Паджеро III не остановить
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Паджеро III не остановить
Не помню где я это взял, но написано грамотно и правильно
АБС это еще не панацея. Ее присутствие в списке опций вашего автомобиля не избавит вас от аварий. Ей надо научиться еще грамотно пользоваться.
Итак, как работает система?
Каждое колесо автомобиля, оборудованного АБС, имеет датчик скорости, есть также электронный блок управления АБС, который отслеживает пробуксовку каждого колеса индивидуально, и гидроцилиндр, который распределяет тормозные усилия. Принцип работы заключается в следующем: когда вы резко тормозите, что называется, "в пол", обычная тормозная система блокирует колеса, и вы летите дальше, и руль вам уже не поможет. АБС же при резком торможении отслеживает блокировку и растормаживает колеса, таким образом вы сохраняете контроль над автомобилем. При этом происходят достаточно сильные вибрации на педали тормоза и раздается характерный звук. На все это не стоит обращать внимание, так как эти признаки свидетельствуют о нормальной работе системы.
Когда это нужно?
АБС сильно выручает зимой или на скользкой дороге, когда риск блокировки колес очень велик. В подобных условиях система достаточно сильно уменьшает тормозной путь, сохраняя при этом курсовую устойчивость. В сухую погоду, наоборот, тормозной путь увеличивается, но только при очень резком торможении, что бывает достаточно редко.
Российским водителям особенно нужно иметь в машине эту опцию, так как зимняя езда становиться намного удобнее и безопаснее при ее наличии.
Как пользоваться?
Профессиональные водители, которые не понаслышке знают, что такое АБС, применяют технику "в пол" при торможении на большой скорости летом или на скользкой дороге зимой. Заключается она в следующем: вы со всей силы давите на тормоз, не обращая внимания на вибрирование педали и неприятный звук (это признаки нормальной работы системы), в результате вы получаете хорошее замедление и имеете возможность маневрировать без потери контроля. Когда я первый раз попробовал эту систему в действии, было слегка непривычно, однако результат чувствуется сразу. Самое главное - это не бояться нажимать педаль до упора. Если ваш автомобиль оборудован АБС, обязательно потренируйтесь, в противном случае в экстренной ситуации вы можете не среагировать. Выберите тихую спокойную площадку и попробуйте на скорости около 40 км/ч резко затормозить, поворачивая при этом рулевое колесо. Немного тренировки, и вы запросто сможете объезжать препятствия во время торможения, используя АБС.
Самое главное – не слушайте пустые сплетни о том, что нужно, а что нет, просто попробуйте и сделайте выводы. Заметьте, систему начали устанавливать на автомобили еще в далеком 1978 году, и за это время она стала настолько популярна, что никто ее ликвидировать не собирается, наоборот, электронные системы постоянно совершенствуются, и АБС становиться все лучше с каждым новым поколением модификаций.
Если вы хотите чувствовать себя в безопасности на дороге, определенно стоит научиться пользоваться АБС, так как это одна из основных систем, которая первой придет на помощь в экстренной ситуации.
Мифы про АБС
Миф №1. ABS не отключается!
Это не совсем так. На многих автомобилях систему ABS можно отключить, обесточив электронный блок управления (т.е. снять предохранитель или реле), при этом тормозная система будет исправно работать.
Миф №2. Если автомобиль оборудован ABS, гололед ему не страшен.
Это не так. Система ABS (равно как и ESP, и прочие системы активной безопасности) лишь уменьшает вероятность потери контроля над автомобилем, но отнюдь не гарантирует безопасной езды в любых условиях и на любой скорости. В гололед уверенному движению больше способствует состояние протектора и тип шин (кстати, существуют модели шин, разработанные специально для автомобилей с ABS), манера вождения и навыки самого водителя. Поэтому в любой ситуации нужно правильно выбирать дистанцию и скорость движения независимо от того, оборудован ли ваш автомобиль электронными помощниками.
Миф №3. ABS сокращает тормозной путь.
Это не всегда так. Например, во время торможения на скользкой дороге ABS обеспечивает управляемость автомобиля, предотвращая блокировку колес (т.е. не давая автомобилю тормозить юзом). При этом тормозной путь может увеличиться.
Также тормозной путь с ABS может увеличиться при торможении на рыхлом снегу, на скользком спуске. Но однозначно ответить на вопрос, как поведет себя автомобиль с ABS (или без таковой) при экстренном торможении – невозможно.
Все зависит от скорости движения, погодных условий, дорожного покрытия, типа установленных шин и мастерства водителя
АБС это еще не панацея. Ее присутствие в списке опций вашего автомобиля не избавит вас от аварий. Ей надо научиться еще грамотно пользоваться.
Итак, как работает система?
Каждое колесо автомобиля, оборудованного АБС, имеет датчик скорости, есть также электронный блок управления АБС, который отслеживает пробуксовку каждого колеса индивидуально, и гидроцилиндр, который распределяет тормозные усилия. Принцип работы заключается в следующем: когда вы резко тормозите, что называется, "в пол", обычная тормозная система блокирует колеса, и вы летите дальше, и руль вам уже не поможет. АБС же при резком торможении отслеживает блокировку и растормаживает колеса, таким образом вы сохраняете контроль над автомобилем. При этом происходят достаточно сильные вибрации на педали тормоза и раздается характерный звук. На все это не стоит обращать внимание, так как эти признаки свидетельствуют о нормальной работе системы.
Когда это нужно?
АБС сильно выручает зимой или на скользкой дороге, когда риск блокировки колес очень велик. В подобных условиях система достаточно сильно уменьшает тормозной путь, сохраняя при этом курсовую устойчивость. В сухую погоду, наоборот, тормозной путь увеличивается, но только при очень резком торможении, что бывает достаточно редко.
Российским водителям особенно нужно иметь в машине эту опцию, так как зимняя езда становиться намного удобнее и безопаснее при ее наличии.
Как пользоваться?
Профессиональные водители, которые не понаслышке знают, что такое АБС, применяют технику "в пол" при торможении на большой скорости летом или на скользкой дороге зимой. Заключается она в следующем: вы со всей силы давите на тормоз, не обращая внимания на вибрирование педали и неприятный звук (это признаки нормальной работы системы), в результате вы получаете хорошее замедление и имеете возможность маневрировать без потери контроля. Когда я первый раз попробовал эту систему в действии, было слегка непривычно, однако результат чувствуется сразу. Самое главное - это не бояться нажимать педаль до упора. Если ваш автомобиль оборудован АБС, обязательно потренируйтесь, в противном случае в экстренной ситуации вы можете не среагировать. Выберите тихую спокойную площадку и попробуйте на скорости около 40 км/ч резко затормозить, поворачивая при этом рулевое колесо. Немного тренировки, и вы запросто сможете объезжать препятствия во время торможения, используя АБС.
Самое главное – не слушайте пустые сплетни о том, что нужно, а что нет, просто попробуйте и сделайте выводы. Заметьте, систему начали устанавливать на автомобили еще в далеком 1978 году, и за это время она стала настолько популярна, что никто ее ликвидировать не собирается, наоборот, электронные системы постоянно совершенствуются, и АБС становиться все лучше с каждым новым поколением модификаций.
Если вы хотите чувствовать себя в безопасности на дороге, определенно стоит научиться пользоваться АБС, так как это одна из основных систем, которая первой придет на помощь в экстренной ситуации.
Мифы про АБС
Миф №1. ABS не отключается!
Это не совсем так. На многих автомобилях систему ABS можно отключить, обесточив электронный блок управления (т.е. снять предохранитель или реле), при этом тормозная система будет исправно работать.
Миф №2. Если автомобиль оборудован ABS, гололед ему не страшен.
Это не так. Система ABS (равно как и ESP, и прочие системы активной безопасности) лишь уменьшает вероятность потери контроля над автомобилем, но отнюдь не гарантирует безопасной езды в любых условиях и на любой скорости. В гололед уверенному движению больше способствует состояние протектора и тип шин (кстати, существуют модели шин, разработанные специально для автомобилей с ABS), манера вождения и навыки самого водителя. Поэтому в любой ситуации нужно правильно выбирать дистанцию и скорость движения независимо от того, оборудован ли ваш автомобиль электронными помощниками.
Миф №3. ABS сокращает тормозной путь.
Это не всегда так. Например, во время торможения на скользкой дороге ABS обеспечивает управляемость автомобиля, предотвращая блокировку колес (т.е. не давая автомобилю тормозить юзом). При этом тормозной путь может увеличиться.
Также тормозной путь с ABS может увеличиться при торможении на рыхлом снегу, на скользком спуске. Но однозначно ответить на вопрос, как поведет себя автомобиль с ABS (или без таковой) при экстренном торможении – невозможно.
Все зависит от скорости движения, погодных условий, дорожного покрытия, типа установленных шин и мастерства водителя
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро III не остановить
Все правильно вы говорите, я хочу сказать о том, что просто есть разница и она чувствуется (я не спец наверное Марк заднепривод)drone05 писал(а):являясь обладателем Монтеро с раздаткой парт-тайм могу сказать что очень даже нормально можно удерживать авто в режиме 2Х4 в управляемом заносе работая газом и рулем. Мощный двигатель, независимая подвеска и относительно большая база позволяют творить подобное даже не имея спец.навыков. Конечно не Mark II, но вполне прилично рулится
Просто я любитель пробовать поведение машин в экстремальной ситуации, пробовал всякие и заднепривод и передний привод, и полный симметрич и несимметрич... и для себя я понял просто зад привод легче вывести из заноса, потому-что:
1. нет приводных валов и редкуторов впереди и тупо передние колеса легче крутятся и не зарываются в грязь и снег
2.потом АКПП - сложно играть газом, тока на ручном режиме более-менее (не знаю какая у вас коробка)
3. точно не разбирался (машина недавно), но ощущение что задний дифф у меня LSD а он по определению склоняет в занос.
Как-то так.
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро III не остановить
"Успкооойся..."VoVs1 писал(а):"да не, чет я очкую Славик"!Bandera$ писал(а):На самом деле легко (но пробовать не советую), при развороте на 180гр (2Х4) после дождичка чуть больше газу и машину можно не поймать...
Если есть желание знаю в Москве могу показать место, (в ЮАО), где можно даже легально погонять, безопасно для окружающих и для своей машины. Ну и пару приемчиков могу показать)))
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро III не остановить
полностью согласен с DenVer
Все считают АБС какой-то магией, а ведь все просто.
С Вашего позволения добавлю миф от себя (без сухой техники).
АБС - главная задаче НЕ помогать тормозить, она помогает рулить!
Что мы делаем в экстренной ситуации - тормоз в пол и отвернуть от препятствия, это инстинкты. Я долго себя учил отпускать педаль тормоза в этих случаях, научил и меня это спасало (без АБС). Но без тренеровки все в раз забывается.
А если дорога чуть влажная = блокировка всех колес, машина на руль не реагирует, крутится и далее.. АБС помогает - отпускает педаль тормоза в основном для того, чтобы сохранить управляемость авто. (так же как и ЕСП при разгоне и маневрировании)
Другое дело спортсмены и те кто не боится заноса им она в том вида как на обычной машине АБС и ЕСП тока мешает...
Поэтому если Вы не спортсмены учитесь пользоваться АБС и ЕСП)) Даже в обычном руководстве по эксплуатации авто все написано когда и что делать.
Все считают АБС какой-то магией, а ведь все просто.
С Вашего позволения добавлю миф от себя (без сухой техники).
АБС - главная задаче НЕ помогать тормозить, она помогает рулить!
Что мы делаем в экстренной ситуации - тормоз в пол и отвернуть от препятствия, это инстинкты. Я долго себя учил отпускать педаль тормоза в этих случаях, научил и меня это спасало (без АБС). Но без тренеровки все в раз забывается.
А если дорога чуть влажная = блокировка всех колес, машина на руль не реагирует, крутится и далее.. АБС помогает - отпускает педаль тормоза в основном для того, чтобы сохранить управляемость авто. (так же как и ЕСП при разгоне и маневрировании)
Другое дело спортсмены и те кто не боится заноса им она в том вида как на обычной машине АБС и ЕСП тока мешает...
Поэтому если Вы не спортсмены учитесь пользоваться АБС и ЕСП)) Даже в обычном руководстве по эксплуатации авто все написано когда и что делать.
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- Velvet_claws
- Сообщения: 3511
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:55
- Двигатель:: бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: полноприводный
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро III не остановить
а предложение для всех действительно?Bandera$ писал(а):"Успкооойся..."VoVs1 писал(а):"да не, чет я очкую Славик"!Bandera$ писал(а):На самом деле легко (но пробовать не советую), при развороте на 180гр (2Х4) после дождичка чуть больше газу и машину можно не поймать...
Если есть желание знаю в Москве могу показать место, (в ЮАО), где можно даже легально погонять, безопасно для окружающих и для своей машины. Ну и пару приемчиков могу показать)))

Pajero III 3dr, 6g74 - серебристый ... ПРОДАН
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО-Югра
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро III не остановить
да, марк заднеприводныйBandera$ писал(а): Все правильно вы говорите, я хочу сказать о том, что просто есть разница и она чувствуется (я не спец наверное Марк заднепривод)
Просто я любитель пробовать поведение машин в экстремальной ситуации, пробовал всякие и заднепривод и передний привод, и полный симметрич и несимметрич... и для себя я понял просто зад привод легче вывести из заноса, потому-что:
1. нет приводных валов и редкуторов впереди и тупо передние колеса легче крутятся и не зарываются в грязь и снег
2.потом АКПП - сложно играть газом, тока на ручном режиме более-менее (не знаю какая у вас коробка)
3. точно не разбирался (машина недавно), но ощущение что задний дифф у меня LSD а он по определению склоняет в занос.
Как-то так.
1. разница есть, но её то можно учесть, это постоянная и стабильная составляющая

2. у меня самый примитивный автомат, 4 ступый, но мы вроде ведем речь о грязи и снеге, а не о дрифте на сухом асфальте
3. не знаю, не имел возможности попробовать данный девайс в действии
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро III не остановить
а предложение для всех действительно?
[/quote]
Да не вопрос
Если есть желание я частенько катаюсь)) Ждем соответствующую погоду (чтоб авто не травмировать): мороз градусов 10-15, чтоб с гололедиком и желательно пушистым снежоком сверху)

Да не вопрос

P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро III не остановить
1. Я не совсем про то. Умными словами сопротивление движению качения колеса просто на подшипнике меньше, чем колеса со ШРУСами и другой фигней. Выражается это в том, что когда входишь в поворот в управляемом заносе (ну т.е. машина движется боком) по теории можно управлять машиной рулем и немного педалью газа. На стандартном заднеприводе у меня все получается, а Паджера все время наровит развернуться на 180 градусов (т.к. когда машина идет боком она постоянно стремится развернуться вокруг передних колес, даже когда они направлены в сторону заноса). И как я не старался 100% контроля за машиной не получил. в 2-3 случаев из 10 меня разворачивало в неуправляемый занос. Машина конечно на для этогоdrone05 писал(а):да, марк заднеприводныйBandera$ писал(а): Все правильно вы говорите, я хочу сказать о том, что просто есть разница и она чувствуется (я не спец наверное Марк заднепривод)
Просто я любитель пробовать поведение машин в экстремальной ситуации, пробовал всякие и заднепривод и передний привод, и полный симметрич и несимметрич... и для себя я понял просто зад привод легче вывести из заноса, потому-что:
1. нет приводных валов и редкуторов впереди и тупо передние колеса легче крутятся и не зарываются в грязь и снег
2.потом АКПП - сложно играть газом, тока на ручном режиме более-менее (не знаю какая у вас коробка)
3. точно не разбирался (машина недавно), но ощущение что задний дифф у меня LSD а он по определению склоняет в занос.
Как-то так.
1. разница есть, но её то можно учесть, это постоянная и стабильная составляющая
2. у меня самый примитивный автомат, 4 ступый, но мы вроде ведем речь о грязи и снеге, а не о дрифте на сухом асфальте
3. не знаю, не имел возможности попробовать данный девайс в действии

2. Да тут не важно скока ступок в автомате. Автомат априори не тормозит двигателем, эта функция работает только при ручном переключении.
3. Тут я скорее всего погорячился, вряд ли LSD, но все равно странные ощущения - на сухом асфальте при повороте 90град и среднем газе резина пищит, хотя может дело в резине - она была старая.
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Паджеро III не остановить
Как раз LSD себя так и ведёт, на раз задние колёса срываются в занос при повороте, сам ошалел когда поменял машинку и летом, на сухом асфальте, придавив в повороте на газ, развернул её. Теперь газую аккуратно (особенно зимой)
Дед Василь
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
Re: Паджеро III не остановить
На автомате очень важно. чтоб при торможении на скользкой дороге был полный привод включен. Иначе происходит так:gosha70 писал(а):Вот-вот, останавливается, ток метраж великоват. Резина у меня и правда широковата Нокиан Хапелита, ну размеры как в инструкции. Про скорость - особо не разгонял..просто еду по запорошенному асфальту никого не трогаю, уж 22года за рулем, и вот нужно остановиться итог: АБС трещит, она скользит. Конечно можно применить импульсное торможение и перевести автомат на пониженную, кстати не понял можно ли это, и всё будет хорошо, но это уже специальные приемы, а ведь просто хотелось остановиться. Я вот сравниваю одинаковые дорожные ситуации на AUDI и Паджеро, дак на Ауди проще тормозилось, кстати она всего на 300кг легче. Про инерцию - ну машина не только вперед скользит, но еще и давит весом на дорогу, вгрызаясь, по идее, в снег, какое то соотношение должно же быть. Когда останавливался на Ауди всё спокойно, а вот на Паджеро как то нервно всё происходит, "очко" играет.)))
ты тормозишь ... задние колеса подкручивает двигатель, а передние уже юзом идут, вот АБС и срабатывает. Особенно на не прогретом как следует моторе, когда обороты двигателя повышены.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
Re: Паджеро III не остановить
Doc писал(а):А почему все искренне считают, что АБС это такая штука, которая или работает или не работает. И когда она "работает", никто не задумывается а правильно ли работает? То бишь контрольная лампа не горит, значит всё нормуль. А вот фиг! Оно чудесно может глючить, срабатывать раньше или позже чем нужно. Сталкивался неск раз, на разных машинах. На Галанте был замечательный пример - АБС трещит при съезде с пандуса в гараже, тёплым летом, на сухом чистом асфальте. Поехал в Рольф, посмотрели, говорят да, проблема есть. Решается просто - поэтапно меняем всё, что можно, начиная с датчиков на колёсах, в итоге оно починится.
У меня летом почти на каждой кочке абс трещала. Оказалось - ступица болталась, а звездочка абс на шрусе, а шрус в ступице. Вот и получалось, что при наезде на препятствие звездочка от абски дергалась вместе со ступицей и происходил глюк.
- Velvet_claws
- Сообщения: 3511
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:55
- Двигатель:: бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: полноприводный
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро III не остановить
Знаете как прекрасно ехать юзом всеми четырьмя колесьями? ммм!zerro-6 писал(а):
На автомате очень важно. чтоб при торможении на скользкой дороге был полный привод включен. Иначе происходит так:
ты тормозишь ... задние колеса подкручивает двигатель, а передние уже юзом идут, вот АБС и срабатывает. Особенно на не прогретом как следует моторе, когда обороты двигателя повышены.

на низкой скорости и прогретом двигателе. КораПь, а не машина. Только успевай ловить

Pajero III 3dr, 6g74 - серебристый ... ПРОДАН
- Velvet_claws
- Сообщения: 3511
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:55
- Двигатель:: бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: полноприводный
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро III не остановить
не, "Жорик Герой", младший брат “Георгия Победоносца”VoVs1 писал(а):Михаил Светлов?))

Pajero III 3dr, 6g74 - серебристый ... ПРОДАН
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро III не остановить
На скользкой дороге действительно надо включать полный привод, но по другим причинам. Никакой двигатель не сможет провернуть заторможенное колесо т.к. сила торможения примерно в 10 раз больше силы тяги двигателя. А полный привод нужен для того, чтобы машина была управляемой, даже в заносе. На мой взгляд главное заблуждение всех водителей машин 4х4 это то, что они забывают, что при нажатии на тормоз все автомобили становятся одинаковыми. Я и за собой это частенько замечаю. Кстати, частенько в снегопад и гололед много полноприводных машин улетают с трассы.zerro-6 писал(а):На автомате очень важно. чтоб при торможении на скользкой дороге был полный привод включен. Иначе происходит так:gosha70 писал(а):Вот-вот, останавливается, ток метраж великоват. Резина у меня и правда широковата Нокиан Хапелита, ну размеры как в инструкции. Про скорость - особо не разгонял..просто еду по запорошенному асфальту никого не трогаю, уж 22года за рулем, и вот нужно остановиться итог: АБС трещит, она скользит. Конечно можно применить импульсное торможение и перевести автомат на пониженную, кстати не понял можно ли это, и всё будет хорошо, но это уже специальные приемы, а ведь просто хотелось остановиться. Я вот сравниваю одинаковые дорожные ситуации на AUDI и Паджеро, дак на Ауди проще тормозилось, кстати она всего на 300кг легче. Про инерцию - ну машина не только вперед скользит, но еще и давит весом на дорогу, вгрызаясь, по идее, в снег, какое то соотношение должно же быть. Когда останавливался на Ауди всё спокойно, а вот на Паджеро как то нервно всё происходит, "очко" играет.)))
ты тормозишь ... задние колеса подкручивает двигатель, а передние уже юзом идут, вот АБС и срабатывает. Особенно на не прогретом как следует моторе, когда обороты двигателя повышены.
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."