Страница 4 из 380

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 28 дек 2010, 15:34
CoolBDW
capt писал(а):бампингом не пользуются, говорите?:) в случае с моей 99 Гарант нисколько не помешал угонщикам...
И кто сказал, что это был бампинг? :) Один из способов я же вот только что озвучил - сворачивается она газовым ключом и WD-40, например. Или вообще, винты ослабляются на сервисе.
Самое главное - старые версии можно было вскрыть без бампинга и резки болгаркой, т.е. были чисто конструктивные просчеты. Поизучав конструкцию и попрактиковавшись в лабораторных условиях, потом, на машине, некоторые модели Гаранта вскрывались за 15 секунд. В Авторевю можно поискать - они регулярно их тестировали, находили дырки, а Флим исправлял. Вроде как добились отсутствия конструктивных просчетов. Т.е. либо высококлассный "медвежатник", либо пилить. Высококлассные медежатники "не ходят" на машины, тем более на 99-е (не в обиду). Для них квартиры и сейфы гораздо ПРИБЫЛЬНЕЙ и БЕЗОПАСНЕЙ.
А бампинг прост только для личинок по 200 рублей типа Апексов. Более сложные и правильные (деньги на разработку и производство не жалеют) просто так не вскроешь. Да и возиться там не слишком уж удобно. Главное - нужны спецы. А спецы - удовольствие дорогое, они на сейфы и квартиры ходят. В общем, не так все просто.
Например, большинство вскрытий для угона - либо тупо проворот личинки, либо стекло. Чаще - грабом сигналки или штатного радиоканала. Такого, чтобы возились с личинкой - нет практически, слишком долго и опасно. Если бы все было бы как в рекламе универсальных отмычек (т.е. 5-10 секунд на личинку), то не били бы и не сворачивали.

ЗЫ Хотя, БЕЗУСЛОВНО, вскрыть можно любые охранные системы, в т.ч. и блокираторы рулевого вала. Особенно, если работать в спокойных условиях.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 28 дек 2010, 16:43
capt
муфта не ослаблялась никем 100% - свои машины я никому не даю в обслугу:) Да и про бампинг сказал не подумав- там сверткой обошлись... Но с тех пор у меня к блокираторам серийным предвзятое отношение. Никто не мешает купить у официала Флима/Дракона блокиратор и искать слабые места... Так что мой выдор - 2 блокиратора капота и вот уже под капотом блокируем...

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 28 дек 2010, 17:08
CoolBDW
capt писал(а):муфта не ослаблялась никем 100% - свои машины я никому не даю в обслугу:) Да и про бампинг сказал не подумав- там сверткой обошлись... Но с тех пор у меня к блокираторам серийным предвзятое отношение. Никто не мешает купить у официала Флима/Дракона блокиратор и искать слабые места... Так что мой выдор - 2 блокиратора капота и вот уже под капотом блокируем...
Про капот - полностью согласен. Только одно другому не мешает, а наоборот, помогает.
Защиту против сверток в такие блокираторы вроде как внедрили. Другой вопрос, что после попытки свертки его и родным ключом не откроешь, но это меньшее зло.

Кстати. Два замка на капот не всегда лучше одного, иногда только дороже. А иногда и хуже даже. Кроме рук установщика - еще и по конструктивным особенностям, на каждом авто - своим. На нашем вполне можно и одним обойтись, главное, правильно ставить и знать методы его взлома, чтобы их не допустить. Например, скоба для предотвращения спиливания стОит 300 рублей, а толку от нее иногда в разы больше, чем от второго, такого же не защищенного замка. Ну и вскрывают их не только спиливанием. Т.е. нужно знать, в основном - методы взлома. Чтобы знать, как им противостоять.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 28 дек 2010, 17:40
DenisR
да особенно шлак Defen time, как сам исполнительный механизм так и трос который по сути не имеет защитной оболочки

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 28 дек 2010, 18:49
CoolBDW
Вот примерно об этом я и толкую - нужно понимать методы угона. Защищать тросик броней не имеет смысла, т.к. на каждую броню свои кусачки найдутся. Его ПРОКЛАДЫВАТЬ надо так, чтобы без лома не подлезть было. А если полезли ломом, то и три замка не помогут.
Хотя настоящая беда даже не в этом, а в том, куда кладут в 95% случаев тросик. А броня не нужна. Только как защита от перегибов - металлической оплетки достаточно

[ Post made via Mobile Device ] Изображение

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 28 дек 2010, 19:47
DenisR
CoolBDW писал(а):Вот примерно об этом я и толкую - нужно понимать методы угона. Защищать тросик броней не имеет смысла, т.к. на каждую броню свои кусачки найдутся. Его ПРОКЛАДЫВАТЬ надо так, чтобы без лома не подлезть было. А если полезли ломом, то и три замка не помогут.
Хотя настоящая беда даже не в этом, а в том, куда кладут в 95% случаев тросик. А броня не нужна. Только как защита от перегибов - металлической оплетки достаточно

Изображение

полностью согласен, у меня был проложен так, что можно было подобраться из 2-х мест.

1. Выломав левую верхнюю решетку радиатора
2. Через колесную арку
сам блок сигнализации нашел за БК примотаным изолентой к усилителю :shock:

причем делали в довольно известной фирме по установке сигнализаций, начинается на U
в общем пришлось все самому переделывать и прятать

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 29 дек 2010, 00:28
capt
хе-хе а моя машина в скорости звука делалась. так что в их портфолио можно увидеть некоторые моменты установки. Скажу сразу и против спиливания стоят, и тросики запрятаны и провод на аккум выведен для аварийной зарядки, и ...
Это вам не паленая кошка, поставленная у ОД:)

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 29 дек 2010, 09:35
CoolBDW
Кстати, блок сигнализации не всегда надо прятать так, чтобы полавтомобиля разбирать. Зависит от общей архитектуры охранной системы и используемых компонентов, поэтому иногда ее можно хоть на соплях прямо на торпеду положить (утрирую, конечно), роли не сыграет :) А иногда надо действительно ее упрятывать как можно глубже. В общем, блок сигналки в легком доступе еще сам по себе ни о чем не говорит :)

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 29 дек 2010, 13:29
DenisR
CoolBDW писал(а):Кстати, блок сигнализации не всегда надо прятать так, чтобы полавтомобиля разбирать. Зависит от общей архитектуры охранной системы и используемых компонентов, поэтому иногда ее можно хоть на соплях прямо на торпеду положить (утрирую, конечно), роли не сыграет :) А иногда надо действительно ее упрятывать как можно глубже. В общем, блок сигналки в легком доступе еще сам по себе ни о чем не говорит :)
конкретно у меня, можно было оставить и на виду, подключение другого блока или его уничтожение ничего не даст, но как-то хотелось запрятать. аварийный трос отрезал.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 29 дек 2010, 14:34
CoolBDW
DenisR писал(а):
CoolBDW писал(а):Кстати, блок сигнализации не всегда надо прятать так, чтобы полавтомобиля разбирать. Зависит от общей архитектуры охранной системы и используемых компонентов, поэтому иногда ее можно хоть на соплях прямо на торпеду положить (утрирую, конечно), роли не сыграет :) А иногда надо действительно ее упрятывать как можно глубже. В общем, блок сигналки в легком доступе еще сам по себе ни о чем не говорит :)
конкретно у меня, можно было оставить и на виду, подключение другого блока или его уничтожение ничего не даст, но как-то хотелось запрятать. аварийный трос отрезал.
Ну, если цифра, то действительно, нахождение блока может ничего и не дать (или не дать сделать это простым способом). Хотя действительно - что его светить, пусть будет убран :)

А тросик зря отрезал. У меня на пред-предыдущей машине был брак электромеханики - развалилась шестеренка в самом механизме. Без тросика был бы кирдык. Правда я замаялся его искать, при этом зная с точностью до сантиметров где он должен быть :) После устранения брака убрал так же, так что там по любому без снятия панелей торпеды было не добраться. А вот в случае брака - это единственный простой способ.
Причем развалилась шестеренка, кмк, от того, что после установки капот регулировал - видимо, лишний натяг создал, а там внутри все пластмассовое :(

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 29 дек 2010, 15:15
DenisR
тоже разваливался пластиковый червяк, разобрал, новую запчасть дали нахаляву производители (где-то в районе хорошевского проезда)

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 29 дек 2010, 15:21
CoolBDW
DenisR писал(а):тоже разваливался пластиковый червяк, разобрал, новую запчасть дали нахаляву производители (где-то в районе хорошевского проезда)
А как открыл капот? :o

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 29 дек 2010, 16:15
DenisR
на тот момент еще был аварийный трос, и сломался так что срабатывал через раз

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 янв 2011, 20:47
VVG
Про разные системы охраны верно, но до установки оных, в салоне я бы проверил еще давление в колесах (у меня, видимо от щедрот :) надавили аж 3 качка !!!!!!!)Кроме того, тут правда не знаю на кого грешить - салон или установщиков, умудрились отсоединить вакуумный шланг управления турбиной (сразу прошу прощения если назвал неправильно) поэтому машина была оооочень задумчива - обороты набирает, а ускорения нет и газом приходилось очень грубо работать.
З.Ы. Машину брал в Воронеже - сервис просто на грани...как бы помягче сказать...фантастики. До сих пор при воспоминании звереть начинаю

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 янв 2011, 22:27
G.A.P
Колёса у всех новых авто надуты до предела ;) Их ещё на заводе надувают так :)

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 03 янв 2011, 12:14
old_dimon
Может кто подсказать где обычно установщики сигнализаций от ОД прячут блок сигнализации и кнопку Valet ? Вроде пишут что плохо прячут, а я вот никак не могу их обнаружить ... А заодно и микроволновый датчик, заказанный мною дополнительно ? Есть подозрение что про него вообще забыли ... либо хорошо поставили сигналку ;-)

[ Post made via Mobile Device ] Изображение

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 03 янв 2011, 13:22
anko
old_dimon писал(а):Может кто подсказать где обычно установщики сигнализаций от ОД прячут блок сигнализации и кнопку Valet ? Вроде пишут что плохо прячут, а я вот никак не могу их обнаружить ... А заодно и микроволновый датчик, заказанный мною дополнительно ? Есть подозрение что про него вообще забыли ... либо хорошо поставили сигналку ;-)

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
Обычно, по опыту предыдуших машин, кнопка ВАЛЕТ болтается на проводах в простанстве под крышкой блока предохранителей на торпеде.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 03 янв 2011, 13:30
ARSENY
Приветствую всех форумчан!
Недавно заказали НМПС, поставку обещают только к июлю.....Пока еще есть время определится с комплектацией. У меня вопрос к владельцам комплектации S09. Устраивает ли качество аудиосистемы MPSS?
Вопрос ко всем: как оцениваете коррозионную стойкость кузова, необходимы или желательны дополнительные меры по его защите?

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 03 янв 2011, 14:57
anko
ARSENY писал(а):Приветствую всех форумчан!
Недавно заказали НМПС, поставку обещают только к июлю.....Пока еще есть время определится с комплектацией. У меня вопрос к владельцам комплектации S09. Устраивает ли качество аудиосистемы MPSS?
Вопрос ко всем: как оцениваете коррозионную стойкость кузова, необходимы или желательны дополнительные меры по его защите?
Пользуйтесь поиском, или хотя бы пробежитесь по названиям тем - были отзывы о MPSS. По качеству звука есть много более достойных вариантов - особенно касается штатной акустики.
Антикор еще ни одной машине не повредил, особливо если ездить по крупным мегаполисам, где на дороги льют всякую дрянь. Цена вопроса в принципе копеечная, зато спокойнее жить - типа я сделал что мог. И небольшой совет по хрому, чтобы не зацвел после зимы - обработать специальным полиролем истараться мыть хром почаще. Я вожу с собой две 2л баклашки обычной воды, в которую добавляю несколько капель ФЭРИ и частенько, особенно после длительных поездок, просто смываю грязь с хрома. Проверено на предыдущей машине - 3 зимы - ОК!

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 03 янв 2011, 22:21
ARSENY
anko! За советы спасибо!
Просто итересует сравнительная корозионная стойкость именно мицу как марки и, в частности, модели НМПС! На теперешнем сеньке 2004г. есть пара контрольных сколов, так там пока ни намека на ржавчину, видимо, оцинковка качественная.