Страница 4 из 6

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 18 июл 2011, 18:37
Sedoy
Nbf
Ты вот это на полном серьезе не понимаешь?
Если в самом деле не шутишь - то прошу: сходи сам в инет, ну или куда там - и убедись, что при равной вязкости в одинаковых условиях и минералка и синтетика поведут себя одинаково.
Такое ощущение, что первый раз сталкиваешься с маслом :) У минералки и синтетики не может быть равной вязкости в одинаковых условиях
Почитай хоть здесь
http://www.mobil1.ru/garage/preference/default.aspx
В отличие от масел на минеральной основе, которые при низкой температуре быстро густеют, синтетические масла сохраняют текучесть даже в очень сильный мороз и, соответственно, максимально быстро подаются к наиболее важным деталям двигателя

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 18 июл 2011, 19:08
Nbf
Sedoy писал(а):Nbf
Ты вот это на полном серьезе не понимаешь?
Если в самом деле не шутишь - то прошу: сходи сам в инет, ну или куда там - и убедись, что при равной вязкости в одинаковых условиях и минералка и синтетика поведут себя одинаково.
Такое ощущение, что первый раз сталкиваешься с маслом :) У минералки и синтетики не может быть равной вязкости в одинаковых условиях
Почитай хоть здесь
http://www.mobil1.ru/garage/preference/default.aspx
В отличие от масел на минеральной основе, которые при низкой температуре быстро густеют, синтетические масла сохраняют текучесть даже в очень сильный мороз и, соответственно, максимально быстро подаются к наиболее важным деталям двигателя
Вот жертва рекламы... :)
Давай так, в лоб:
10W40 минералка и 10W40 ПОЛУсинтетика (выделяю, что бы никто не придирался - тем более термин полусинтетика в этой теме кроме меня никто не употреблял).

Так вот - эти два масла по твоему будут вести себя по разному в одинаковых двигателях и равных температурных условиях? Или все же одинаково?

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 18 июл 2011, 19:33
Sedoy
Сам ты жертва собственного упорства :) за многолетнюю практику я давно уже на шкуре не одного авто почувствовал разницу между пуском на минералке и синтетике в мороз от -15-20
В этом форуме пожалуй только ты утверждаешь об одинаковости синтетики и минералки, правда в последнем посте ты уже встал на путьт исправления и вместо минералки предлагаешь сравнить полусинтетику ::-D:
Так вот - эти два масла по твоему будут вести себя по разному в одинаковых двигателях и равных температурных условиях? Или все же одинаково?
Представим - мороз -30, минералка с полсинтетикой превратились в желе, а синтетика все также текуча, что, эти масла будут вести себя одинаково при пуске?? не смеши уж

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 18 июл 2011, 21:42
Nbf
То есть 10w40 минералка превратится в желе, а 10w40 полусинтетика нет? Я правильно тебя понял? Я ведь спрашиваю только об этом?

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 19 июл 2011, 00:15
dr.motor
Nbf писал(а):То есть 10w40 минералка превратится в желе, а 10w40 полусинтетика нет? Я правильно тебя понял? Я ведь спрашиваю только об этом?

поддерживаю

первая цифра обозначает фактически температуру при которой масло теряет текучесть


где-то выше было про грязь от минералки в катализаторе : следующее в криогенной колоне после солярки минеральное масло . и оно более чистое при сгорании нежли синтетика - синтетика имеет некоторые присадки которые не сгорают так что кат забьется быстрее синтетикой и присадками от соляры чем хорошей минералкой

подшипники скольжения в турбине не различают на какой масляной подушке им крутится ровно как и вкладыши коленвала и распредвала , которые имеют большую нагрузку и износ в момент пуска двигателя в отличии от турбины

моторные масла с индексом 5W30 0w30 5w40 0w40 предназначены для моторов скорее с гидрокомпенсаторами , в моторы без компенсаторов лить бесполезно и толка не будет

что синтетики в двигатель то от большого ох-ния залил мобил 0w40 в 4d56 через тысяче слил - слишком оно жидкое для этого мотора
мотор начал работать очень жестко - мне не понравилось , лил мобил 5w50 обычное масло  . на данный момент лью диаквин 10w30 перестало ссаться со всех щелей мотор чистый масло не жрется брал с пробегом 180ткм за два с половиной года 280 ткм вот только из Карелии
в Питер заезжал "алые паруса" на Ниве смотрел

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 19 июл 2011, 00:52
Sedoy
Я не буду спорить, каждый льет что хочет..Nbf , я лишь имею ввиду, что температурные свойства синтетики недостижимы для минералки, не вижу смысла в полусинтетике со свойствами минералки, ты же приводишь зачем то в пример самое дешевое масло и это рассматриваешь как доказательство равенства качества синтетики и минералки, хотя это фигня в принципе ))
dr.motor , подшипникам турбины действительно по барабану, на какой масляной пленке крутиться- если она, это пленка, есть..А в случае минералки ее почти нет- уже после пробега пары тыс км, особенно если глушить не охлаждая турбину, и на подшипниках она коксуется на ура.
Почему из за бугра привозят дизельных спортов с неменяной турбиной и пробегом под 250 тыс? потому что льют там синтетику, а у нас владельцы экономят (дизель то древний! ::-D: ) и минералкой приканчивают привезенную машину за следующие 30-50 тыс

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 19 июл 2011, 00:54
melkiiserega
Все просто. Думаю перейти с синтетики на полу синтетику. Во-первых: угар меньше. Во-вторых--дешевше. Стоит ли?? Мотор не особо известен(щас про П2 говорю, Спорт остается не синтетике).

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 19 июл 2011, 06:54
Nbf
Sedoy писал(а):Я не буду спорить, каждый льет что хочет..Nbf , я лишь имею ввиду, что температурные свойства синтетики недостижимы для минералки, не вижу смысла в полусинтетике со свойствами минералки, ты же приводишь зачем то в пример самое дешевое масло и это рассматриваешь как доказательство равенства качества синтетики и минералки, хотя это фигня в принципе ))
Ок - так и запишем - на вопрос отвечать отказался.

И дешевизна не при чем - не нравится 10w - можно взять 0w - такая минералка в природе существует тоже. Но дело не в этом.

Мой пример - всего лишь иллюстрация того, что спор в ключе синтетика\минералка просто не имеет смысла. В моем примере разница будет лишь в сроке эксплуатации масла - минералка "сгорит" быстрее - на этом отличие заканчивается.

Я не считаю, при этом, что свойства синтетики, полусинтетики и минералки одинаковы. Я лишь пытаюсь обратить внимание на то, что в этой теме некоторые (Эх! Все моя политкорректность!...) путают понятия.

А если терминология хромает - о чем вообще можно спорить?
Sedoy писал(а):Почему из за бугра привозят дизельных спортов с неменяной турбиной и пробегом под 250 тыс? потому что льют там синтетику,
А откуда такая информация, на счет полностью синтетических масел?

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 19 июл 2011, 11:43
Боец
Парни,зачем спорить-зимой оставьте на улице -30 баклашки с минералкой и синтетикой с одинаковой вязкостью,утром попробуйте вылить по очереди..

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 19 июл 2011, 13:57
sashasv
Боец писал(а):Парни,зачем спорить-зимой оставьте на улице -30 баклашки с минералкой и синтетикой с одинаковой вязкостью,утром попробуйте вылить по очереди..
А что делать если температура зимой бывает в худшем случае минус 5 - 8 и то всего пару раз за зиму а вот летом поднимается под 40? Зачем мне ездить на синтетике, если я все равно масло раз в 5000 км меняю и исходя из таблицы выбора масел из мануала 15W40 минералка подходит под интервал рабочих температур?

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 20 июл 2011, 08:18
terran-sk
Тогда минералка 10w30 которую льют в япии, вполне сойдет. Для дизеля с возрастом под десять лет это хороший вариант, синтетика может потечь по любым неплотностям, которые при минералке не заметны. Для средней полосы оптимально - полусинтетика 10w40.

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 28 июл 2011, 10:45
Слава MPS
*Dutov* писал(а):Рекомендую лить Valvoline, подробнее о маслах можно почитать http://www.oil-club.ru/forum/forum/22-motornie-masla/
Залил уже второй раз подряд Valvoline DuraBlend MXL 5w40.
В дальних поездках поджирает. Возможно от оборотов зависит. Хотя на днях ехал 130-150 400 километров (так сказать в пределах 300р нарушал по шоссе и автомагистралям), не сожрал :*CRAZY*: А двигатель отмылся этим маслом исключительно. Ради этого его и лил (высокое щелочное число). В масляную горловину смотрю как в зеркало, все маркировки и пометки на деталях как только что нарисованные :)
Вот из-за непонятного жора буду менять. До этого 50000км откатал на Total quartz 9000 5w40, ни грамма не съел. Сейчас пробег 61000км.

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 28 июл 2011, 21:13
дедушка
to NBF В применении полностью синтетического масла смысла для себя не вижу - дорого. 5-6т.км наезжаю за1,5-2 мес.
Но, тем не менее, должен заметить, что разница между минералкой и п\синтетикой равной вязкости незаметна, быть может,
первые 1 -2т.км. Как-то давно уже, пришлось заводить с буксира свою легковушку в -30 с ветром(ночь простояла). Масло
было 5W30 минералка, пробег на нем -1500км. Завели, но масляная лампочка не гасла. Извлек щуп - а там... Сгущеное молоко
видели? Схватил паяльную лампу , минут через 5 ОНО стало опять маслом. Это был не единичный случай...

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 28 июл 2011, 21:17
Nbf
Дедушка, а дедушка! А ты в тот же час вынул бы щуп из машины с полусинететикой 5W30 да и увидел бы ровно то же самое... При этом мы же говорим не о паленом масле, верно? :)

Качественные показатели у них и впрямь со временем меняются - у минералки быстрее, у п/с - дольше. Собственно и причина смены масла в последнее время реже - п/с и синтетика ходит дольше минералки. Но это все различие наступает очень не сразу - минералка порядка 8 тыкм ходит вообще без вопросов, а п/с - допустим - 10. Вот и вся недолга...

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 28 июл 2011, 22:25
dr.motor
а я видел как на синтетике с хреновым бензином масло закоксовалось и клапаны повисли в открытом состоянии со всеми последствиями по ремонту головы
а на минералке такого не было еще ( все на синтетике гоняют )

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 29 июл 2011, 19:54
Sedoy
Nbf,
можно взять 0w - такая минералка в природе существует тоже. Но дело не в этом.
не лень спорить про чушь об одинаковых свойствах минероалки и синтетики? для начала поделись ссылкой на минералку 0w40, обсудим ее свойства :)
dr.motor,
а я видел как на синтетике с хреновым бензином масло закоксовалось и клапаны повисли в открытом состоянии со всеми последствиями по ремонту головы
а есть железная уверенность, что "закоксовавшаяся синтетика" не была паленкой или не пробежала тысяч 50, или не была миксом с минералкой? это все равно что говорить, а я вот видел оловяный прутик с твердостью легированной стали..
Кроме этого, на самом деле dr.motor видел не закоксовавшееся масло, а результат применения некачественного бензина- с огромным содержанием смол, собственно и отложившихся на клапанах

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 02 авг 2011, 23:01
dr.motor
Sedoy писал(а):Nbf,
можно взять 0w - такая минералка в природе существует тоже. Но дело не в этом.
не лень спорить про чушь об одинаковых свойствах минероалки и синтетики? для начала поделись ссылкой на минералку 0w40, обсудим ее свойства :)
dr.motor,
а я видел как на синтетике с хреновым бензином масло закоксовалось и клапаны повисли в открытом состоянии со всеми последствиями по ремонту головы
а есть железная уверенность, что "закоксовавшаяся синтетика" не была паленкой или не пробежала тысяч 50, или не была миксом с минералкой? это все равно что говорить, а я вот видел оловяный прутик с твердостью легированной стали..
Кроме этого, на самом деле dr.motor видел не закоксовавшееся масло, а результат применения некачественного бензина- с огромным содержанием смол, собственно и отложившихся на клапанах
ну вот , значит дело то не в масле ?

http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3#&&F=1_ ... _6_2184%29

минеральное масло 0W30

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 02 авг 2011, 23:29
Sedoy
Во первых, 0w40 и 0w30 это не одно и то же. Во вторых, ну не неправильно совершенно считать свойства минералки и синтетики одинаковыми..Ну теорию хоть немножко почитайте, пожалуйста..

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 03 авг 2011, 09:23
Nbf
Sedoy писал(а):Во первых, 0w40 и 0w30 это не одно и то же. Во вторых, ну не неправильно совершенно считать свойства минералки и синтетики одинаковыми..Ну теорию хоть немножко почитайте, пожалуйста..
Конечно не одно и то же. 0*30 пожалуй покруче будет, чем 0*40... :)

Пойми же, теоретик - ты просто уже уперся и понимать ничего не желаешь. Ну вот одинаковые они, понимаешь - ОДИНАКОВЫЕ! Иначе цифры были бы разными. Еще раз повторюсь - одно отличие - срок службы - у минералки он короче. Но пока масло свежее - не имеют они права отличаться, если у них производителем заявлены ОДИНАКОВЫЕ характеристики.

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 03 авг 2011, 10:07
sashot
Nbf писал(а):Ну вот одинаковые они, понимаешь - ОДИНАКОВЫЕ! Иначе цифры были бы разными. Еще раз повторюсь - одно отличие - срок службы - у минералки он короче. Но пока масло свежее - не имеют они права отличаться, если у них производителем заявлены ОДИНАКОВЫЕ характеристики.
Я не полностью согласен с вышесказанным. Характеристики масел далеко не исчерпываются температурным диапазоном текучести-вязкости, обозначаемым кодом ХХ W YY.
Именно поетому крупными производителями двигателей введены фирменые допуски (стандарты), которым масла, использованные в их моторах, должны соответствовать. Сертификация (проверка на соответствие) по конкретному фирменому допуску масла стоит бешенных денег и ето не причуда или способ набить карман фирменым лабораториям, а прямое отражение обилия контролируемых характеристик и сложности исследований.

Естествено для неприхотливых предкамерных двигателей типа 4Д56 и 4М40 выбор масла не так сложен и ответствен и в них можно лить если не что угодно, то просто практически любое масло, предназначенное для турбодизелей, если конечно автомобиль не используется в екстренных ситуациях - сверхбольшие нагрузки, очень высокие или ниские температуры окружающей среды и т.д.
Тем более производитель дает свои рекомендации на тип и стандарт масла, для использования в них - класс CD, которому соответствуют практически все масла, предназначенные для турбодизелей мировых производителей. Важно только, чтоб оно было гарантировано оригинальным, а не дешевой подделкой.

Я так считаю.