И кто сказал, что это был бампинг?capt писал(а):бампингом не пользуются, говорите?:) в случае с моей 99 Гарант нисколько не помешал угонщикам...

Самое главное - старые версии можно было вскрыть без бампинга и резки болгаркой, т.е. были чисто конструктивные просчеты. Поизучав конструкцию и попрактиковавшись в лабораторных условиях, потом, на машине, некоторые модели Гаранта вскрывались за 15 секунд. В Авторевю можно поискать - они регулярно их тестировали, находили дырки, а Флим исправлял. Вроде как добились отсутствия конструктивных просчетов. Т.е. либо высококлассный "медвежатник", либо пилить. Высококлассные медежатники "не ходят" на машины, тем более на 99-е (не в обиду). Для них квартиры и сейфы гораздо ПРИБЫЛЬНЕЙ и БЕЗОПАСНЕЙ.
А бампинг прост только для личинок по 200 рублей типа Апексов. Более сложные и правильные (деньги на разработку и производство не жалеют) просто так не вскроешь. Да и возиться там не слишком уж удобно. Главное - нужны спецы. А спецы - удовольствие дорогое, они на сейфы и квартиры ходят. В общем, не так все просто.
Например, большинство вскрытий для угона - либо тупо проворот личинки, либо стекло. Чаще - грабом сигналки или штатного радиоканала. Такого, чтобы возились с личинкой - нет практически, слишком долго и опасно. Если бы все было бы как в рекламе универсальных отмычек (т.е. 5-10 секунд на личинку), то не били бы и не сворачивали.
ЗЫ Хотя, БЕЗУСЛОВНО, вскрыть можно любые охранные системы, в т.ч. и блокираторы рулевого вала. Особенно, если работать в спокойных условиях.