вы сначала попробуйте просто поездить с штатным отопителем, 99% что не возникнет желания дополнительные грелки лепить в салон.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 20 янв 2011, 13:01
Tanika23
G.A.P писал(а):Tanika23, не боись, муж согреет если совсем замерзать будете :) А серьёзно - вы сначала попробуйте просто поездить с штатным отопителем, 99% что не возникнет желания дополнительные грелки лепить в салон.
Ну посмотрим!!! Надеюсь, очень я холода боюсь! Поездим- отпишусь всем интересующимся-если уж я не замерзну-значит и правда тепло! ::-D:

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 20 янв 2011, 22:54
VAZ
За бортом -20, пара минут на холостых и через 2-3км неспешной езды стрелка температуры поднимается на 1.5 деления. При этой температуре, холостые приходят в норму, т.е. отключаются электрические тены. В пробках проверил несколько раз, начинает остывать на малых оборотах и как только температура подходит ниже 1.5 делений, сразу повышаются холостые, видимо включаются электрические грелки. Но при этом при положении ручек температура на макс., направление стекло-ноги, обороты авто, температура в салоне для меня вполне комфортная.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 21 янв 2011, 13:04
Алик86
По моим наблюдениям обороты работы двигателя, если он прогрет неполностью и включена печка, также зависят от температы наружного воздуха. Например, если на улице ниже -30 обороты держатся около 1 000 даже, если стрелка стоит на втором делении, т.е. двигатель чуть-чуть недогрет.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 23 янв 2011, 16:18
shuravin
Tanika23 писал(а):
ravenclaw писал(а):чем пожалеть о зря потраченных 80 тысячах! Еще Цезаря активно двигал( но это уж другая тема). Тоже холода в салоне опасаюсь!
Хочу быть Рольфом, Блоком и т.д. ::-D:
За такие деньги можем с установкой сделать два.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 20 янв 2012, 07:07
Vadim1970
Вчера ездил Новосибирск-Барнаул. По трассе было до -37, 4 человека в салоне. Все бы ни чего, печка хоро греет, но вот стекло затянуло конкретно, ехал как в танке. Всю дорогу приходилось ехать с режимом стекло. На заднем ряду ноги замерзли у пассажиров. Еще и вебасту в помощь включил. Как то слабовато вентилятор работает. Не хватает его явно. Фильтр салонный менял месяц назад. Говорят есть какие то мази для стекол, что бы не затягивало, но побаиваюсь, что стекло бликовать будет

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 20 янв 2012, 08:03
Армеец
Vadim1970 писал(а):...но вот стекло затянуло конкретно, ехал как в танке. Всю дорогу приходилось ехать с режимом стекло. ..
Это нормальное явление для всех машин практически, влажность повышенная в машине от 4-х человек.
Я борюсь с этим включая климат....убирает влажность ...
При -37 не гонял, но при - 30 было дело и не раз - помогало.